Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Справа стала чуть заметной

 

В Питере больше правых поворотов :D

Или на маршруте дом-работа-дом :D

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
@abp86, Владимир, это мы так выразились сокращенно http://www.toool.ru/shtangencirkul_zubr_3445-150.html
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Что только я подобное заметил?

 

На след.неделе буду делать тормоза :shades: ,сменю всю систему, сравню все диски, со всех сторон :hi: . По результатам отпишусь. :up:

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Предварительный отчет по замене тормозов на WK II. 

Поменял тормозные диски сток на PowerStop и суппорта на брембовский кит (6 и 4 spot). Пока обкатываются, результаты думаю будут через 100 км. А пока картинки:

новые диски 660ae0892ae6t.jpg

новые колодки

4f8cc87eb949t.jpg

старый передний и новый задний(диаметр одинаковый)  3d299edb6262t.jpg

старая и новая торм.машинка 2dede0f0e810t.jpg

это на подъемнике 6609ade82feet.jpg

зазор между диском и суппортом cab13532ac93t.jpg

на машине b6a9656af9fet.jpg

Все встало болт он, ничего не доделывалось не пилилось не резалось не подгонялось. :up:  Первые впечатления : разница весьма ощутимая, пока немного шуршат при езде накатом и греются хорошо (спецы говорят что это норм). :good:

Отдельное спасибо Андрею - ака UP6, :D  сделал "босяцкий подгон" по докризисным ценам (диски и колодки) :flower: , правда колодки очень злые серии Z23. В остальном все норм...

После притирки отпишусь по экстремальным торможениям. Замер старых дисков штангеном сделаю в выходные. :hi:
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Ничего не калибровал, но и в пол пока не оттормаживался :huh: , прикатать для начала надо :wub: . А так тормозит супер, легкое нажатие на педаль и хорошее замедление... :good:

Диски брал по вину, Андрей (UP6) сказал что это одно из лучших на америкосовском рынке :hi:

Ссылка на комментарий

@Manzel, да я просто свой опыт со слотированными EBC вспомнил, поэтому мне слоты и не нравятся. Хотя тут они совсем другой формы - может и не будет такого эффекта :) Я так понял, что PowerStop и R1Concepts это примерно одно и то же... С приобретением! :booze:  Пусть хорошо работает :)

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Можно в личку или тут - где брал суппорта?! Где PowerStop - я знаю. У самого на всех машинах их колодки.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@Сергей771,srtclub.ru у них на "барахолке". Но помнится мне и у нас продавали в "запчастях и аксессуарах".
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подробно и с картинками - класс... 

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,srtclub.ru у них на "барахолке". Но помнится мне и у нас продавали в "запчастях и аксессуарах".

Мда. Была там одна объява, повезло Вам, хоть они и "овощами" нас называют.( Теперь навсегда забудете про биения, ватные тормоза и т. п.

И еще интересно, раз они Брембо сдают - что ж ставят то они?! От самолёта что ль?!)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

От самолёта что ль?!)

 

От грузовиков :D  Там целая тема про spot 8 и 6. Помониторьте, занимательное чтиво :good:

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ГЧ 2013 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано

@Manzel,

 

Предварительный отчет по замене тормозов на WK II. 

Поменял тормозные диски сток на PowerStop и суппорта на брембовский кит (6 и 4 spot). Пока обкатываются, результаты думаю будут через 100 км. А пока картинки:

...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тормоза продолжают меня развлекать. На левом суппорте прохудился пыльник поршня, он стал клинить. В итоге диск перегреваться начал, вчера когда ехал аж вибрация началась... Умудрился сегодня найти ремкомплект суппорта просто чудом :wizard:  (номер 68052361AA - если кому нужен - там два поршня с резинками идут). Прозвонил всех ОД в Питере, кучу контор, занимающихся деталями и ремонтом, у всех только под заказ было... Уже всё успели поменять. На втором поршне была легкая течь, т.ч. поменяли оба. Посмотрю теперь, как диск будет себя вести после пережитого перегрева...

 

Ивану как всегда спасибо  :hi:

post-13631-0-24945800-1424954234_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

По Москве щас быстро не разгонишься, но попробовал на одном участке три раза подряд от тормозится со 100 практически до нуля. Полёт нормальный, биения нет ни до ни после, да и во время тоже нет. Вопрос с тормозами и биением руля на ближайший год-два думаю закрыл окончательно.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

После установки перфорированных дисков (power stop) даже с родными колодками торможение стало значительно лучше. Вот в мае сменю колодки и вообще будет ляпота!!!! 

Единственный момент - у меня после установки на скорости 105-110 км час появилась вибрация в руль. При торможении её нет. До замены вибрации так же не было. 

Как мне подсказали наши форумчане - вибрация возможна или из-за дисбаланса колёс или из-за того, что плохо прочистили ступицу. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

  По тормозам в стоке есть некоторое чувство не дожимания педали субъективное, потому как в экстренных ситуациях тормозят хорошо! замена стоковых колодок на сторонние устранила эффект недожима;

К слову о биении при торможении (хоть и не по теме но), в конце лета 2014 бить диски начали на трассе при торможениях со 120-150 до разрешенной скорости, в зиму менять не стал, и зимой же прочел пост о том как одноклубники меняли колодки на fdb4403 и биение уходило, ну попробовал, махнул на той недели, в первый день резко не тормозил прикатывал, на второй уже тормозил как придется и были пару торможений когда показалось бъёт, посколько во всёй порфорированной фигне давно разочаровался и нормальных сторонних цельных замен нет, беру новые стоковый диски (кстати артикул у них сменился на 68035012AC и стомость тоже :)), на субботу прошедшую запланирована замена, в пятницу надо было съездить в соседнюю область, так вот, полотно на трассе хорошего качества, оттормаживался со 180, раза три подряд спецом нет биений вообще, ни намека, а то что на второй день после замены колодок было, видимо именно показалось - такое "хорошое" покрытия под колёсами попалось, ну а новые диски Мопар так и катаются в багажнике.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 Что касается стоковых тормозов, то гораздо удобнее и комфортнее ездить зная что твой тормозной путь с любой скорости будет разительно отличаться от стокового.
  Мы не всегда можем спрогнозировать внезапные изменения в обстановке , соответственно тут запас нужен не меньше а больше, чем в мощности. Это безопасность в чистом виде, каждый рубль потраченный на апгрейд тормозной системы вложен именно в безопасность свою и окружающих.
 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

да, кстати я тоже замечал несколько раз, что биения то пропадают, то появляются, но они слегка уловимые... 

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если уж биение началось, и на холодную вроде как и не заметно, то в жару или при активном, многократном торможении - биение неприменно возобновится.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если уж биение началось, и на холодную вроде как и не заметно, то в жару или при активном, многократном торможении - биение неприменно возобновится.

 

...вот поэтому и не точить - только замена...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Сергей771, посмотрим летом, но выезжал по пробкам, как выехал на прямую 180 удар в тормоз до 60 и кикдаун, так три раза подряд  ни намёка, и далее на крейсерскую, в конце того лета после первого торможения со 150 до 70 уже подбивало.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Пауэр стоп всем хороши, но свистят нахолодную нещадно просто

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Странно. У меня на Инфинити стояли, сейчас на Лексусе 570 - доволен на все 100! Не свистят, не пылят, не плывут!)))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в сервисе прочистил ступицу, тормозные диски. Вибрации больше нет. Ну и что хочу сказать - у ОД на Каширском шоссе мастера тормозные диски поставили не правильно!!!! Перепутали сторонами/направлением. Вот теперь думаешь, а стоит ли там вообще что-то делать, если элементарную операцию там делают через одно место....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • Игорь 73
    • yury98
    • ZAGAN
    • Леонидас
    • Chrysler
    • up6
    • BIL CHAO
    • Раптор
    • _Aleks_
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8447
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.