Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если диски вне допусков, чисткой и смазкой дело не спасти. Беда в том, что на допуски мало кто вообще смотрит, диски зачастую проверяют пальцем и на глаз. В остальном же раз в год после конца зимнего сезона неплохо бы делать ревизию тормозной системы с разбором. Даже если тормозной путь сократится всего на метр, это шанс остановиться перед пешеходом, а не прокатить его.

Опубликовано
16 минут назад, MoparPlus сказал:

Если диски вне допусков, чисткой и смазкой дело не спасти.

О каких допусках речь? Что мажете?

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, MoparPlus сказал:

Износ от номинала, разброс толщины, биение.

Неужели при замене колодок или обслуживании тормозов все диски с часовым индикатором проверяете? :) 

Изменено пользователем Гость
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR только если владелец жалуется на биение, а внешне всё выглядит бодрячком. Штангенциркулем пользуемся регулярно, потому что Крайслер весьма требователен к износу дисков, но при этом весьма фривольно относится к толщине остаточного слоя колодки ;)

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано
В 30.06.2019 в 14:52, Jacob сказал:

Я когда точил диски, зажигание было выключено, просто перевел в нейтраль и все. И да, не на долго хватило этой процедуры, пару хороших оттормаживаний и все вернулось. Потом купил вот такие диски, 25 рублей перед-зад, колодки  рейбестос гибридные. Диски огонь, я их даже не обкатывал, поставил и полетел в из мск в Крым. Год прошел, с каких скоростей я не оттормаживался, и в лужи попадал, все ок. Однозначно стоят своих денег. Названия у них нет. Где брал могу скинуть в личку.

YktYVbW.jpg

fB6swJR.jpg

Добрый день.  Можно мне скинуть контакты продавца? Спасибо 

38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Кирилл28557 сказал:

Добрый день.  Можно мне скинуть контакты продавца? Спасибо 

Передние

Задние

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано

Заранее извиняюсь за поднятие разбитой темы, но весь раздел не хватило терпения прочитать...

Кто-нибудь ставил себе диски и колодки raybestos? Если да, то прошу отозваться как они себя ведут при эксплуатации, спасибо.

WK 286л.с

18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Кирилл28557 сказал:

Заранее извиняюсь за поднятие разбитой темы, но весь раздел не хватило терпения прочитать...

Кто-нибудь ставил себе диски и колодки raybestos?

После определенного периода времени тоже начинают бить... увы. Колодки Феродо.

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Проточил родные передние год назад, поставил колодки феродо - 25000 полет отличный. Режим езды - спокойный. Пару раз оттормаживался со 150 до 40 и ничего их не повело.

Это самый бюджетный вариант  и он работает на общей массе спокойных водителей.

Опубликовано
27 минут назад, shell7777 сказал:

Проточил родные передние год назад, поставил колодки феродо - 25000 полет отличный. Режим езды - спокойный. Пару раз оттормаживался со 150 до 40 и ничего их не повело.

Это самый бюджетный вариант  и он работает на общей массе спокойных водителей.

у меня та же ситуация , только колодки Fritec ...проточил...ездят...не бьют...тормозят.... я для себя решил никаких дба, браноров  и прочих "золотых" дисков и колодок .....для моей езды с головой хватит дисков среднего ценовой диапазон ( куплены и ждут своего часа на замену  NIBKи) и хорошие колодки (купил феродо)

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья помогите, не нашел нигде номера ремкомплекта(втулки и прочее) тормозного суппорта на wk2 2011г.  буду протачивать передние диски, и менять колодки, думаю что ремкомплекты будут не лишние, подскажите номера для заказа.

И еще из всей прочитанной информации не понял,  при проточке дисков надо ставить в нейтралку только коробку или еще и раздатку?

Изменено пользователем Nikan78
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Nikan78 68138845AA. В нейтралку ставите раздатку.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@Nikan78 68138845AA. В нейтралку ставите раздатку.

везде ждать не меньше месяца ((( эт плохо , а еще мне 2 комплекта нужно ? или они  идут сразу  в одной коробке на оба колеса? можно ли какой нибудь не оригинал подобрать, или не стоит? а лучше подождать месяц.

Изменено пользователем Nikan78
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Nikan78 лучше подождать месяц и привезти оригинал, да и заменители все находятся там же в Штатах. Обратитесь к @up6 он способен творить чудеса с ценами и сроками ;)

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Nikan78 сказал:

везде ждать не меньше месяца ((( эт плохо , а еще мне 2 комплекта нужно ? или они  идут сразу  в одной коробке на оба колеса? можно ли какой нибудь не оригинал подобрать, или не стоит? а лучше подождать месяц.

никакого финансового смысла в дорогущих дисках нет...конечно если вы не гонЬщик... дешманские диски ZEKKERT купленные за 2500 рублей прошли уже почти 25 тыс км без всяких проблем в режиме город /трасса 70 на 30.... .... за такие деньги их можно менять вместе с колодками...

Изменено пользователем Vietnamez
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

никакого финансового смысла в дорогущих дисках нет...конечно если вы не гонЬщик... дешманские диски ZEKKERT купленные за 2500 рублей прошли уже почти 25 тыс км без всяких проблем в режиме город /трасса 70 на 30.... .... за такие деньги их можно менять вместе с колодками...

я диски хочу проточить,  они без износа практически, я купил машину месяца нет, знал что чуть бьет ,  я хочу купить ремкомплекты на тормозные суппорта думаю они лишними не будут. Ремкомплекты идут на одно колесо? или на оба? нужно заказывать два ремкомплекта? на перед?

Опубликовано
18 минут назад, Nikan78 сказал:

я диски хочу проточить,  они без износа практически, я купил машину месяца нет, знал что чуть бьет ,  я хочу купить ремкомплекты на тормозные суппорта думаю они лишними не будут. Ремкомплекты идут на одно колесо? или на оба? нужно заказывать два ремкомплекта? на перед?

а смысл? неужели пальцы направляющие  настолько износились?  я  при пробеге  если не ошибаюсь в 40 тыс км проточил свои родные  (была вибрация  видно прежний хозяин залетел в лужу на перегретых дисках)  и без всяких ремкомплектов, поставил на проточенные диски новые колодки и никакого биения -езжу и радуюсь...единственно так как  у  меня стоят кекрамические колодки Fritec  то  нормально работать они начинают только после  прогрева...ну ничего я привык... пару торможений вначале движения и замедление становится сильным и главное прогнозируемым педалью 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Vietnamez сказал:

а смысл? неужели пальцы направляющие  настолько износились?  я  при пробеге  если не ошибаюсь в 40 тыс км проточил свои родные  (была вибрация  видно прежний хозяин залетел в лужу на перегретых дисках)  и без всяких ремкомплектов, поставил на проточенные диски новые колодки и никакого биения -езжу и радуюсь...единственно так как  у  меня стоят кекрамические колодки Fritec  то  нормально работать они начинают только после  прогрева...ну ничего я привык... пару торможений вначале движения и замедление становится сильным и главное прогнозируемым педалью 

да тоже подумал, что преждевременно покупать ремкомплекты не видя проблемы, да и цена на них не гуманная, если уже после осмотра и проточки увижу в них проблему, то конечно придется заказывать. кстати тоже заказал эти колодки. спасибо всем за комментарии.

Изменено пользователем Nikan78
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Nikan78 сказал:

да тоже подумал, что преждевременно покупать ремкомплекты не видя проблемы, да и цена на них не гуманная, если уже после осмотра и проточки увижу в них проблему, то конечно придется заказывать. кстати тоже заказал эти колодки. спасибо всем за комментарии.

В любом случае после проточки при установке новых колодок  надо сделать ревизию и обслуживание суппортов с их полной очисткой, сказкой и т.д.                          .... а колодки Fritec мне очень понравились не скрипят, не пылят,  торможение очень прогнозируемое и внятное ...

Изменено пользователем Vietnamez
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Vietnamez сказал:

В любом случае после проточки при установке новых колодок  надо сделать ревизию и обслуживание суппортов с их полной очисткой, сказкой и т.д.                          .... а колодки Fritec мне очень понравились не скрипят, не пылят,  торможение очень прогнозируемое и внятное ...

прочитав страниц шестьдесят этой темы из 80 понял что вроде как есть противники смазки....или это у меня в голове все перемешалось?

Опубликовано
3 часа назад, Nikan78 сказал:

есть противники смазки....

Не померещилось. Я перестал мазать и по моим наблюдениям, стало лучше.

  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. А, никто не ставил диски Brembo или Textar? Так же интересует  диски Ferodo. Понял, что,  ставили Nibkи и они не плохие, но с перфорацией. А простые как? Сейчас выбора много. Раньше было два три изготовителя и голову ломать не надо.

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:wizard:

6 часов назад, Poland сказал:

Приветствую. А, никто не ставил диски Brembo или Textar? Так же интересует  диски Ferodo. Понял, что,  ставили Nibkи и они не плохие, но с перфорацией. А простые как? Сейчас выбора много. Раньше было два три изготовителя и голову ломать не надо.

 

Изменено пользователем Poland
Опубликовано
1 час назад, Poland сказал:

:wizard:

 

По моему они все в принципе одного качества плюс минус ... среднего... то есть средняя цена и соотв качество..... я себе оставил на замену Nibkи с перфорацией,  а обычный Textar выложил на продажу так как второй джип из семьи уехал а два комплекта про запас это перебор ...

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Vietnamez сказал:

По моему они все в принципе одного качества плюс минус ... среднего... то есть средняя цена и соотв качество..... я себе оставил на замену Nibkи с перфорацией,  а обычный Textar выложил на продажу так как второй джип из семьи уехал а два комплекта про запас это перебор ...

А Nibkи с перфорацией, как по качеству? Не забили?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Poland сказал:

А Nibkи с перфорацией, как по качеству? Не забили?

Я пока ещё на родных катаюсь, проточил, обслужил суппорта,    , поставил новые колодки и пока никакого биения... А нибки ждут своего часа в гараже

Изменено пользователем Vietnamez
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Небольшие наблюдения.

 

Пережидаем сложившиеся обстоятельства на даче. Дорогу у нас грунтовую развезло так, что проехать может далеко не каждый, а кто проедет, у того уся машина в суглинке, включая тормоза. Собственно, мы с отцом проезжаем. У отца на мерсе диски без проточек и перфораций. У меня - с проточками. Как думаете, у кого пошли полосы по дискам? Правильно, у меня! Хотя я ездил реже. Короче, когда вам продавец или очередной "специалист" начнет рассказывать, что слоты в грязи помогают, очищают диск и прочее, можете смело плюнуть ему в его наглую рожу. В очередной раз убедился, что все эти проточки - лишь элемент дизайна и геморрой, причем на Гранде сначала геморрой, а потом дизайн. Если есть возможность, берите просто качественные диски без всего этого "тюнинга". 

Всё, выдохнул :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • MarkS
    • Govanni
    • surec
    • john dreik
    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.