Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне не понятно зачем вообще эта пластиковая нужна. АТЕ-шные направляющие в принципе безотказно работают в таком конструктиве  как у нас. Как бы через пару десятков тысяч км ни раздолбило там её до овала. Лучшее враг хорошего. 

 

Поглядим в общем. Справа у меня при нажатии на педаль тормоза есть небольшой "тук", особенно на малых скоростях. Поменяю там втулки первым делом, посмотрю что изменится. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, чем лучше пальцы смазывать?

Опубликовано
29 минут назад, СашкаМ сказал:

Справа у меня при нажатии на педаль тормоза есть небольшой "тук", особенно на малых скоростях.

Когда у себя передние обслуживал крайний раз, обратил внимание, что направляющие колодок в скобе определенный износ уже имеют. Но вроде всякое щелканье пока не ощущаю.

Опубликовано
1 минуту назад, and1147 сказал:

Подскажите пожалуйста, чем лучше пальцы смазывать?

ничем

Опубликовано

Втулки поставил новые, пальцы старые оставил. Тестирую. Пока не понятно ушел ли стук. Ни разу не слышал, но и ездил мало. Старые резиновые были без дефектов на вид, износ колодок равномерный и ровный по всей площади. 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У старых колодок тоже был равномерный износ, тем не менее поставил текстар и диски зеккерт и забыл про биение при торможении. Пальцы и прочее родное. 

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, кто нибудь ставил тормозные диски NiBK????? как они??? стоит ли вообще ставить или раскошелиться на DBA

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ  Говорит, что г..., ведет их. Я для себя выбрал другой вариант - диски Japco за 3000 штука. Их у меня до того, как повело, хватило тысяч на 30 пробега. При цене дешевле комплекта нормальных колодок считаю, что можно их менять вместе с заменой колодок, их при моем стиле как ра на этот пробег хватает (с остаточным ресурсом процентов в 30). Кроме того, поведенные можно и проточить - это еще тысячи три в сумме за обе стороны. Сейчас пытаюсь заказать дешевый вариант ДБА за 13 тысяч комплект, пока тишина. Как-то так...

Опубликовано
8 минут назад, zorge799 сказал:

что г..., ведет их.

Если быть совсем точным то это было не на вк2, о чем я упоминал. И я не исключал брак партии. Но брать все равно очково. 

Если доведется сносить свои Maxbrakes, втаренные у @up6, то может и попробую сверленые с фрезеровкой Nibk, о которых раньше упоминалось в этой теме. Конечно, если кто-нибудь их раньше не поставит и отзыв негативный напишет

Опубликовано

те Нибки  о которых я писал ранее  и которые продавались на авито за 13 000  ушли, а новая поставка как мне ответили в представительстве будут ближе к осени и по цене 23 000 руб за пару, что делает их приобретение абсолютно экономически нецелесообразным

Опубликовано

да уж, за 23кило они должны бензин вырабатывать и фары бегать протирать

год назад я за чуть меньшую сумму хотел привезти дырявые фрезерованные с криообработкой, но мороки было много да и дороговато показалось

Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

год назад я за чуть меньшую сумму хотел привезти дырявые фрезерованные с криообработкой, но мороки было много да и дороговато показалось

Пока курс был адекватный, я себе два раза успел комплекты вкруг привезти, но понравились только R1Concepts. Да и выбора тогда не было, на нашем рынке были только жопанпарты и их аналоги по качеству. Но сейчас это лишено смысла стало. Еще бы циммерман стал не только колодки для наших машин делать - было бы совсем хорошо.:lol:

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вчера проточил диски, вроде как симптомы прекратились (было не плавное, рывками торможение и периодически руль било, но не всегда). Левый диск был кривоватый (не критично, но тем не менее), правый лучше. .

Опубликовано
39 минут назад, Руслан21 сказал:

А вот при выезде сначала был немного шокирован - хотя зажигание не включал, было только включение потребителей - загорелись ошибки ABS, курсовая, отключился парктроник, проверь систему полного привода. Правда через метров 30 после начала движения это все пропало.

У меня аналогично было. Если диски точить не снимая, для машины это форменное безумие, колёса-то в разные стороны крутятся. Вот она ошибки и зажигает. 

Опубликовано
В 30.06.2019 в 13:32, Руслан21 сказал:

... не ожидал увидеть ошибки после проточки дисков, т.к, зажигание было выключено на протяжении всей процедуры, а куча ошибок, благо быстро погасших "нервных клеток не добавляет" - особенно тем, кто находится далеко от дилерских центров.

я точил передние диски - никаких проблем абсолютно по электрике это не вызвало 

IMG_1552-30-06-19-12-57.jpeg

Опубликовано

@Руслан21 залезь ошибки потри в мозгах, наверняка они там засели. На будущее если что то придется ремонтировать чтобы лишних не было

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez проблем-то не было, но лучше уж знать с чем можно столкнуться.

@СашкаМ , спасибо, посмотрю.  

38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2019 в 13:59, Vietnamez сказал:

я точил передние диски - никаких проблем абсолютно по электрике это не вызвало 

Я когда точил диски, зажигание было выключено, просто перевел в нейтраль и все. И да, не на долго хватило этой процедуры, пару хороших оттормаживаний и все вернулось. Потом купил вот такие диски, 25 рублей перед-зад, колодки  рейбестос гибридные. Диски огонь, я их даже не обкатывал, поставил и полетел в из мск в Крым. Год прошел, с каких скоростей я не оттормаживался, и в лужи попадал, все ок. Однозначно стоят своих денег. Названия у них нет. Где брал могу скинуть в личку.

YktYVbW.jpg

fB6swJR.jpg

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

@Jacob , у меня тоже такие же - имею в виду "рисунок". Брал у UP6, Maxbrakes называются. 2 года на них езжу, порядка 60 тыс. проехал, но тоже повело, хоть и не сильно, но протачивать, как я уже ранее писал, пришлось.

Опубликовано
В 30.06.2019 в 14:52, Jacob сказал:

И да, не на долго хватило этой процедуры, пару хороших оттормаживаний и все вернулось.

Собственно, подтверждаются и мои наблюдения, что проточка поведенных дисков не помогает...

Опубликовано
1 минуту назад, flashflash777 сказал:

Ну парни, вы меня удивляете. Не ожидал, что тут могут идти обсуждения на такие темы.

Я этот эксперимент провел, когда у машина пробега было 20 тысяч и чертов ОД, отказав в замене дисков, отправил их точить. :censored:

 

Потом проточил один раз, не поведенные диски, просто с целью обновить поверхность после двух комплектов колодок, всё было хорошо.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, flashflash777 сказал:

Ну парни, вы меня удивляете. Не ожидал, что тут могут идти обсуждения на такие темы.

А в чем проблема? На 70000 начали бить родные, проточил, доездил до 140000.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, flashflash777 сказал:

Вы забыли дописать аккуратно.

Спорно, просто много по трассам. Допуски по толщинам дисков прописаны.

Изменено пользователем Panovsa
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тут должно быть 60-70 Ккм исключительно безлюдных трасс)) 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня NiBK уже 100000 прошли и прекрасно себя чувствуют, город трасса 50/50

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано
Опубликовано

Panovsa, a колодки какие ставили под эти диски?????

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всё Nibk, диски и колодки, перед и зад.

Опубликовано

Блин, поездил вчера по затопленным улицам (очень рад, кстати, что машина высокая :tanksmile:), теперь что-то заскрипело сзади справа при торможении :wizard:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.