Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

начинаю ждать, по утреннему вопросу отписал в личку

9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и почем они нынче? мне кажется стоит отказаться, проблему это не решит

 

Обошлись в 30ку все 4. До замены 56 тыс км /4 года меня все устраивало, не сказал бы что с оригиналом есть большая проблема - для себя решил, что имеет место обычный износ.

Изменено пользователем globetrekker
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston,

 

115000 км... пока .. тьфу! тьфу! тьфу! На родных катаюсь.  :up:

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер всем,я так понимаю здесь рассуждается тема тормозных дисков? Пробег составляет не полных 30 тыс.км и началось небольшое биение при резком торможении на трассе. Если не сложно поясните это причина дисков и как с ней разобраться.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поменять их на усиленные

5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи какие купить и где?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в личку мне напишите и обсудим

5
Автомобиль: Jeep GRAND Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Изменено пользователем sherif16091972
0
Автомобиль: Jeep Gch WK2 рест
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 28000, диски оригинал начали бить, при этом износ колодок 50%.

Выбор на джип не такой уж и большой.

Решил поставить китайские диски (5500 оба) и колодки Рабестос простые (2700).

Проблема решена, ни чего не бьет. Как долго они будут прямые, покажет время.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне таких на 50 км хватило, а Dimsa - второй год на таком же китае гоняет, и хоть бы что!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Диски начали бить при пробеге 62000 км. Прошерстив весь форум, решил ставить усиленные перфорированные диски. Обратился к Андрею up6. У него приобрел диски и колодки Max brakes. В субботу поставил, заодно почистив все суппорта и заменив тормозную жидкость. Залил DOT-4 немецкий оригинал от VW. Реальность превзошла все ожидания. Диски не бьют при торможении, педаль стала мягче и информативнее, а само торможение намного лучше, четче и комфортнее...

1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

Диски Blue print никто не ставил????

Ashika стала бить через 500 км, а самое хреновое появился стук в рейке при торможении явно последствие кривых дисков.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а какая связь дисков и рейки?

1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

Самая прямая: биение от дисков передается на руль через рейку, там, как известно, шлицевое соединение, которое и разбивается (как я понимаю).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, это маловероятно, иначе тут бы каждый второй менял рейки вместе с колодками...

Чтобы биение разрушило рейку, это должно быть что то выдающееся.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диски Blue print никто не ставил????

.

Я их и выбросил, через 50 км, а Димон второй год гоняет!
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Volks, не скрипят?

 

Дешевые диски есть смысл ставить если больше ста не разгоняться, и дистанцию держать такую же... :D  Тогда возможно они 2-3 года продержаться, но надо понимать что первое торможение в пол на хорошей скорости их убьет, а возможно и вас, т.к. они моментально плывут...

 

Катаю JP диски+колодки по кругу 27000км с одной проточкой, купил их в надежде на спокойный стиль езды, но они даже этого не тянут, в общем этот негатив(а от них только негатив) не стоит такой экономии...

 

Теоретически, в грубом приближении, затраты по пробегу примерно одинаковые, только с нормальными дисками вам дорога в кайф, а с дешевым :censored: одни расстройства...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Tumofeй, +100000! Второй сезон на зачетных дисках и таких же колодках, да вниз на крымских перевалах, на трассах кладу спидометр, и да - чувство уверенности и гарантии, что они - остановят!)

Привычные фотки мои)

post-26266-0-01295800-1501259095_thumb.png

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Volks, не скрипят?
Пока нет. Гудят от перфорации - да, но не скрипят
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, повезло - еще +2кмч и 5000руб! 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мде, и Mapcam Info чего-то промолчал, сволочь!

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


диски с колодками MaxBrakes

как себя проявили MaxBrakes?

1
Автомобиль: WKII 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Tumofeй, +100000! Второй сезон на зачетных дисках и таких же колодках, да вниз на крымских перевалах, на трассах кладу спидометр, и да - чувство уверенности и гарантии, что они - остановят!)

Привычные фотки мои)

148 на картинке, это - "я кладу" ? Там больше 200 размечено....

Больше 150 пробег, диски все родные, небольшое биение к 100 ткм появилось, но проявляется на скоростях выше 140 , при городской езде все нормально, вот и думаю на что заменить.

Или пока оставить как есть?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

148 на картинке, это - "я кладу" ? Там больше 200 размечено....

 

 

После второго такого торможения, как на фото, перед камерой - Ваши родные диски... очень сильно искривятся!
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, добрый день. Скажите, после проточки Повер Стопов кто какие колодки ставил и как они в эксплуатации себя показали?

1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

Проточил оригинальные диски которые заменил по мере износа на Ashika, поставил колодки Ferodo FDB4403 пока все отлично. Единственное что смутило колодки уже мм на 4 от оригинальных может они для 330 дисков, покупал по вину

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проточка не поможет, опять до первого торможения в пол.
На 4 мм до края диска не доходят? Это пипец, товарищи!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После второго такого торможения, как на фото, перед камерой - Ваши родные диски... очень сильно искривятся!

Не согласен. Куча тороможений в пол была - и на штатных дисках, и на "немодных" - кривятся они далеко не сразу.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, я поспорю уже наверное: я завалю до биения штатные диски, с пробегом за 40 тыс. км, новые диски Жо Парс и Ашику, на - пусть пятое торможение в пол, со 190 км/ч, при температуре воздуха +25 и выше и в сухую погоду! Вашей машине.!)))
Просьба отнестись с юмором!)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот уже не второе, а пятое торможение 8-))

За пять торможений подряд 190-0 можно любые стандартной конструкции диски завалить, будь то "модные", оригинал или "дешёвые", тем более на машине, где нет воздуховодов на охлаждение тормозов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Nietsmmarger
    • Pag80
    • Klimovmv
    • legacyy
    • Игорь999
    • Max300
    • Kofman
    • Acovant
    • вадим 912
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.