Перейти к содержанию

Длина приводного ремня


Paraparchites

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Поднимал вопрос в теме "Обводной ролик приводного ремня", но никто не отреагировал, поэтому решил создать отдельную ветку.
Подскажите, кто менял приводной ремень на КК 2.8 CRD 2011, какова его длина? У меня по всем каталогам по вину бьется 6PK2245, но он не подходит совсем. Он короче сантиметров на 15-20, чем родной. На старом надписи все стерлись. На смежных форумах по машинам с этим мотором нашел, что ставят 2445. В принципе, это более похоже на правду, но не хочется ошибиться на 5 см. Если кто знает точный номер ремешка, который подходит, посоветуйте, а то подшипники поменял в роликах, хочется уже и про ремень забыть :)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Ремень брал на Экзисте, подбирал прям у них на сайте. все подошло. Длину не мерил. Вот с натяжным роликом ошибались по аналогам. Пока не заказал точно по номеру ролика с натяжителем, который списал со старого ролика.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

А номера ремня не сохранилось? У меня по  экзистовым каталогам, как впрочем и по всем другим, бьется 6PK2245, но он совсем не такой как с завода..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Paraparchites, у меня другой мотор , но вот сейчас попробовал посмотреть в Эксисте про Ваш ( 11 г.в. 2.8L) - получилось 68038 524AA  , что соответствует от 6PK2425 до 6PK2433 .

Где-то Вы почти 200мм потеряли ...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Примерно так и есть, но мне ни в одном поиске не удалось найти другой длины. Везде выдает 2245 и по вину и просто по каталогу на разных сайтах смотрел.. Попробую наверное 2425 прикупить, отпишусь как встанет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
962
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

мне ни в одном поиске не удалось найти другой длины.

 

Так вот же с того же Эксиста http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=2cd81751-ebdf-44ec-a88b-b287bfdd8095&SubGroup=grnxVKVA%2FOg9Xo9yDFnFf5wLUPybs6NF%2Fz8pqKspHik%3D&T=%5B515%5D+BELTS%2C+SERPENTINE+AND+V-BELTS+2.8L+%28DRIVE+BELTS%29

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F606AAD&sr=65&Cat=Chrysler

Можно просто посмотреть на маркировку старого - она обычно более 100 тык различима .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


На старом надписи все стерлись
водичкой ремень намочите - надписи должны проявиться, сам проверял....
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Пробовал разглядывать и водичкой мочить, у сожалению ничего не проявилось, никаких следов старой надписи. Пробег 75 тк.
В итоге взял 2425 (Dayco за 500 р), по-моему он и есть родной размер. Возможно 2433 попроще было бы натянуть, с этим пришлось поднатужиться - натяжитель до упора нужно отодвинуть, зато натянут хорошо. Натягивается труднее чем старый, но я думаю поездит и станет таким же. После замены роликов ездил месяц со старым, он посвистывал иногда, после замены ремня свист ушел (пока :)). Кстати, кто будет менять ролики - разбирайте подшипники и добавляйте смазки, её там почти нет.

 

Так что отвечу сам себе, проверено - наш родной ремень на 2.8 CRD 200 л.с. имеет длину 2425 мм. Спасибо всем за советы!

Изменено пользователем Paraparchites
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Парни подскажите, как снимали ремень и ролики? Как добрались, с верху, с низу? И нужно было еще что снимать?)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Если кто знает точный номер ремешка, который подходит, посоветуйте

Номер на моем ремне - 4.651.0656F

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Ремень 2433 отлично подходит и без гемора с установкой! Лично пользую Contitech 6PK2433. Машина дизель 2.8 177коней, но ремень от версии 200коней точно не отличается.

Парни подскажите, как снимали ремень и ролики? Как добрались, с верху, с низу? И нужно было еще что снимать?)

Вся установка ремня и роликов доступна через верх и не надо вообще ничего снимать. Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Вся установка ремня и роликов доступна через верх и не надо вообще ничего снимать.
Это как?
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Номер на моем ремне - 4.651.0656F

Длина 2428

post-23260-0-24341200-1500830423_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Это как?

А так что не надо снимать ничего кроме самих заменяемых предметов: ремня и роликов (обводной и ролик на натяжителе). На моем авто при замене подъемником не пользовались, меняли всё через верх и не снимали ничего, а именно не снимали короб воздушного фильтра а также не снимали бачок омывателя и аккумулятор тоже не снимали. Вот так! Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


а именно не снимали короб воздушного фильтра а также не снимали бачок омывателя и аккумулятор тоже не снимали. Вот так!

Приводной ремень вместе с роликами находится перед вентилятором радиатора. От ремня и роликов до вентилятора там 3-4 см! Никаким торцем не подобраться. Даже до верхнего правого. Короб воздушного фильтра - то здесь причем? Он стоит у расширительного бачка и к роликам и ремню никакого отношения не имеет и ничему не мешает. Вам точно все поменяли или просто сказали,... "...да, поменяли!" :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Я присутствовал лично при замене, врать мне нет смысла. Если есть огромное желание, то можешь снять вентилятор, но это точно не требуется. Видимо всё дело в прямых руках мастера :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee limited edition KK 2012 200 л с
Город: Москва
Опубликовано
@Алексей72,

Длина 2428

Подтверждаю номер ремня на 200 л с такой, но найти его невозможно НИГДЕ...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

А зачем искать именно 2428? Уверяю вас, что 2433 тоже идеально подходит, ведь там натяжитель стоит, который сам натягивает как надо и небольшое отклонение от заявленной производителем длины очень даже допустимо. Вот менял в третий раз ремень уже и ставил в третий раз 2433, идеально подходит. А вот 2425 вообще нереально было натянуть, хотя по вину пробивался именно с длиной 2425. Так что 2433 то что надо. Не, ну может и 2428 подходит, но ты говоришь что его нереально найти. Так пользуй 2433 (Contitech 6PK2433).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Подтверждаю номер ремня на 200 л с такой, но найти его невозможно НИГДЕ...

2425 встал без проблем

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Тверь
Опубликовано
On 29.07.2017 at 9:50 AM, Loone said:

Подтверждаю, ничего снимать не нужно.

После вчерашней борьбы с ремнем на 200лс дизеле - ремень так не не снялся. Не смог ослабить натяжение ремня. Проблемы следующие:

- верхние ролики доступны, болты крутятся, резьба левая. Левый ролик (по картинке) - головка болта вплотную к кронштейну, за который, видимо, поднимают двигатель. Зазор минимальный - ремень через него протащить можно? Снимать кронштейн не нужно?

- Натяжитель, как я понимаю, это тот что слева внизу. Достать его так, чтобы получилось приложить усилие к болту ролика, смог только сняв короб воздушного фильтра. Сверху обычным ключом достать можно, но провернуть болт - никак не получается. Может, конечно, специальным длинным ключом на 15 и получится? Болт ролика натяжителя крутится, вправо  до упора я докрутил, но вот ослабить (отвести) натяжитель прикладывая усилие к болту  - не получается.

 

Может, подскажите как с натяжителем побороться?

 

 

Belt.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

С ним не надо бороться, скорее всего он у Вас заклинил 

Он просто пружинит вниз если исправен и ремень снимается 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Тверь
Опубликовано
1 hour ago, up6 said:

С ним не надо бороться, скорее всего он у Вас заклинил 

Он просто пружинит вниз если исправен и ремень снимается 

Возможно и заклинил, но не на смерть - при работе двигателя на нем видна вибрация - ходит он вверх-вниз по чуть-чуть. И скрипит, похоже, именно ролик натяжителя.

Может подскажите, как его лучше вниз спружинить? Ключом на 15 за болт ролика пытаться провернуть вниз или прутком-трубой за борт ролика пытаться продавить?

И какой длины ключи применяются для этого? Я пытался "стандартным", где-то 25 см длиной. Если и отжимается, то на несколько мм.

И я вот как-то двумя руками туда залезть не могу - приходится или за ключ держаться или за ремень на ролике :-)

Как опытные люди отжимают?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

его надо менять целиком, скрипит не ролик, а пружина внутри из-за малой амплитуды колебаний - она не выбирает слабину ремня... это стандартная болячка 2,8...

 

не трогайте ничего сейчас, купите новый ролик и поменяйте его вместе с ремнем

 

опытные люди ослабляют натяжитель обычным накидным ключем и снимают ремень с него или любого из роликов

думаю пружина внутри натяжителя сломана как и у большинства

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Тверь
Опубликовано

Спасибо за совет!

Раз его можно отжать обычным ключом - точно  с моим не все в порядке, потому как для отжатия прикладываешь приличное усилие. Я вот и не стал его додавливать из-за опасения, что потом не соберу назад - не отведу, чтобы ремень назад натянуть.

 

Пойду покупать натяжитель!

 

Спрошу уж попутно - а сам натяжитель снимается легко или как-то секреты есть? Ключ то на центральный болт, с боку (со стороны воздушного фильтра), я накинуть смог,  но он тоже тугой, и видно его плохо - можно сказать совсем не видно.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

секретов нет... просто болт... напишите вин и поглядим натяжитель 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, up6 сказал:

не трогайте ничего

Истина, заедите к любому мастеру с нормальным инструментом, ключ должен быть накидным длинной не менее 50 см, есть такой инструмент, отводится с усилием, коротким- только с трубой, а она туда не влазит.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

позволю себе не согласиться, при исправном натяжителе 50 см рычаг абсолютно не нужен

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отвести натяжитель и вставить гвоздь в фиксатор( отверстие). Просто. Правда, когда уже это делал.

 

Затем можно спокойно заниматься ремонтом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 12345
    • kozyreff
    • GrandWKUser
    • Aleksandr 43
    • Андрюха 70
    • Rumitey
    • Jeep4x4club Parts
    • truckdriver
    • tolstomoto
    • mixelson
    • NiKitAS ki
    • Влад32
    • Kee86
    • veraan
    • Евгений89
    • Acovant
    • romanodestefano
    • buzz
    • Dim2013
    • Sandyg
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.