Перейти к содержанию

Разная высота передней подвески WK2


DimitrySS

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я так понял, процессом будет заниматься старший научный сотрудник?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Это ты на кого намекаешь? :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На группу товарищей недалеко от Лухмановской улицы -:)))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну группа, боюсь, будет иная (если ты про сервис Профессора), а я надеюсь поприсутствовать ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

    Я полагаю, для начала, надо произвести замеры при ослаблении затяжки всех сайлов в подвеске. Это является правилом при лифте. Также, фактором, влияющем на положение кузова, является значение давления газа в каждой стойке или аморте, но как правило, разница по высоте кузова у пробитой и целой стойки на "пузотёрках" не более 1 см. В вашем случае, я бы поступил так: ослабил все сайлы, проехал по кочкам, произвёл замеры на проверенной ровной и горизонтальной площадке, установкой проставки попытался добиться одинакового положения задних колёс + 0,5 или 1 см. на водительскую сторону, при этом попутно добиваясь положения кузова + 3 или 4 см. сзади относительно переда, затем снова прокат по кочкам с ослабленными сайлами с последующими замерами, и только после этого проставкой добиваться выравнивания спереди + 0,5 или 1 см. на водительскую сторону. 

   Причину, по которой возник перекос найти сейчас полагаю, невозможно, так как она может заключаться и в том, что допустим, вы постоянно, на ночь оставляете авто на неровной площадке постоянно в одинаковом положении, когда одно и тоже колесо стоит на кочке. 

  Лично я тоже всегда заморачиваюсь на том, что слежу за тем, чтобы моё авто не стояло долго на кривой поверхности. Я все свои авто лифтую и добиваюсь того, чтобы зад был значительно выше переда, а так как это мои усилия, то для того, чтобы они не были напрасны, я выполняю сам и требую от сына и жены, выполнения установленных мной правил: ставить авто на ровной площадке хоть на 5 мин. хоть на ночь; никогда не возить и не оставлять в машине лишних тяжёлых вещей; никогда не оставлять на ночь полный бак бензина. Я даже запаску ложу в авто только если еду в дальнюю дорогу. А если у вас искривлена пружина и при этом её чашки расположены как пологается и не погнут шток аморта, то это говорит о том, что пружина некачественно изготовлена.

  Ещё добавлю, что я на авто со стойками никогда не ставлю проставки на пружины, а только на опоры, и при этом изготавливаю их из металла.

 И ещё добавлю, что газо-гидроаморты после вывешивания колеса долго не встают на своё рабочее место, в связи с чем все замеры надо делать после проката по кочкам.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Alex1971, спасибо за очень развернутый ответ.

Пока вырисовываются только два направления - переустановка "выпучившейся" пружины и регулировка сайлентов. Потом - будем посмотреть, надеюсь, что до крайностей с бензобаком и запаской не дойдет :)

Пружины качественные, почему я в этом уверен - можно найти почитав выше. С проставками больше связываться не хочу, почему - написал там же. Установленные сейчас пружины дают требуемый лифт без проставок, как едут мне тоже нравится, хотя кому-то может показаться жестковато.

Для чистоты эксперимента было бы неплохо найти другой, проверенный сервис, желательно поближе к юго-западу, может кто посоветует?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Проставки не нужны и остальное тоже :)

Просто правильно поставить пружину и усе ;)

Может в кастом джип?)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я выполняю сам и требую от сына и жены, выполнения установленных мной правил: ставить авто на ровной площадке хоть на 5 мин. хоть на ночь; никогда не возить и не оставлять в машине лишних тяжёлых вещей; никогда не оставлять на ночь полный бак бензина. Я даже запаску ложу в авто только если еду в дальнюю дорогу.

Два раза прочитал, не пойму, это шутка или вы серьезно.... ? :blink:

 

 


добиваюсь того, чтобы зад был значительно выше переда

Зачем, если не секрет?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Может в кастом джип?)

Далековато от меня, посмотрел по картам - около 35 км (по МКАДу - все 50) плюс непредсказуемое время при поездке через город. И не хотелось бы машину оставлять, всю работу в принципе можно сделать за пол-дня.

В любом случае спасибо, буду иметь в виду.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS,

Попробуйте вот сюда

http://astakhov-service.ru/?page_id=14

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, спасибо, очень интересный вариант, скорее всего туда и поеду. Скоро не получится, пока время трудно спланировать, но очень надеюсь, что однажды сможем закрыть эту тему словами "Вопрос решен" :)

Тем не менее, буду рассматривать и другие варианты. В одном уверен - в этот раз не поеду туда, где уже оставил кучу денег :rtfm:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Пока вырисовываются только два направления - переустановка "выпучившейся" пружины и регулировка сайлентов.
Когда будет снята стойка, то надо обратить внимание на давление газа в аморте, а ещё лучше сравнить оба аморта по силе их сжатия, ведь даже у новых стоек давление газа может значительно отличаться, что можно отнести "на совесть" производителю. А ещё надо понимать, что чем выше давление газа в аморте, тем сильнее сжимается конусный сальник, и тем меньше через него будет уходить азот.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


нет смысла колхозить и средства позволяют заниматся тюнингом...да да, именно тюнингом, а не навариванием штоков амортизаторов и тому подобным бредом. Про инженерную состовляющую я просто промолчу.
Во - первых, как бы кто не называл этот процесс, а по - русски он называется: "доработка", причём доработка того что натворил инженер, а тот кто делает доработку - он не просто инженер, он инженер - испытатель, так что правильно, что ты промолчал по этому поводу.

 Во - вторых, одно дело, когда чел ставит себе цель, самостоятельно её добивается и сам же пользуется плодами своего труда, но друго дело, когда чел пользуясь плодами чужого труда, испытывает досаду от того, что вдруг ему "сделали" что - то не так, как он предполагал.

  В - третьих, я наваривал и буду наваривать нижние втулочные кольца на родные кольца амортов, так как это очень дёшево, доступно и просто позволяет добиться нужного результата, и основано оно на буквальных измерениях амплитуды, а не на тыканье "пальцем в небо" - приобретением и установкой уже готовых амортов; то есть, либо ты подгоняешь амплитуду аморта под достигнутый лифт, либо ты подгоняешь лифт под амплитуду готового аморта.

  Короче, мы явно говорим на разных языках! 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

DimitrySS, Попробуйте вот сюда http://astakhov-service.ru/?page_id=14

Пообщался сегодня с мастером по имени Виталий, он очень внимательно выслушал, видимо реально опытный человек, сказал, что готов заняться моей проблемой, но ближайшие 2 недели у него отпуск, а приезжать и разбираться без него он как-то отсоветовал. В общем договорились на после 5-го августа. Спешить мне особо некуда, машина ездит очень хорошо, проблема скорее психологическая, но, как я уже писал, это уже дело принципа, время и деньги на втором и третьем месте...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS,

Да, всё верно. Со сложными вопросами лучше приезжать только когда есть Виталик.

У него огромный стаж по джипам, да и главный он там.

Он не мастер, он хозяин, диагност итд, но начинал с мастера   :D  

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

В общем, побывал я у Виталика, причину перекоса так и не нашли. Показалось, что один из нижних рычагов сдвинут, предложили исправить сделав сход-развал. Сделали, попробовали сдвинуть нижний рычаг вбок на сколько это возможно что бы оставить параметры в крайнем пределе нормы - может быть миллиметров 5 вернули, но скорее субъективно. Когда замеряли геометрию передних стоек (штангеном от аморта до кузова) нашли разницу, по-моему около 4-5 мм. Такое впечатление, что нижние точки крепления амортов сдвинуты поперечно относительно верхних, или обе или одна, что, возможно (мое оценочное суждение) из-за разных углов сопряжения амортов и нижних рычагов, дает чисто геометрическую разницу.

Не знаю точно, но слышал, что на ГЧ есть такая штука как подрамник. Вопрос дилетанта к спецам - может он установлен неровно, скажем - сдвинут немного вбок? Я так понимаю, что нижние рычаги крепятся непосредственно к подрамнику? Жаль, что нет исходных данных по геометрии подвески до установки лифта ОМЕ.

Как бы там ни было, разницу в 1,5-2 см, похоже, кроме меня никто не замечает, при том, что зад стоит абсолютно ровно. Сам я уже практически смирился, машина ездит прекрасно, дай Бог и дальше так. Может когда-нибудь и вернусь к этому вопросу, червячок по-прежнему где-то глубоко сидит и гложет, правда, боюсь, что без полной переборки подвески не обойтись.

Зато недавно появились нерегулярные постукивания на небольшой скорости из-под машины где-то со стороны левого заднего колеса, но это уже в другой теме.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Решил вернуться к теме и поставить, как говорится, точку в проблеме обозначенной здесь, по крайнем мере касаемо моего коня.

Прошло какое-то время, была возможность еще раз все взвесить, обдумать и понять почему все мои попытки не смогли помочь избавиться от перекоса.

Итак, я боролся с перекосом спереди, а приглядевшись обнаружил его и сзади, примерно на такую же величину (1,5-2 см), но ровно в зеркальном отображении! Т.е. у меня левый передний угол ниже, чем правый передний, а диагонально расположенный правый задний также ниже, чем левый задний!

Теперь я понимаю почему установка проставки спереди слева не решала проблему, а усугубляла ее - диагонально противоположный угол становился еще ниже, увеличивая перекос задней оси и почти не исправляя его спереди. Перетяжка шарниров рычагов, колдовство со сходом-развалом и другое, по мелочи, тоже не дали результата, деньги на ветер. Но красота требовала жертв и она их получила :))

Другими словами, это выглядит так как будто кузов скручен относительно продольной оси, а так как он очень жесткий, никакими проставками или регулировками конкретно мою проблему решить невозможно, т.к. это перекос не подвески, а кузова. Вот такая вот особенность моего коня от рождения. Не знаю как такое может быть, но что есть - то есть.

Успокаивает одно - кроме меня и моей рулетки эту проблему никто не видит, впрочем я тоже потихоньку выкидываю ее из головы и просто радуюсь каждой поездке, а Гранд знает как порадовать своего водителя!

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Хм... У меня похожая история, левая сторона ниже правой на ~1см, я это списывал на частую парковку на бордюре...

 

По подвеске менялся только задний правый амортизатор, по железу, переднее левое крыло и обе двери, но мне кажется что дело точно не в железках...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.