Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Preatos, теперь вижу, спасибо. Вроде раньше в теме номер c DSET фигурировал. А производство- made in Japan? А то manufactured for можно по разному понимать.

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий

У меня DSET, а пробито V. Честно говоря я очень сомневаюсь что их сделали в Японии, максимум Тайвань или Гонконг а скорее всего конечно “рiдна китайщина”

1E731362-BC14-4250-908B-EABE452B5BB1.jpeg

A81E3074-E35A-495B-B52F-5B9FF423557D.jpeg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Vietnamez , а почему думаете, что не Япония? У меня были колодки Нибк, все с японским штампом. Экзист по "обычным" дискам пишет, что Япония.  Как то не логично одни делать у себя, а такие же, но с перфорацией, на стороне. Ну и плюсом японцы обычно честно пишут - сделано там то и там то для японской конторы. 

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@globetrekker 

Расслабьтесь, НИБК это голимый Китай, но Китай очень качественный. А конторка скорее всего вообще российская, японцы вжизни бы джигита с усами в рекламных целях не использовали бы.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
16 минут назад, zorge799 сказал:

@globetrekker 

Расслабьтесь, НИБК это голимый Китай, но Китай очень качественный. 

 

62A08A32-35E4-44D1-A92B-DF07114C02E8.jpeg

И по EAN, тоже Япония. Фирменные голограммы присутствуют.

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@zorge799 ,  да вроде и не переживаю:) Просто японское производство теперь такая редкость, что прямо любопытно.  Колодки nibk сам катал не раз, вполне приличная продукция.  А вот с дисками не сталкивался. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Preatos 

Мужики, ну будьте реалистами - сварить чугун на заводе в Японии, обточить его на станке, упаковать, сколько диск должен стоить???? Принципиально ЗА  продукцию НИБК - очень качественные колодки, диски пока не пробовал. Но поймите правильно, у меня была японская машина, оригинальные (и афтемаркетные, но японского производства) запчасти на неё стоят совсем других денег!

P.S. Есть у меня старая японская спиннинговая катушка - Шимано Пауэр Экс Джи. Знаете, сколько она сейчас стоит и сколько стоила пятнадцать лет назад, когда я Ее покупал?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

@Preatos 

Мужики, ну будьте реалистами - сварить чугун на заводе в Японии, обточить его на станке, упаковать, сколько диск должен стоить????

@zorge799, ну так если посмотреть цены на похожие диски для японских авто вполне в озвученные суммы даже за оригинал, по крайней мере на паджеро 4 такие цены выставляют.  

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@globetrekker 

No comment, см. Предыдущее сообщение про спиннинговую катуху.

 

На предыдущем японском авто знаете сколько стоил оригинальный шланг высокого давления ГУР? Больше 10 тысяч пять лет назад!!! 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

У меня DSET, а пробито V.

@Vietnamez, уточнил у продавца с авито: говорит, что dset -это кислотно-фиолетовая краска там, где на вашем фото черным покрашено. Плюс, как мне показалось по фото, перфорация чуть по другому нанесена. В общем не так важно, продают именно rn1725v, они черные. Раз не продается dset, не стал уточнять - есть ли отличия по сплаву используемому.

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
53 минуты назад, zorge799 сказал:

@Preatos 

Мужики, ну будьте реалистами - сварить чугун на заводе в Японии, обточить его на станке, упаковать, сколько диск должен стоить???? Принципиально ЗА  продукцию НИБК - очень качественные колодки, диски пока не пробовал. Но поймите правильно, у меня была японская машина, оригинальные (и афтемаркетные, но японского производства) запчасти на неё стоят совсем других денег!

P.S. Есть у меня старая японская спиннинговая катушка - Шимано Твин Пауэр  Экс Джи. Знаете, сколько она сейчас стоит и сколько стоила пятнадцать лет назад, когда я Ее покупал?

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Кстати насчёт цены « Маде ни джапан» ..... я никогда ни до ни после не видел в дьюти-фри в аэропорту огромную очередь. Первый и последний  раз я видел ее в аэропорту Нарита Токио ...я мягко говоря обалдел.., фотоаппарат сони который в фирменном!!! Магазине в Сайгоне стоил  чуть больше 400 долларов в токийском дьютике стоил 670 USD!!! И японцы просто стояли в очереди что через дьютик купить косметику электронику и прочую лабуду чуть дешевле чем дома

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

а комплект от Брембо никто не пробовал? Вроде в два раза дешевле, чем Нибк обходится, интересно как у Брембо качество на наших проявляется, все ж китай производит

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

С наступлением холодов колодки чуть начали скрежетать по утрам, потом проблема усугубилась стало плохо тормозить и дико скрежетать при торможении, потом даже при движении накатом без тормоза. Эффективность торможения ухудшилась и звук уже стал пугающим.

Внешние колодки и диски выглядят отлично и практически новыми. Полез посмотреть что там с внутренней стороны. Там жесть, такое ощущение что или колодки перекосило или камень попал в перфорацию. Стачивает только угол диска, поэтому такой дикий скрежет. Из-за чего вдруг непонятно. Не чистил никогда, всё было отлично. Проточку дисков с заменой колодок делал тыщ 40 назад.

Причем проблема двусторонняя и внезапная. 

 

76EB1EDF-4A05-462F-8FBE-6A7BD6450213.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Спустя пару сотен км стало ещё хуже, точит диск на любой скорости

Пролил в суппорт не снимая три банки очистителя тормозов, стало полегче, но цепляет всё равно

 

2A9B37DC-C74F-4F12-8527-228825BC8B66.jpeg

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
13 минут назад, СашкаМ сказал:

Так разобрал бы уже давно ради инспекции. Так от диска одни рожки да ножки останутся. 

Не могу, за городом я. Ещё км 200 поезжу, тогда разберу. Диск то хрен с ним, суппорта были бы норм. Диск то поездил больше 100ткм

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

У кого есть опыт использования тормозных дисков Nibk (обычных) и Raybestos (с буквой R на конце), поделитесь мнением.

 

Еще в интернете нашел отечественные диски  Alpha Engineering (г. Дубна). Выпускаются в 2 вариантах - с перфорацией и насечками и просто с насечками. Никто не экспериментировал?

Изменено пользователем Dobromyslov
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Dobromyslov сказал:

У кого есть опыт использования тормозных дисков Nibk (обычных) и Raybestos (с буквой R на конце), поделитесь мнением.

 

Еще в интернете нашел отечественные диски  Alpha Engineering (г. Дубна). Выпускаются в 2 вариантах - с перфорацией и насечками и просто с насечками). Никто не экспериментировал?

Пазырить бы на эти диски. цену узнать...вобщем ссылочки случайно нет? а то не гуглится почти что этот инжыниринг.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Пазырить бы на эти диски. цену узнать...вобщем ссылочки случайно нет? а то не гуглится почти что этот инжыниринг.

Вот оф.сайт:

https://alpha-brakes.com

 

Фото с экзиста, передние

https://exist.ru/Price/?pid=1670F139&sr=119

https://exist.ru/Price/?pid=0770F139&sr=119

 

4993C80F-BC72-4FEB-8317-4883A1772472.jpeg

F7528D8C-3E8A-4102-ACFE-0A3EBF349D6D.jpeg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Может быть просто фото универсальное приложено...

Ссылка на комментарий

Очередной шедевр от альфы инжыр

Проценил:

на ваш автомобиль - 81 200р Комплект диски 2шт. Суппорта 6 поршневые-2шт Шланги армированные-2шт Колодки можете сами приобрести. У нас есть Колодки HAWK - 11000.

 

5dc548ad80e08e131d6ea1f4.jpg

 

5dc548a79e94ba18de3c0af3.jpg5dc548ad074b3e9002351576.jpg

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пока новогодние праздники, как всегда полез обслуживать тормоза. Наблюдения подтверждаются, пальцы мазать ничем не нужно. Без смазки втулки (пыльники) не деформируются, на пальцах грязи особо нет, всё двигается гораздо легче, износ колодок равномерный :) Короче, чем играть в лотерею со смазкой, лучше вообще ничем не мазать :)

Ссылка на комментарий
В 04.01.2020 в 17:57, ALLIGATOR сказал:

полез обслуживать тормоза

Относительно тех, кто пишет, что поменяли колодки/диски и эффективность торможения улучшилась. У меня после обслуживания тормозов (банальной чистки без замены деталей), значительно выросла реакция на педаль тормоза и эффективность торможения, словно я новые колодки с дисками поставил :lol2:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Vasili
    • zed229
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8473
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.