Перейти к содержанию

не запускается дизель


сергой

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
@Loone, точно - уточни "ху из ху" - предварительно условия хорошие. Главное, чтобы всё соответствовало заявленному, чтобы небыло подставы.
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Если кто-то начнёт возить "из Канады" форсы по 120 евро, то очень быстро станет миллионером. Меньше 20 тысяч за одну в Питере форсунок полтора года назад не было, на сказки про "восстановление" я бы не вёлся, позвоните в Цанрад и послушайте, что вам скажут. С учётом курса даже не знаю, сколько они сейчас стоят.

 

ЗЫ - посмотрел на zzap.ru, вроде в пределах 23-25 тыр всё ещё есть, к дилеру только не надо ходить..-))

 

И ещё - чем скорее поменять, тем больше шансов, что останется живым стартер, у меня в результате вот этих 20 секундных масланий на умерших форсунках очень быстро умер и стартер, который тоже, на секундочку, встал в 15 тыр и тоже не ремонтируется.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня заеду -жалом повожу там у них- отпишусь.

Андрей здраствуй, именно так все и было, сначало 3-5 секунд, потом 10, потом никак. Мне диагностику за 1000 р сделали, с замером какая и сколько льет. 120 евро был вариант из украины в обмен на нерабочую. Сами они не отремонтируются :mad: заводить эфиром очень вредно, дизилисты посоветовали подливать масло минералку 50 г. на бак, пока искал форсы с месяц так ездил, кое как заводилась, но не отремонтировались :D. Я не притендую на истину, но в том и проблема, что железный шарик стоит в форсах попроще, в пъезофорсунках эту роль выполняет как раз пьезоэлемент, поэтому ремонт это лотерея, там надо менять всю внутренность. А вот то что убивает их чаще не грязь, а сухая салярка (причем очень быстро) это точно. Мне б/у форсунки проверили на аппарате как на ссылке выше (по 20 минут каждую) с распечаткой нескольких параметров по каждой форсунке, замена 1 час заняла. Удачи в поисках.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Провёл тест на обратку. На фото видно, что три форсунки из четырёх лихо пропускают топливо в обратку.....Попадос...

post-27316-0-12386600-1443275018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Мммда....не очень приятно...но, поправимо. Вначале грустно, потом пройдёт;) Всё будет хорошо!

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Провёл тест на обратку. На фото видно, что три форсунки из четырёх лихо пропускают топливо в обратку.....Попадос...

 

Привет. На каком пробеге сие произошло?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Был сегодня в сервисе, поменяли топливные фильтры ( у рестайла их 2), расход уменьшился на 1-1,5 л. Первый фильтр достаточно грязный,

второй нормальный, на них проехал 15000 км, по регламенту замена на 30000 км.

 

Меняйте чаще топливные фильтры!!! Что бы не попадать на форсунки и тнвд. Хоть и расходники нынче дороги, но дешевле замены топливной аппаратуры. ИМХО

 

Хотя не удивлюсь, что у форсунок есть ресурс и что-то мне подсказывает, что он 100000-150000 км при любом качестве обслуживания.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

при любом качестве обслуживания.

Качество обслуживания может быть любым - это дело от части субъективное. А вот качество дизельного топлива любым быть не может.

Друзья из приличного сервиса предлагают "сепар" установить....Согласиться чтоли?

 

Кто-нибудь пользует дизельного чирка с Сепаром?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Жека,Жека , какой у тебя пробег? Похоже на то, что у форсунок это предел.

 

Бош- хуже китайского продукта. Сосед разъезжает на Старексе с китайским дизелем пять лет и лишь радуется...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Качество обслуживания может быть любым - это дело от части субъективное. А вот качество дизельного топлива любым быть не может.

Друзья из приличного сервиса предлагают "сепар" установить....Согласиться чтоли?

 

Кто-нибудь пользует дизельного чирка с Сепаром?

Про топливо согласен. На сепар тоже заглядываюсь.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Про топливо согласен. На сепар тоже заглядываюсь.

Добрый день. То же в планах установка, пример Андрея настораживает. Сосед по гаражу пользует сепаратор на тайете,пару раз наблюдал процес слития дерьма из колбы, похожа на мутную жирную воду. Останавливала цена вопроса 10 т. сепаратор и ? установка. Но он хвалился что не парится выбором заправок. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@Loone, на двадцатку больше.

Посмотрел сепары. Толком не понял какие лучше, как хуже ;(

На прадо клубе ставят сепары самые маленькие - до 300лс

Вообщем надо проконсультироваться у знающих - в сервисе.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Вообщем надо проконсультироваться у знающих - в сервисе.

 

Только не в сервисе, где устанавливают Сепараторы. Лучше обратиться в Цанрад за консультацией, что они скажут.

Лично я задумывался о сепараторе, еще когда ездил на комонрыльном Соренте, в итоге пришел к выводу, что сепар - это ни что иное, как обычный фильтр-отстойник. Для нормальной его работы, что бы создавались какие-то там завихрения топлива и происходило разделение фракций, необходимо чтобы через него проходило очень много топлива точно не помню, но кажется десятки литров в час, что на наших моторах невозможно. А в противном случае, он работает как обычный фильтр-отстойник. Кроме того, некоторые высказывали мнение, что врезка сепара приводит к дополнительному сопротивлению в топливной магистрали, на который она совсем не рассчитана. Единственный его плюс, это то что можно подбирать фильтрующий элемент с более мелкой ячейкой, ну и стеклянная колба, через которую видна грязь. А сливать воду с грязью можно и с нашего фильтра, открутив датчик воды. Так что после долгих раздумий, и поисков инфы  по данной теме на просторах интернета, я отказался от этой идеи. Думаю чаще менять топливный фильтр намного отсрочит выход из строя форсунок. Я столкнулся с этой проблемой, когда начал заправлять машину солярой ЕВРО5 от лукойла, пока ездил на ЕВРО-3 и ЕВРО-4 от местных производителей роснефти проблем не было, ни на Соренто, ни на Джипе... На Соренто отъездил 3,5 года, продал так и не поменяв форсунки, проблемы не было. 

Хорошо бы узнать параметры фильтров, которые подходят нашим авто, какая величина фильтруемости у них? 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Сергей, я не помню точно, где эта дискуссия на счёт целесообразности установки сепара велась - либо на этом форум, либо на параллельном. И в том обсуждении звучала нецелесообразность его установки по выше перечисленной тобой причине.Да и на других форумах люди спорят - нужен или ненужен Сепар....

Вчера ковярялся с грандом в сервисе у знакомых ребят. Они мне сепар и предложили. И при чём не с великой целью на мне заработать (они у меня лечатся ;) ), а чисто из добрых побуждений. Мы не вдавались в тонкости целесообразности инсталла сепара на легковые дизели. НО мужиками однозначно отмечено , что косяков с топливной практически не бывает на тех дизелях где стоит сепар. Но опять же они встречают несколько чаще смерть подкачивающих насосов низкого давления на дизелях с Сепаром. Вообщем "за что купил, за то и продаю" ;) .

У моего друга на казетном сурфе стоит сепар. Он очень доволен его работой. В стеклянной колбе он не раз и не два обнаруживал воду ( в том числе зимой в виде шуги) и грязь, которую содержит солярка. Я думаю, что этот девайс далеко нелишний - пусть даже как качественный отстойник с фильтром до 10 микрон.

Вообще интересно былобы услышать мнение Андрея (up6) по этому поводу;).

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Жека,

 

Когда у меня умерла форсунка, ради интереса я слил то, что было в старом фильтре, так там была просто черная взвесь, я ужаснулся этому факту, фильтр не больше 20 тысяч стоял. до этого сливал соляру с фильтров, она была более-менее чистая, если не выбросил банку при ремонте, то сфотографирую то, что там было... Все зависит от качества топлива. Кроме того, чем меньше ячейка у фильтрующего элемента, тем хуже зимой прокачивается топливо, и больше вероятность запарафинивания его при морозах, нужно ставить сепар с подогревом. 

Еще, кажется на форуме КаЩеев писали, что вместе с сепарами ставят дополнительный подкачивающий насос, вот если устанавливать в комплексе, то хуже точно не будет. Мне кажется у нас проблематично будет его установить, наши топливные магистрали не очень предназначены для врезки в них сторонних прибамбасов. Мне на Соренте когда Вебасту ставили, то врезались прямо под капотом в топливную магистраль, там простые резиновые шланги стояли, на Джипе пришлось топливозаборник врезать прямо в бак, под капотом бронированные шланги стоят и я плохо представляю себе где можно врезаться, что бы поставить сепар, да и куда его поставить физически,  ума не приложу. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет всем.

 

Вообщем ситуация такая на рынке форсунок на сегодняшний день.

 

Отремонтированные- 12500 за шт. Гарантия -6 мес. Без тест-плана. Т.е. распечатки нет.

 

Я заберу три восстановленных форсы и везу их на стенд Bosch. У нас в Питере такой есть.

 

Если форсунки пройдут тест( а я его выложу на форуме, то ура! Будем знать что сия проблемам решена, если нет, возвращаю форсунки. Тестирование недешевое- 4 тыс. Но, истина дороже!

 

Потому что, если тест будет пройден, то продолжаю кататься на КК. Ежели нет. Продам. и всё тут.

 

Уж больно дорогая карета получается.

 

Про сепараторы тоже сложилось своё мнение.

 

Оно таково. Вчера на Bosch мне показывали и рассказывали о стружке, в 99процентах являющейся причиной поломки форсунок. (Хотя это не так, как выяснилось позже) для сепарирования стружки нужны мощные магнитные сепараторы. Вот!! Такую хрень искать нужно. А водичка и в наших родных фильтрах прекрасно задерживается. Вторая причинам воздух при замене фильтров. И опять стружка. На Самос деле выработка есть у всех насосов. Проблемам в её накоплении в баке через обратку. Её-стружку нужно ловить- сцуко

Изменено пользователем Loone
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

 

Оно таково. Вчера на Bosch мне показывали и рассказывали о стружке, в 99процентах являющейся причиной поломки форсунок. (Хотя это не так, как выяснилось позже) для сепарирования стружки нужны мощные магнитные сепараторы. Вот!! Такую хрень искать нужно. А водичка и в наших родных фильтрах прекрасно задерживается. Вторая причинам воздух при замене фильтров. И опять стружка. На Самос деле выработка есть у всех насосов. Проблемам в её накоплении в баке через обратку. Её-стружку нужно ловить- сцуко

 

Обратите внимание, чтобы на диагностике  использовали тест-план именно для наших форсунок, именно каталожный номер цифра в цифру совпадали. Потому, что мне делали диагностику тоже на БОШевском стенде, но тест-план на пару цифр отличался, в итоге когда я связывался с Цанрадом, то оказалось тест-план был для мерсовского двигателя и допустимые показатели отличались в 3 раза!!! В итоге на диагностике мне приписали к замене однозначно 3 форсунки и 4 не проходила по некоторым параметрам. Я заменил 1 форсунку и уже 8 месяцев езжу без проблем. 

Что-то не уверен я про стружку. Может конечно иногда она и может быть причиной, но мне кажется стружка уж точно через фильтр не проскочит из обратки, там частицы гораздо меньше. Я снимал и промывал топливный бак сам, так там не было и намека на стружку, только черный налет, такой же как слился из фильтра, совсем немного его было. А магнитный сепаратор можно самому устроить из кусочка магнита, закрепить его около слива обратки в узле топливного насоса низкого давления.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стружка эта и есть та путь. Её размер меньше микрона и через любой фильтр она пролетает не задевая волокна фильтрующего элемента.

 

Тестируется так, (меня научили) Снимаешь старый фильтр, берешь чистую склянку. Сливаешь в неё содержимое фильтра. Ждешь пару часов. Паднимаешь банку выше себя на просвет. Берешь магнит. И водишь по кругу днища. Если муть начинает тащиться комочком за магнитом- поздравляю в Вашей системе стружка. И никакие сепаратора и фильтры не помогут. Нужен промыв всей топливной системы и установка магнитного уловителя.

 

А вот как его устроить -я думаю. Твоё предложение подходит. Но ещё интереснее мысль -засунуть его в наш штатный фильтр. Уж по крайней мере хуже не будет.

 

Затем можно оценить"улов".

Конечно, парт номер будет именно наш. Я в курсе, что спринтеровские форсы отличаются от наших на одну цифру. Там 9 а у нас 7. В остальном все также. И внешне они едентичны. Учту конечно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Андрей, за 12500 форсунки откуда? Местного ремонта или из Европы? Снимки сделай этих инжекторов.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Господа))) что-то я вас не пойму никак))))

 

фильтр стоит 1000-1500 р. Что мешает менять его при каждой замене масла??? Тем более если масло вы меняете раз в 5-7 тар???

Замена на дорестайле трудностей не представляет, открыл капот и вот онн))) отстойник там есть, проблем не должно быть.

 

офф топ. был вчера в кастом-джип, меняли топливные фильтры, я затрепался с некоторыми))) и не проследил....

в итоге, чувак заменил фильтра и стал заводить двиг сразу, на сухую ( не дождался пока насос прокачает топливо) и таки двиг завелся,

я даже успел переехать на другой подъемник для других работ и в конце выезжая с подъемника на весь сервис раздался дикий крик)))двигателя

вибрация дикая, но через пару секунд все стало нормально))) успел кирпичей наложить)))

 

Дима, профессор, спасибо за, как там в фильме, сладостные секунды?))))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Вы меня удивляете, джентльмены, какие 30 тыс/км, какие 15 тыс/км?? Топливный фильтр надо менять каждые 5-10 тыс/км с нашим топливом, он стОит копейки, а сэкономите на форсах весьма ощутимо. Как выше совершенно справедливо сказано - каждую замену масла. Я плюс к этому меняю топливный каждый раз после того, как еду куда-нить далеко и заправляюсь где-то на незнакомых заправках. Владельцам рестайлов, конечно, не так весело с двумя фильтрами, как нам.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, research продолжается. Могу доложить, в Москве -развод на денежки. Чистят моют и собирают вновь. Гарантии нет. В Волгоград не полетел, хотя тамошний "дед" делает все по пять. При клиенте. Говорить всю жизнь изготавливал алмазные инструменты и приготовил для наших форсунок.

 

Связался с европейцами, утверждают что ставят новую оригинальную начинку. С форсунками высылают тест-план.

 

Пошёл на почту-отправлю все 4 шт.в Германию.

 

Пока не получу обратно-исчезаю.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

О как!

Андрей , а где же ссыль на "немчуру"? Я думаю заинтересованным одноклубникам будет очень интересна информация по обмену своих форсунок на 0986435402 из Европы ;)

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пока не получу взад и не прокачусь. Клубней подводить нехорошо. Ждать недолго. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Morgan,И ...что? Что ломалось-то? Если можно коротко в личку. Буду благодарен.

 

Машина нравится ,но её проблемность сильно утомила. Надумал поменять на Прадо. Вот только Прадо в гараж не влезет...вся.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Что у него ломалось - лучше не знать :D

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

У меня ломалось ВСЁ, повторяться не буду-) Отзыв на дроме, там всё есть-)) Пока, тьфу 3 раза, ничего не ломается уже давно, после того, как всё починил. Прадо, конечно, неплохая машина, но лично для меня закончилась на KZJ78, поэтому если и менять на что-то - то только на конструктор "Собери сам", то есть искать подходящий кузов, который всем устраивает и на его основе строить нормальную машину с чугунными безмозглыми агрегатами и мостовой подвеской-) Из готовых решений мне лично кроме TJ/LJ ничего не нравится, да и то полуфабрикат.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Установил неодимовые магниты. В рампу в виде длинной спицы-во всю длину. В топливный фильтр внутрь на взод и выход. По одному. Там где слив. Прилепил магнит кольцо- 30 кг на отрыв. Никакая стружка не пролетит.

 

Такая же хрень стоит на всех самолетах. Кто в теме-знают.

 

В бензобак- два штуки. Враг не пройдет.

 

После ремонта начну лить Т2. По литру на заправку. Вообщем или я его победю. Или к ипени матери.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.