Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

  День добрый всем, идет вот такая выработка на новых дисках, ( при замене смазали все что можно) куда бежать и что смотреть ? буду оч признателен советам.

5e6b07d6-823d-4265-a18e-b510c01fd1d4.jpg

Изменено пользователем UNAT
добавил картинку
Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
25 минут назад, UNAT сказал:

  День добрый всем, идет вот такая выработка на новых дисках, ( при замене смазали все что можно) куда бежать и что смотреть ? буду оч признателен советам.

Долгие стоянки? Диски успевают проржаветь, особенно вокруг дырок.

В принципе ничего криминального - ну начнут уже хрустеть, проточите.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Долгих стоянок нет , 7 дней в неделю примерно от  30 км пробега в день. Речь о выработке, пробег после установки 500-550 км , смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 минут назад, UNAT сказал:

Долгих стоянок нет , 7 дней в неделю примерно от  30 км пробега в день. Речь о выработке, пробег после установки 500-550 км , смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

у меня похожий режим эксплуатации и диски те же самые (Ротора перфорированные), но диски стали плохо выглядеть после 60ткм пробега - проточил щас опять нормально!

При этом торможение было отличным даже на дисках с глубокими канавками. Мазь тоже эту использую - пока нареканий нет.

А колодки тоже оригинальные? Ротора с керамикой?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
12 минут назад, xmo97 сказал:

у меня похожий режим эксплуатации и диски те же самые (Ротора перфорированные), но диски стали плохо выглядеть после 60ткм пробега - проточил щас опять нормально!

При этом торможение было отличным даже на дисках с глубокими канавками. Мазь тоже эту использую - пока нареканий нет.

А колодки тоже оригинальные? Ротора с керамикой?

Ваш пост тоже видел, но у меня ситуация немного иная- судя по виду точит одну канаву.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
24 минуты назад, UNAT сказал:

смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

Из этого списка уберите направляющие, их надо другой смазкой мазать. Фото тюбика выше, и мазать немного, только чуть-чуть внешнюю поверхность пальца, а не накладывать смазку в резиновую направляющую как кашу в тарелку.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, UNAT сказал:

 

5e6b07d6-823d-4265-a18e-b510c01fd1d4.jpg

Судя по фото, у вас наружная колодка вообще к диску не прижимается, значит суппорт не перемещается на пальцах. Ищите причину. Я бы ещё посмотрел внутреннюю сторону этого диска - если на ней равномерный износ (стёрты следы шлифовки рабочей поверхности) - то однозначно копать в сторону пальцев. Ну и как-то стремно выглядит центр диска для пробега в 500 км... :( Совсем чугун г...енный что-ли?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

По качеству чугуния комментировать не могу, так стало после последней мойки авто, изнутри еще не глядел. Мазали тонко как в инструкции.

 В выхи полезу разбирать снова.

 

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 минуту назад, UNAT сказал:

Мазали тонко как в инструкции.

С пальцев и их направляющих уберите эту МС и смажьте нормальной смазкой PFG, ATE и т.д. из ссылки с Драйва с предыдущей страницы.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

С пальцев и их направляющих уберите эту МС и смажьте нормальной смазкой PFG, ATE и т.д. из ссылки с Драйва с предыдущей страницы.

Взял на заметку

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мнение (не мое!!!) о смазке МС-1600

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2318971%2F%3Futm_source%3Dturbo

Я после поисков пришёл к PFG 110. Мне нравится, как она работает. Плюс водой не смывается (на случай, если у вас пыльник/направляющая пальца порвётся, как у меня) - мажу ей при сборке уплотнительные резинки на поворотном "гусаке" кухонного смесителя, стоит до следущей замены этих самых резинок (год - полтора, а там ведь вода ГОРЯЧАЯ и с химикатами!).

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

заменю смазку и продолжу наблюдение. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Пока колодки притирались. 

Любимая сказка недобросовестных сервисов.... :( Я ещё поверю в "притирку" одной поверхности к другой, если вы ставите новые (плоские) колодки на старый (бороздчатый) диск.   А здесь и одна и другая поверхности новые и при исправных тормозах просто обязаны полностью прижиматься друг к другу.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Вопрос очень дискуссионный - с завода стоят новые компоненты, причём не только пальцы и их резиновые направляющие, но и новые, упругие манжеты на поршне тормозного цилиндра. Именно они отвечают за "откат" суппорта от колодок после отпускания педали тормоза. Их усилия на новых тормозах хватает. А теперь представим ситуацию - вы проехали тысяч 50-70, манжеты подыстерлись и их усилия уже не хватит оттянуть суппорт на новых пальцах с резинками. Что произойдёт? Наверняка ведь помните, как легко ходили поршни в механизмах на новой машине и с каким усилием их приходится вжимать обратно при замене колодок сейчас!

Ссылка на комментарий
9 минут назад, zorge799 сказал:

но и новые, упругие манжеты на поршне тормозного цилиндра. Именно они отвечают за "откат" суппорта от колодок после отпускания педали тормоза.

Вот кстати, вопрос. Они отдельно продаются, или только в ремкомплекте суппорта?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Столкнувшись с этим вопросом , посмотрев много где - отдельно от поршеньков резинок не увидел и пыльников тоже.

 

Ссылка на комментарий

@zorge799 верить или не верить дело лмчное, я по автосервисам не езжу, мне некогда. Глазам своим я верю больше, чем кому либо еще. Я с тормозами наэкспериментировался достаточно, чтобы что либо утверждать. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
47 минут назад, UNAT сказал:

не увидел и пыльников тоже.

Пыльники, они же направляющие, есть отдельно - на предыдущей странице номер выкладывал. Набор подороже - две направляющих плюс два пальца, подешевле - четыре направляющих и две прижимных пружины.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
42 минуты назад, СашкаМ сказал:

@zorge799 верить или не верить дело лмчное, я по автосервисам не езжу, мне некогда.

Я тоже не в первый раз суппорт вижу, и всяких сочетаний новые/старые/колодки/диски перепробовал, чтобы так написать. Значит не ходит у вас внешняя колодка свободно, раз вы ее 1000 км "притирали".

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ 

Насколько я помню, вы писали про такую же полосу, как у UNAT и считали Ее следствием того, что "колодки не притерлись" до пробега в 1000 км. Или меня память подводит? :) 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ 

Да не к чему не клоню, так, информацию к размышлению подбрасываю. Если взять новый диск, полностью прижать и шаркнуть по его рабочей поверхности новым бруском для заточки ножей, то какой будет след? Равномерный или бороздами (разумеется, зависит от зерна бруска. Ну 800-1000 грит, допустим). А если перекосить брусок и повторить опыт, какой след останется? Мы помнится выше уже обсуждали износ скоб и перекос колодок в них. А если ещё и суппорт на направляшках плохо перемещаться будет, как раз такие отметины и появятся, как на фото. А со временем, конечно, "притрется", только вот притрется неравномерно. Опять же это только мое мнение и никому ничего не навязываю.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Новые диски, новые колодки, правда задние. Пробег километров 300-400

 

IMG_1008.JPG

Ссылка на комментарий

@zorge799 теперь понятно

вот я тоже раньше думал что колодка трется хоть как-то, но всей плоскостью

предпоследний комплект колодок доказал обратное

не такая полоса большая по центру была как у @UNAT , но заметная глазом

 

ПС ну и так, между делом - с передними направляйками конструкции ATE (а именно они стоят на вк2 спереди) чтоб чего то там перекосило в направляющих или заклинило - я не знаю что надо сделать с суппортом, направляйками или резинками, разве что клеевым пистолетом там все залить чтоб что-то заклинило (ну или болгаркой нарезку на направляйках сделать). Колодки в скобе - да. Но не критично

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
41 минуту назад, СашкаМ сказал:

@zorge799 теперь понятно

вот я тоже раньше думал что колодка трется хоть как-то, но всей плоскостью

предпоследний комплект колодок доказал обратное

не такая полоса большая по центру была как у @UNAT , но заметная глазом

Почему у меня сзади все равномерно потерто?

41 минуту назад, СашкаМ сказал:

с передними направляйками конструкции ATE (а именно они стоят на вк2 спереди) чтоб чего то там перекосило в направляющих или заклинило - я не знаю что надо сделать с суппортом, направляйками или резинками, 

Похожа картинка, не правда ли? И что же нужно было сделать чтоб была такая невыработка прямо по центру?

IMG_2844.JPG

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • ДжипЖип
    • Nordicus
    • Eugen-73
    • Иван186
    • СЕРГЕЙ К
    • Прохор
    • Oldriller
    • SEDOY837
    • avdeevru
    • Roger
    • nilipuch
    • yury98
    • Rusich
    • Gosudar
    • Vjeek
    • Yugin
    • Yevhen
    • Muse87
    • st85
    • alex1812
    • Роман662
    • uza
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8565
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.