Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Все таки какие тормозные диски поставить вместо штатных?

Столько мнений и все разные:D

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@and1147 

Сколько денег не жалко:

1. Не жалко 160(а с 20-ми дисками 200) тысяч - меняйте на комплект Брембо от СРТ. Самый беспроблемный из испытанных. Не будет головной боли при подборе вышедших из строя компонентов системы.

2. Не жалко 140 тысяч - меняйте на многопоршневые  кастомные.

3. Не жалко 40 тысяч - ставьте комплект от UP6 или DBA с Hawk колодками.

4. ДАВИТ ЖАБА - ищите рабочие варианты (как я грешный, например)! :) Все они в этой теме есть.

Изменено пользователем zorge799
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неплохо... видмо какая-то специальная версия - 360 мм тормоза...

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2019 в 12:11, Vietnamez сказал:

Кстати, при проточке, когда машина висит на подъемнике, левый привод начинает при вращении закусываать  из-за большого угла и маленькой длины вала (правый не закусывает)... Пришлось мне убедить мастера установить под нижний левый  рычаг  стойку  и немного опустить Джип.... Угол наклона привода уменьшился и станок начал крутить диск без проблем...

Подтверждаю, вчера проточил оригинальные диски. Стоят проставки 30мм. левый привод закусывает. Мастер который точил, сказал, что если буду менять в будущем, брать только оригинал или заказывать диски у проверенных людей из заграницы. В России очень много, с его слов 85% контрафакта именитых брендов, который делается у нас хрен знает из чего и поэтому дорогущии диски не выхаживают даже 5-10тыс. км.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поддержу @Папс . Диски Japco после двух лет эксплуатации и пробега тысяч 30-35 стали бить. Собрался точить, но оторвал на непонятно какой Акции в интернет-магазинах керамические колодки Фритек (обычно стоят 6 с небольшим тысяч, купил за 1,5). Решил попробовать. Результат - биение с "городских" скоростей ушло совсем, поколачивает немного при торможении от 110. Наблюдаю дальше, думаю и на зад такие же воткнуть. Брембо не пробовал. С новыми колодками было четко видно, что они "едят" диск именно по местам искривления последнего, сейчас площадь соприкосновения стала обычной.

Изменено пользователем zorge799
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 13.05.2019 в 12:01, zorge799 сказал:

И я про наши, не верите на слово - как-нибудь выложу фотографию, мопаровский пакетик, все дела, одна направляющая с фторопластом, вторая - без. Олег, если бы они помогали суппорт растормаживать, в них бы палец приходилось пихать примерно с тем же усилием, как поршень утапливать.

Как обещал - фото

IMG_1141.JPG

IMG_1142.JPG

 

 

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
В 15.06.2019 в 16:31, zorge799 сказал:

Как обещал - фото

фторопласт вверху или внизу ?

 

Поставил сегодня на перед керамику   Fritec Specific    А то после проточки родные колодки мне совсем разонравились, торможение вялое какое-то, хотя прокачал тормоза .... проехал  после проточки дисков около 500 км,  а полную площадь  дисков колодки так и не  притерли ...посмотрим как эти "жесткие " под себя диск приработают

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vietnamez Фторопласт сверху. Мне Фритек пока нравится, хотя до этого был убежденным сторонником НИБК. Вот их фото после пробега более 30 тысяч на СМАЗАННЫХ пальцах :)

 

IMG_1145.JPG

IMG_1146.JPG

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано

при такой клевой цене на крайслеровский комплект проще и дешевле купить ATE 11.0101-5704.2 или VAG 7E0698647

 

заказал VAG и FRENKIT 

ваговский комплект точно с пластиком внутри, френкит хз, не видно на фотках, гуглить не хочу, в понедельник наглядно френкит увижу.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, СашкаМ сказал:

при такой клевой цене на крайслеровский комплект

Ну, как нас местные гуру учат, нормальные у  Мопара цены на запчасти для десятилетней машины, местами, говорят, даже дёшево! :(  Здесь хоть платишь помимо копеечных резинок за два вышедших из-под станков с ЧПУ металлических пальца и кусок фторопластовой втулки! :)  :) :) 

Изменено пользователем zorge799
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.06.2019 в 16:28, zorge799 сказал:

...Мне Фритек пока нравится, хотя до этого был убежденным сторонником НИБК. Вот их фото после пробега более 30 тысяч на СМАЗАННЫХ пальцах :)

@zorge799 А можно номерки колодок Fritec перед и зад? А то что-то не нравится мне Ferodo...

Изменено пользователем Preatos
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Задние Fritec SPC8698-Z D1498, передние SPC8655ZD1455.

Задние еще не покупал, поэтому ничего про них сказать не могу.

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! А то от Ferodo у меня диски стали зебрами ?

7955DD22-A2FB-4C98-9B6F-E29469A82391.jpeg

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Может быть, конечно, но как то уж больно красиво ?

А вообще,  Олег, мне изначально Феродо не нравились... Какие-то они «туповатые» после Centric.

Опубликовано
39 минут назад, Preatos сказал:

Может быть, конечно, но как то уж больно красиво ? А вообще,  Олег, мне изначально Феродо не нравились... Какие-то они «туповатые» после Centric.

Ну так центрики то вообще клёвые!

Опубликовано
14 часов назад, Neo сказал:

Блин, ну если мне сейчас очень нравятся колодки Ferodo с дисками DBA, то что тогда может быть с Centric

Да с центриками просто чуток лучше. Они мягкие, тихие, нагрев хорошо держат. Я сейчас езжу гораздо спокойнее чем раньше, т.ч. очень феродо доволен :) 

14 часов назад, Neo сказал:

кстати, тут писали, что Ferodo пылят, я бы не сказал

Вот и я тоже не заметил сильного пыления от них. :wizard:

Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Ваговские втулки пришли. С пластиком.

обе, или по одной на колесо с пластиком?

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, СашкаМ сказал:

Опять жопа

Это точно. Чет я уже в кибенематике наших тормозов запутался:wizard: Вроде как втулки за счет упругой деформации должны помогать суппорт растормаживать. Теперь одна из втулок со вставкой :blink: Что как работыет - хз, почему обе со вставкой поставить нельзя? 

 

Зато нашел картинку, что мазать низя! 

TgAAAgDhUOA-960.thumb.jpg.6c95007a84a398fdefc7c0122e7e3d7d.jpg

Изменено пользователем Гость
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Вроде как втулки за счет упругой деформации должны помогать суппорт растормаживать. 

Олег, вы палец в новой втулке вперёд-назад в руках погоняйте, и сразу про упругую деформацию станет все понятно! :)

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
В 17.06.2019 в 19:11, Preatos сказал:

Спасибо! А то от Ferodo у меня диски стали зебрами ?

7955DD22-A2FB-4C98-9B6F-E29469A82391.jpeg

А вот как мои задние выглядят. Сколько пробег дисков не помню, 120 уже точно прошли :) С осени колодки феродо стоят :) 

IMAG4377.thumb.jpg.c472efb5b233045689519947cf293a97.jpg

 

Опубликовано
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Мои задние (которые я снял) так-то вообще нульцевые тогда

а зачем снял тогда? 

 

лучше скажи, не вычитал ли чего нового про втулки?

Опубликовано

Нет. Я щас открою Elsa  (дилерский мануал по ремонту VAG) и там попытаюсь найти что то

2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

а зачем снял тогда? 

Руки чесались под новые колодки новые диски поставить 

Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

лучше скажи, не вычитал ли чего нового про втулки?

перевернул 5 моделей ауди и фольсов - там вообще ничего про замену нет, кроме "соблюдайте условия сборки и намажьте литиевой смазкой направляющие"

В общем ну его нафик, поставлю вверх пластик как "папка" требует

Опубликовано
16 часов назад, СашкаМ сказал:

Руки чесались под новые колодки новые диски поставить 

Видимо сильно чесались :lol2:

14 часов назад, СашкаМ сказал:

перевернул 5 моделей ауди и фольсов - там вообще ничего про замену нет, кроме "соблюдайте условия сборки и намажьте литиевой смазкой направляющие"

В общем ну его нафик, поставлю вверх пластик как "папка" требует

Вот вообще интересно: какую-то конструкцию придумали, а объяснить зачем, что и как работает - фиг. И, главное, показания у разных производителей не сходятся :wizard: Мне вот не понятно, почему не делают две втулки со вставкой, а только одну:blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.