Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Кто бы меня научил заказывать через амазон!) оплата - тут учить нечему....а вот как это все соединить с доставкой....тут вопрос

 

Легко.Подождёте стоимости заказа с доставкой или уже сейчас рассказать? :)

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий

Вариантов доставки много. Я занимаюсь покупками в интернет, в том числе в Америке и на Амазоне с 2002 года. Вариантов перепробовал массу... На сегодня самый дешёвый и самый долгий, если вы никуда не спешите - отправка морем. Идёт месяца 2, но стоит раз в 5 дешевле EMS. Диски по ссылкам Аллигатора заказал. Как только их отправят мне из Америки, смогу озвучить полную сумму заказа с разблюдовкой... Это будет к середине следующей недели.

 

UPD: Если у кого будет желание купить и не заморачиваться с посредниками, кредитками, американсиким адресами и прочим, смогу помочь.

 

Неужели 66$ обошлась бы доставка морем? :) Указанная мной сумма - это и страховка, и услуги посредника, и сама доставка :) С бьющими дисками есть желание по-быстрее привезти, чтобы не расшатывать подвеску/рейку...

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Неужели 66$ обошлась бы доставка морем? :) Указанная мной сумма - это и страховка, и услуги посредника, и сама доставка :) С бьющими дисками есть желание по-быстрее привезти, чтобы не расшатывать подвеску/рейку...

Вы же написали: "Доставка мне обходилась, соответственно, в 330$ и 245$." Это в сумме 575 Баксов.  У меня должно получиться порядка 120... за доставку двух комплектов сразу.

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Я на штатных тоже двадцатку проехал (ну, чуть меньше), мне их по-весне скуксило, когда тепло стало. Да и остальные вело только в теплую погоду. У дизелистов-то машина на тонну больше весит - мотор у нас чугунный, а не алюминиевый, да и топливо тяжелое  :D

Олег а на других больше проехал?

А тормоза от СРТ можно на гранд поставить?

На чебурегах кому ну очень тормозов не хватает ставят вот это http://www.drive2.ru/l/3809589/

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

А тормоза от СРТ можно на гранд поставить?

Мне у ОД сказали что нельзя... Предлагают только сменить на новые, такие же :D

Ссылка на комментарий

Олег а на других больше проехал?

 

Считай, что машину я получил в последний день августа. Пока обкатка, пока то-сё, уже осень была вовсю, потом зима. Пришла весна, к этому времени пробег был уже тысяч 17-18, наверно. Поменял на летнюю TOYO и в мае (вроде, помню что весной) диски пошли винтом. Это я к тому, что со штатными дисками ездил только с осени по весну, когда и холодно, и не разгонешься сильно. Потом EBC поставил летом прошлым, а этим летом они винтом пошли... Продержались 20+тысяч. Я молчу про Japan Parts, которые вообще через тысячи полторы повело наверно :) Пробег передних перфорированных у меня тысяч 7-8, трассу Москва-Питер проходил на них, да и по другим трассам покатался :) Ну и в городе тоже прогрел  :secret:  На мойку теперь езжу только если машины пару часов постояла и охладилась, ну или с самого утра :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

@Preatos, Форис? Они теперь хоть в личных разговорах признавать стали, что диски  :censored:  и проблема массовая

Да. Честно признали что случаев масса и что решения по данному вопросу на сегодня у них нет.

Ссылка на комментарий

Да. Честно признали что случаев масса и что решения по данному вопросу на сегодня у них нет.

 

И не будет наверно :) Рестайлинг был, а изменений не произошло... Я писал как-то про сравнение с дисками Мерса GL - там конструкция самого диска отличается :wizard:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Preatos,

 

Спасибо большое. Я Вам потом в личку по данному вопросу напишу - как буду делать заказ.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано

Да. Честно признали что случаев масса и что решения по данному вопросу на сегодня у них нет.

Мне поменяли по гарантии и диски и колодки :ok: , хотя биение на дисках было 0,02-0,03 :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@samfil66, Похоже у парней серьёзная пересортица на складе.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот про них и думаю. Говорил с поставщиками - ценник озвучен нехилый. Если менять, то менять системы сразу на обоих осях. Это я понимаю - чтоб пепелац не клевал при торможении. И склоняюсь к выводу, что диски и колодки надо ставить одного производителя. Начитался ужасов про поющие диски и сточенные колодки после пробега в пять-шесть тысяч

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну это же от SRT8 как я понимаю? "Стоковое Brembo"

Это не СРТ. это стандартный кузов (на расширители арок гляньте). И машинки HPB. Диски тоже наверное. А чего по кузову сверху я не понял

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

То что это стандартный кузов я вижу. А тормоза похоже от SRT :) ну или дайте ссылку где посмотреть описание представленного. Спасибо!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

В этом вопросе масса нюансов. Производители уверяют, что ничего не произойдет с АБСом и прочими системами. Но говорил еще с одними (JBT). Говорят подстраивать надо будет. Да еще надо понимать, чего со стояночным тормозом. В общем взрыв мозга, т. К. Ни на одной своей машине до настоящего момента этим вопросом не занимался. Может я зря беспокоюсь? Коллеги, подтвердите или опровергните плиз!

То что это стандартный кузов я вижу. А тормоза похоже от SRT :) ну или дайте ссылку где посмотреть описание представленного. Спасибо!

hp-brakes.ru

А про кузов звиняйте)). Не заметил предлог "от"))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стояночный тормоз не завязан на рабочие тормоза, главный тормозной тоже не отличается

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

стояночный тормоз не завязан на рабочие тормоза, главный тормозной тоже не отличается

Задние тормозные диски имеют отношение к ножному тормозу. Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

@alex 400,

О! Значит подойдут!

Кошмар какой... Вы видимо гонщик спиди-рейсер раз хотите с HPB заморочиться...

Я не гонщик!)) но я всегда за комплексное решение вопроса!))

Кошмар какой... Вы видимо гонщик спиди-рейсер раз хотите с HPB заморочиться...

А из комплексных решений это пока самое бюджетное что нашел. JBT в полтора раза дороже

@alex 400,

 

О! Значит подойдут!

 

Я не гонщик!)) но я всегда за комплексное решение вопроса!))

 

А из комплексных решений это пока самое бюджетное что нашел. JBT в полтора раза дороже

Да и потом при продаже авто их можно снять и поставить на новый. А машину продать со штатными

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Ну вам виднее... Меня только биение из-за кривизны не устраивает... Удачи! Расскажите потом о впечатлениях :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
@Vlad312, Пара сотен рублей. Должен очень тормозить за эти деньги. Это десяток оригинальных дисков и колодок, которых хватит примерно на 200 т.км
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

:good: Лёшик,на вагене  скока педалей тормозных?

Одна Саш.

А что не прав в чём то? Разве задние тормозные диски не имеют отношения к ножному тормозу?

Просвети не умного.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 CRD overland
Город: Москва
Опубликовано

@alex 400,

имеют они отношение к стояночному тормозу. суппорта сзади нет второго. значит они барабанные - внутри ступицы тормозного диска. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Валерий джип
    • Poland
    • Rommel-86
    • Igoryan007
    • truckdriver
    • Irishca
    • up6
    • alexeysh
    • Dimaker
    • samodelkin8
    • Kirill200016
    • sto_egarage
    • Rusich
    • Fairtex
    • Monar4
    • Ser31
    • Alex4x4lim
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.