Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

  День добрый всем, идет вот такая выработка на новых дисках, ( при замене смазали все что можно) куда бежать и что смотреть ? буду оч признателен советам.

5e6b07d6-823d-4265-a18e-b510c01fd1d4.jpg

Изменено пользователем UNAT
добавил картинку
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, UNAT сказал:

  День добрый всем, идет вот такая выработка на новых дисках, ( при замене смазали все что можно) куда бежать и что смотреть ? буду оч признателен советам.

Долгие стоянки? Диски успевают проржаветь, особенно вокруг дырок.

В принципе ничего криминального - ну начнут уже хрустеть, проточите.

Изменено пользователем xmo97
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Долгих стоянок нет , 7 дней в неделю примерно от  30 км пробега в день. Речь о выработке, пробег после установки 500-550 км , смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

Изменено пользователем UNAT
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, UNAT сказал:

Долгих стоянок нет , 7 дней в неделю примерно от  30 км пробега в день. Речь о выработке, пробег после установки 500-550 км , смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

у меня похожий режим эксплуатации и диски те же самые (Ротора перфорированные), но диски стали плохо выглядеть после 60ткм пробега - проточил щас опять нормально!

При этом торможение было отличным даже на дисках с глубокими канавками. Мазь тоже эту использую - пока нареканий нет.

А колодки тоже оригинальные? Ротора с керамикой?

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, xmo97 сказал:

у меня похожий режим эксплуатации и диски те же самые (Ротора перфорированные), но диски стали плохо выглядеть после 60ткм пробега - проточил щас опять нормально!

При этом торможение было отличным даже на дисках с глубокими канавками. Мазь тоже эту использую - пока нареканий нет.

А колодки тоже оригинальные? Ротора с керамикой?

Ваш пост тоже видел, но у меня ситуация немного иная- судя по виду точит одну канаву.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, UNAT сказал:

смазка направляющих, мест упора поршеньков и мест прилегания колодок  - МС 1600

Из этого списка уберите направляющие, их надо другой смазкой мазать. Фото тюбика выше, и мазать немного, только чуть-чуть внешнюю поверхность пальца, а не накладывать смазку в резиновую направляющую как кашу в тарелку.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, UNAT сказал:

 

5e6b07d6-823d-4265-a18e-b510c01fd1d4.jpg

Судя по фото, у вас наружная колодка вообще к диску не прижимается, значит суппорт не перемещается на пальцах. Ищите причину. Я бы ещё посмотрел внутреннюю сторону этого диска - если на ней равномерный износ (стёрты следы шлифовки рабочей поверхности) - то однозначно копать в сторону пальцев. Ну и как-то стремно выглядит центр диска для пробега в 500 км... :( Совсем чугун г...енный что-ли?

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По качеству чугуния комментировать не могу, так стало после последней мойки авто, изнутри еще не глядел. Мазали тонко как в инструкции.

 В выхи полезу разбирать снова.

 

Изменено пользователем UNAT
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, UNAT сказал:

Мазали тонко как в инструкции.

С пальцев и их направляющих уберите эту МС и смажьте нормальной смазкой PFG, ATE и т.д. из ссылки с Драйва с предыдущей страницы.

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

С пальцев и их направляющих уберите эту МС и смажьте нормальной смазкой PFG, ATE и т.д. из ссылки с Драйва с предыдущей страницы.

Взял на заметку

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мнение (не мое!!!) о смазке МС-1600

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2318971%2F%3Futm_source%3Dturbo

Я после поисков пришёл к PFG 110. Мне нравится, как она работает. Плюс водой не смывается (на случай, если у вас пыльник/направляющая пальца порвётся, как у меня) - мажу ей при сборке уплотнительные резинки на поворотном "гусаке" кухонного смесителя, стоит до следущей замены этих самых резинок (год - полтора, а там ведь вода ГОРЯЧАЯ и с химикатами!).

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
1 час назад, UNAT сказал:

Речь о выработке

С похожей ситуацией проездил около тыщи км. Пока колодки притирались. 

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

заменю смазку и продолжу наблюдение. Всем спасибо.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Пока колодки притирались. 

Любимая сказка недобросовестных сервисов.... :( Я ещё поверю в "притирку" одной поверхности к другой, если вы ставите новые (плоские) колодки на старый (бороздчатый) диск.   А здесь и одна и другая поверхности новые и при исправных тормозах просто обязаны полностью прижиматься друг к другу.

Опубликовано

Я планирую вообще попробовать отказаться от смазки, заменим пыльники и пальцы. С завода же нет ничего. Да и несколько мнений читал, что оно нам не нужно :)

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Вопрос очень дискуссионный - с завода стоят новые компоненты, причём не только пальцы и их резиновые направляющие, но и новые, упругие манжеты на поршне тормозного цилиндра. Именно они отвечают за "откат" суппорта от колодок после отпускания педали тормоза. Их усилия на новых тормозах хватает. А теперь представим ситуацию - вы проехали тысяч 50-70, манжеты подыстерлись и их усилия уже не хватит оттянуть суппорт на новых пальцах с резинками. Что произойдёт? Наверняка ведь помните, как легко ходили поршни в механизмах на новой машине и с каким усилием их приходится вжимать обратно при замене колодок сейчас!

Опубликовано
9 минут назад, zorge799 сказал:

но и новые, упругие манжеты на поршне тормозного цилиндра. Именно они отвечают за "откат" суппорта от колодок после отпускания педали тормоза.

Вот кстати, вопрос. Они отдельно продаются, или только в ремкомплекте суппорта?

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

Столкнувшись с этим вопросом , посмотрев много где - отдельно от поршеньков резинок не увидел и пыльников тоже.

 

Опубликовано

@zorge799 верить или не верить дело лмчное, я по автосервисам не езжу, мне некогда. Глазам своим я верю больше, чем кому либо еще. Я с тормозами наэкспериментировался достаточно, чтобы что либо утверждать. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, UNAT сказал:

не увидел и пыльников тоже.

Пыльники, они же направляющие, есть отдельно - на предыдущей странице номер выкладывал. Набор подороже - две направляющих плюс два пальца, подешевле - четыре направляющих и две прижимных пружины.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, СашкаМ сказал:

@zorge799 верить или не верить дело лмчное, я по автосервисам не езжу, мне некогда.

Я тоже не в первый раз суппорт вижу, и всяких сочетаний новые/старые/колодки/диски перепробовал, чтобы так написать. Значит не ходит у вас внешняя колодка свободно, раз вы ее 1000 км "притирали".

Опубликовано

Все там ходит. Все нормально. Колодки притирались долго до 100% эффективности. А нормально они тормозить стали км через 250, как и обычно. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ 

Насколько я помню, вы писали про такую же полосу, как у UNAT и считали Ее следствием того, что "колодки не притерлись" до пробега в 1000 км. Или меня память подводит? :) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ 

Да не к чему не клоню, так, информацию к размышлению подбрасываю. Если взять новый диск, полностью прижать и шаркнуть по его рабочей поверхности новым бруском для заточки ножей, то какой будет след? Равномерный или бороздами (разумеется, зависит от зерна бруска. Ну 800-1000 грит, допустим). А если перекосить брусок и повторить опыт, какой след останется? Мы помнится выше уже обсуждали износ скоб и перекос колодок в них. А если ещё и суппорт на направляшках плохо перемещаться будет, как раз такие отметины и появятся, как на фото. А со временем, конечно, "притрется", только вот притрется неравномерно. Опять же это только мое мнение и никому ничего не навязываю.

Изменено пользователем zorge799
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Новые диски, новые колодки, правда задние. Пробег километров 300-400

 

IMG_1008.JPG

Опубликовано

@zorge799 теперь понятно

вот я тоже раньше думал что колодка трется хоть как-то, но всей плоскостью

предпоследний комплект колодок доказал обратное

не такая полоса большая по центру была как у @UNAT , но заметная глазом

 

ПС ну и так, между делом - с передними направляйками конструкции ATE (а именно они стоят на вк2 спереди) чтоб чего то там перекосило в направляющих или заклинило - я не знаю что надо сделать с суппортом, направляйками или резинками, разве что клеевым пистолетом там все залить чтоб что-то заклинило (ну или болгаркой нарезку на направляйках сделать). Колодки в скобе - да. Но не критично

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, СашкаМ сказал:

@zorge799 теперь понятно

вот я тоже раньше думал что колодка трется хоть как-то, но всей плоскостью

предпоследний комплект колодок доказал обратное

не такая полоса большая по центру была как у @UNAT , но заметная глазом

Почему у меня сзади все равномерно потерто?

41 минуту назад, СашкаМ сказал:

с передними направляйками конструкции ATE (а именно они стоят на вк2 спереди) чтоб чего то там перекосило в направляющих или заклинило - я не знаю что надо сделать с суппортом, направляйками или резинками, 

Похожа картинка, не правда ли? И что же нужно было сделать чтоб была такая невыработка прямо по центру?

IMG_2844.JPG

Изменено пользователем zorge799

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Олег Щербаков
    • Paik
    • shatodo
    • nilipuch
    • Gr.Eb-r
    • ivv
    • Sergey.S.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.