Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну я со штатов не умею. Они это http://ebcbrakes.ru/

 

От нашего "представительства" EBC толку нет. Эти балбесы мне вообще лапшу вешали, что то, что мне нужно, производится в штатах и для Американского рынка. Заказал всё там, а по приезду прочитал на дисках и колодках, что сделаны они в Англии. Так что лучше найти знакомого, который умеет и заказать из-за бугра, по крайней мере, за сопоставимые деньги, будет отличная вещь. :booze:

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

От нашего "представительства" EBC толку нет. Эти балбесы мне вообще лапшу вешали, что то, что мне нужно, производится в штатах и для Американского рынка. Заказал всё там, а по приезду прочитал на дисках и колодках, что сделаны они в Англии. Так что лучше найти знакомого, который умеет и заказать из-за бугра, по крайней мере, за сопоставимые деньги, будет отличная вещь. :booze:

ага, где ж такого взять-то, нашёл вон одного, заказал в марте диски со штатов, они мятые пришли, вот теперь пересылками занимаемся, пол года уж как...

Опубликовано

ага, где ж такого взять-то, нашёл вон одного, заказал в марте диски со штатов, они мятые пришли, вот теперь пересылками занимаемся, пол года уж как...

 

Да, доля риска в этом есть. Мне диски тоже пришли в ужасающего вида коробках (писал об этом, жаль без фото). Но если уж почта России мне диски погнуть не смогла, то за их судьбу я точно спокоен :)

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Да, доля риска в этом есть. Мне диски тоже пришли в ужасающего вида коробках (писал об этом, жаль без фото). Но если уж почта России мне диски погнуть не смогла, то за их судьбу я точно спокоен :)

тоже верно!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проточил сегодня диски по кругу.Пробег 76000 км.Остаток на старых колодках процентов 20.Точили станком с двумя резцами без снятия дисков с машины.Выработка на всех четырех дисках с внутренней стороны ощутимо больше чем снаружи.Биение при торможении с высоких скоростей появилось где то на 65000,но все времени не находилось.Колодки поставил оригинал.Зимой думаю свсе равно не полетаешь,а до весны приму решение на что менять.

Удивил внешний вид ступичной гайки и резьбы,вернее ее отсутствие.Вместо резьбы торчит ржавая елда,такое впечатление что это место в течении трех лет эксплуатации машины ежедневно поливали кислотой.Случись что с гранатой или подшипником- слесарь умрет откручивая ступичную гайку.

Корешам посвящается :wizard: Продолжается ТО52 :) По совету "бывалых" стал чистить/мазать суппорта (не надо этого делать до замены колодок!/сбрызни WD40 если уж кто мнительный), где они только не были "эти Парни" весело оббалтывающие всё по мобилам :rolleyes: ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)По колодкам намерил так: внешние на всех! дисках чуть тоньше (на 0,3-0,9мм) чем внутренние. Получается обманчиво впечатление о неравномерном торможении и бОльшем износе внутренней стороны :) Остаточная толщина на памяти 14-16мм, это сколько процентов от новых 19-21мм? Приятно порадовался за всех Нас. Чего то не увидел Я в тормозах подвоха спустя 2 года Кореша Вы мои драгоценные :mad:

Изменено пользователем IspaneЦ
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Читайте сервисную книжку. Тогда и ТО проходить будете при желании один раз в 20 ткм, а не как говорят представители ОД в зависимости от своей наглости и хитрожопости. Проточка дисков на моем авто сняла все проблемы с биением руля, все как новое (тьфу-тьфу). Есть подозрение что диски "преждевременно" сгорают или деформируются именно из за колодок, т.к. колодки у всех бегают какие то немыслимые ранее пробеги. Т.е. колодки теперь надолго, зато проточка дисков периодически ;). При стоимости новых колодок и стоимости проточки получается что выгоднее точить. Как то так.

Просто официалы при замене колодок просто меняют колодки.А нужно разобрать суппорта, извлечь и очистить направляющие,смазать молибденовой смазкой,проверить и если нужно,то заменить пыльники направляющих.если это проделывать при каждой замене колодок, то износ дисков и колодок будет равномерный.Я после официалов утомился восстанавливать работу тормозов.И биение ушло.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...при замене колодок ... нужно разобрать суппорта, извлечь и очистить направляющие,смазать молибденовой смазкой,проверить и если нужно,то заменить пыльники направляющих...

+1. Сгодится и на медной основе от компании "........" тем-ра работы >1000С, самая круть у них на основе керамики, но дорого не хотят везти сюда :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Опубликовано

Корешам посвящается :wizard: Продолжается ТО52 :) По совету "бывалых" стал чистить/мазать суппорта (не надо этого делать до замены колодок!/сбрызни WD40 если уж кто мнительный), где они только не были "эти Парни" весело оббалтывающие всё по мобилам :rolleyes: ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)По колодкам намерил так: внешние на всех! дисках чуть тоньше (на 0,3-0,9мм) чем внутренние. Получается обманчиво впечатление о неравномерном торможении и бОльшем износе внутренней стороны :) Остаточная толщина на памяти 14-16мм, это сколько процентов от новых 19-21мм? Приятно порадовался за всех Нас. Чего то не увидел Я в тормозах подвоха спустя 2 года Кореша Вы мои драгоценные :mad:

 

Так может они и не кривыми были? :wizard: Кстати, если не ошибаюсь, машина с тормозами под 17" колесные диски?

 

+1. Сгодится и на медной основе от компании "........" тем-ра работы >1000С, самая круть у них на основе керамики, но дорого не хотят везти сюда :)

 

Как зовут смазку? Посылки таскаю регулярно, могу в заказ докинуть из-за бугра :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Корешам посвящается :wizard: Продолжается ТО52 :) По совету "бывалых" стал чистить/мазать суппорта (не надо этого делать до замены колодок!/сбрызни WD40 если уж кто мнительный), где они только не были "эти Парни" весело оббалтывающие всё по мобилам :rolleyes: ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)По колодкам намерил так: внешние на всех! дисках чуть тоньше (на 0,3-0,9мм) чем внутренние. Получается обманчиво впечатление о неравномерном торможении и бОльшем износе внутренней стороны :) Остаточная толщина на памяти 14-16мм, это сколько процентов от новых 19-21мм? Приятно порадовался за всех Нас. Чего то не увидел Я в тормозах подвоха спустя 2 года Кореша Вы мои драгоценные :mad:

Конечно хорошо, что у тебя все в порядке. Но к сожалению все по разному бывает.

Например у друга на ГЧ выпуска весна 2011 г. при чуть больше чем у тебя пробеге уже 2 раза меняли рулевую, 2 раза колодки, 1 раз диски, что то там в люке ( все равно остался стук ) потом рамку люка - стук ушел, список можно продолжить.

Смотрю на машины которые люди покупали в одно время со мной - весна 2012 г. Народ уже рулевую менял, что то еще..... У меня пока с рулевой тишина, может рано мне выводы делать про нее - не знаю. Диски у меня подбивает. А люк молчит, причем мой друг в жизни этим люком всего раза 3 - 4 пользовался и у него все 2 года он гремел...., а я регулярно его летом открываю - у меня тишина :blink: Зато у меня треснул корпус термостата и утекал антифриз, а у него нет.. У него задняя фара проплавилась и ее залило водой у меня вроде все нормально.

Видимо на разных партиях з/ч присутствует технологический брак. Может разные производители.... Кто его знает, мы же там свечку не держали...

Есть какие то общие тенденции, подтвержденные форумной статистикой, причем для разных годов выпуска могут быть какие то новые поломки, а старые уходят или остаются. :blink:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конечно хорошо, что у тебя все в порядке. Но к сожалению все по разному бывает.

Например у друга на ГЧ выпуска весна 2011 г. при чуть больше чем у тебя пробеге уже 2 раза меняли рулевую, 2 раза колодки, 1 раз диски, что то там в люке ( все равно остался стук ) потом рамку люка - стук ушел, список можно продолжить.

Смотрю на машины которые люди покупали в одно время со мной - весна 2012 г. Народ уже рулевую менял, что то еще..... У меня пока с рулевой тишина, может рано мне выводы делать про нее - не знаю. Диски у меня подбивает. А люк молчит, причем мой друг в жизни этим люком всего раза 3 - 4 пользовался и у него все 2 года он гремел...., а я регулярно его летом открываю - у меня тишина :blink: Зато у меня треснул корпус термостата и утекал антифриз, а у него нет.. У него задняя фара проплавилась и ее залило водой у меня вроде все нормально.

Видимо на разных партиях з/ч присутствует технологический брак. Может разные производители.... Кто его знает, мы же там свечку не держали...

Есть какие то общие тенденции, подтвержденные форумной статистикой, причем для разных годов выпуска могут быть какие то новые поломки, а старые уходят или остаются. :blink:

Жень, привет!

Один наш товарищ уже упоминал, Джип страдает не стабильным качеством сборки, отсуда и разные впечатления,

хотя к качеству комплектующих это не притяшешь :rolleyes:

 

Просто официалы при замене колодок просто меняют колодки.А нужно разобрать суппорта, извлечь и очистить направляющие,смазать молибденовой смазкой,проверить и если нужно,то заменить пыльники направляющих.если это проделывать при каждой замене колодок, то износ дисков и колодок будет равномерный.Я после официалов утомился восстанавливать работу тормозов.И биение ушло.

Всё бы ни чего, только стоковые комплекты долго ходят, и нужда замены порой возникает через несколько лет эксплуатации, либо можно заявить проделать данную процедуру, платно соотв., некоторые ОД сами предлагают это в качестве рекомендации, только все рекомендации мы часто принимаем, как бы нах не нужно, а ведь некоторые как показывает практика актуальны.

Изменено пользователем Артемий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, наконец приехали заказанные месяц назад тормоза. Цена вопроса 56килорэ. Сегодня вечером поставлю и в скором времени отпишусь об ощущениях.

Вот номера дисков/колодок, если кому понадобится:

post-6353-0-79204300-1382611685_thumb.jpg

post-6353-0-19951900-1382611686_thumb.jpg

post-6353-0-56052500-1382611686_thumb.jpg

post-6353-0-96814800-1382611686_thumb.jpg

 

post-6353-0-26921900-1382611756_thumb.jpg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
По совету "бывалых" ... ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)

Вот поэтому и рекомендуют точить диски без съема с машины. Точнее выходит. Изменено пользователем Giraffe
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот поэтому и рекомендуют точить диски без съема с машины. Точнее выходит.

Мне проточили со снятием. Пока езжу, тьфу-тьфу, без биения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Так может они и не кривыми были? :wizard: Кстати, если не ошибаюсь, машина с тормозами под 17" колесные диски?

 

 

 

Как зовут смазку? Посылки таскаю регулярно, могу в заказ докинуть из-за бугра :)

Может быть :) Токарь взял на 50рур меньше чем заявил, пришлось спросить "Вы тут не уржАлись случайно, чего Ты их сюда привёз?". Цена лимба его станка 0,05мм :( Не знаю под какие диски, пришла на 20-х. Компания "Permatex" USA, таскают Москвичи (да не сочтут за рекламу!), скачай каталог на русском с их сайта там есть не плохие мысли для общего развития. Спасибо! за предложение, но откажусь. Думается мне таскать надо то что здесь слишком дорого либо нет вообще. Медь у них есть, твои колодки 900С (металл красного цвета при такой тем-ре), смазка выдержит :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

...Но к сожалению все по разному бывает...

Когда нет гарантии, но торчат две "ветки" из тела, несколько по иному смотришь на вещи :) Поменял я за 2года, только сальник раздатки на задний кардан, 2-ой раз с фланцем кардана (копейки). Пока сухо, жду холодов. Ну и не вштыриваю я ему сильно, не провоцирует он меня :D

 

... а ведь некоторые как показывает практика актуальны.

Тём, чистка суппортов в процессе эксплуатации если авто каждый! день в движении, пустая трата времени. Вглядись как движутся суппорта в процессе износа колодок :)

 

Вот поэтому и рекомендуют точить диски без съема с машины. Точнее выходит.

Ну это Вы погорячились :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мне проточили со снятием. Пока езжу, тьфу-тьфу, без биения

За одну установку в патрон 2раза пробирается каждая сторона диска, обтачивается ручник и подтягивается посадочное на ступицу. В следующий раз отнесу на "военный завод" :rolleyes:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Са-аш :huh: Я долго не думал, сёдня влил Коню DOT 5.1 Завтра выхожу из доков :rolleyes:

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
Опубликовано

Почитал тему,покурил покупки и рынок.С Америки даже через знакомцев везти Аэрофлотом примерно 14-15 килорублей.это если везти что то помимо багажа как перевес и это только комплект передних...Московские же конторы предлагают свои варианты:

1.Gt shop говорит что может при тащить комплект передних вентилируемых.с насечками и сверловкой за 17 кило к-т и колодки к ним за 6.Бренд Stoptetch

2.Фирма Rotora(опыт с ними есть,ставил у них на accord себе полный комплект тормозов-весчь!)предложила такие же диски только своим брендом за 25(у нас вроде 330мм диски) и колодки за 5 кило. Но обещали скидку если найду 2 го попутчика с заказом в размере 10%.И того 27000.

Сегодня проведу переговоры с GT Shop по цене,может у них закажу...

Опубликовано

Может быть :) Токарь взял на 50рур меньше чем заявил, пришлось спросить "Вы тут не уржАлись случайно, чего Ты их сюда привёз?". Цена лимба его станка 0,05мм :( Не знаю под какие диски, пришла на 20-х. Компания "Permatex" USA, таскают Москвичи (да не сочтут за рекламу!), скачай каталог на русском с их сайта там есть не плохие мысли для общего развития. Спасибо! за предложение, но откажусь. Думается мне таскать надо то что здесь слишком дорого либо нет вообще. Медь у них есть, твои колодки 900С (металл красного цвета при такой тем-ре), смазка выдержит :)

 

Я очень надеюсь, что никогда не разогрею диски и колодки до такой температуры :) Даже если они и выдержат, то всё остальное-то у меня штатное и там есть, чему крякнуться. Да и тормозуха штатная, не сильно рассчитанная на высокие температуры :)

20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Без токарей и рукоблудия.Совет "бывалого".Замена передего комплекта сток на сток.

Золотые слова. Со временем появится куча производителей, по качеству не уступающим мопаровским (хотя сам мопар не производит запчасти, а только упаковывает в безликие картонные коробочки продукцию сторонних производителей), а по цене ниже в разы. За стоимость перфорированных дисков можно несколько раз заменить обычные.

Хотите поставить супер диски и забыть про тормоза? Не-е, не выйдет. У нас зимой на дороги льют такую каку, что просто ужас. Зимой налили на КАД реагент, фуры подняли соляной туман, ветром снесло на Купчинскую ТЭЦ и все провода на ЛЭП разъело и пол города 3 дня сидело без света. Реагент разъедает диски, заливает тормозной суппорт.

Диски ведет и из-за подклинивающего суппорта. Внутренний поршень начинает давить сильнее, внутренняя поверхность разогревается больше и диск загибает. Поэтому регулярно, нужно снимать суппорт и прочищать направляющие, менять болты, если видны следы корозии, удалять ржавчину в местах примыкания резинок к металлу (обычно все закисает, разбухшая ржа сдавливает резинки, а они клинят направляющие и все... привет тормозам). Проверять, чтобы суппорт легко перемещался по направялющим и без перекосов. Но обычно, никто этим не заморачивается :)

Опубликовано

Золотые слова. Со временем появится куча производителей, по качеству не уступающим мопаровским (хотя сам мопар не производит запчасти, а только упаковывает в безликие картонные коробочки продукцию сторонних производителей), а по цене ниже в разы. За стоимость перфорированных дисков можно несколько раз заменить обычные.

Хотите поставить супер диски и забыть про тормоза? Не-е, не выйдет. У нас зимой на дороги льют такую каку, что просто ужас. Зимой налили на КАД реагент, фуры подняли соляной туман, ветром снесло на Купчинскую ТЭЦ и все провода на ЛЭП разъело и пол города 3 дня сидело без света. Реагент разъедает диски, заливает тормозной суппорт.

Диски ведет и из-за подклинивающего суппорта. Внутренний поршень начинает давить сильнее, внутренняя поверхность разогревается больше и диск загибает. Поэтому регулярно, нужно снимать суппорт и прочищать направляющие, менять болты, если видны следы корозии, удалять ржавчину в местах примыкания резинок к металлу (обычно все закисает, разбухшая ржа сдавливает резинки, а они клинят направляющие и все... привет тормозам). Проверять, чтобы суппорт легко перемещался по направялющим и без перекосов. Но обычно, никто этим не заморачивается :)

 

У нас нет внешних поршней :) По направляющим согласен, в качестве эксперимента заказал себе комплект направляющих из штатов :) А по качеству стока не согласен, но это личное :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да и тормозуха штатная, не сильно рассчитанная на высокие температуры :)

1,5 часа! с Приятелем (даже на улице) и можете кадрить Девулек весь вечер, рассказывая им о тормозах :rolleyes:

 

Золотые слова. Но обычно, никто этим не заморачивается :)

Живите Правильно Русские люди и будет Вам счастье :)

Изменено пользователем IspaneЦ
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У нас нет внешних поршней :) По направляющим согласен, в качестве эксперимента заказал себе комплект направляющих из штатов :) А по качеству стока не согласен, но это личное :)

А причем тут внешний поршень? :lol2: Поясню устройство тормозов. Колодки закреплены с двух сторон суппорта. Поршень с внутренней стороны толкает внутреннюю колодку. Колодка прижимается к диску. Поршень продолжает вылезать из суппорта и двигает суппорт. Суппорт отходит и прижимает внешнюю колодку. Все, колодки зажимают диск.

Если суппорт ходит туго. Внутреняя колодка прижимается, но поршню тяжело подвинуть суппорт и внешняя колодка или болтается в воздухе, или слегка касается.

Если закисла одна направляющая, то суппорт перекашивает и колодка начинает изнашиваться на угол. Для интереса, кто-нибудь, при переобувке посмотрите на колодки: одинаковой толщины внутреняя и внешняя, не стачивается ли на угол. Разведите колодки, покачайте суппорт, как он ходит?

Изменено пользователем Alz
Опубликовано (изменено)

1,5 часа! с Приятелем (даже на улице) и можете кадрить Девулек весь вечер, рассказывая им о тормозах :rolleyes:

 

 

 

А зачем? Машин пока гарантийный, тормозуху по регламенту поменяют :) На ралли я на ней не собираюсь :)

 

Да.Нету внешних.Зато внутренних 2.Глядя на меняемые (ещё не отходившие своё) колодки очень хорошо их виден косой износ.Только на внутренней стороне. :(

По поводу сток или не сток.Судя по родному комплекту,отходившему 87000км (уже правда подбивавшему к замене),за 16000 рур комплект стоковых дисков и колодок и ну его нах.Не стоит этот "премиум" модных "колокольчиков". :coffe:

 

Я пришел к выводу, что очень сильно влияет на тормоза стиль вождения... Мой, к сожалению, не переваривают (особенно в городе)... Сегодня, пролетев М10, могу сказать, что EBC просто отлично отрабатывают, я очень доволен!

 

А причем тут внешний поршень? :lol2: Поясню устройство тормозов. Поршень с внутренней стороны толкает внутреннюю колодку. Колодка прижимается к диску. Давит на суппорт, суппорт отходит и прижимает внешнюю колодку. Все, колодки зажимают диск.

Если суппорт ходит туго. Внутреняя колодка прижимается, но ей тяжело подвинуть суппорт и внешняя колодка или болтается в воздухе, или слегка касается.

Если закисла одна направляющая, то суппорт перекашивает и колодка начинает изнашиваться на угол. Для интереса, кто-нибудь, при переобувке посмотрите на колодки: одинаковой толщины внутреняя и внешняя, не стачивается ли на угол. Разведите колодки, покачайте суппорт, как он ходит?

 

Я очень хорошо представляю, как работают тормоза :) Суппорт сейчас у меня ходит очень мягко :) А колодки одинаковые, с замены мало времени прошло...

Изменено пользователем Гость
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Если закисла одна направляющая, то суппорт перекашивает и колодка начинает изнашиваться на угол.

Не давайте стоять Коню. При Вашем! климате через 2 недели простоя под колодками будет "ямка" и "рыжий-рыжий" диск. Биения гарантированы. На своём веку видел закисшие суппорта (задние) единожды, когда гулял "полторашечку" :)

Опубликовано

Не давайте стоять Коню. При Вашем! климате через 2 недели простоя под колодками будет "ямка" и "рыжий-рыжий" диск. Биения гарантированы. На своём веку видел закисшие суппорта (задние) единожды, когда гулял "полторашечку" :)

 

Климат-то чего? Водно-соле-реагентный туман не от климата образуется, а от коммунальщиков :angry:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Влажно у Вас, сыро, залив рядом! :( Люди ток приветливее :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтоб Вам скучно не было :)

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

19мм толщина новой колодки, остаток на памяти не менее 14мм. Ресурс пер. колодок около 150т.км. :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • MarkS
    • ZloyBes
    • DoctorAnest
    • Iostap
    • vrv377
    • sten740
    • Veles1212
    • digimon
    • avv
    • up6
    • marat1
    • Ivan tomach
    • РОК-468
    • BeAr58
    • kapitalist
    • Ivan1978
    • Vlad57
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.