Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пробег 8 000км на тормозных дисках R1 Concepts Premier Series

Мы рады за тебя! :hi:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть WK2 2011 года, бензин с 18дюймовыми дисками и рестайлинг дизель 2013 года на 20 дюймовых дисках. Размеры тормозных дисков одинаковы?

Смысл в том, что идёт Rotora, заказанная для бензина. Появилась мысль поставить ее на дизель, а пока ещё ровные с дизеля перекинуть на бензин. Получится ли такая операция?

Если снимите стоковые колодки, и поставите к примеру ferodo то перекинутые ровные такими и останутся пока не сносятся. Изменено пользователем Артемий
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, плавность хода в пробках и вообще на малых скоростях обеспечивается не только плавной работой коробки,

но и во многом хорошими тормозами, как выяснилось после их замены.

Стало проще маневрировать, плавно притормаживать.

Хотя я раньше на штатных тормозах думал, что все и так оптимально.

Вот думаю сменить задние - будет ли дополнительный эффект или поносить штатные еще тыщ 50.

Изменено пользователем xmo97
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчера поменял по кругу диски и колодки на power stop 

 

пару сотен попритираю и посмотрим насколько будет видна разница

151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано

вчера поменял по кругу диски и колодки на power stop 

 

пару сотен попритираю и посмотрим насколько будет видна разница

я прошел уже 5000 на них, полет нормальный

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте, что делать? После 8.000 пробега началось биение на руле.

Прочел всю тему, так и не понял. Кто-то Powerstop советует, но на них много негатива в интернете. Кто-то Rotora ставил. Вроде ничего плохого не нашел про них, но дорого. Видел тут вообще варианты Japanparts ставить. Кто-то вообще советует суппорта менять. 

 

Я езжу активно, но не так чтобы совсем без головы. В основном по трассе.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WagonWheels

Проточите и смените колодки на ferodo 4403 если всего 8т.км пробег.

Биение не после шиномонтажа началось?))) Бьет только при торможении?

У меня оригинальные диски и колодки феродо, при активном вождении, 25т.км отходили точно без проблем, дальше продал машину)

0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, бьет только при торможении. Началось на летней. Думал при переходе на зимнюю получше будет. Но нет. Все также.

 

 


Что же тут непонятного. Все предельно ясно, если хотите избавиться от проблемы гарантировано - ставите новые диски и колодки за дорого(марки на форуме указаны). Хотите попытать удачу - играетесь с комбинациями недорогих колодок и дисков от бюджетных производителей это некоторым помогает.

 

То есть все-таки цена определяет качество. Понял. Спасибо.

 

 


гарантия не?

Гарантия на тормоза? Да и толку - опять на 8000 пробега? Я не готов на 25000 машину продавать.  :D

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

До 20т.км гарантия.

Поменяйте диски по гарантии, а потом сразу феродо поставьте и будет вам счастье :)

Опубликовано

Гарантия на тормоза? Да и толку - опять на 8000 пробега? Я не готов на 25000 машину продавать.

 

На них гарантия 20К пробега.

 

Цена не всегда определяет качество. EBC дорогие, а прошли у меня всего около 20-ти тысяч. Вот концепты - вещь.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с ALLIGATOR, из дорогих пока только r1 concepts показали себя отлично. У ротора пробеги пока слишком малы что-бы рассуждать о качестве.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


То есть все-таки цена определяет качество. Понял. Спасибо

 

 

Ничего Вы не поняли, Вам всё верно расписали - заявляйте передние тормозные диски по гарантии и покупайте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=fdb%204403, при замене сразу же ставьте феродо, всё проблема решена. оригинал несмотря на мизерный износ на выкид, иначе всё по новой.  с задними делать ничего не надо они справляются, поплохеть задние тормозные могут только от дешевых(кетай) торм.колодок.


Не согласен с Вами.

За 2 месяца на Ротора прошел 10 000. Проблем нет, да и на рынок они вышли не вчера. Отзывов плохих про Ротору нет.

Сам хотел поставить R1, но предпочел Ротору по нескольким причинам 1. Оплата по б/н с НДС 2. Наличие на складе 3. Отзывы клубней.

феродо по нескольку сезонов проходили уже у многих (в т.ч. и на проточенных) и проблема не возвращается, понятно дело тяжело представить что всё может быть так просто и бюджетно особенно если уже заплатил и поставил ротору и т.п., но факт остаётся фактом. При замене колодок на феродо оригинальные диски не деформируются.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не согласен с Вами.

За 2 месяца на Ротора прошел 10 000. Проблем нет, да и на рынок они вышли не вчера. Отзывов плохих про Ротору нет.

Сам хотел поставить R1, но предпочел Ротору по нескольким причинам 1. Оплата по б/н с НДС 2. Наличие на складе 3. Отзывы клубней.

Пауэрстопы заканчиваются к 15-20т.км в среднем, 10000км это не та цифра чтобы говорить о качестве, r1 прошли что-то около 50т.км у Олега если я не ошибаюсь...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в моем случае пришло время менять тормозные диски

Тады имеет место быть данный выбор, но ставить ротору стали только в этом сезоне и советовать их как точно беспроблемные всё же рано,

Опубликовано

 

 


r1 прошли что-то около 50т.км у Олега если я не ошибаюсь...

 

Ошибаешься :) Уже 80 скоро :)

Причем за это время:

  • пережили адовый перегрев из-за заклинившего поршня - руль колбасило даже без нажатия педали тормоза
  • перед третьим комплектом колодок диски проточил чтобы поверхности обновить и износ до сих пор в норме...

А так - 10 000 это мало, чтобы судить. У меня только жопанпартс меньше прошли, а штатные и EBC - около 20-ти

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ALLIGATOR

Ну уже на рекорд идут тогда)))

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

Дай бог, Серег!

Но и оригинал люди снимают, а оно все как новое почти, только бьет)))

Опубликовано

 

 


Ну уже на рекорд идут тогда)))

 

Лично для меня рекорд уже состоялся :) Когда они прошли больше, чем три комплекта до этого вместе взятых :)

 

 

 


Сдаётся мне - Ротора столько же пробегает! За 10 тысяч - не износа, ни канавок на дисках, дырки чистые и колодки как новые! Я фотки выкладывал.

 

Де там дырки в этих дисках?  :lol2:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за 10 000 тыщ и с китайскими дешевыми дисками проблем не было.

Вот когда два летних сезона с трассовыми пробегами пройдете, тогда можно говорить, что замена стоила денег.

Изменено пользователем AlexIV
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Де там дырки в этих дисках? :lol2:

Вот ты, блин, какой привередливый! Ну, давай, сам обзови - что там?! Лунки, углубления что ли?! ))

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот ты, блин, какой привередливый! Ну, давай, сам обзови - что там?! Лунки, углубления что ли?! ))

dimpled rotors, несквозная перфорация)))

Опубликовано (изменено)

Лунки, углубления что ли?! ))

 

Да я даж слова такого не знаю))) Наверное "недо..."  :lol2:

 

P.S.

Сам когда-то с такими ездил :secret:

Изменено пользователем Гость
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

СтоЯт Пауэры по кругу с колодками. Пробег - 29т.км. Проблем нет никаких.

Перфорация+канавки.

Изменено пользователем Habib
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поставил ротору, т.к. дба и р1концепт долго пришлось бы ждать. Упорно искал их каталог, т.к. на их сайте голяк вообще.... и вот каталог, правда 2012 года, но мне дорестайлу хватило =)))  http://www.brakewarehouse.com/pdfs/rotora-brakes-catalog-2012.pdf

на 77 странице перфорированные с насечками модель R.58008.1C (левый) R.58008.2C (правый) ценник по 242 доллара..... с учетом изменения цен - очень похоже на текущую правду!!!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я с Роторой вообще забыл про проблемы с тормозами.

И уже привык к плавному дозированному торможению.

  • 3 недели спустя...
144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 Всем привет.

 

Надоело ездить по трассе в режиме "без тормозов", поэтому решил ударить по проблеме комплексно. :) Заказал в круг диски DBA, колодки Hawk, вдогонку армированные шланги Goodridge. Все это дело поеду скоро устанавливать. Подумалось, раз менять шланги, может жидкость тоже под замену? Машине 2 года, пробег 34 000 км.  И еще, родная как я понимаю DOT4, может DOT5.1 залить?

 Короче, интересует общественное мнение...  :-)

19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прикольно, отдать за тормоза 100к и думать менять ли тормозную жидкость или нет, где цена вопроса тысячу рублей...

 

А вы хотели при замене шлангов собрать вытекшую и залить обратно что ли или я что то недопонял?

144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А вы хотели при замене шлангов собрать вытекшую и залить обратно что ли или я что то недопонял?

 Как я понимаю, можно просто долить родной ДОТ4, а можно всю жидкость слить и заполнить систему уже ДОТ 5.1. к примеру.  Просто замена по регламенту кажется раз в 4 года. Дело не в экономии, я на обслуживании никогда не экономлю. Боюсь лишний раз в машину лезть уже, там вроде прокачивать АБС нужно будет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • moxxxom
    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.