Перейти к содержанию

Установка новой камеры заднего вида вместо штатной на Коммандер


Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

7b6010435664.jpg

 

b4b91157c7da.jpg

 

541f3a602368.jpg

 

47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

555505433602.jpg

 

2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

0043f83fc2ea.jpg

 

799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 4b50225cbd2c.jpg

 

b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 2011 3.6
Город: МОСКВА
Опубликовано

доброго. как снять накладку заднюю, в которой камера стоит? у меня 2 болта заржавели. если я их срежу их можно будет заменить? накладка составная или нет?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я эти болты не менял, но думаю они как шпильки, просто выкручиваются из пластика. Если речь об этих, как на первом фото. Это уже кстати накладка подготовленная к установке с новой камерой и обработкой антикором Mercasol. Гарантия того, что я отверну эти болты и через 10 лет.

Второе фото, заезд в полной темноте в гараж с новой камерой заднего вида и диодами в задних фонарях.

post-3840-0-19461000-1436785931_thumb.jpg

post-3840-0-10336500-1436785938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 2011 3.6
Город: МОСКВА
Опубликовано

одна проблема у меня гранд чероки, но я думаю что камеру без разницы где менять. не люблю когда что-то не работает:( болты не знаю как крепятся в накладке. ломать боязно она новая стоит пипец. кстати на сухую и жаркую погоду камера работает. видимо что-то коротит при влажности.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: был гранд чероки wk 5
7 overland
Город: спб
Опубликовано

Так же поменял камеру а Али экспресс за 1000 руб. Ночью все видно , со штатной не сравнить .

 

И саму голову вместо штатного Boston. 32 000 руб

 

Усилок заработал , а кнопки руля нет. Дозаказал отдельно кнопки.

 

Качество звука не хуже Boston

post-34054-0-46490900-1488301480_thumb.jpg

post-34054-0-75543800-1488301487_thumb.jpg

post-34054-0-53046400-1488301595_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: СПБ
Опубликовано

Так же ищу камеру что бы болт он поменять, "балалайка" уже поменяна на android. Напильником работать не хочу. Есть варианты? У моей матрица поплыла.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

немного не в тему, но все же........

кто знает на штатную голову можно прикрутить вторую камеру?  хочу спереди замутить...........

https://ru.aliexpress.com/item/YESSUN-CCD-4S/32966976626.html?spm=a2g0o.cart.99999999.260.777d3c00FZ3dXk

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На штатную  можно прикрутить до 4х камер через блок согласования. Но ради одной передней это нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Нецелесообразно экономически? А если не брать во внимание этот аспект, каков будет алгоритм работы передней камеры, всегда будет работать или можно через передний парктроник? Можно фамилию блока согласования?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А можно хоть конкретную реальную ссылку на продажу с доставкой в РФ, и что еще надо к локпику докупить, чтобы он заработал?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день!

Есть ли у кого опыт подключения китайской камеры к штатному ГУ? Было желание установить штатную камеру, даже несмотря на общий бюджет всех запчастей, но почитав форум пришел к выводу, что китайские ни чем не хуже по качеству отображения (ну и дешевле, конечно же).  ПО для активации камеры заднего вида имеется.

 

P.S. Авто 2007 гв

Изменено пользователем MikhailL
добавил P.S.
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Опыта нет, но теоретически должно все работать, ведь штатная камера вполне себе работала с китайским ГУ.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Мне кажется это немного иное, китайцы подстраиваются под штатное оборудование автомобиля, с китайскими ГУ и кнопки на руле работают.  Попробую узнать у саих китайцев о совместимости штатного ГУ и noname камеры.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Делал наоборот, может кому пригодится.

Штатную камеру выводил на одного китайца и на другого (ГУ). Пришлось лишь для этих ГУ в ногах водителя найти провод (зелено-черный что ли), это огни заднего хода. А камера видеосигнал подключается в штатном разъеме перебрасыванием 1 пина.  Один нюанс, китайцы жрут НТСЦ ии ПАЛ. Мне повезло, штатная камера хоть и немного тускловата, но показывает в цвете. А вот по углу обзора я еще не нашел хорошие недорогие китайские варианты. Максимум 140 градусов! Хотят заявляют 170 без зазрения совести...

 

Думаю что китайскую камеру к штатному ГУ тоже также просто подключить. Тут была тема, мне тоже когда-то поясняли как называются сигналы магнитолы. Вопрос в постоянном питании камеры или не постоянном. Магнитола то по шине получает информацию о заднем ходе и переключает экран. 3 провода в белом разъеме. 

 

Вот сигналы http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm 

Спойлер

 

IMG_20180715_162203.jpg

IMG_20180715_163208_2.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@ASAT Роман, спасибо!

В перспективе планируется подключить китайскую камеру к китайскому ГУ (уж очень хочется Bluetooth и навигацию), но пока решил начать с камеры заднего вида. В целом готов приобести и "дорогую" неоригинальную камеру, всяко дешевле OEM. У меня остался вопрос по распиновке разъема камеры на ГУ: camera signal - видеосигнал с камеры, camera shield - экран для жилы видеосигнала (по сути 2 контакта "тюльпана"), а что такое camera return?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот тут задавал этот же вопрос 

 

Но по факту я не задействовал третий провод. Он не нужен мне.  Сигнал ЗХ я брал не с адаптера, а с провода в ногах водителя. А вот в последней китайской магнитоле этот провод тоже был не нужен, магнитола сама с шина данных берет этот сигнал, что ЗХ включен. Поэтому я соединял на камеру сигнал и землю. А вот питание не помню, она у меня на штатной камере там само приходит в разъеме.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@ASAT Спасибо большое! Вы укрепили мою решимость в  установке неоригинальной камеры. :) Начну выбирать и в ближайшее время приобрету.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я сам жду новую переднюю камеру. У меня магнитола ее видит, можно выбрать режим 3-5-8 секунд отображать после переключения с реверса на драйв, или можно с главного экрана включить переднюю камеру. Это я еще не проверял встроенное приложение Видеорегистратор, там надо ЮСБ-камеру подключать, а они с хорошим разрешением дорогое. Надо простую попробовать (или там свой регик специфический, я еще не разбирался (но его можно скрыто установить)... 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
В 31.08.2019 в 00:22, ASAT сказал:

А вот по углу обзора я еще не нашел хорошие недорогие китайские варианты. Максимум 140 градусов! Хотят заявляют 170 без зазрения совести... 

Как вам такое

IMG_20190831_093856.thumb.jpg.26689ff05f4180977b19aa63466073ec.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А чем такая как ставил я не устраивает?  Качество картинки и угол обзора вполне очень даже неплохо! Ссылка до сих пор работает, хотя может китайцы хуже делать теперь их стали.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, u55r сказал:

Как вам такое

 

Это какая камера, ссылку можно? Хоть приценится...

Угол отличный

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Алпайн заявляет аж 190 градусов - https://www.alpine.ru/p/Products/SingleView/HCE-C155

В ролике - пример установки :

 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
16 часов назад, ASAT сказал:

Это какая камера, ссылку можно? Хоть приценится...

Угол отличный

https://ru.aliexpress.com/item/32798880756.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edP3lcAJ

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Я думаю автор не будет сильно против, если напишу в его теме. Ну и типа "апнем" заодно :)

В общем после замены ГУ REJ на RedPower появились новые возможности, а именно навигация и подключение камеры. Не мудрствуя лукаво, была выписана с алиэкспресса камера как по ссылке автора. Хром, т.к. бенда хром. Единственный момент - был выбран кабель длиной 10 м. 6 м не хватило бы при прокладке по порогу, по крыше - возможно. Лишнего осталось примерно 2,5 м.  Запитывался от фонарей заднего хода.  Но не в районе фары, а в районе левой ноги водителя -т ам все же посуше и герметичней. "+" кинул через пред 10А. Из минусов данного варианта - с кабелем пришлось тянуть провода "+" и "-". Хватило 6м почти впритык. Ну и фото результата собственно. 

кам1.jpg

кам.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Fiat 500x
Город: Одесса
Опубликовано
В 29.06.2015 в 22:12, Van777 сказал:

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/33/7b6010435664.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i430/1506/41/b4b91157c7da.jpg

 

http://i072.radikal.ru/1506/dc/541f3a602368.jpg

 

http://i056.radikal.ru/1506/8b/47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

http://s018.radikal.ru/i509/1506/ee/1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

http://s012.radikal.ru/i319/1506/07/555505433602.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i420/1506/e4/2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

http://s019.radikal.ru/i638/1506/d0/0043f83fc2ea.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1506/1e/799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 http://s019.radikal.ru/i632/1506/28/4b50225cbd2c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i414/1506/05/b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/ac/bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Добрый день , наткнулся на вашу статью и очень заинтересован как вы это все делали , но почему-то фото которые вы закидывали давно уже не грузятся , есть ли у вас возможность скинуть их повторно . Спасибо вам 

В 29.06.2015 в 22:12, Van777 сказал:

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/33/7b6010435664.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i430/1506/41/b4b91157c7da.jpg

 

http://i072.radikal.ru/1506/dc/541f3a602368.jpg

 

http://i056.radikal.ru/1506/8b/47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

http://s018.radikal.ru/i509/1506/ee/1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

http://s012.radikal.ru/i319/1506/07/555505433602.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i420/1506/e4/2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

http://s019.radikal.ru/i638/1506/d0/0043f83fc2ea.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1506/1e/799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 http://s019.radikal.ru/i632/1506/28/4b50225cbd2c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i414/1506/05/b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/ac/bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Добрый день , наткнулся на вашу статью и очень заинтересован как вы это все делали , но почему-то фото которые вы закидывали давно уже не грузятся , есть ли у вас возможность скинуть их повторно . Спасибо вам 

В 29.06.2015 в 22:12, Van777 сказал:

Создам вкратце тему, поменял у себя уже более двух лет назад. Только все руки не доходили  отчет написать.

Просто когда заменил родное гу на китайца а разрешение экрана у него на порядок выше чем у штатного, изображение с камеры стало просто отвратительным. Почти черно-белое, да и изначально мне не нравилась штатная разметка, какая-то невнятная. Было опробовано несколько камер, но остановился на камере с матрицей CCD. Покупал такую http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-universal-Car-1090K-CCD-1-3-front-view-Camera-rearview-camera-stainless-metal-cover/558023117.html?src=cityads&af=540963405&cn=aliexpress&cv=banner&tp1=19TZ1DasjEZkvLB&isdl=y

Возможно кто-то захочет ее установить в готовом виде, наверное вполне возможно, но я изначально планировал только установку в штатное место и в штатный корпус , и что бы подключался родной разъем.  Без какого-то вмешательства в штатную проводку. Да и родной корпус покачественнее будет китайского, ну полная его герметизация соответственно.

Далее все на фото, снимаем и разбираем штатную камеру заднего вида, собственно так же поступаем и с новой, корпус на новой камере нам не нужен.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/33/7b6010435664.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i430/1506/41/b4b91157c7da.jpg

 

http://i072.radikal.ru/1506/dc/541f3a602368.jpg

 

http://i056.radikal.ru/1506/8b/47b0f887f69d.jpg

 

Кстати, если у кого стала мутной линза на штатной камере, почистить ее не получится, она не разборная!

 

http://s018.radikal.ru/i509/1506/ee/1004708892aa.jpg

 

 Новая камера меньше штатной, заказываем переходник у знакомого токаря (точил из латуни), вклеиваем в штатный корпус. Все красим в черный цвет.

 

http://s012.radikal.ru/i319/1506/07/555505433602.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i420/1506/e4/2ca4b1580260.jpg

 

Далее самое сложное и работа которая требует большой аккуратности, надо уменьшить в размере блок управления на новой камере, что бы впихнуть его в штатный корпус, места там совсем немного. Внимание ! Это не просто пластмасска на проводах,  там микрочип управления! Пилил аккуратно напильником по кругу, в нескольких местах все же допилился до микросхемы, пришлось одеть термоусадку.

 

http://s019.radikal.ru/i638/1506/d0/0043f83fc2ea.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i405/1506/1e/799d722da5c9.jpg

 

Распайку делаем к штатному разьему в родном корпусе (в комплекте с камерой схема), но там ничего сложного, на новой камере, плюс – красный, минус – черный, ну и сам видеосигнал.  На родном же разъеме (который на авто), цвета такие, плюс зеленый (на фото запаралелен с еще одним контактом) , минус оранжевый, видеосигнал – черный и красный.  Собираем все в штатном корпусе, камеру заливаем изнутри эпоксидным клеем.

 

 http://s019.radikal.ru/i632/1506/28/4b50225cbd2c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i414/1506/05/b21d5d731280.jpg

 

Новая камера готова к установке на авто.

 

http://s017.radikal.ru/i408/1506/ac/bc4c9a85ef5c.jpg

 

Теперь преимущество новой камеры заднего вида, изображение на голову выше штатной мазни, лучше видит в темноте (хотя тут еще заслуга диодных ламп в задних фонарях). Четкая цветная разметка, зеленая зона, желтая, стоп.  Кстати, если кому линии разметки не нужны, их можно отключить при монтаже.

PS. Не нашел фото изображения с новой камеры. Добавлю в тему позже.

Добрый день , наткнулся на вашу статью и очень заинтересован как вы это все делали , но почему-то фото которые вы закидывали давно уже не грузятся , есть ли у вас возможность скинуть их повторно . Спасибо вам 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • dodin
    • 3539tersina
    • Павел_З
    • SKA
    • blitz
    • Alex-G
    • jewellir
    • tracker99
    • Acovant
    • Dyadya
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.