Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Если диски вне допусков, чисткой и смазкой дело не спасти. Беда в том, что на допуски мало кто вообще смотрит, диски зачастую проверяют пальцем и на глаз. В остальном же раз в год после конца зимнего сезона неплохо бы делать ревизию тормозной системы с разбором. Даже если тормозной путь сократится всего на метр, это шанс остановиться перед пешеходом, а не прокатить его.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Износ от номинала, разброс толщины, биение. Параметры указал в статье. Мажем тефлоном скобу в месте контакта колодки.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, MoparPlus сказал:

Износ от номинала, разброс толщины, биение.

Неужели при замене колодок или обслуживании тормозов все диски с часовым индикатором проверяете? :) 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR только если владелец жалуется на биение, а внешне всё выглядит бодрячком. Штангенциркулем пользуемся регулярно, потому что Крайслер весьма требователен к износу дисков, но при этом весьма фривольно относится к толщине остаточного слоя колодки ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Опубликовано
В 30.06.2019 в 14:52, Jacob сказал:

Я когда точил диски, зажигание было выключено, просто перевел в нейтраль и все. И да, не на долго хватило этой процедуры, пару хороших оттормаживаний и все вернулось. Потом купил вот такие диски, 25 рублей перед-зад, колодки  рейбестос гибридные. Диски огонь, я их даже не обкатывал, поставил и полетел в из мск в Крым. Год прошел, с каких скоростей я не оттормаживался, и в лужи попадал, все ок. Однозначно стоят своих денег. Названия у них нет. Где брал могу скинуть в личку.

YktYVbW.jpg

fB6swJR.jpg

Добрый день.  Можно мне скинуть контакты продавца? Спасибо 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
2 часа назад, Кирилл28557 сказал:

Добрый день.  Можно мне скинуть контакты продавца? Спасибо 

Передние

Задние

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Опубликовано

Заранее извиняюсь за поднятие разбитой темы, но весь раздел не хватило терпения прочитать...

Кто-нибудь ставил себе диски и колодки raybestos? Если да, то прошу отозваться как они себя ведут при эксплуатации, спасибо.

WK 286л.с

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
23 минуты назад, Кирилл28557 сказал:

Заранее извиняюсь за поднятие разбитой темы, но весь раздел не хватило терпения прочитать...

Кто-нибудь ставил себе диски и колодки raybestos?

После определенного периода времени тоже начинают бить... увы. Колодки Феродо.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Проточил родные передние год назад, поставил колодки феродо - 25000 полет отличный. Режим езды - спокойный. Пару раз оттормаживался со 150 до 40 и ничего их не повело.

Это самый бюджетный вариант  и он работает на общей массе спокойных водителей.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, shell7777 сказал:

Проточил родные передние год назад, поставил колодки феродо - 25000 полет отличный. Режим езды - спокойный. Пару раз оттормаживался со 150 до 40 и ничего их не повело.

Это самый бюджетный вариант  и он работает на общей массе спокойных водителей.

у меня та же ситуация , только колодки Fritec ...проточил...ездят...не бьют...тормозят.... я для себя решил никаких дба, браноров  и прочих "золотых" дисков и колодок .....для моей езды с головой хватит дисков среднего ценовой диапазон ( куплены и ждут своего часа на замену  NIBKи) и хорошие колодки (купил феродо)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано

Друзья помогите, не нашел нигде номера ремкомплекта(втулки и прочее) тормозного суппорта на wk2 2011г.  буду протачивать передние диски, и менять колодки, думаю что ремкомплекты будут не лишние, подскажите номера для заказа.

И еще из всей прочитанной информации не понял,  при проточке дисков надо ставить в нейтралку только коробку или еще и раздатку?

Изменено пользователем Nikan78
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@Nikan78 68138845AA. В нейтралку ставите раздатку.

везде ждать не меньше месяца ((( эт плохо , а еще мне 2 комплекта нужно ? или они  идут сразу  в одной коробке на оба колеса? можно ли какой нибудь не оригинал подобрать, или не стоит? а лучше подождать месяц.

Изменено пользователем Nikan78
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Nikan78 лучше подождать месяц и привезти оригинал, да и заменители все находятся там же в Штатах. Обратитесь к @up6 он способен творить чудеса с ценами и сроками ;)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nikan78 сказал:

везде ждать не меньше месяца ((( эт плохо , а еще мне 2 комплекта нужно ? или они  идут сразу  в одной коробке на оба колеса? можно ли какой нибудь не оригинал подобрать, или не стоит? а лучше подождать месяц.

никакого финансового смысла в дорогущих дисках нет...конечно если вы не гонЬщик... дешманские диски ZEKKERT купленные за 2500 рублей прошли уже почти 25 тыс км без всяких проблем в режиме город /трасса 70 на 30.... .... за такие деньги их можно менять вместе с колодками...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

никакого финансового смысла в дорогущих дисках нет...конечно если вы не гонЬщик... дешманские диски ZEKKERT купленные за 2500 рублей прошли уже почти 25 тыс км без всяких проблем в режиме город /трасса 70 на 30.... .... за такие деньги их можно менять вместе с колодками...

я диски хочу проточить,  они без износа практически, я купил машину месяца нет, знал что чуть бьет ,  я хочу купить ремкомплекты на тормозные суппорта думаю они лишними не будут. Ремкомплекты идут на одно колесо? или на оба? нужно заказывать два ремкомплекта? на перед?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Nikan78 сказал:

я диски хочу проточить,  они без износа практически, я купил машину месяца нет, знал что чуть бьет ,  я хочу купить ремкомплекты на тормозные суппорта думаю они лишними не будут. Ремкомплекты идут на одно колесо? или на оба? нужно заказывать два ремкомплекта? на перед?

а смысл? неужели пальцы направляющие  настолько износились?  я  при пробеге  если не ошибаюсь в 40 тыс км проточил свои родные  (была вибрация  видно прежний хозяин залетел в лужу на перегретых дисках)  и без всяких ремкомплектов, поставил на проточенные диски новые колодки и никакого биения -езжу и радуюсь...единственно так как  у  меня стоят кекрамические колодки Fritec  то  нормально работать они начинают только после  прогрева...ну ничего я привык... пару торможений вначале движения и замедление становится сильным и главное прогнозируемым педалью 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
20 часов назад, Vietnamez сказал:

а смысл? неужели пальцы направляющие  настолько износились?  я  при пробеге  если не ошибаюсь в 40 тыс км проточил свои родные  (была вибрация  видно прежний хозяин залетел в лужу на перегретых дисках)  и без всяких ремкомплектов, поставил на проточенные диски новые колодки и никакого биения -езжу и радуюсь...единственно так как  у  меня стоят кекрамические колодки Fritec  то  нормально работать они начинают только после  прогрева...ну ничего я привык... пару торможений вначале движения и замедление становится сильным и главное прогнозируемым педалью 

да тоже подумал, что преждевременно покупать ремкомплекты не видя проблемы, да и цена на них не гуманная, если уже после осмотра и проточки увижу в них проблему, то конечно придется заказывать. кстати тоже заказал эти колодки. спасибо всем за комментарии.

Изменено пользователем Nikan78
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Nikan78 сказал:

да тоже подумал, что преждевременно покупать ремкомплекты не видя проблемы, да и цена на них не гуманная, если уже после осмотра и проточки увижу в них проблему, то конечно придется заказывать. кстати тоже заказал эти колодки. спасибо всем за комментарии.

В любом случае после проточки при установке новых колодок  надо сделать ревизию и обслуживание суппортов с их полной очисткой, сказкой и т.д.                          .... а колодки Fritec мне очень понравились не скрипят, не пылят,  торможение очень прогнозируемое и внятное ...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
18 часов назад, Vietnamez сказал:

В любом случае после проточки при установке новых колодок  надо сделать ревизию и обслуживание суппортов с их полной очисткой, сказкой и т.д.                          .... а колодки Fritec мне очень понравились не скрипят, не пылят,  торможение очень прогнозируемое и внятное ...

прочитав страниц шестьдесят этой темы из 80 понял что вроде как есть противники смазки....или это у меня в голове все перемешалось?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. А, никто не ставил диски Brembo или Textar? Так же интересует  диски Ferodo. Понял, что,  ставили Nibkи и они не плохие, но с перфорацией. А простые как? Сейчас выбора много. Раньше было два три изготовителя и голову ломать не надо.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

:wizard:

6 часов назад, Poland сказал:

Приветствую. А, никто не ставил диски Brembo или Textar? Так же интересует  диски Ferodo. Понял, что,  ставили Nibkи и они не плохие, но с перфорацией. А простые как? Сейчас выбора много. Раньше было два три изготовителя и голову ломать не надо.

 

Изменено пользователем Poland
Ссылка на комментарий
1 час назад, Poland сказал:

:wizard:

 

По моему они все в принципе одного качества плюс минус ... среднего... то есть средняя цена и соотв качество..... я себе оставил на замену Nibkи с перфорацией,  а обычный Textar выложил на продажу так как второй джип из семьи уехал а два комплекта про запас это перебор ...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Vietnamez сказал:

По моему они все в принципе одного качества плюс минус ... среднего... то есть средняя цена и соотв качество..... я себе оставил на замену Nibkи с перфорацией,  а обычный Textar выложил на продажу так как второй джип из семьи уехал а два комплекта про запас это перебор ...

А Nibkи с перфорацией, как по качеству? Не забили?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Poland сказал:

А Nibkи с перфорацией, как по качеству? Не забили?

Я пока ещё на родных катаюсь, проточил, обслужил суппорта,    , поставил новые колодки и пока никакого биения... А нибки ждут своего часа в гараже

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Небольшие наблюдения.

 

Пережидаем сложившиеся обстоятельства на даче. Дорогу у нас грунтовую развезло так, что проехать может далеко не каждый, а кто проедет, у того уся машина в суглинке, включая тормоза. Собственно, мы с отцом проезжаем. У отца на мерсе диски без проточек и перфораций. У меня - с проточками. Как думаете, у кого пошли полосы по дискам? Правильно, у меня! Хотя я ездил реже. Короче, когда вам продавец или очередной "специалист" начнет рассказывать, что слоты в грязи помогают, очищают диск и прочее, можете смело плюнуть ему в его наглую рожу. В очередной раз убедился, что все эти проточки - лишь элемент дизайна и геморрой, причем на Гранде сначала геморрой, а потом дизайн. Если есть возможность, берите просто качественные диски без всего этого "тюнинга". 

Всё, выдохнул :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • AWLC
    • Гриша ХХХ
    • Дмитрий Б
    • Drun9
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 325
    • Максимум онлайн
      1 398

    Shamil0500
    Новый пользователь
    Shamil0500
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.