Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

  День добрый всем, идет вот такая выработка на новых дисках, ( при замене смазали все что можно) куда бежать и что смотреть ? буду оч признателен советам.

5e6b07d6-823d-4265-a18e-b510c01fd1d4.jpg

Изменено пользователем UNAT
добавил картинку
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, UNAT сказал:

  День добрый всем, идет вот такая выработка на новых дисках, ( при замене смазали все что можно) куда бежать и что смотреть ? буду оч признателен советам.

Долгие стоянки? Диски успевают проржаветь, особенно вокруг дырок.

В принципе ничего криминального - ну начнут уже хрустеть, проточите.

Изменено пользователем xmo97
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Долгих стоянок нет , 7 дней в неделю примерно от  30 км пробега в день. Речь о выработке, пробег после установки 500-550 км , смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

Изменено пользователем UNAT
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, UNAT сказал:

Долгих стоянок нет , 7 дней в неделю примерно от  30 км пробега в день. Речь о выработке, пробег после установки 500-550 км , смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

у меня похожий режим эксплуатации и диски те же самые (Ротора перфорированные), но диски стали плохо выглядеть после 60ткм пробега - проточил щас опять нормально!

При этом торможение было отличным даже на дисках с глубокими канавками. Мазь тоже эту использую - пока нареканий нет.

А колодки тоже оригинальные? Ротора с керамикой?

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, xmo97 сказал:

у меня похожий режим эксплуатации и диски те же самые (Ротора перфорированные), но диски стали плохо выглядеть после 60ткм пробега - проточил щас опять нормально!

При этом торможение было отличным даже на дисках с глубокими канавками. Мазь тоже эту использую - пока нареканий нет.

А колодки тоже оригинальные? Ротора с керамикой?

Ваш пост тоже видел, но у меня ситуация немного иная- судя по виду точит одну канаву.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, UNAT сказал:

смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

Из этого списка уберите направляющие, их надо другой смазкой мазать. Фото тюбика выше, и мазать немного, только чуть-чуть внешнюю поверхность пальца, а не накладывать смазку в резиновую направляющую как кашу в тарелку.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, UNAT сказал:

 

5e6b07d6-823d-4265-a18e-b510c01fd1d4.jpg

Судя по фото, у вас наружная колодка вообще к диску не прижимается, значит суппорт не перемещается на пальцах. Ищите причину. Я бы ещё посмотрел внутреннюю сторону этого диска - если на ней равномерный износ (стёрты следы шлифовки рабочей поверхности) - то однозначно копать в сторону пальцев. Ну и как-то стремно выглядит центр диска для пробега в 500 км... :( Совсем чугун г...енный что-ли?

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По качеству чугуния комментировать не могу, так стало после последней мойки авто, изнутри еще не глядел. Мазали тонко как в инструкции.

 В выхи полезу разбирать снова.

 

Изменено пользователем UNAT
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, UNAT сказал:

Мазали тонко как в инструкции.

С пальцев и их направляющих уберите эту МС и смажьте нормальной смазкой PFG, ATE и т.д. из ссылки с Драйва с предыдущей страницы.

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

С пальцев и их направляющих уберите эту МС и смажьте нормальной смазкой PFG, ATE и т.д. из ссылки с Драйва с предыдущей страницы.

Взял на заметку

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мнение (не мое!!!) о смазке МС-1600

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2318971%2F%3Futm_source%3Dturbo

Я после поисков пришёл к PFG 110. Мне нравится, как она работает. Плюс водой не смывается (на случай, если у вас пыльник/направляющая пальца порвётся, как у меня) - мажу ей при сборке уплотнительные резинки на поворотном "гусаке" кухонного смесителя, стоит до следущей замены этих самых резинок (год - полтора, а там ведь вода ГОРЯЧАЯ и с химикатами!).

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
1 час назад, UNAT сказал:

Речь о выработке

С похожей ситуацией проездил около тыщи км. Пока колодки притирались. 

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

заменю смазку и продолжу наблюдение. Всем спасибо.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Пока колодки притирались. 

Любимая сказка недобросовестных сервисов.... :( Я ещё поверю в "притирку" одной поверхности к другой, если вы ставите новые (плоские) колодки на старый (бороздчатый) диск.   А здесь и одна и другая поверхности новые и при исправных тормозах просто обязаны полностью прижиматься друг к другу.

Опубликовано

Я планирую вообще попробовать отказаться от смазки, заменим пыльники и пальцы. С завода же нет ничего. Да и несколько мнений читал, что оно нам не нужно :)

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Вопрос очень дискуссионный - с завода стоят новые компоненты, причём не только пальцы и их резиновые направляющие, но и новые, упругие манжеты на поршне тормозного цилиндра. Именно они отвечают за "откат" суппорта от колодок после отпускания педали тормоза. Их усилия на новых тормозах хватает. А теперь представим ситуацию - вы проехали тысяч 50-70, манжеты подыстерлись и их усилия уже не хватит оттянуть суппорт на новых пальцах с резинками. Что произойдёт? Наверняка ведь помните, как легко ходили поршни в механизмах на новой машине и с каким усилием их приходится вжимать обратно при замене колодок сейчас!

Опубликовано
9 минут назад, zorge799 сказал:

но и новые, упругие манжеты на поршне тормозного цилиндра. Именно они отвечают за "откат" суппорта от колодок после отпускания педали тормоза.

Вот кстати, вопрос. Они отдельно продаются, или только в ремкомплекте суппорта?

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

Столкнувшись с этим вопросом , посмотрев много где - отдельно от поршеньков резинок не увидел и пыльников тоже.

 

Опубликовано

@zorge799 верить или не верить дело лмчное, я по автосервисам не езжу, мне некогда. Глазам своим я верю больше, чем кому либо еще. Я с тормозами наэкспериментировался достаточно, чтобы что либо утверждать. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, UNAT сказал:

не увидел и пыльников тоже.

Пыльники, они же направляющие, есть отдельно - на предыдущей странице номер выкладывал. Набор подороже - две направляющих плюс два пальца, подешевле - четыре направляющих и две прижимных пружины.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, СашкаМ сказал:

@zorge799 верить или не верить дело лмчное, я по автосервисам не езжу, мне некогда.

Я тоже не в первый раз суппорт вижу, и всяких сочетаний новые/старые/колодки/диски перепробовал, чтобы так написать. Значит не ходит у вас внешняя колодка свободно, раз вы ее 1000 км "притирали".

Опубликовано

Все там ходит. Все нормально. Колодки притирались долго до 100% эффективности. А нормально они тормозить стали км через 250, как и обычно. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ 

Насколько я помню, вы писали про такую же полосу, как у UNAT и считали Ее следствием того, что "колодки не притерлись" до пробега в 1000 км. Или меня память подводит? :) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ 

Да не к чему не клоню, так, информацию к размышлению подбрасываю. Если взять новый диск, полностью прижать и шаркнуть по его рабочей поверхности новым бруском для заточки ножей, то какой будет след? Равномерный или бороздами (разумеется, зависит от зерна бруска. Ну 800-1000 грит, допустим). А если перекосить брусок и повторить опыт, какой след останется? Мы помнится выше уже обсуждали износ скоб и перекос колодок в них. А если ещё и суппорт на направляшках плохо перемещаться будет, как раз такие отметины и появятся, как на фото. А со временем, конечно, "притрется", только вот притрется неравномерно. Опять же это только мое мнение и никому ничего не навязываю.

Изменено пользователем zorge799
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Новые диски, новые колодки, правда задние. Пробег километров 300-400

 

IMG_1008.JPG

Опубликовано

@zorge799 теперь понятно

вот я тоже раньше думал что колодка трется хоть как-то, но всей плоскостью

предпоследний комплект колодок доказал обратное

не такая полоса большая по центру была как у @UNAT , но заметная глазом

 

ПС ну и так, между делом - с передними направляйками конструкции ATE (а именно они стоят на вк2 спереди) чтоб чего то там перекосило в направляющих или заклинило - я не знаю что надо сделать с суппортом, направляйками или резинками, разве что клеевым пистолетом там все залить чтоб что-то заклинило (ну или болгаркой нарезку на направляйках сделать). Колодки в скобе - да. Но не критично

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, СашкаМ сказал:

@zorge799 теперь понятно

вот я тоже раньше думал что колодка трется хоть как-то, но всей плоскостью

предпоследний комплект колодок доказал обратное

не такая полоса большая по центру была как у @UNAT , но заметная глазом

Почему у меня сзади все равномерно потерто?

41 минуту назад, СашкаМ сказал:

с передними направляйками конструкции ATE (а именно они стоят на вк2 спереди) чтоб чего то там перекосило в направляющих или заклинило - я не знаю что надо сделать с суппортом, направляйками или резинками, 

Похожа картинка, не правда ли? И что же нужно было сделать чтоб была такая невыработка прямо по центру?

IMG_2844.JPG

Изменено пользователем zorge799

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.