Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Тоже било при торможении. Проточил диски и все пропало. Проехал после проточки уже около 6000 км. Сейчас пробег 30000 км.

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Диски Blue print никто не ставил????

Ashika стала бить через 500 км, а самое хреновое появился стук в рейке при торможении явно последствие кривых дисков.

Ставил в июле, сегодня выкинул на помойку. При разогреве они деформируются, как пластиковая тарелка, при торможении ВСЮ машину колбасит, а не только руль бьет и в педаль отдает. И от такого искривления при разгоне еще и вибрация без торможения появляется, так. как- будто ОООчень сильно колеса разбалансированы. Остывают-нет вибрации!!! Нагреются -опять вибрация. Снял и выкинул

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

как себя проявили MaxBrakes?

Пока нормально, почти 10 тыщ проехал на них.

все норм.

торомзят, не бьют, не свистят.

3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@lexan,

6 тыс проехал, тормозят хорошо, но свист усиливается, благо что производитель обещает заменить.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все так и есть... новые колодки поедут в Саратов, а если сами будете у нас, то и поставим бесплатно

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Появилась достаточно сильная вибрация при торможении со скоростей 150+ 

Был уверен, что перегрел задние диски

Сегодня дошли руки...

Замер дисков показал, что они ровные.

Но на дисках присутствует "окалина"

 

Я так понял, появилась она после зимней стоянки под открытым небом...

Диски поржавели, потом канавка на колодках забилась ржавчиной и начался неравномерный износ, точнее даже не износ... а пару полосок как "окалина"

 

Так вот я ее сегодня удалил как смог... щетка по металлу, наждачка и зубило :wacko: 

Выдрал из канавки на колодках овнище... и аллилуйя! вибрация пропала :blink:    

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поставил итальянский Китай Japco. Не бьют, тормозят, дешево стоят. Проехал пока 500 км, наблюдаю. В паре с дисками трудятся колодки NIBK.

2
Автомобиль: Гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@lexan,

 

Тоже доволен. Проехал на MaxBrakes больше 10 000. Брал у UP6 весной передние диски и колодки!!!! Проблема с биением ушла! Тормозят- класс!!!

9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WK2, пробег авто 63 тысяч км. Проблема началась после этой зимы.

Ехали в Крым на зиме и всё норм, а вот обратно - писец. Сделал балансировку. Помогло. В Крыму сделали хреновый переброс резины на дисках с зимы на лето. Но сейчас ездил опять в Крым и такая интересная деталь. Еду в районе 110-130. Руль иногда как вкопанный, иногда чуть трясет. Думал может из-за полотна. Но на обратном пути был разгон до 150 и усиленное торможение где-то до 80. руль чуть трясло. Машина была очень нагружена. (багажник на крыше + 2 человека + вещи вместо докатки и вещи в багажнике). Потом около Москвы на М4 снова разогнался до 150 и затормозил интенсивно, но не резко. Тряски руля не было, только чуток в педаль.

Почитал сейчас данную ветку. Посмотрел на диски/колодки. Думал уже ехать  протачивать диски, но понял, что 2590 просто выкину. А если еще и колодки покупать..... В рот его наоборот.

Буду ездить дальше, пока не подойдет пора менять колодки и диски. А уж там и решать буду, исходя из ваших отзывов.

Но понял одно - у владельцев WK2 очень много разных мнений о замене масел по срокам (надо или не надо), к примеру в коробке, дискам и т.п.. Владел  Highlander I 2004 года в рестайле, там такого гимора не было. Жаль, что у такой дорогой машины такие детские непонятки

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поставил итальянский Китай Japco. Не бьют, тормозят, дешево стоят. Проехал пока 500 км, наблюдаю. В паре с дисками трудятся колодки NIBK.

Еще 2000, биений нет.

У владельцев WK2 очень много разных мнений по заменам масел по срокам (надо или не надо), к примеру в коробке, дискам и т.п.. Жаль, что у такой дорогой машины такие детские непонятки

Никаких непоняток - все интервалы указаны в сервисной книжке.

9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не про интервалы. А про споры в отношении жидкостей. Хотя споры в отношении замены масла в АКПП тут не шуточные.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обсуждение по жидкостям - в соотв.топиках пжлст. dirol.gif

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@Adversary

 

Тоже свистели. Заменили по гарантии на новые, свист ушёл, всё норм.

Опубликовано (изменено)

Еще 2000, биений нет.

 

А не пробовали со 180 до 80 разка три подряд? Тогда можно будет смело сказать что диски норм. ,можно ездить...,потихоньку.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Опубликовано (изменено)

А не пробовали со 180 до 80 разка три подряд?

 

А нахрена? Я так ни разу не делал, но три комплекта у меня покоробило. 

Изменено пользователем Гость
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера заказал новинку от R1. На вид очень на Ротору похожи.

Ссылка: R1 Carbon GEOMET 

Преимуществом называют "новый" сплав с добавлением углерода, молибдена и хрома.

 

 

В комплекте идут симпатичные колодки

Изменено пользователем yurkevski
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера заказал новинку от R1.

А смысл? Не для обычного ежедневного использования, написано в описании. Вы гонщик? :) Изменено пользователем Preatos
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прямо так и написано not for daily driving?  :D

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
Aimed at high-performance driving, these rotors are designed not just for everyday use but for street performance, track, off-roading, and towing/hauling.

 

Вот прям так и написано.

11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас тут все повально ночныегонщеги, уже на 77 страниц написали.

А, если серьезно, то я очень спокойный водитель. Одну машину сдавал в трейд-ин с пробегом в 90 тысяч км и сзади  стояли заводские тормозные колодки.

В августе ездил на море и на обратном пути перегрел диски. Вроде проточил, но осадочек остался.

 

ПС. фраза "These rotors are designed not just for everyday use but ... " переводиться как "Эти диски спроектированы не только для каждодневного использования, но и для ..."

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

переводиться как "Эти диски спроектированы не только для каждодневного использования, но и для ..."

Да я знаю как это переводится ) Просто спортивные тормоза обычно отличаются более быстрым износом при лучшем торможении) Вот и вопрос, зачем?

11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для того, чтобы после установки подобных дисков не посещать тему : "Биение руля на трассе при торможении" :)

 
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще в пути. Пока бюджет: 23900 за перед.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сто процентов... там веса на 30 кг будет - контейнер онли

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе R1 в паре с колодками, пробег на них 50 т.км. , про данную тему забыл !

11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@ALLIGATOR,

А доставка как?

цена с учётом доставки. Отправка морем
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR, цена с учётом доставки. Отправка морем

 

Заказ через оф. сайт концептов? Или через посредника?

 

 

Поставил себе R1 в паре с колодками, пробег на них 50 т.км. , про данную тему забыл !

 

 

Уже 100 тыков так :) Но когда-нибудь менять их придется  :lol2:

Изменено пользователем Гость

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Shas13
    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.