Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Гранд всегда по хорошему странный.

Специально не писал, чтобы не закидали помидорами. :)

У меня, как и у всех, родные диски накрылись на 20 -22 тыс. км. Как припоминаю, что помоему именно в этот период, наш первооткрыватель, Олег ALLIGATOR то ли разочаровался в каких то очередных дисках, то ли купил следующие, но как то дорого ( с моей точки зрения ). Не помню, что, но меня что то остановило, или настроения не было и я купил родные диски буквально за копейки + скидка в магазине Академия. Думаю если и их поведет, проточу ( но на натуральном токарном станке ) первые, а потом вторые и так по кругу пока не устану :))

Иииии вот на этих вторых родных проехал 50 тыс км и продолжаю ездить.

Пробег 70 тыс.

Сегодня поменял родные передние колодки на рабестос.

Странно, но задние колодки, поменял 6 тыс. назад первыми и тоже на рабестос.

Стиль езды каким был, таким и остался :))

Вот как это можно объяснить? :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ха! У меня тоже на 22-х тыс км накернулись, и тоже пришёл к большому, токарному станку!) Жень, а есть ссылка на колодки?!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ха! У меня тоже на 22-х тыс км накернулись, и тоже пришёл к большому, токарному станку!) Жень, а есть ссылка на колодки?!

Да вот такие как на этой кртинке http://www.raybestosbrakes.com/magnoliaPublic/home/products/brake-pads/professional-grade-ceramic-disc-brake-pads.html

Я как то особо не запаривался, у меня на всех грандах всегда рабестос по кругу стоял и не подводил.

Покупаю всегда в магазине Академия запчасти

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, я менял диски у дилера, мне шлифовали посадочное место на ступице и скобы - очень много внимания уделили чистке всех направляющих, смазке итд...


@Евгений, я поменял на 90 000 диски и колодки, так что все видимо зависит от условий эксплуатации.  

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Мне вот интересно, а на R1 можно такие поставить? :) или лучше Ferodo? А то каждый раз Центрик из Америки заказывать...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@PowerWheels,

У меня сейчас к сожалению много "московского" пробега. Трассы мало :(

Ссылка на комментарий

в этот период, наш первооткрыватель, Олег ALLIGATOR то ли разочаровался в каких то очередных дисках, то ли купил следующие, но как то дорого ( с моей точки зрения ).

Я, видимо, к тому времени, убил жопанпартс и EBC и взял концепты. Обошлись тогда в круг в 50 рублей, с тех пор на них и езжу :)

 

Мне вот интересно, а на R1 можно такие поставить? :) или лучше Ferodo? А то каждый раз Центрик из Америки заказывать...

Почему нет? Правда я центрики себе заказывал, сейчас второй комплект колодок идет. Третий еще в запасе лежит :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Стиль езды каким был, таким и остался :)) Вот как это можно объяснить? :)

Привет! Жень, можешь сказать какой износ райбестосов и за какой период/пробег или в сравнении с оригиналом?

Порой достаточно эпизода, я с 2011года ездил проблем не знал, а в 2014году август выдался такой что я весь месяц ездил как ужаленный по трассам ЦФО, вне города 130-150, в населенных пунктах 60-80, и всё на одном дыхании, тормоз в пол, газ в пол. и поплыли диски, внешне следы перегрева отсутствуют, мне кажется родные колодки зло, 90-100т.км. пробега остаток 50% перед, 55%зад, на Феродо за 20т.км. остаток 55%. ИМХО неплохо бы приделать голосовалку после каких колодок повело диски, а включить надо: оригинал, феродо, ате, райбестос, ... ну и дальше кто, что предложит, хоть статистика какая то появится, с родными всё ясно, по феродо мой опыт положительный, так получилось, что мне одновременно пришли на перед и ате и феродо, ради эксперимента с новыми оригинальными дисками поставил ате, потому будет какой то вывод и по ате.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

Артём привет.

Так получается мне рабестос задние первыми сменили 6 тыс назад. Почему у меня первыми задние родные колодки стёрлись не известно, но факт. Про задний рабестос могу сказать, что за 6 тыс не свистел, тормозит нормально, износ пока никакой :) сегодня глянул, но там и описывать нечего. :)

Передние родные только сегодня на рабестос сменил, тормозят, сегодня не свистели.

Посмотрю, отпишусь если что то не понравится. Но я как то консервативно настроен. Всегда рабестос стоял, если качество осталось как и раньше, его и буду ставить.

неплохо бы приделать голосовалку после каких колодок повело диски, а включить надо: оригинал, феродо, ате, райбестос

Да, хорошая идея

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, Ясно, а на прежних жипах как райбестос носился, там ведь оригинал тоже долго жил.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, Ясно, а на прежних жипах как райбестос носился, там ведь оригинал тоже долго жил.

Да нормально носился, буднично ( что как ты понимаешь главное! ) то есть я про него не думал и не вспоминал, тормозил, не скрипел, вовремя изнашивался, ничем не досаждал, всегда был в наличии в академии.

На zj стояли, на wj ставил сразу после долгоиграющего оригинала.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Да вот такие как на этой кртинке http://www.raybestos...brake-pads.html Я как то особо не запаривался...

Покупаю всегда в магазине Академия запчасти

Я так понял, что тормозные диски у Грандов - это на генном уровне проблема. Про R1 знатоки так ничего и не ответили, какие лучше. Без этого можно также влететь -http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46942-tormoznye-diski-r1-concepts/ Буду рад, если мы обсудим, какие для наших Грандов лучше!  :hi: 

А как в Академии колодки заказывать Raybestos - нужны конкретные номера или как?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 295
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под вин их надо заказывать, под вин...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

тормозные диски у Грандов - это на генном уровне проблема

Всё относительно, у гранда нет проблем с дисками, есть особенность с колодками, если гранд WK2 использовать в тяжелых условиях без оригинала не обойтись, потому как долгоиграющие колодки работают за блокировки и их хватит на 10ку т.км., а в условиях высоких скоростей и резких торможений их износоустойчивость приводит к перегреву тормозного диска, потому получается так, что если гранд приобретен для универсального использования, т.е. в 99% случаев, надо как со штатной резиной, сразу же после покупки менять колодки :), всё выше написанное моё мнение.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

 

 


Про R1 знатоки так ничего и не ответили, какие лучше. Без этого можно также влететь -http://jeep4x4club.r...ki-r1-concepts/ Буду рад, если мы обсудим, какие для наших Грандов лучше! 

 

Я на этот вопрос только в этом топике отвечал несколько раз, еще и ссылки давал. Если диски одного производителя, у одного продавца, но с разной ценой, какие лучше? У R1 Concepts есть две серии: Eline (дешевле) и Premier. По геометрии они одинаковые, когда себе заказывал, вычитал, что отличаются, в основном, составом сплава, потому и взял себе дороже.

 

Про размер дисков еще раз: есть два варианта тормозных систем (SRT - не в счет!): 330 мм спереди вентилируемый и 330 сзади невентилируемый, но к нам поставлялись (слава яйцам, иначе вообще не представляю, что бы было) 350 мм вентилируемый спереди и 330 вентилируемый сзади.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Значит заказывать эти и не обращать внимания на: "Это никак не вяжется ваш джип Гранд Чероки 2014..."?!

Я, блин, опять запутался!)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае, это моя первая машина где колодки, да и диски невообразимо долго изнашиваются.... это как то не очень нормально.... и это первая машина где проблема с биением дисков от нагрева.

Из того что сейчас у меня - есть не менее тяжелый и в меру динамичный диско 3, с 2006 года я на нем, колодки до 17-20 тыщ, а через смену, к 50 000 замена дисков по износу. Никогда не били от нагрева, хотя случалось и "плыли" колодки от перегрева

PS. и еще момент, у кого диски бьют, кто правильно обкатывал тормозные диски, как рекомендуют некоторые фирмы поставщики ?

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, стало понятнее. А где что-то выставлять, чтобы Амазон не указывал, что диски по твоим ссылкам нам не подходят?

И второй вопрос, если не гонять каждый день с высокими скоростями, могут нормально послужить и те, которые по-дешевле? Или уж брать Премьеры и не переживать?

Рекомендуемые были изначально дешевле лишь на 90$, а сейчас намного дешевле, т.к. сейчас у них скидка в 36% - https://www.amazon.com/COMPLETE-eLine-Cross-Drilled-Rotors-Ceramic/dp/B016X6QBUW/ref=sr_1_14?s=automotive&ie=UTF8&qid=1467045917&vehicle=2014-42-349-343--9-6-8-18478-3303-1-1-4655-379-1-0&sr=1-14&ymm=2014%3Ajeep%3Agrand+cherokee

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


если гранд WK2 использовать в тяжелых условиях без оригинала не обойтись, потому как долгоиграющие колодки работают за блокировки и их хватит на 10ку т.км., а в условиях высоких скоростей и резких торможений их износоустойчивость приводит к перегреву тормозного диска

Мы тут уже ни раз отмечали, что Гранд тоже боится тяжёлых условий. Он просто универсал с улучшенной проходимостью. В основном, все катаются, в т.ч. и амеры, только по асфальту.

На В6 я гонял поменял колодки через 45 тыс.км., а тут все с самого начала мучаются. Сеточки, плёночки, защиту, торм.диски и колодки, хорошие шины - этому внедорожнику много чего нужно с самого начала сделать!

Ссылка на комментарий

 

 


А где что-то выставлять, чтобы Амазон не указывал, что диски по твоим ссылкам нам не подходят?

 

Я выставлял машину 2012 года с мотором 5.7.

 

 

 


И второй вопрос, если не гонять каждый день с высокими скоростями, могут нормально послужить и те, которые по-дешевле? Или уж брать Премьеры и не переживать? Рекомендуемые были изначально дешевле лишь на 90$, а сейчас намного дешевле, т.к. сейчас у них скидка в 36%

 

А как я могу говорить за то, что не пробовал? 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Олег, не пойдут они (Премьер) нам на рестайл. На дорестайле шпильки тоньше. Вот по этому даже если ставить 5,7, но 15-й год - Али красным пишет - не налезет! Так, что будем брать Елайн!)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я выставлял машину 2012 года с мотором 5.7.

А я, 2014 год и 3.0 дизель!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, Млин, куда уж толще шпильки-то? Скоро на ТО поеду - посмотрю, что там с диаметром отверстий.

Наши, колесные гайки (рестайл), на шпильки дорестайла - со свистом пролетают! Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ага, я тоже ими любовался!) Но в серии премьер - более углеродистая сталь, короче те круче!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Но в серии премьер - более углеродистая сталь, короче те круче!

А ты откуда это взял? По-моему, они отличаются только покрытием. Зайди на сайт производителя, там они не первые стоят!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Описание

Серия "премьер" для тех, кто хочет высокую производительность обновления над своими тормозами фабрики. Эти диски использовать высокое углеродного материала, что приводит к сильной ротора, который может обрабатывать более сложных стилей вождения и условий. В серии Премиум имеют коэффициент 50/50 отливок сделать ротор сильнее. Эти диски также использовать черный Электро-покрытия процесс, что дает ротор двухцветной отделкой цвета и защиту от ржавчины

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Сергей771, У них у всех отличные описания: "Это самые лучшее предложение в этом бизнесе!".

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.