Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дополню. Неделя на НИБКах, теперь комплектом перед и зад. Тормозит, не скрипит, не бьет. Если совсем начистоту, то ощущения от торможения не такие, как на штатных колодках. Стало как-то мягче что ли, нажимаешь на педаль и машина плавно тормозит, и не клюёт при этом носом. Если по-резче педаль надавить, то все, как на штатных - эффективное интенсивное замедление. Одним словом, "шашечникам" наверное не подойдут, им нужно что-то более "резкое", а остальным - рекомендую. И ещё. В комплекте с колодками идут два пакетика смазки - они НЕ ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ, а для посадочных мест в скобе, суппорте, и торца поршня. Пальцы (направляющие) смазываются ДРУГОЙ СМАЗКОЙ!

Изменено пользователем zorge799
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! А кто-нибудь ставил RAYBESTOS? Интересуют каталожные номера на рестайл.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
@yurkevski, райбестос выпускает несколько серий колодок для рестайла, посмотри тут https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/catalog-part-search.html. У меня стоят по кругу райбестос, какие не помню, керамика. Спереди вроде PGD1629, задние ATD1489C. С райбестос есть одна заморочка с разными размерами и от этого при торможении громкие щелчки. Полистай ветку, народ про это писал, и колодки мерил. У меня все нормально, повезло наверное. Тормозят хорошо, посторонних звуков нет.
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо. В итоге нашлись оригинальные диски по симпатичной цене + возьму как тут рекомендуют Феродо.

 

 

Вообще странная ситуация: предлагают или китай махровый, либо диски с дырками, а середины "золотой" нет вообще. Для нелетчиков нет предложений.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. В итоге нашлись оригинальные диски по симпатичной цене + возьму как тут рекомендуют Феродо.

На Драйв2 есть отзыв владельца Джипа, у которого Феродо сгнили и развалились..
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Диски будут неделю идти, еще есть время выбрать колодки.

 

 

Мужики, вы не представляете как жизнь с Джипом трудна после Тойоты Кэмри :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, вы не представляете как жизнь с джипом трудна после тойоты кэмри :)

А чо трудно - Ротору или нечто подобное ставьте на обе оси - и диски, и колодки - забудете вобще про проблемы с тормозами.

11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже Мопар оплатил

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Опубликовано

На Драйв2 есть отзыв владельца Джипа, у которого Феродо сгнили и развалились..

Не феродо у него, а брембо сгнили. Не надо людей путать :)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Уже мопар оплатил

ну Мопар пока новый вроде тоже не самый плохой вариант

чай не Джапанпартс

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не феродо у него, а брембо сгнили. Не надо людей путать :)

Значит был неправ, искренне извиняюсь.:) На моем бывшем форуме Аут-клуб народ нахваливал Morse/Friction Master, они и на наш Гранд есть. Говорили, что прям супер-пупер торможение и диски не бьют. Ещё Адвикс (как раз поставщик конвейера Тойот в почете был). Сам же последние 4 года откатал на НИБКах и все меня устраивало. Изменено пользователем zorge799
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


предлагают или китай махровый

 

 


Уже Мопар оплатил

тот же китай , но в пафосной упаковке

касательно дисков качество в нем есть

только оно такое же , как не у махрового китая

в поисках золотой середины надо было на Brembo взор устремить

11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извините за оффтоп. Решил посмотреть, что предлагает алиэкспресс на ГЧ. Открыл для себя новый бренд. Название бренда - шедевр маркетинга :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит был неправ, искренне извиняюсь.:) На моем бывшем форуме Аут-клуб народ нахваливал Morse/Friction Master, они и на наш Гранд есть. Говорили, что прям супер-пупер торможение и диски не бьют. Ещё Адвикс (как раз поставщик конвейера Тойот в почете был). Сам же последние 4 года откатал на НИБКах и все меня устраивало.

У меня был комплект Friction Master. Нормальное торможение, на уровне штатного, не скрипели, два летних сезона прошли, с хорошей такой нагрузкой.

В итоге тоже забили. Но по такой цене, как я брал, где то треть от перфорированных/слотированных брэндов это более чем нормально. Никто еще шесть сезонов не откатал на "супер дисках"

Опубликовано

 

 


Никто еще шесть сезонов не откатал на "супер дисках"

 

У меня на концептах пробег 90  тыков. Три года :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

три года это три сезона, я имел вввиду два летних периода, как самых "горячих" для тормозов

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Уж сколько лет прошло, а тема всё жива...

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чем родные не устраивают? Желание иметь феррари не дает спокойно ездить?

Я первый раз диски сменил на 132 тык. щас 228 - второй комплект живет и здравствует.

На каждом форуме неудовлетворенность тормозами. Купите карбон и не парьтесь.

Или денех нет? ;)

Опубликовано

Уж сколько лет прошло, а тема всё жива...

Так изменений в конструкции нет - вот и жива :)

 

А чем родные не устраивают? Желание иметь феррари не дает спокойно ездить?

Я первый раз диски сменил на 132 тык. щас 228 - второй комплект живет и здравствует.

На каждом форуме неудовлетворенность тормозами. Купите карбон и не парьтесь.

Или денех нет? ;)

Надо просто купить Гранд и все вопросы отпадут. Вопрос не в эффективности торможения. У меня диски, например, бить начали, не пройдя и 20 тысяч.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Так изменений в конструкции нет - вот и жива :)

Олег, пора менять коня, нельзя столько времени ездить на одной лошади. :D

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не феродо у него, а брембо сгнили. Не надо людей путать :)

Феродо уже второй раз ставлю - никаких проблем.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял сегодня штатные диски/колодки по кругу на Power Stop. УРА! Все стало просто отлично. Биения нет. Тормозят лучше. Посмотрим дальше...

Добрый день! После замены дисков прошло много времени, какой результат? Спасибо

9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


тот же китай , но в пафосной упаковке

Заказал диски Мопар передние и задние диски, оба комплекта производства США.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и почем они нынче? мне кажется стоит отказаться, проблему это не решит

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уже давно вычислили готовое решение, это: R1 серии Премьер и Ротора. Но люди почему то бредят оригиналом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кроме озвученных есть еще варианты

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Несомненно, Андрей, есть ещё хорошие брэнды, вплоть до Брэмбо! ) Вот чуть поднакоплю и закажу, последнее, у тебя!)

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6, а вот меня один из дилеров, отговорил от покупки Брембо :) Сказали, что это совсем не то Брембо...

Изменено пользователем Preatos
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже давно вычислили готовое решение, это: R1 серии Премьер и Ротора. Но люди почему то бредят оригиналом.

Насчет "бредят" - не надо заменять сказанное личной интерпретацией.

 

Озвученный вариант, безусловно, известен как один из возможных, а не единственно правильный. Для себя остановился на мопар + райбестос по кругу. 

Изменено пользователем globetrekker

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
    • skif.niko
    • tracker99
    • вадим 912
    • Артём676
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.