Перейти к содержанию

Коды ошибок ZJ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

нечего особенного,всё в порядке

Изменено пользователем avwatar
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

нечего особенного,всё в порядке

 

Если глазомер не подвёл - 12 и 55. 12 - часто отключали аккум, 55 - конец проверки :crazy:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

сегодня загорелся чек, еще раз продиагностировал http://www.youtube.com/watch?v=LMtXfPjW0kU

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

терминатор спасибо, вот только я кадровик хороший, а по клапанам не очень, будь другом по конкретнее объясни неумному :rolleyes: начались ливни, стал чек загораться при запуске, завтра снова запишу ошибки, еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Kadrovik79, проверь клапан на левом крыле.

у Кадровика нет клапана на левом крыле этО у рейстайла там у него дорейстайл поэтому сзади мотора смотри от клапана егр он неподалеку если неошибаюсь с левого бока ближе к лобовому.

Ссылка на комментарий

@Kadrovik79, найди клапан, для начала. Как выше писали, на дорестайле он может быть в другом месте.

Подключи лампочку вместо клапана, заведись, прогрейся. Лампочка должна помаргивать. Если не моргает - к электрику, искать повреждения проводки.

Клапан проверь вручную подав 12 вольт.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

как он правильно называется или как выглядит

маленький черненькие к нему еше куча мелких трубок подходит

качество помойка вот область иши там или сделай фото этого места что в круге

post-121-0-76911700-1315429112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

то клапану у тебя на планке радиатора железная штуковина к ней еше замок капота крепится должна быть наклейка( схема) там схема всех вакумных линий связанных с егр и клапаном рециркуляции по ней ты вычислиш клапан и также сможеш проследить все входы и выходы я уверен на 95% что причина в не гермитичности вакумных линий подсос или перелом трубки или шланг гденибудь слетел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой. При самодиагностике АКПП, т.е. при помощи ключа зажигания, высвечивается код ошибки №16 т.е. оборвана или закорочена цепь датчика температуры жидкости коробки передач. Сама коробка ведёт себя нормально не пинается при переключениях, но только бывает одно "НО" иногда когда машина постоит заглушеная минут 30-40 4-я скорость не хочет включаться, проедеш пару километров периодически играя газом, и 4-я снова включается и больше не пропадает. Может где контакт отходит? Подскажите может кто знает.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

так и должно быть, при ошибке датчика температуры 4-я не включается... нужно взять схему и прозвонить датчик

до 96-го он отдельно в коробке стоит с 96-го обьединен с датчиком давления по разьему коробочному все одинаково

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

так и должно быть, при ошибке датчика температуры 4-я не включается... нужно взять схему и прозвонить датчик

до 96-го он отдельно в коробке стоит с 96-го обьединен с датчиком давления по разьему коробочному все одинаково

 

Не включается всегда или иногда? У меня не включается после непродолжительной остановки с заглушеным мотором, потом через время включается и больше не пропадает пока опять не остановишся и не заглушишся и то не всегда.

А схемка есть?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Доброго дня, может мне тоже подскажите по кодам: при включении 3 раза зажигания выдает 12, 43, 45, 21, 55

 

Я так понял из поста выше что 12 это если часто отключали акамулятор, но этого точно точно небыло...

 

55 это вроде коне проверки, а вот остальные не нашел...

 

Подскажите где искать описания?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

че, зёма, дрова купил? )))

Изучай ошибки http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm

21 - лямбда

Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)

Код 45 - Соленоид повышающей передачи и его цепь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Да вроде не дрова, хотя хз... Мозгов то пока маловасто...

Но судя по описанию нечего хорошего мне это не сулит :(

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Код 12 не совсем точно.Не часто отключался аккум,а менее пятидесяти заводов назад. :P

 

21 и 43-дерьма залил вот и получил гадость.Заменить свечи и лямбду и убрать ошибки.По 45 не скажу,не было такого.

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
1996г. 5.2л. ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

А про Код 45 - Соленоид повышающей передачи и его цепь - подскажите?

 

Может ли странный ребус с заводом быть связан с этой ошибкой... А ребус выглядит так - ездиеш все норм, и в какой то прекрасный момент, поворачиваеш ключ зажигания, а система не как не реагирует, вооще не как, не крутит двигатель, датчики тухнут и и в момент поворота ключа только один челчок, как будто акб разряжен и нехватает...

 

Но при этом вя электрика рабоатет! Переключаю АКПП на N и вот оно, завелась даже не думя... Потом переключаеш на P и все.. Такой ребус повторяется с завидной переодичностью...

Все бы нечего, ноо вот сегодня с утра -25, сигналка с автозапуска не захотела заводицо именно из за этого, спустился переключил на N, завел, потушил и все.. Вот уже утро и некаких проблем... Даже не знаю где копать...

 

Хм, сейчас проверил ошибки и уже показывает 12,21,27,55

может после установки сигналки, учитывая что электрики собрали половину логики работы боди блока, часть глюков ушла...

Ну а из поста выше пологаю что лямбда и форсы как результат какогонибудь отвратительного топлива... Хотя последний мес. точно заправлялся в одном месте на Лукойле...

Изменено пользователем xolodok
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

мужики всем доброго времени суток. Просмотрел все 31 страниц технического форума. Искал в поисковике здесь тоже, чтоб не получилось что один и тот же вопрос задаь. Извините за недалекость, может эт банальные вещи, но я их пока не знаю. Много написано о лямбдах, что эт такое? Где находятся? Как проверить? И второй вопрос, самодиагностика выдает ошибку 52, богатая смесь как я понял. А как с этим бороться. Что делать в таком случае? Машина подтраивает, дергается мотор. У меня гранд 94 года 5.2. И третий вопрос: насчет форсунок, много написано что волговские подходят но там машины других годов, а на 94 года они подходят? Что нить надо с ними делать (если подходят конечно), или можно просто взять и поставить.

Ссылка на комментарий

У меня такое было, когда кислородный датчик сдох... Поменял - всё норм!.. :ok: Находится в выхлопной трубе, в районе коробки. Откручивать лучше на горячую и головкой, чтоб не сорвать грани. При этом придётся перерезать провод, который идёт на разъём. Потом, вкрутить новый датчик и подсоединить его провод к разъёму.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • MAX GREECE
    • Владимир 4х4
    • Acovant
    • Gennadi
    • Ничегоинтресного
    • kupr_vi
    • Antonio 79
    • M3x
    • вадим 912
    • mamazuzu
    • Oldriller
    • Сараевод
    • Rommel-86
    • sanityclause
    • GedasBu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9233
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 104
    • Максимум онлайн
      1 208

    gaykamotors
    Новый пользователь
    gaykamotors
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.