Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

  День добрый всем, идет вот такая выработка на новых дисках, ( при замене смазали все что можно) куда бежать и что смотреть ? буду оч признателен советам.

5e6b07d6-823d-4265-a18e-b510c01fd1d4.jpg

Изменено пользователем UNAT
добавил картинку
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
25 минут назад, UNAT сказал:

  День добрый всем, идет вот такая выработка на новых дисках, ( при замене смазали все что можно) куда бежать и что смотреть ? буду оч признателен советам.

Долгие стоянки? Диски успевают проржаветь, особенно вокруг дырок.

В принципе ничего криминального - ну начнут уже хрустеть, проточите.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Долгих стоянок нет , 7 дней в неделю примерно от  30 км пробега в день. Речь о выработке, пробег после установки 500-550 км , смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 минут назад, UNAT сказал:

Долгих стоянок нет , 7 дней в неделю примерно от  30 км пробега в день. Речь о выработке, пробег после установки 500-550 км , смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

у меня похожий режим эксплуатации и диски те же самые (Ротора перфорированные), но диски стали плохо выглядеть после 60ткм пробега - проточил щас опять нормально!

При этом торможение было отличным даже на дисках с глубокими канавками. Мазь тоже эту использую - пока нареканий нет.

А колодки тоже оригинальные? Ротора с керамикой?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
12 минут назад, xmo97 сказал:

у меня похожий режим эксплуатации и диски те же самые (Ротора перфорированные), но диски стали плохо выглядеть после 60ткм пробега - проточил щас опять нормально!

При этом торможение было отличным даже на дисках с глубокими канавками. Мазь тоже эту использую - пока нареканий нет.

А колодки тоже оригинальные? Ротора с керамикой?

Ваш пост тоже видел, но у меня ситуация немного иная- судя по виду точит одну канаву.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
24 минуты назад, UNAT сказал:

смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

Из этого списка уберите направляющие, их надо другой смазкой мазать. Фото тюбика выше, и мазать немного, только чуть-чуть внешнюю поверхность пальца, а не накладывать смазку в резиновую направляющую как кашу в тарелку.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, UNAT сказал:

 

5e6b07d6-823d-4265-a18e-b510c01fd1d4.jpg

Судя по фото, у вас наружная колодка вообще к диску не прижимается, значит суппорт не перемещается на пальцах. Ищите причину. Я бы ещё посмотрел внутреннюю сторону этого диска - если на ней равномерный износ (стёрты следы шлифовки рабочей поверхности) - то однозначно копать в сторону пальцев. Ну и как-то стремно выглядит центр диска для пробега в 500 км... :( Совсем чугун г...енный что-ли?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

По качеству чугуния комментировать не могу, так стало после последней мойки авто, изнутри еще не глядел. Мазали тонко как в инструкции.

 В выхи полезу разбирать снова.

 

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 минуту назад, UNAT сказал:

Мазали тонко как в инструкции.

С пальцев и их направляющих уберите эту МС и смажьте нормальной смазкой PFG, ATE и т.д. из ссылки с Драйва с предыдущей страницы.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

С пальцев и их направляющих уберите эту МС и смажьте нормальной смазкой PFG, ATE и т.д. из ссылки с Драйва с предыдущей страницы.

Взял на заметку

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мнение (не мое!!!) о смазке МС-1600

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2318971%2F%3Futm_source%3Dturbo

Я после поисков пришёл к PFG 110. Мне нравится, как она работает. Плюс водой не смывается (на случай, если у вас пыльник/направляющая пальца порвётся, как у меня) - мажу ей при сборке уплотнительные резинки на поворотном "гусаке" кухонного смесителя, стоит до следущей замены этих самых резинок (год - полтора, а там ведь вода ГОРЯЧАЯ и с химикатами!).

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

заменю смазку и продолжу наблюдение. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Пока колодки притирались. 

Любимая сказка недобросовестных сервисов.... :( Я ещё поверю в "притирку" одной поверхности к другой, если вы ставите новые (плоские) колодки на старый (бороздчатый) диск.   А здесь и одна и другая поверхности новые и при исправных тормозах просто обязаны полностью прижиматься друг к другу.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Вопрос очень дискуссионный - с завода стоят новые компоненты, причём не только пальцы и их резиновые направляющие, но и новые, упругие манжеты на поршне тормозного цилиндра. Именно они отвечают за "откат" суппорта от колодок после отпускания педали тормоза. Их усилия на новых тормозах хватает. А теперь представим ситуацию - вы проехали тысяч 50-70, манжеты подыстерлись и их усилия уже не хватит оттянуть суппорт на новых пальцах с резинками. Что произойдёт? Наверняка ведь помните, как легко ходили поршни в механизмах на новой машине и с каким усилием их приходится вжимать обратно при замене колодок сейчас!

Ссылка на комментарий
9 минут назад, zorge799 сказал:

но и новые, упругие манжеты на поршне тормозного цилиндра. Именно они отвечают за "откат" суппорта от колодок после отпускания педали тормоза.

Вот кстати, вопрос. Они отдельно продаются, или только в ремкомплекте суппорта?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Столкнувшись с этим вопросом , посмотрев много где - отдельно от поршеньков резинок не увидел и пыльников тоже.

 

Ссылка на комментарий

@zorge799 верить или не верить дело лмчное, я по автосервисам не езжу, мне некогда. Глазам своим я верю больше, чем кому либо еще. Я с тормозами наэкспериментировался достаточно, чтобы что либо утверждать. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
47 минут назад, UNAT сказал:

не увидел и пыльников тоже.

Пыльники, они же направляющие, есть отдельно - на предыдущей странице номер выкладывал. Набор подороже - две направляющих плюс два пальца, подешевле - четыре направляющих и две прижимных пружины.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
42 минуты назад, СашкаМ сказал:

@zorge799 верить или не верить дело лмчное, я по автосервисам не езжу, мне некогда.

Я тоже не в первый раз суппорт вижу, и всяких сочетаний новые/старые/колодки/диски перепробовал, чтобы так написать. Значит не ходит у вас внешняя колодка свободно, раз вы ее 1000 км "притирали".

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ 

Насколько я помню, вы писали про такую же полосу, как у UNAT и считали Ее следствием того, что "колодки не притерлись" до пробега в 1000 км. Или меня память подводит? :) 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ 

Да не к чему не клоню, так, информацию к размышлению подбрасываю. Если взять новый диск, полностью прижать и шаркнуть по его рабочей поверхности новым бруском для заточки ножей, то какой будет след? Равномерный или бороздами (разумеется, зависит от зерна бруска. Ну 800-1000 грит, допустим). А если перекосить брусок и повторить опыт, какой след останется? Мы помнится выше уже обсуждали износ скоб и перекос колодок в них. А если ещё и суппорт на направляшках плохо перемещаться будет, как раз такие отметины и появятся, как на фото. А со временем, конечно, "притрется", только вот притрется неравномерно. Опять же это только мое мнение и никому ничего не навязываю.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Новые диски, новые колодки, правда задние. Пробег километров 300-400

 

IMG_1008.JPG

Ссылка на комментарий

@zorge799 теперь понятно

вот я тоже раньше думал что колодка трется хоть как-то, но всей плоскостью

предпоследний комплект колодок доказал обратное

не такая полоса большая по центру была как у @UNAT , но заметная глазом

 

ПС ну и так, между делом - с передними направляйками конструкции ATE (а именно они стоят на вк2 спереди) чтоб чего то там перекосило в направляющих или заклинило - я не знаю что надо сделать с суппортом, направляйками или резинками, разве что клеевым пистолетом там все залить чтоб что-то заклинило (ну или болгаркой нарезку на направляйках сделать). Колодки в скобе - да. Но не критично

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
41 минуту назад, СашкаМ сказал:

@zorge799 теперь понятно

вот я тоже раньше думал что колодка трется хоть как-то, но всей плоскостью

предпоследний комплект колодок доказал обратное

не такая полоса большая по центру была как у @UNAT , но заметная глазом

Почему у меня сзади все равномерно потерто?

41 минуту назад, СашкаМ сказал:

с передними направляйками конструкции ATE (а именно они стоят на вк2 спереди) чтоб чего то там перекосило в направляющих или заклинило - я не знаю что надо сделать с суппортом, направляйками или резинками, 

Похожа картинка, не правда ли? И что же нужно было сделать чтоб была такая невыработка прямо по центру?

IMG_2844.JPG

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • CpaM
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.