Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Китайский Friction Master  от @up6 со своими колодками у меня под тридцатку прошел, минимум два летних сезона, до появлени биения.  У меня были, как минимум,  еженедельные поездки  50 км по новой риге  с оттормаживаниями перед камерами  до 125 и дальше 30 км свободной дороги, с поворотами  и пр.  Хеми использовал с удовольствием.  Ну и вообще, лужи маниакально не обьезжал, перед мойкой не курил по 5-10 мин.  Оригинал сдох под 20 000 в таких же условиях.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
13 часов назад, AlexIV сказал:

Китайский Friction Master  от @up6

А когда вы Fiction Master у Андрея покупали? Мне он их этой весной не предлагал... :( 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Давненько, вообще то,  году этак в  2015 ))

 

В 21.05.2019 в 22:00, zorge799 сказал:

Мне он их этой весной не предлагал... :( 

Была упаковка навроде того, что сделано Китае, но  для/с американского рынка. Скорее из штатов и тащили. Цена была, тогда, еще свистопляска была с курсами,  за все под 12-14 тр, не помню уже точно 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

А подскажите, диски диаметром 350 становятся на вместо диаметра 330 ?

Изменено пользователем iosheff
Ссылка на комментарий

Камрады, что посоветуете - поставить обычные передние диски Textar China (которые лежат в гараже и ждут) или подарить их зятю,  а себе  купить  новые Nibk Perfomance ?  У Нибков новая серия вышла с перфорацией....

Цитата

".......диски Performance от NiBK выполнены из стали с повышенным содержанием хрома и никеля. Хром обеспечивает повышение прочности при высоких температурах, стойкость к окислению и коррозии и значительно повышает стойкость дисков к абразивному износу, что увеличивает ресурс. Никель в комбинации с хромом повышает способность материала к термическому упрочнению и уменьшает риск возникновения усталостных разрушений...."

5624291200.288e319a95a345c8907cf674f01a6183.jpg

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, СашкаМ сказал:

И для вк2 они дырявые сделали? 

В каталоге нет пока номера. Ну хотя там и на обычные номера нет на перед, только колодки. 

В каталоге обычные диски для Гранда модель RN1725, а перфорированные идут RN1725DSET.

http://www.jnbk-brakes.com/catalogue/cars/brake/776306/RN1725DSET

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vietnamez сказал:

камрады что посоветуете  поставить  обычные  передние диски Textar China  которые лежат в гараже и ждут....  или подарить их зятю,  а себе  купить  новые Nibk Perfomance ?  У Нибков новая серия вышла с перфорацией.....

Да поставь текстары и попробуй. Я тут живой пример того, что не всегда дорогие диски себя хорошо ведут в эксплуатации (я про EBC). А некоторые на китае тут вовсю ездят и у них всё хорошо.

Ссылка на комментарий

Да что их пробовать. Диски как диски. Нибк было б интересней затестить. Хотя я сам упоминал о нехорошем опыте с ними. 

Опять же, смотря какой ценник. Я пока не нашел у своих поставщиков предложений 

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, СашкаМ сказал:

Да что их пробовать. Диски как диски. Нибк было б интересней затестить. Хотя я сам упоминал о нехорошем опыте с ними. 

Опять же, смотря какой ценник. Я пока не нашел у своих поставщиков предложений 

 

предлагают  на авито за 13 600 за пару....  опять же под заказ  дня .... хотя предоплату просят всего 1000 рублей..... остальное при получении.....да и продавец вроде не первый месяц на сайте....  правда официальный дистрибьютор нибка сказал что они в россии будут  только осенью...наверно возят откуда-то 

 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_jeep_dodge_chrysler_perfo_diski_1259791044

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Правда странное описание,на все подходит и не факт,что на фото тот диск,который в коробке будет лежать.

Ссылка на комментарий

В любых непонятных ситациях читайте инструкцию (с)

 

В нашем случае это означает запрос в представительство

 

Вообще судя по номеру RN1725V  RN1725DSET это для вк2 все же, потому что обычная серия RN1725. И это как раз под диллерские российские авто для усиленной тормозной системы с передними дисками 350мм (ну считай для всех машин, предназначенных для продажи в России, кроме спецзаказных с рынком реализации США и возможно каких-то еще, там диски 330 и 350мм спереди). И в описании к этим (RN1725DSET ) дискам есть кросс номера от вк2.

А вот в каталоге у Нибк реально дурдом и чехорда. 

Ссылка на комментарий

ответили из представительства мне на запрос:

Цитата

"....Поставка в России артикула RN1525DSET ожидается в сентябре-октябре текущего года.
Ориентировочная розничная цена комплекта (за два диска) будет составлять 23 000 руб.
Если Вы хотите, мы можем уведомить Вас о поступлении данного артикула на центральный склад.
Спасибо за проявленный интерес к нашим продуктам!"

 

Как по мне, то за такую цену покупка этих дисков неинтересна от слова абсолютно....

Ну и лицо бренда у них на сайте https://nibkaftermarket.com/   это что-то .... ^_^  к чему и зачем.!?...джигит без тормозов   рекламирует тормоза? ....

Ссылка на комментарий
В 23.08.2014 в 16:33, ALLIGATOR сказал:

 

Чет сегодня обратил внимание на задние диски GL (в первый раз за два года)... Оказалось, что конструкция как у нас, НО (!!!) есть ребра жесткости!!! Фото приложил...

post-13631-0-11408000-1408797188_thumb.jpg

Немного займусь самоцитированием. Сегодня шел мимо Volvo XC90, еще старого, а не того, что сейчас выпускается. Обратил внимание опять на тормозные диски. Конструкция как у нас, с выводом вентиляции на внешнюю сторону диска, НО, опять же, сделаны ребра жесткости! Короче, еще больше убедился, что все наши проблемы из-за того, что какой-то баран наши тормозные диски проектировал. Видимо, опыт других производителей не учитывался и жесткость диска у нас никакая...:censored:

 

Фото из интернета:

 

122.750x0.jpg

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

наши проблемы из-за того, что какой-то баран наши тормозные диски проектировал

Ладно, ну допустим инженеры Jeep'a лажанулись на этом этапе. Но ОЕМ-заменители-то вполне могли (или могут) делать диски с учетом мирового опыта. scratch_one-s_head.gif

Хотя, опять же, в конструкцию все время вносятся доработки, и всё те же Jeep-инженеры могли бы и модифицировать их...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Nordicus сказал:

Ладно, ну допустим инженеры Jeep'a лажанулись на этом этапе. Но ОЕМ-заменители-то вполне могли (или могут) делать диски с учетом мирового опыта. scratch_one-s_head.gif

А вот фиг знает, почему никто не чешется. Разве что некоторые из злобного чугуния делают. Хотя те же DBA имеют другую форму лопаток охлаждения, но ребер жесткости так же нет. :wizard:

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Олег, а не задавались вопросом, какие различная геометрических параметров между нашим передним диском и диском от w164? На схемах вижу, что их ступичное отверстие 67 мм, а наше - 72. Это все, или ещё и отверстия под шпильки колеса по другому диаметру насверлены?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, zorge799 сказал:

Олег, а не задавались вопросом, какие различная геометрических параметров между нашим передним диском и диском от w164?

Больше скажу, у моего отца X164 и все 4 диска я ему менял лично :) Если память не изменяет, у нас отверстия 127 мм расположены, а там 112 мм :) Так что вообще никак не совпадают...

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

Вернее - совпадают во всем, кроме диаметра ЦО и диаметра расположения крепежных отверстий. Жаль, если бы последний параметр совпадал, можно было бы попробовать "допилить" на токарном станке.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, zorge799 сказал:

Вернее - совпадают во всем, кроме диаметра ЦО и диаметра расположения крепежных отверстий.

Диаметр совпадает, толщина вроде тоже. А вот по взаимному расположению привалочной плоскости на ступице и собственно рабочих плоскостей я не сравнивал

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ладно, шут с ними, этими мерсовскими дисками. По теме - через полтора года после установки стали бить псевдоитальянские диски Japco. При этом их износ с колодками НИБК был минимальный и супер равномерный. Решил попробовать керамику, купил колодки Фритек, причём повезло - попал или на распродажу, или на какой-то косяк с ценами в интернет магазинах и они мне достались за 2 с небольшим тысячи, хотя обычно стоят под 6. Установил, месяц покатался и биение со скоростей, разрешённых ПДД практически ушло. Толи колодки сожрали поведённые места дисков, толи ещё какая-то причина, не знаю. Но пока торможение вполне устраивает. Колодки более "цепкие", нежели НИБК, и резче осаживают машину. Может следующей весной и назад такие же воткну. Параллельно сделал запрос через одного из поставщиков ДБА в Австралию о возможности покупки дисков 2635 без насечек, ответа пока не получил. Так что борьба с биением руля на торможении продолжается! :) 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

@zorge799 Чет вспомнились наши жаркие споры про смазку пальцев... Хотя, может, и не с этим связано.

Жаль, что циммерман не делает диски под наши машины, по ним вроде отзывы неплохие, да и у отца на мерсе себя хорошо ведут.

 

Хочу на выходных добраться до своих передних тормозов, посмотреть, как там дела с проточками на внутренней стороне дисков после зимы, а то терзают смутные сомнения :blink:

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799 Чет вспомнились наши жаркие споры про смазку пальцев... Хотя, может, и не с этим связано.

А при чем здесь смазка пальцев???? У меня и на НИБКах пальцы мазались, и на Фритеке продолжаю делать тоже самое. Помните, как один из ваших земляков сказал "Бил, бью и буду бить!" :) На смазанных пальцах у меня абсолютно ровный износ как диска, так и обеих колодок - и внутренней, и внешней. А вот на НЕСМАЗАННЫХ дилером был полный ...дец, как-нибудь выложу фото для сравнения. Думаю, что причина в другом - более абразивная поверхность керамической колодки больше "жрет" поверхность диска, но и тепла при этом выделяет меньше за счёт большей останавливающей способности. Меньше проскальзывания - меньше трения - меньше выделяется тепла - меньше коробит диск.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Гм.

Давайте будем рассуждать логически и естественно.

Энергия инерции преобразуется в тепловую энергию.  За счёт силы трения. Сила трения и преобразование одной энергии в другую приводит к нагреву и уничтожению материалов. 

О какой останавливающей способности вы говорите? Более твердый материал колодок? Но Дак при этом преобразование энергии никуда не исчезло.  А тепла, если материал прочнее, выделяется, соответственно, больше. Просто диск хороший более устойчив к температурному влиянию , только и всего)

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Н541кт72 

Посадите аборигена с куском дерева и прутиком и заставьте его рутик крутить, чтобы добыть огонь. И возьмите коробок спичек. Где огонь появится быстрее? Вы когда-нибудь ножи кухонные точили? Если у вас в руках будут два камня, один с зерном 400 грит, а второй 1000, где процесс заточки совершится быстрее?

2 часа назад, Н541кт72 сказал:

Просто диск хороший более устойчив к температурному влиянию , только и всего)

Просто диск остался тем же самым, сменился только состав материала накладок тормозных колодок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Алекс26
    • serg102
    • Serjio67
    • Kofman
    • ZARDONIC
    • Yarchi
    • Bukmop
    • Max300
    • Сергей778
    • Nordicus
    • nilipuch
    • Maverick_E
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.