Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне не понятно зачем вообще эта пластиковая нужна. АТЕ-шные направляющие в принципе безотказно работают в таком конструктиве  как у нас. Как бы через пару десятков тысяч км ни раздолбило там её до овала. Лучшее враг хорошего. 

 

Поглядим в общем. Справа у меня при нажатии на педаль тормоза есть небольшой "тук", особенно на малых скоростях. Поменяю там втулки первым делом, посмотрю что изменится. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, чем лучше пальцы смазывать?

Опубликовано
29 минут назад, СашкаМ сказал:

Справа у меня при нажатии на педаль тормоза есть небольшой "тук", особенно на малых скоростях.

Когда у себя передние обслуживал крайний раз, обратил внимание, что направляющие колодок в скобе определенный износ уже имеют. Но вроде всякое щелканье пока не ощущаю.

Опубликовано
1 минуту назад, and1147 сказал:

Подскажите пожалуйста, чем лучше пальцы смазывать?

ничем

Опубликовано

Втулки поставил новые, пальцы старые оставил. Тестирую. Пока не понятно ушел ли стук. Ни разу не слышал, но и ездил мало. Старые резиновые были без дефектов на вид, износ колодок равномерный и ровный по всей площади. 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У старых колодок тоже был равномерный износ, тем не менее поставил текстар и диски зеккерт и забыл про биение при торможении. Пальцы и прочее родное. 

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, кто нибудь ставил тормозные диски NiBK????? как они??? стоит ли вообще ставить или раскошелиться на DBA

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ  Говорит, что г..., ведет их. Я для себя выбрал другой вариант - диски Japco за 3000 штука. Их у меня до того, как повело, хватило тысяч на 30 пробега. При цене дешевле комплекта нормальных колодок считаю, что можно их менять вместе с заменой колодок, их при моем стиле как ра на этот пробег хватает (с остаточным ресурсом процентов в 30). Кроме того, поведенные можно и проточить - это еще тысячи три в сумме за обе стороны. Сейчас пытаюсь заказать дешевый вариант ДБА за 13 тысяч комплект, пока тишина. Как-то так...

Опубликовано
8 минут назад, zorge799 сказал:

что г..., ведет их.

Если быть совсем точным то это было не на вк2, о чем я упоминал. И я не исключал брак партии. Но брать все равно очково. 

Если доведется сносить свои Maxbrakes, втаренные у @up6, то может и попробую сверленые с фрезеровкой Nibk, о которых раньше упоминалось в этой теме. Конечно, если кто-нибудь их раньше не поставит и отзыв негативный напишет

Опубликовано

те Нибки  о которых я писал ранее  и которые продавались на авито за 13 000  ушли, а новая поставка как мне ответили в представительстве будут ближе к осени и по цене 23 000 руб за пару, что делает их приобретение абсолютно экономически нецелесообразным

Опубликовано

да уж, за 23кило они должны бензин вырабатывать и фары бегать протирать

год назад я за чуть меньшую сумму хотел привезти дырявые фрезерованные с криообработкой, но мороки было много да и дороговато показалось

Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

год назад я за чуть меньшую сумму хотел привезти дырявые фрезерованные с криообработкой, но мороки было много да и дороговато показалось

Пока курс был адекватный, я себе два раза успел комплекты вкруг привезти, но понравились только R1Concepts. Да и выбора тогда не было, на нашем рынке были только жопанпарты и их аналоги по качеству. Но сейчас это лишено смысла стало. Еще бы циммерман стал не только колодки для наших машин делать - было бы совсем хорошо.:lol:

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вчера проточил диски, вроде как симптомы прекратились (было не плавное, рывками торможение и периодически руль било, но не всегда). Левый диск был кривоватый (не критично, но тем не менее), правый лучше. .

Опубликовано
39 минут назад, Руслан21 сказал:

А вот при выезде сначала был немного шокирован - хотя зажигание не включал, было только включение потребителей - загорелись ошибки ABS, курсовая, отключился парктроник, проверь систему полного привода. Правда через метров 30 после начала движения это все пропало.

У меня аналогично было. Если диски точить не снимая, для машины это форменное безумие, колёса-то в разные стороны крутятся. Вот она ошибки и зажигает. 

Опубликовано
В 30.06.2019 в 13:32, Руслан21 сказал:

... не ожидал увидеть ошибки после проточки дисков, т.к, зажигание было выключено на протяжении всей процедуры, а куча ошибок, благо быстро погасших "нервных клеток не добавляет" - особенно тем, кто находится далеко от дилерских центров.

я точил передние диски - никаких проблем абсолютно по электрике это не вызвало 

IMG_1552-30-06-19-12-57.jpeg

Опубликовано

@Руслан21 залезь ошибки потри в мозгах, наверняка они там засели. На будущее если что то придется ремонтировать чтобы лишних не было

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez проблем-то не было, но лучше уж знать с чем можно столкнуться.

@СашкаМ , спасибо, посмотрю.  

38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2019 в 13:59, Vietnamez сказал:

я точил передние диски - никаких проблем абсолютно по электрике это не вызвало 

Я когда точил диски, зажигание было выключено, просто перевел в нейтраль и все. И да, не на долго хватило этой процедуры, пару хороших оттормаживаний и все вернулось. Потом купил вот такие диски, 25 рублей перед-зад, колодки  рейбестос гибридные. Диски огонь, я их даже не обкатывал, поставил и полетел в из мск в Крым. Год прошел, с каких скоростей я не оттормаживался, и в лужи попадал, все ок. Однозначно стоят своих денег. Названия у них нет. Где брал могу скинуть в личку.

YktYVbW.jpg

fB6swJR.jpg

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

@Jacob , у меня тоже такие же - имею в виду "рисунок". Брал у UP6, Maxbrakes называются. 2 года на них езжу, порядка 60 тыс. проехал, но тоже повело, хоть и не сильно, но протачивать, как я уже ранее писал, пришлось.

Опубликовано
В 30.06.2019 в 14:52, Jacob сказал:

И да, не на долго хватило этой процедуры, пару хороших оттормаживаний и все вернулось.

Собственно, подтверждаются и мои наблюдения, что проточка поведенных дисков не помогает...

Опубликовано
1 минуту назад, flashflash777 сказал:

Ну парни, вы меня удивляете. Не ожидал, что тут могут идти обсуждения на такие темы.

Я этот эксперимент провел, когда у машина пробега было 20 тысяч и чертов ОД, отказав в замене дисков, отправил их точить. :censored:

 

Потом проточил один раз, не поведенные диски, просто с целью обновить поверхность после двух комплектов колодок, всё было хорошо.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, flashflash777 сказал:

Ну парни, вы меня удивляете. Не ожидал, что тут могут идти обсуждения на такие темы.

А в чем проблема? На 70000 начали бить родные, проточил, доездил до 140000.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, flashflash777 сказал:

Вы забыли дописать аккуратно.

Спорно, просто много по трассам. Допуски по толщинам дисков прописаны.

Изменено пользователем Panovsa
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тут должно быть 60-70 Ккм исключительно безлюдных трасс)) 

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня NiBK уже 100000 прошли и прекрасно себя чувствуют, город трасса 50/50

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано
Опубликовано

Panovsa, a колодки какие ставили под эти диски?????

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Всё Nibk, диски и колодки, перед и зад.

Опубликовано

Блин, поездил вчера по затопленным улицам (очень рад, кстати, что машина высокая :tanksmile:), теперь что-то заскрипело сзади справа при торможении :wizard:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • DeepGreen
    • Алексей к
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.