Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Гранд всегда по хорошему странный.

Специально не писал, чтобы не закидали помидорами. :)

У меня, как и у всех, родные диски накрылись на 20 -22 тыс. км. Как припоминаю, что помоему именно в этот период, наш первооткрыватель, Олег ALLIGATOR то ли разочаровался в каких то очередных дисках, то ли купил следующие, но как то дорого ( с моей точки зрения ). Не помню, что, но меня что то остановило, или настроения не было и я купил родные диски буквально за копейки + скидка в магазине Академия. Думаю если и их поведет, проточу ( но на натуральном токарном станке ) первые, а потом вторые и так по кругу пока не устану :))

Иииии вот на этих вторых родных проехал 50 тыс км и продолжаю ездить.

Пробег 70 тыс.

Сегодня поменял родные передние колодки на рабестос.

Странно, но задние колодки, поменял 6 тыс. назад первыми и тоже на рабестос.

Стиль езды каким был, таким и остался :))

Вот как это можно объяснить? :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ха! У меня тоже на 22-х тыс км накернулись, и тоже пришёл к большому, токарному станку!) Жень, а есть ссылка на колодки?!

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ха! У меня тоже на 22-х тыс км накернулись, и тоже пришёл к большому, токарному станку!) Жень, а есть ссылка на колодки?!

Да вот такие как на этой кртинке http://www.raybestosbrakes.com/magnoliaPublic/home/products/brake-pads/professional-grade-ceramic-disc-brake-pads.html

Я как то особо не запаривался, у меня на всех грандах всегда рабестос по кругу стоял и не подводил.

Покупаю всегда в магазине Академия запчасти

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, я менял диски у дилера, мне шлифовали посадочное место на ступице и скобы - очень много внимания уделили чистке всех направляющих, смазке итд...


@Евгений, я поменял на 90 000 диски и колодки, так что все видимо зависит от условий эксплуатации.  

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Мне вот интересно, а на R1 можно такие поставить? :) или лучше Ferodo? А то каждый раз Центрик из Америки заказывать...

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@PowerWheels,

У меня сейчас к сожалению много "московского" пробега. Трассы мало :(

Ссылка на комментарий

в этот период, наш первооткрыватель, Олег ALLIGATOR то ли разочаровался в каких то очередных дисках, то ли купил следующие, но как то дорого ( с моей точки зрения ).

Я, видимо, к тому времени, убил жопанпартс и EBC и взял концепты. Обошлись тогда в круг в 50 рублей, с тех пор на них и езжу :)

 

Мне вот интересно, а на R1 можно такие поставить? :) или лучше Ferodo? А то каждый раз Центрик из Америки заказывать...

Почему нет? Правда я центрики себе заказывал, сейчас второй комплект колодок идет. Третий еще в запасе лежит :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Стиль езды каким был, таким и остался :)) Вот как это можно объяснить? :)

Привет! Жень, можешь сказать какой износ райбестосов и за какой период/пробег или в сравнении с оригиналом?

Порой достаточно эпизода, я с 2011года ездил проблем не знал, а в 2014году август выдался такой что я весь месяц ездил как ужаленный по трассам ЦФО, вне города 130-150, в населенных пунктах 60-80, и всё на одном дыхании, тормоз в пол, газ в пол. и поплыли диски, внешне следы перегрева отсутствуют, мне кажется родные колодки зло, 90-100т.км. пробега остаток 50% перед, 55%зад, на Феродо за 20т.км. остаток 55%. ИМХО неплохо бы приделать голосовалку после каких колодок повело диски, а включить надо: оригинал, феродо, ате, райбестос, ... ну и дальше кто, что предложит, хоть статистика какая то появится, с родными всё ясно, по феродо мой опыт положительный, так получилось, что мне одновременно пришли на перед и ате и феродо, ради эксперимента с новыми оригинальными дисками поставил ате, потому будет какой то вывод и по ате.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

Артём привет.

Так получается мне рабестос задние первыми сменили 6 тыс назад. Почему у меня первыми задние родные колодки стёрлись не известно, но факт. Про задний рабестос могу сказать, что за 6 тыс не свистел, тормозит нормально, износ пока никакой :) сегодня глянул, но там и описывать нечего. :)

Передние родные только сегодня на рабестос сменил, тормозят, сегодня не свистели.

Посмотрю, отпишусь если что то не понравится. Но я как то консервативно настроен. Всегда рабестос стоял, если качество осталось как и раньше, его и буду ставить.

неплохо бы приделать голосовалку после каких колодок повело диски, а включить надо: оригинал, феродо, ате, райбестос

Да, хорошая идея

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Евгений, Ясно, а на прежних жипах как райбестос носился, там ведь оригинал тоже долго жил.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, Ясно, а на прежних жипах как райбестос носился, там ведь оригинал тоже долго жил.

Да нормально носился, буднично ( что как ты понимаешь главное! ) то есть я про него не думал и не вспоминал, тормозил, не скрипел, вовремя изнашивался, ничем не досаждал, всегда был в наличии в академии.

На zj стояли, на wj ставил сразу после долгоиграющего оригинала.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Да вот такие как на этой кртинке http://www.raybestos...brake-pads.html Я как то особо не запаривался...

Покупаю всегда в магазине Академия запчасти

Я так понял, что тормозные диски у Грандов - это на генном уровне проблема. Про R1 знатоки так ничего и не ответили, какие лучше. Без этого можно также влететь -http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46942-tormoznye-diski-r1-concepts/ Буду рад, если мы обсудим, какие для наших Грандов лучше!  :hi: 

А как в Академии колодки заказывать Raybestos - нужны конкретные номера или как?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под вин их надо заказывать, под вин...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

тормозные диски у Грандов - это на генном уровне проблема

Всё относительно, у гранда нет проблем с дисками, есть особенность с колодками, если гранд WK2 использовать в тяжелых условиях без оригинала не обойтись, потому как долгоиграющие колодки работают за блокировки и их хватит на 10ку т.км., а в условиях высоких скоростей и резких торможений их износоустойчивость приводит к перегреву тормозного диска, потому получается так, что если гранд приобретен для универсального использования, т.е. в 99% случаев, надо как со штатной резиной, сразу же после покупки менять колодки :), всё выше написанное моё мнение.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

 

 


Про R1 знатоки так ничего и не ответили, какие лучше. Без этого можно также влететь -http://jeep4x4club.r...ki-r1-concepts/ Буду рад, если мы обсудим, какие для наших Грандов лучше! 

 

Я на этот вопрос только в этом топике отвечал несколько раз, еще и ссылки давал. Если диски одного производителя, у одного продавца, но с разной ценой, какие лучше? У R1 Concepts есть две серии: Eline (дешевле) и Premier. По геометрии они одинаковые, когда себе заказывал, вычитал, что отличаются, в основном, составом сплава, потому и взял себе дороже.

 

Про размер дисков еще раз: есть два варианта тормозных систем (SRT - не в счет!): 330 мм спереди вентилируемый и 330 сзади невентилируемый, но к нам поставлялись (слава яйцам, иначе вообще не представляю, что бы было) 350 мм вентилируемый спереди и 330 вентилируемый сзади.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Значит заказывать эти и не обращать внимания на: "Это никак не вяжется ваш джип Гранд Чероки 2014..."?!

Я, блин, опять запутался!)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае, это моя первая машина где колодки, да и диски невообразимо долго изнашиваются.... это как то не очень нормально.... и это первая машина где проблема с биением дисков от нагрева.

Из того что сейчас у меня - есть не менее тяжелый и в меру динамичный диско 3, с 2006 года я на нем, колодки до 17-20 тыщ, а через смену, к 50 000 замена дисков по износу. Никогда не били от нагрева, хотя случалось и "плыли" колодки от перегрева

PS. и еще момент, у кого диски бьют, кто правильно обкатывал тормозные диски, как рекомендуют некоторые фирмы поставщики ?

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, стало понятнее. А где что-то выставлять, чтобы Амазон не указывал, что диски по твоим ссылкам нам не подходят?

И второй вопрос, если не гонять каждый день с высокими скоростями, могут нормально послужить и те, которые по-дешевле? Или уж брать Премьеры и не переживать?

Рекомендуемые были изначально дешевле лишь на 90$, а сейчас намного дешевле, т.к. сейчас у них скидка в 36% - https://www.amazon.com/COMPLETE-eLine-Cross-Drilled-Rotors-Ceramic/dp/B016X6QBUW/ref=sr_1_14?s=automotive&ie=UTF8&qid=1467045917&vehicle=2014-42-349-343--9-6-8-18478-3303-1-1-4655-379-1-0&sr=1-14&ymm=2014%3Ajeep%3Agrand+cherokee

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


если гранд WK2 использовать в тяжелых условиях без оригинала не обойтись, потому как долгоиграющие колодки работают за блокировки и их хватит на 10ку т.км., а в условиях высоких скоростей и резких торможений их износоустойчивость приводит к перегреву тормозного диска

Мы тут уже ни раз отмечали, что Гранд тоже боится тяжёлых условий. Он просто универсал с улучшенной проходимостью. В основном, все катаются, в т.ч. и амеры, только по асфальту.

На В6 я гонял поменял колодки через 45 тыс.км., а тут все с самого начала мучаются. Сеточки, плёночки, защиту, торм.диски и колодки, хорошие шины - этому внедорожнику много чего нужно с самого начала сделать!

Ссылка на комментарий

 

 


А где что-то выставлять, чтобы Амазон не указывал, что диски по твоим ссылкам нам не подходят?

 

Я выставлял машину 2012 года с мотором 5.7.

 

 

 


И второй вопрос, если не гонять каждый день с высокими скоростями, могут нормально послужить и те, которые по-дешевле? Или уж брать Премьеры и не переживать? Рекомендуемые были изначально дешевле лишь на 90$, а сейчас намного дешевле, т.к. сейчас у них скидка в 36%

 

А как я могу говорить за то, что не пробовал? 

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Олег, не пойдут они (Премьер) нам на рестайл. На дорестайле шпильки тоньше. Вот по этому даже если ставить 5,7, но 15-й год - Али красным пишет - не налезет! Так, что будем брать Елайн!)

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я выставлял машину 2012 года с мотором 5.7.

А я, 2014 год и 3.0 дизель!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, Млин, куда уж толще шпильки-то? Скоро на ТО поеду - посмотрю, что там с диаметром отверстий.

Наши, колесные гайки (рестайл), на шпильки дорестайла - со свистом пролетают! Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ага, я тоже ими любовался!) Но в серии премьер - более углеродистая сталь, короче те круче!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Но в серии премьер - более углеродистая сталь, короче те круче!

А ты откуда это взял? По-моему, они отличаются только покрытием. Зайди на сайт производителя, там они не первые стоят!

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Описание

Серия "премьер" для тех, кто хочет высокую производительность обновления над своими тормозами фабрики. Эти диски использовать высокое углеродного материала, что приводит к сильной ротора, который может обрабатывать более сложных стилей вождения и условий. В серии Премиум имеют коэффициент 50/50 отливок сделать ротор сильнее. Эти диски также использовать черный Электро-покрытия процесс, что дает ротор двухцветной отделкой цвета и защиту от ржавчины

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Сергей771, У них у всех отличные описания: "Это самые лучшее предложение в этом бизнесе!".

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8505
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.