Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ашика такое же говно как и Жо Парс.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а проточка не поможет?!

 

Она бы помогла при статическом искривлении дисков - а он у вас коробится при нагреве, и выпрямляется при остывании.

Штатное говно ведет себя так же. Даже задние, если постараться, можно нагреть до коробления. Я вчера нагрел. 

Покупайте хорошие диски и колодки в комплекте (в смысле одного производителя) - проблем знать не будете.

184
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ашика такое же говно как и Жо Парс.

Да что вы ????? 

Мопар это тоже китай и такое же г..о как Ашика

Только ни мопаровские ни ашиковские диски указанных выше спецэффектов биения руля не имеют .

Опубликовано

 

 


Только ни мопаровские ни ашиковские диски указанных выше спецэффектов биения руля не имеют .

 

Откуда ж тогда массовая проблема возникла со штатными дисками? 

184
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да какая проблема-то ?

 

Прошлым летом ездил за 2000 км  на рыбалку с перегруженным прицепом. За бортом +35 днем.

Грубо: машина 2.5 т + пассажиры + груз на багажнике + прицеп + груз в прицепе около 1 т с копейками.

Диски и колодки обычные стоковые.  Никаких проблем с оттормаживанием со скорости даже 130 км/ч

Да, с таким перегрузом , тормоза не особо эффективны .  Но ничего не бьет, не скрипит,  не хрустит, в сторону не тащит .

Экстренные торможения тоже были,  И ничего.    

Я везунчик  или что ?

Опубликовано

 

 


Я везунчик  или что ?

 

Может и повезло. 

 

Мои скрутило уже к 20-ти тысячам, я не одинок. В какой-то момент даже дилеры стали признавать, что штатные диски гамно.

184
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас пробег 40,  диски половина износа ,  колодки кончились в 32 .  

 

Наверное старообрядец ... передачами что ль торможу ...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


при замене все прочистили , до 100 км/ч тормозят отлично. После 100 тормозят с биением ((

Если биение с момента установки, то проточка должна помочь, стоимость в среднем 2,5т.р. ось, ИМХО можно попробовать, на сколько хватит дисков после зависит от стиля и условий эксплуатации, если решитесь на проточку обязательно маркируйте положение тормозного диска на ступице, т.к. если в последствие будут какие то работы со снятием тормозных дисков и их накинут обратно со смещением по шпилькам, можно сразу прицениваться к новым дискам.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас пробег 40, диски половина износа , колодки кончились в 32 .

Так вам нетипичные штатные диски и колодки поставили. Те, что бьют, и к 100ткм не стираются.

Я когда свои менял на 80т, по виду им еще было ходить и ходить. Тыщ до 120.

А торможу я обычно аккуратно, езжу медленно. Иногда на трассе гоняю.

Изменено пользователем xmo97
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас пробег 40, диски половина износа , колодки кончились в 32 .

Наверное старообрядец ... передачами чтоль торможу ...

Поиграй, например, в "шашечки" или наперегонки с кем-нибудь на трассе или МКАД, хотя бы минут 10, на нормальной только скорости - 160-190! Гарантированно выбросишь сток, Жо Парс, Ашику и прочее...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

О чем вы спорите?

Мопар тоже не сам диски производит, а покупает на стороне!

Отсюда и вопросы про везение и его отсутствие.

Не думайте, что распИл - это чисто наше изобретение!

184
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поиграй, например, в "шашечки" или наперегонки с кем-нибудь на трассе или МКАД, хотя бы минут 10, на нормальной только скорости - 160-190! Гарантированно выбросишь сток, Жо Парс, Ашику и прочее...

Мил человек , ты о чем ????

Этот пиндосский теплый навоз даже на пневме и 20 лаптях научен ездить только по прямой ....

Какие шашечки ???  Это упражение ничего кроме гомерического хохота окружающих на достойных авто (рыдваны типа Фокуса или Соляриса не учитываем ) на МКАДе ничего вызывать не может.

Для шешечек у меня есть другая машина, она и быстрее, и поворотах рулится как надо .  

А перестроение меж рядами  со скростью +40...+60 к скорости потока это не шашечки, это просто маневрирование.

Поэтому тут и стока хватает.

 

PS шашечки ... шашешчки ... вам бы в "церковь к цыганкову" ... 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы штатные заколдобило, играть в шашечки не обязательно - просто в теплую погоду аккуратно разогнаться до 130-150 по трассе и притормозить перед своим поворотом.

А шашечки на Джипе - это страшно для всех участников ДД.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мил человек , ты о чем ????

Этой пиндосский теплый навоз даже на пневме и 20 лаптях научен ездить только по прямой ....

Какие шашечки ??? Это упражение ничего кроме гомерического хохота окружающих на достойных авто

( рыдваны типа фокуса или соляриса не учитываем ) на мкаде ничего вызывать не может

Для шешечек у меня есть другая машина , она и быстрее и поворотах рулится как надо .

А перестроение меж рядами со скростью +40 ... +60 к скорости потока это не шашечки , это просто маневрирование .

Поэтому тут и стока хватает .

PS шашечки ... шашешчки ... вам бы в "церковь к цыганкову" ...

Вы тут все пердуны что ли старые?! )) Или знаниями о зажатой подвеске решили тут светануть?? Или почти 300 коней под капотом - это херня?! Тут никто не собирается с АМГ или М5 цепляться, но Гранд - вполне достойно едет, просто может дело в "прокладке"?!)) Изменено пользователем Сергей771
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, грубо говоря да, я обращаю внимание на водителей Грандов - какие-то они мы все потертые, побитые, тусклые, уставшие.

Молодых возрастом или душой, с огнем в глазах, с ощущением прекрасного далека впереди, как правило, среди них нет.

Ну по крайней мере вид у них такой, потасканный.

Вероятно, они выбирают другие машины.

БМВ, к примеру.

0
Автомобиль: JGC 3.0 CRD
2012г.
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97,@Lobsterman,@ALLIGATOR,@Артемий,@Сергей771, коллеги спасибо за ответы!

Понял , что это Г.

Покатаюсь пару тысяч , если не исправится , то буду менять !!!

Спасибо всем и уважайте друг друга - мы обсуждаем всего лишь диски ;-)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97,@Lobsterman,@ALLIGATOR,@Артемий,@Сергей771

и уважайте друг друга - мы обсуждаем всего лишь диски ;-)

Вот опять, не всего лишь диски, а диски вместе с колодками.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Штатные диски повело на 27 тыс.км, заменил на штатные + поставил колодки Ferodo, хватило до 88 тыс.км.

Сейчас опять повело, что ставить - так и не понял, информации много. Так что все-таки ходит нормально?

Диски по виду ещё новые, выработки почти нет, колодки износ 40-50% примерно... Сильно не гоняю...

 

Диски бьют только после нескольких интенсивных торможений, т.е. на горячую. Поможет ли проточка + новые колодки?

0
Автомобиль: JGC 3.0 CRD
2012г.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Вот опять, не всего лишь диски, а диски вместе с колодками.
@xmo97, это в корне меняет дело)))))

всем спасибо.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Поможет ли проточка + новые колодки?

@V_ladimir, Ну, вот :censored:  только же что это обсуждали!!!! :rtfm:

Вернись на предыдущую страницу. :read:

Уже 72 страницы с вопросом "Что хорошо и что плохо, и что ставить."!

Все давно обсосано. Выбирай сам! :crazy:

Изменено пользователем Habib
184
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поможет ли проточка + новые колодки?

Проточка не поможет .

Колодки доездить,  далее замена вместе с дисками .

88-27 = 61 + полколодок это еще 12-16. 

Грубо 80 т.км.  Для стоковых дисков считаю это хороший результат . 

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

За всех само собой говорить не буду, ещё раз повторю за себя. В прошлом году, примерно на 85 началась вибрация, проточил диски и поменял колодки(райбестос по кругу), проехал 30, вибрации нет, тормозит все хорошо, но с народом согласен, надо менять диски, какие это другой вопрос.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

В общем сделал так, проточил диски, и поставил новые колодки по кругу Ferodo, перед FDB4403, зад FDB1803 от ML. Цена вопроса 4500 проточка с заменой колодок, и колодки 2700 перед и 1600 зад. Посмотрим, отпишусь как немного по катаюсь. Колодки Nibk не берите, поставил 2 недели назад, жесткие, едят диск, выкинул их заменив на Ferodo.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки Nibk не берите, поставил 2 недели назад, жесткие, едят диск, выкинул их заменив на Ferodo.

Вот в чем никто и никогда НИБК не обвинял, так это в жесткости. У самого стоят сзади, сегодня воткну на перед, на предыдущей машине катал комплект три года, и износа дисков не замечал. У вас может колодки с перекосом в направляющих встают, из-за чего и руль колбасит? Направляющие мыли - смазывали перед установкой новых колодок? И как вы за две недели могли заметить, что колодки жрут диск? Он заблестел? Так это нормальная работа пары трения диск - колодка. А то, что до этого диск весь темный был, так это колодки как раз не работали так, как нужно.

Изменено пользователем zorge799
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799, Здравствуйте.

Катайте пожалуйста на здоровье колодки Nibk, это мое личное мнение. Направляющие чистили, колодки встали нормально, просто раньше поверхность дисков была как зеркало, а тут появились царапины. Эффективность торможения снизилась, проехал на них 1000 км, поэтому я сделал такие выводы. А вы может не более 40 км/час разгоняетесь, и у вас поэтому все нормально?! Я не спорю, для рядового автомобилиста на Солярисе они пойдут, но не для меня. (Накатал в общем, на всех авто 600 т.км , как вы думаете, я могу оценить эффективность тормозной системы, а в частности колодки?) Спасибо всем за полезные советы...

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну, вот   только же что это обсуждали!!!! Вернись на предыдущую страницу. Уже 72 страницы с вопросом "Что хорошо и что плохо, и что ставить."! Все давно обсосано. Выбирай сам!

 

Здравствуйте. Я не помню когда мы перешли с Вами на на "Ты", были бы вы рядом, я бы более детально Вам это объяснил... Я прочитал всю тему, и по тормозным дискам  много разной противоречивой информации, есть плохие и хорошие отзывы. Поэтому решил уточнить.  Спасибо всем кто нормально ответил. 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@V_ladimir, не надо обижаться и бычку включать!) Тут джиповский форум, форум настоящих мужиков и мы тут все как братья, поэтому тут принято переходить на "ты" свободно!)

А по вопросу и правда всё обсуждалось 100 раз! Например, я точил себе диски, причём два раза, первый раз на машине не снимая, второй - снимал и возил к токарю! После этих манипуляций, траты времени и денег - благополучно выставил их за калитку, так как сначала я даже вздохнул с облегчением, вибрация исчезла, но на пятое-десятое активное торможение, (по мере прогрева диска) - опять появлялось, пусть и не большое, но биение! Где их так же благополучно забрали сборщики металлолома!)

А через пару дней за калиткой оказались и новёхонькие диски Жо Парс, коих хватило на пару дней активных, но не экстремальных испытаний!

Но тут так же есть и те, кто протачивал диски и забывал про проблему! Почему у них, сняв слой поведённого металла, диски от нагрева не продолжили гнуться дальше, а замерли в этом состоянии - науке не известно!))

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я штатные задние один разогрел до изгиба и привет - стал их чувствовать неровным торможением даже на небольших скоростях.
Видимо лето пришло, другой температурный режим.
Заменил их сегодня на Роторы - эффект очевиден сразу. Ровное спокойное торможение.
PS. Ух, зря я сразу обе оси не поставил Ротору. Денег пожалел в свое время.
На трассе вчера специально оттормаживался со 150+, руль и кузов плавно останавливаются без вибрации и дергания.
 

Изменено пользователем xmo97
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я не помню когда мы перешли с Вами на на "Ты", были бы вы рядом, я бы более детально Вам это объяснил...

Ах, извините! Тогда ставьте в подписи - "обращаться только на "Вы".

И @Сергей771, правильно написал! Тут все свои и обижать никто никого не собирается.

ВЫ в итоге, почитав (надеюсь) ветку и назадавав вопросов сделали ровно то, что работает 50/50 и недолго!

То, что неоднократно проверялось некоторыми участниками этого форума и о чем было достаточно подробно ими же и рассказано.

Если пролистать все 73 страницы - одни и те же вопросы - одни и те же ответы!

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799, Здравствуйте.

Катайте пожалуйста на здоровье колодки Nibk, это мое личное мнение. Направляющие чистили, колодки встали нормально, просто раньше поверхность дисков была как зеркало, а тут появились царапины. Эффективность торможения снизилась, проехал на них 1000 км, поэтому я сделал такие выводы. А вы может не более 40 км/час разгоняетесь, и у вас поэтому все нормально?! Я не спорю, для рядового автомобилиста на Солярисе они пойдут, но не для меня. (Накатал в общем, на всех авто 600 т.км , как вы думаете, я могу оценить эффективность тормозной системы, а в частности колодки?) Спасибо всем за полезные советы...

Ну во-первых, у меня не Солярис, а Овер. Во-вторых, он тоже не первый, так что кое-что я в колодках понимаю. Поставил НИБК вчера, все хорошенько очистил и смазал, колодки прикатал, а сегодня прохватил на машине на дачу. Ехал активно, тормоза разогрел до запаха. Все отлично, колодки не подвели, тормозят адекватно, стоят не дорого, не скрипят, в комплекте пакетик с высокотемпературной смазкой - чего ещё желать то? Ставить надо нормально, тогда все в порядке будет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.