Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Справа стала чуть заметной

 

В Питере больше правых поворотов :D

Или на маршруте дом-работа-дом :D

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
@igor 050, да я уже потом понял, что это штанген циркуль :).
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что только я подобное заметил?

 

На след.неделе буду делать тормоза :shades: ,сменю всю систему, сравню все диски, со всех сторон :hi: . По результатам отпишусь. :up:

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Предварительный отчет по замене тормозов на WK II. 

Поменял тормозные диски сток на PowerStop и суппорта на брембовский кит (6 и 4 spot). Пока обкатываются, результаты думаю будут через 100 км. А пока картинки:

новые диски 660ae0892ae6t.jpg

новые колодки

4f8cc87eb949t.jpg

старый передний и новый задний(диаметр одинаковый)  3d299edb6262t.jpg

старая и новая торм.машинка 2dede0f0e810t.jpg

это на подъемнике 6609ade82feet.jpg

зазор между диском и суппортом cab13532ac93t.jpg

на машине b6a9656af9fet.jpg

Все встало болт он, ничего не доделывалось не пилилось не резалось не подгонялось. :up:  Первые впечатления : разница весьма ощутимая, пока немного шуршат при езде накатом и греются хорошо (спецы говорят что это норм). :good:

Отдельное спасибо Андрею - ака UP6, :D  сделал "босяцкий подгон" по докризисным ценам (диски и колодки) :flower: , правда колодки очень злые серии Z23. В остальном все норм...

После притирки отпишусь по экстремальным торможениям. Замер старых дисков штангеном сделаю в выходные. :hi:
Опубликовано

@Manzel, вот только слоты мне не нравятся! Лучше всё на перфорации...

 

ABS калибровать не надо после такой замены?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Ничего не калибровал, но и в пол пока не оттормаживался :huh: , прикатать для начала надо :wub: . А так тормозит супер, легкое нажатие на педаль и хорошее замедление... :good:

Диски брал по вину, Андрей (UP6) сказал что это одно из лучших на америкосовском рынке :hi:

Опубликовано

@Manzel, да я просто свой опыт со слотированными EBC вспомнил, поэтому мне слоты и не нравятся. Хотя тут они совсем другой формы - может и не будет такого эффекта :) Я так понял, что PowerStop и R1Concepts это примерно одно и то же... С приобретением! :booze:  Пусть хорошо работает :)

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,Болчелспасиб !!! :good:  

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно в личку или тут - где брал суппорта?! Где PowerStop - я знаю. У самого на всех машинах их колодки.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Сергей771,srtclub.ru у них на "барахолке". Но помнится мне и у нас продавали в "запчастях и аксессуарах".
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Подробно и с картинками - класс... 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771,srtclub.ru у них на "барахолке". Но помнится мне и у нас продавали в "запчастях и аксессуарах".

Мда. Была там одна объява, повезло Вам, хоть они и "овощами" нас называют.( Теперь навсегда забудете про биения, ватные тормоза и т. п.

И еще интересно, раз они Брембо сдают - что ж ставят то они?! От самолёта что ль?!)

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От самолёта что ль?!)

 

От грузовиков :D  Там целая тема про spot 8 и 6. Помониторьте, занимательное чтиво :good:

Изменено пользователем Manzel
8
Автомобиль: ГЧ 2013 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Manzel,

 

Предварительный отчет по замене тормозов на WK II. 

Поменял тормозные диски сток на PowerStop и суппорта на брембовский кит (6 и 4 spot). Пока обкатываются, результаты думаю будут через 100 км. А пока картинки:

...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Тормоза продолжают меня развлекать. На левом суппорте прохудился пыльник поршня, он стал клинить. В итоге диск перегреваться начал, вчера когда ехал аж вибрация началась... Умудрился сегодня найти ремкомплект суппорта просто чудом :wizard:  (номер 68052361AA - если кому нужен - там два поршня с резинками идут). Прозвонил всех ОД в Питере, кучу контор, занимающихся деталями и ремонтом, у всех только под заказ было... Уже всё успели поменять. На втором поршне была легкая течь, т.ч. поменяли оба. Посмотрю теперь, как диск будет себя вести после пережитого перегрева...

 

Ивану как всегда спасибо  :hi:

post-13631-0-24945800-1424954234_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

 

 


Посмотрю теперь, как диск будет себя вести после пережитого перегрева...

 

Дал на ЗСД в пятницу 200, оттормозился до 100 - вибраций не было... Продолжаю наблюдения... :tanksmile:

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По Москве щас быстро не разгонишься, но попробовал на одном участке три раза подряд от тормозится со 100 практически до нуля. Полёт нормальный, биения нет ни до ни после, да и во время тоже нет. Вопрос с тормозами и биением руля на ближайший год-два думаю закрыл окончательно.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После установки перфорированных дисков (power stop) даже с родными колодками торможение стало значительно лучше. Вот в мае сменю колодки и вообще будет ляпота!!!! 

Единственный момент - у меня после установки на скорости 105-110 км час появилась вибрация в руль. При торможении её нет. До замены вибрации так же не было. 

Как мне подсказали наши форумчане - вибрация возможна или из-за дисбаланса колёс или из-за того, что плохо прочистили ступицу. 

  • 2 недели спустя...
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

У нашего форумчанина покупал - у up6

  • 2 недели спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

  По тормозам в стоке есть некоторое чувство не дожимания педали субъективное, потому как в экстренных ситуациях тормозят хорошо! замена стоковых колодок на сторонние устранила эффект недожима;

К слову о биении при торможении (хоть и не по теме но), в конце лета 2014 бить диски начали на трассе при торможениях со 120-150 до разрешенной скорости, в зиму менять не стал, и зимой же прочел пост о том как одноклубники меняли колодки на fdb4403 и биение уходило, ну попробовал, махнул на той недели, в первый день резко не тормозил прикатывал, на второй уже тормозил как придется и были пару торможений когда показалось бъёт, посколько во всёй порфорированной фигне давно разочаровался и нормальных сторонних цельных замен нет, беру новые стоковый диски (кстати артикул у них сменился на 68035012AC и стомость тоже :)), на субботу прошедшую запланирована замена, в пятницу надо было съездить в соседнюю область, так вот, полотно на трассе хорошего качества, оттормаживался со 180, раза три подряд спецом нет биений вообще, ни намека, а то что на второй день после замены колодок было, видимо именно показалось - такое "хорошое" покрытия под колёсами попалось, ну а новые диски Мопар так и катаются в багажнике.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Что касается стоковых тормозов, то гораздо удобнее и комфортнее ездить зная что твой тормозной путь с любой скорости будет разительно отличаться от стокового.
  Мы не всегда можем спрогнозировать внезапные изменения в обстановке , соответственно тут запас нужен не меньше а больше, чем в мощности. Это безопасность в чистом виде, каждый рубль потраченный на апгрейд тормозной системы вложен именно в безопасность свою и окружающих.
 

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий,

да, кстати я тоже замечал несколько раз, что биения то пропадают, то появляются, но они слегка уловимые... 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если уж биение началось, и на холодную вроде как и не заметно, то в жару или при активном, многократном торможении - биение неприменно возобновится.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если уж биение началось, и на холодную вроде как и не заметно, то в жару или при активном, многократном торможении - биение неприменно возобновится.

 

...вот поэтому и не точить - только замена...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, посмотрим летом, но выезжал по пробкам, как выехал на прямую 180 удар в тормоз до 60 и кикдаун, так три раза подряд  ни намёка, и далее на крейсерскую, в конце того лета после первого торможения со 150 до 70 уже подбивало.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пауэр стоп всем хороши, но свистят нахолодную нещадно просто

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно. У меня на Инфинити стояли, сейчас на Лексусе 570 - доволен на все 100! Не свистят, не пылят, не плывут!)))

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня в сервисе прочистил ступицу, тормозные диски. Вибрации больше нет. Ну и что хочу сказать - у ОД на Каширском шоссе мастера тормозные диски поставили не правильно!!!! Перепутали сторонами/направлением. Вот теперь думаешь, а стоит ли там вообще что-то делать, если элементарную операцию там делают через одно место....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Андрей Новороссийск
    • Марсик
    • porokin
    • fregl07
    • Oldriller
    • Игорь1991
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.