Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

В вашем посте прямо указано на эффект : меньше трения ниже температура. 

Попросту ваши купленные колодки по дешёвке  вероятно подделка)))

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если бы вы читали ВНИМАТЕЛЬНО, то обратили бы внимание на то, что с новыми колодками торможение стало РЕЗЧЕ (или ЛУЧШЕ). А так да, дешёвка, подделка.... Рюшечек нет, рассказов продавцов о волшебных свойствах тормозов тоже. Неинтересно одним словом и дёшево как-то, даже несчастных 30 тысяч не стоит.. 

Ссылка на комментарий

Чет я сильно сомневаюсь, что можно значительно сократить количество выделяемого тепла при торможении простой сменой колодок. Они тогда в пыль должны очень быстро стираться.

Ссылка на комментарий

я думаю законы физики говорят о том, что при любых дисках и колодках количество теплоты (другими словами энергии)  выделяемое при торможении машины будет одинаковое....варианты только  какая деталь  ,  насколько и  в каком месте нагреется больше или меньше...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

я думаю законы физики говорят о том, что при любых дисках и колодках количество теплоты (другими словами энергии)  выделяемое при торможении машины будет одинаковое....варианты только  какая деталь  ,  насколько и  в каком месте нагреется больше или меньше...

Не совсем .

Есть такое понятие как теплоемкость. Часть тепловой энергии поглощается в том числе и колодками . Энергия уходит на нагрев колодок , незначительное 

3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Чет я сильно сомневаюсь, что можно значительно сократить количество выделяемого тепла при торможении простой сменой колодок. Они тогда в пыль должны очень быстро стираться.

Потому колодки феродо и пылят 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Н541кт72 сказал:

Не совсем .

Есть такое понятие как теплоемкость. 

а вот с этого места поподробнее...нобелевской премией запахло.... или вы просто невнимательно мой пост прочли?  

Ссылка на комментарий

Короче, добрался я до обслуживания своих передних тормозов, хотел посмотреть, как себя мои DBA чувствуют после зимы. 

Собственно, чуда не произошло. Увидел там именно то, что и ожидал. Проточки на внутренней стороне забились. Для прочистки использовал шуруповерт и сверло по металлу небольшого диаметра. Заодно и внешнюю сторону диска прогнал. С двух дисков получилось пол совка грязи и окалины.:blink:

Сам износ дисков равномерный, колодки прилегают хорошо, тут никаких проблем. Диски с колодками были установлены в прошлом феврале (жаль пробег не зафиксировал, но около 25 тысяч вышло). Изначально всё было собрано со смазкой пальцев, потом осенью я всё пересобрал без смазки, с новыми пальцами и пыльниками. Если и есть разница в износе колодок внутренней/внешней, то около 1 мм, я доволен. Самих колодок (Ferodo) еще больше половины осталось, износ дисков еле заметен пальцем, штангеном не замерял. Пальцы, кстати, вынимались из пыльников гораздо легче, чем когда были смазаны.:wizard:

Установленные неоригинальные пальцы подзаржавели в той части, что вылезает из пыльника. Думал их шкурить (делал на даче), но нашел старые пальцы от мерседеса отца (X164). Прошел по ним тряпкой с обезжиривателем, всё прекрасно очистилось, ржавчины не обнаружил. Их и поставил. Собственно, можно пальцы ставить от мерса, они подходят. По качеству отличные, а стоят ощутимо дешевле наших оригинальных.:up:

 

В сухом остатке могу сказать, что чуда не произошло и кто бы что не рассказывал, но проточки, перфорацию и недоперфорацию нужно снимать и чистить, хоть раз в год, лучше - два (помню свой негативный опыт с EBC и их проточками с недоперфорацией). Конечно, это от климата зависит и условий эксплуатации (у нас тут влажность высокая). Моё мнение осталось неизменным и самый лучший вариант - просто хорошие диски без этого долбаного тюнинга для красоты. Я до сих пор не понимаю, почему на дорогих дисках нас обрекают на этот геморрой с регулярной чисткой.:censored: От перфорации полноценной хоть какой-то толк есть, всё остальное, ИМХО, - просто для "красоты". 

А вообще комбинация DBA с колодками Ferodo вполне жизнеспособна, эффективность торможения меня вполне устраивает. Как всегда, после обслуживания, эффективность торможения ощутимо возрастает и педаль становится более чуткой :) 

 

IMG-20190602-WA0001.jpg

IMG-20190602-WA0000.jpg

IMG-20190602-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Установленные неоригинальные пальцы подзаржавели в той части, что вылезает из пыльника. Моё мнение осталось неизменным и самый лучший вариант - просто хорошие диски без этого долбаного тюнинга для красоты. Я до сих пор не понимаю, почему на дорогих дисках нас обрекают на этот геморрой с регулярной чисткой. всё остальное, ИМХО, - просто для "красоты". 

Плюс мульен!!! ? P.S. А под смазкой пальцы не ржавеют... ??

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот уже шестой год с момента выпуска - ржавчины нет. Может смазка не той системы была? ?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR Думаете на Рестайле улучшили качество металла? Вряд ли... Номерка мерсовских пальцев не сохранилось?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, zorge799 сказал:

Думаете на Рестайле улучшили качество металла? Вряд ли...

Я ж вроде написал, что пальцы у меня стояли неоригинал. Я в своё время, пока таскал диски из штатов для Гранда, заодно и пальцев какое-то количество притащил. Уже и не помню, когда и по какой причине родные выкинул...

9 минут назад, zorge799 сказал:

Номерка мерсовских пальцев не сохранилось?

Надо поискать, сразу не скажу.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Проточки на внутренней стороне забились. Для прочистки использовал шуруповерт и сверло по металлу небольшого диаметра. Заодно и внешнюю сторону диска прогнал. С двух дисков получилось пол совка грязи и окалины

Эксплуатация только город? чет говна много

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не подскажете, диски с насечками и перфорацией протачиваются? Имеется ввиду без съема со ступицы. И тот же вопрос про проточку одних дисков (без съема). Заранее всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Руслан21 сказал:

Не подскажете, диски с насечками и перфорацией протачиваются?

Точатся. Себе проточил так концепты (не били, просто чтобы поверхность выровнять).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Блин, а у нас говорят, что не точатся. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Еще раз всем спасибо за комментарии. И еще, знаю где-то описывалось, но что-то не найду (плохо видимо ищу) - как перевести "джойстик" в нейтраль при выключенном двигателе? Где-то вроде заветная кнопочка есть

Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Руслан21 целый топик есть по этому вопросу :shades:

 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Руслан21 сказал:

как перевести "джойстик" в нейтраль при выключенном двигателе? Где-то вроде заветная кнопочка есть

Мне когда точили, раздатку в нейтраль переводили, а не автомат

Ссылка на комментарий

Кстати, при проточке, когда машина висит на подъемнике, левый привод начинает при вращении закусываать  из-за большого угла и маленькой длины вала (правый не закусывает)... Пришлось мне убедить мастера установить под нижний левый  рычаг  стойку  и немного опустить Джип.... Угол наклона привода уменьшился и станок начал крутить диск без проблем...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

кстати при проточке когда машина висит на подъемнике левый привод начинает при вращении закусываать  из-за большого угла и маленькой длины вала (правый не закусывает)

у меня такого эффекта не было

Ссылка на комментарий

У меня было  поэтому и написал. Я сначала даже не понял, что случилось, руками нельзя было прокрутить, подумал что раздатка в нейтраль не встала... Даже Лунному Пчелу написал в вотсапп, проконсультировался....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • surprise
    • Игорь 73
    • Darker36ru
    • Нивчик.
    • Chrysler
    • ESS
    • dibanoff
    • oberprokuror
    • OverDrive
    • -А-
    • seeking
    • alexeysh
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8919
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.