Перейти к содержанию

Загорелся датчик ABS , ESP, 4WD!


Олеся81

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass 2013 г.
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте нужна ваша помощь, проехала на своем джипике 1600 км и неожиданно загорелись датчики сначала скользкая дорога, потом когда остановилась заглушала машину, и через минут 10 завела ее опять загорелся и ABS, скользкая дорога и 4WD!. При новом перезапуске полный привод как будто сам включился и я его отключила с кнопки. Но АБС и ЕСП так и горит, машина простояла два дня мы ее проверили тормоза в норме все работает ничего не глючит, тормозит как обычно без изменений, брат пролазил везде посмотрел на первый взгляд все нормально ничего не повреждено. С сервисами тут проблема специалистов нет. Через несколько дней ехать домой опять 1600 км переживаю доеду ли до дому. Может кто сталкивался с такими проблемами подскажите что делать???!!! Всем заранее благодарна

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, 

 

считайте ошибки в любом сервисе, скорее всего что то с датчиком (датчиками ABS) - возможно с магнитной лентой проблема с которой датчик ABS считывает данные. 

 

без диагностики сказать, точно не получится. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass
Город: москва
Опубликовано

Добрый день! Тормозные колодки давно меняли?У меня после воды было, разъем к датчику, на заднем мосту окислился.Без диагностики все же, трудно установить причину.Вы из Москвы?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013 г.
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Да колодки меняла недавно, может месяц назад. Да я из Москвы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass
Город: москва
Опубликовано

Колодки оригинал?
Будете в Москве - на Шоссейную заезжайте, там сервис вроде нормальный, 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

А джип какого года-то?

В профиле пропишите, лично я каждый раз "очкую"- неуж -то на новых машинах такие проблемы так часто возникают? А это оказывается машинки уже не в первых руках! :)

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

год назад была такая проблема, правая передняя ступица под замену с датчиком АБС. Я ездил с такими горящими датчиками недели две, затем она (ступица) загудела.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У компаса немного другая конструкция, начните с ошибок, а потом по обстановке

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Доброй ночи 

 

скорее всего (как было с моим авто и не только) дело в проводке которая проходит в левом крыле, неудачное место у нее и она совсем не не имеет защиты кроме локера. тат стоит соединительная колодка которая от грязи сильно окисляется да еще и от води начинается слабое КЗ в следствии чего провода нагреваются и просто сгорают.

В первый раз мне исправлял проблему дилер (пока на гарантии был) тот просто новый провод кинул вдоль всей кишки от переднего бампера с лева до рулевой колонки (и подлец никак не защитил его соответсвенно все повторилось примерно через год полтора) второй раз я сам уже устранил проблему.

в любом случае надо к электрику.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013 г.
Город: Москва
Опубликовано

А джип какого года-то?

В профиле пропишите, лично я каждый раз "очкую"- неуж -то на новых машинах такие проблемы так часто возникают? А это оказывается машинки уже не в первых руках! :)

Машина 2013 года. У меня первый раз такое, но хотя первый раз на этой машине поехала на такое далекое расстояние от Москвы, до этого гоняла 700-800 км было все в порядке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

 через минут 10 завела ее опять загорелся и ABS, скользкая дорога и 4WD!. При новом перезапуске полный привод как будто сам включился и я его отключила с кнопки. Но АБС и ЕСП так и горит

Такая же проблема приключилась сегодня. Машина 2012 года, в мае был на ТО. Простояла 5 дней после езды по городу в прошлое воскресенье, а сегодня загорелась елка(((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня вылечил проблему в Мэйджоре на Цветочном. Восстановили провод от блока управления АВС в жгуте под капотом по левому борту )))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Джип компасс
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго, с недавних пор на приборке загорелась 4wd!,после того как заглушиш и заведешь, исчезает, но как даешь обороты снова загорается, полный привод не включается, чтение ошибок ничего не дает,все чисто.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

В районе левой ноги, если снять защитные пластмасски, присутствует жгут. В нем четыре красновато-розовых провода. Один из них- приходящий из-под капота "+", остальные три- этот распределенный плюс по разным блокам. Либо не приходит этот плюс,либо отвалился плюс, который идет к блоку отвечающему за полный привод. Тупо сгнил или отломился провод. К электрику шагом марш.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Всем доброго дня. 

Загорелась гирлянда. ABS, ESP, ESP BAS, 4WD! По началу загоралось все кроме 4WD!, он начинал моргать при движении, затем статично горел. Вчера решил проверить датчики ABS. Все четыре звонятся, обрыва нет. Нашел тот датчик над задним мостом, вернее проводку идущую к нему. Добраться к нему не смог.        Пошевелил гофру и все, темно уже стало. На утро завел машину и 4WD! стала гореть постоянно. Думаю дело в этом отрезке проводки. На диагностику ехать не хочу (только в крайнем случае) из принципиальных соображений. Просто несколько раз на станции попадались настолько деревянные мастера, что охота отпала навсегда.

 

Вопрос в следующем - Как добраться к этому датчику и что это за датчик? За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

читайте ветки форума ))))

левый порог-скрутка проводов розово/серый..

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Да оут сообщением выше все описано... но мы не ищем легких путей, мы датчик полезем искать)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

@Basil, Левый порог с наружи машины или под левой ногой (заглушкой) ?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Внутри машины на водительском пороге две пластиковые накладки. В оду из них упирается левая нога боком, вторая идет ее продолжением.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Вооружитесь терпением и фонариком))) нифига не видно

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Проверил розово серый провод от педалей до уплотнителя под задним сидением. Питание есть 12вольт. Прозвонил проводку к каждому датчику abs все в норме. Прозвонил проводку к датчику ускорения или как его там называют, под центральной консолью, все в норме. Смутило только то, что тестер в режиме диод показывает в одну сторону 570 на трех датчиках, а в другую ничего. На левом переднем датчике по нулям в обе стороны. Ду маю что сам датчик крякнул.

К стати розово-серый провод уже был скручен в районе переднего водит. сидения.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Там от него еще несколько таких е по разным блокам расходится. Их тоже бы звякнуть

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

В какую сторону идут? К двигателю или к багажнику?

Если брать точку напротив водительского сидения за начальную, то в сторону багажника идет один розово-серый, а в сторону двигателя четыре розово-серых.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Вот один из них ( которые к двигателю) приходящий плюс, все остальные, включая тот, что к багажнику- идут к блокам.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass 2
4 CVT 2006
Город: Пенза
Опубликовано

Моя теория подтвердилась. Сгонял на диагностику, не каждый СТО берется за такую машину, ошибка C100A - цепь датчика скорости левого переднего колеса. Буду заказывать датчик abs.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

А у меня тоже на скорости 100 км/ч, только за окном было —33°С.....

замёрз чтоль....

IMG_20181124_083658.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Сканером определил, что неисправность идет от заднего левого датчика, снимается и тут же снова срабатывает....., подумал даже что может ступичный подшипник......, потому что только начинаешь движение, тут же ошибка!…

Приехал домой, поддомкратил колесо, снял и кое-как с помощью зеркала нашёл место где находится датчик....., весь во льду и снегу...

Вытащил аккуратно и увидел что отверстие датчика забито грязью и льдом. Отогрел, почистил, просушил и с грехом пополам обратно вставил... 

Снял клемму , подождал немного , включил зажигание, завел ииииии, неисправность снова появилась....., плюнул на это дело и всё на сегодня.

Утром завел машину и всё, нет этой неисправности, так до сих пор всё ок...

А начиналось все именно так как у всех, на ходу и кратковременно, как говорится..... "то, потухнет...., то погаснет."

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 1 анонимный, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Мурат70
    • Restem
    • Nordicus
    • AndreyLI
    • Serzhik
    • greenmama
    • Nicowk
    • Houston322
    • Baphomet
    • Alexander700
    • Durango555
    • Землянин
    • Andrey1979
    • VIKTOR.
    • Георгий Олегович
    • Крылов Евгений
    • AlexeyL226
    • MasDan
    • Art S
    • Galex89
    • Tjeep разбор
    • Thiago
    • МедведЪ
    • Andrey2481
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.