Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Кто бы меня научил заказывать через амазон!) оплата - тут учить нечему....а вот как это все соединить с доставкой....тут вопрос

 

Легко.Подождёте стоимости заказа с доставкой или уже сейчас рассказать? :)

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий

Вариантов доставки много. Я занимаюсь покупками в интернет, в том числе в Америке и на Амазоне с 2002 года. Вариантов перепробовал массу... На сегодня самый дешёвый и самый долгий, если вы никуда не спешите - отправка морем. Идёт месяца 2, но стоит раз в 5 дешевле EMS. Диски по ссылкам Аллигатора заказал. Как только их отправят мне из Америки, смогу озвучить полную сумму заказа с разблюдовкой... Это будет к середине следующей недели.

 

UPD: Если у кого будет желание купить и не заморачиваться с посредниками, кредитками, американсиким адресами и прочим, смогу помочь.

 

Неужели 66$ обошлась бы доставка морем? :) Указанная мной сумма - это и страховка, и услуги посредника, и сама доставка :) С бьющими дисками есть желание по-быстрее привезти, чтобы не расшатывать подвеску/рейку...

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Неужели 66$ обошлась бы доставка морем? :) Указанная мной сумма - это и страховка, и услуги посредника, и сама доставка :) С бьющими дисками есть желание по-быстрее привезти, чтобы не расшатывать подвеску/рейку...

Вы же написали: "Доставка мне обходилась, соответственно, в 330$ и 245$." Это в сумме 575 Баксов.  У меня должно получиться порядка 120... за доставку двух комплектов сразу.

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Я на штатных тоже двадцатку проехал (ну, чуть меньше), мне их по-весне скуксило, когда тепло стало. Да и остальные вело только в теплую погоду. У дизелистов-то машина на тонну больше весит - мотор у нас чугунный, а не алюминиевый, да и топливо тяжелое  :D

Олег а на других больше проехал?

А тормоза от СРТ можно на гранд поставить?

На чебурегах кому ну очень тормозов не хватает ставят вот это http://www.drive2.ru/l/3809589/

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

А тормоза от СРТ можно на гранд поставить?

Мне у ОД сказали что нельзя... Предлагают только сменить на новые, такие же :D

Ссылка на комментарий

Олег а на других больше проехал?

 

Считай, что машину я получил в последний день августа. Пока обкатка, пока то-сё, уже осень была вовсю, потом зима. Пришла весна, к этому времени пробег был уже тысяч 17-18, наверно. Поменял на летнюю TOYO и в мае (вроде, помню что весной) диски пошли винтом. Это я к тому, что со штатными дисками ездил только с осени по весну, когда и холодно, и не разгонешься сильно. Потом EBC поставил летом прошлым, а этим летом они винтом пошли... Продержались 20+тысяч. Я молчу про Japan Parts, которые вообще через тысячи полторы повело наверно :) Пробег передних перфорированных у меня тысяч 7-8, трассу Москва-Питер проходил на них, да и по другим трассам покатался :) Ну и в городе тоже прогрел  :secret:  На мойку теперь езжу только если машины пару часов постояла и охладилась, ну или с самого утра :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

@Preatos, Форис? Они теперь хоть в личных разговорах признавать стали, что диски  :censored:  и проблема массовая

Да. Честно признали что случаев масса и что решения по данному вопросу на сегодня у них нет.

Ссылка на комментарий

Да. Честно признали что случаев масса и что решения по данному вопросу на сегодня у них нет.

 

И не будет наверно :) Рестайлинг был, а изменений не произошло... Я писал как-то про сравнение с дисками Мерса GL - там конструкция самого диска отличается :wizard:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Preatos,

 

Спасибо большое. Я Вам потом в личку по данному вопросу напишу - как буду делать заказ.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано

Да. Честно признали что случаев масса и что решения по данному вопросу на сегодня у них нет.

Мне поменяли по гарантии и диски и колодки :ok: , хотя биение на дисках было 0,02-0,03 :D

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@samfil66, Похоже у парней серьёзная пересортица на складе.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот про них и думаю. Говорил с поставщиками - ценник озвучен нехилый. Если менять, то менять системы сразу на обоих осях. Это я понимаю - чтоб пепелац не клевал при торможении. И склоняюсь к выводу, что диски и колодки надо ставить одного производителя. Начитался ужасов про поющие диски и сточенные колодки после пробега в пять-шесть тысяч

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну это же от SRT8 как я понимаю? "Стоковое Brembo"

Это не СРТ. это стандартный кузов (на расширители арок гляньте). И машинки HPB. Диски тоже наверное. А чего по кузову сверху я не понял

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

То что это стандартный кузов я вижу. А тормоза похоже от SRT :) ну или дайте ссылку где посмотреть описание представленного. Спасибо!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

В этом вопросе масса нюансов. Производители уверяют, что ничего не произойдет с АБСом и прочими системами. Но говорил еще с одними (JBT). Говорят подстраивать надо будет. Да еще надо понимать, чего со стояночным тормозом. В общем взрыв мозга, т. К. Ни на одной своей машине до настоящего момента этим вопросом не занимался. Может я зря беспокоюсь? Коллеги, подтвердите или опровергните плиз!

То что это стандартный кузов я вижу. А тормоза похоже от SRT :) ну или дайте ссылку где посмотреть описание представленного. Спасибо!

hp-brakes.ru

А про кузов звиняйте)). Не заметил предлог "от"))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стояночный тормоз не завязан на рабочие тормоза, главный тормозной тоже не отличается

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

стояночный тормоз не завязан на рабочие тормоза, главный тормозной тоже не отличается

Задние тормозные диски имеют отношение к ножному тормозу. Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

@alex 400,

О! Значит подойдут!

Кошмар какой... Вы видимо гонщик спиди-рейсер раз хотите с HPB заморочиться...

Я не гонщик!)) но я всегда за комплексное решение вопроса!))

Кошмар какой... Вы видимо гонщик спиди-рейсер раз хотите с HPB заморочиться...

А из комплексных решений это пока самое бюджетное что нашел. JBT в полтора раза дороже

@alex 400,

 

О! Значит подойдут!

 

Я не гонщик!)) но я всегда за комплексное решение вопроса!))

 

А из комплексных решений это пока самое бюджетное что нашел. JBT в полтора раза дороже

Да и потом при продаже авто их можно снять и поставить на новый. А машину продать со штатными

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Ну вам виднее... Меня только биение из-за кривизны не устраивает... Удачи! Расскажите потом о впечатлениях :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
@Vlad312, Пара сотен рублей. Должен очень тормозить за эти деньги. Это десяток оригинальных дисков и колодок, которых хватит примерно на 200 т.км
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

:good: Лёшик,на вагене  скока педалей тормозных?

Одна Саш.

А что не прав в чём то? Разве задние тормозные диски не имеют отношения к ножному тормозу?

Просвети не умного.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

@alex 400,

имеют они отношение к стояночному тормозу. суппорта сзади нет второго. значит они барабанные - внутри ступицы тормозного диска. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Larodo
    • MikeGCh
    • Fabed
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.