Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну вот и закончились мои нервные ожидания, сегодня пришла долгожданная посылка с Америки, вечером буду менять. Шла полтора месяца, обошлись в 28000, вес посылки 29,650.

 

Я же говорил, что посылка в 30 кг укладывается :) Чет диски ну очень на мои похожи :lol2:

 

 

Диски установлены! Какая всё таки разница в торможении, т.е в отсутствии биения при торможении. На сколько быстрей оттормаживается пока не понял, проехал до дома 5км, ещё всё наверняка притрется и может тогда будет чувствительна сама остановка авто.

 

Удачной эксплуатации :good:  Обкатать надо аккуратно :) А с задними что?

 

P.S.

Такое ощущение, что колодки от моих отличаются. Есть фото коробки?

Изменено пользователем Гость
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

По поводу стоковых дисков, которые снял. Были тщательно осмотрены вместе с токарем, так вот, эти поперечные полосы, которые выкладывал выше в фото, металл с самого же диска, похоже при нагреве, его стянуло ступеньками в виде этих полос. Всё же решил их проточить и оставить, на всякий случай..

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, В любом случае, на морские перевозки лимит 20 на посылку :) Да и цена 28.000 чисто за перед... Мне 30 тыщь обошлось по кругу всё... Ну сейчас то уже дороже будет, понятно дело...

Опубликовано

По поводу стоковых дисков, которые снял. Были тщательно осмотрены вместе с токарем, так вот, эти поперечные полосы, которые выкладывал выше в фото, металл с самого же диска, похоже при нагреве, его стянуло ступеньками в виде этих полос. Всё же решил их проточить и оставить, на всякий случай..

 

Если только как якорь использовать...

 

@Preatos, бакс подрос, однако :) 

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

А с задними что?

Задние тоже буду на днях заказывать, посмотрел уже, с доставкой 18тыс.

Такое ощущение, что колодки от моих отличаются. Есть фото коробки?

Колодки лежали россыпью, в основной, вместе с дисками, то ли из-за веса, то ли еще по какой причине, но вес при получении на 60грамм отличался, была порвана оснавная коробка, пришлось вскрывать прямо на месте. Мне показалось, что внешне колодки с моими один в один!

Если только как якорь использовать..

Токарь в моем подчинении, так что халява..
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Токарь

 

как якорь

:blink:

Опубликовано

Задние тоже буду на днях заказывать, посмотрел уже, с доставкой 18тыс.Колодки лежали россыпью, в основной, вместе с дисками, то ли из-за веса, то ли еще по какой причине, но вес при получении на 60грамм отличался, была порвана оснавная коробка, пришлось вскрывать прямо на месте. Мне показалось, что внешне колодки с моими один в один!Токарь в моем подчинении, так что халява..

 

Понятно. Просто мне показалось, что у моих колодок края меньше стесаны, большая изначальная плоскость прилегания. А с недовесом-перевесом там вообще странная история. У меня последнее время все посылки приходили с разницей - то больше, то меньше, причем их никто не вскрывал. Может весы кривые, может взвешивают так  :wizard:

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В любом случае, на морские перевозки лимит 20 на посылку Да и цена 28.000 чисто за перед... Мне 30 тыщь обошлось по кругу всё... Ну сейчас то уже дороже будет, понятно дело...

Я когда оформлял заказ, цена была 24700, оплатил, от них почти месяц тишина, как раз и этот скачек с долларом, я им написал в чем задержка, ответили что поставщик прислал не комлект, ждут остатков. Скорей всего колоток и небыло. Потом дополнительно, когда посылка была готова к отправке, прислали еще один счет на 3300 и посылка пришла за десять дней, первый раз так долго ждал от туда.Кстати, когда вчера смотрел снова там цены на задние, закинул в корзину сразу два комлекта, чтобы посмотреть, что выйдет по цене и на тебе, вроде как 33тыс полный комлект и за доставку ничего нет. Вот теперь хочу поподробней у них это выяснить. Изменено пользователем igor 050
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

@igor 050, на колодках надписи не запомнил?

Чего то даже на радостях и не взглянул!И вообще Олег, спасибо тебе за наводку на диски, а то уже думал скоро с рейкой попращаюсь, из-за биения!Так смотришь, мы благодаря форуму и отзывчивым соклубням, доведем наш Jeep до идеального авто!
Опубликовано

Чего то даже на радостях и не взглянул!И вообще Олег, спасибо тебе за наводку на диски, а то уже думал скоро с рейкой попращаюсь, из-за биения!Так смотришь, мы благодаря форуму и отзывчивым соклубням, доведем наш Jeep до идеального авто!

 

Пожалуйста :) А вообще мой авто сейчас лучше того, что был передан ОД новым  :good:  Ибо улучшений в нем немало  :secret:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Нашел, нашел недостаток дисков R1 Concepts! :) Сегодня помыл машину и обнаружил, что красивые черные скобы колодок от реагентов стали равномерно яркого ржавого цвета :) Но ничего у меня есть запасные другого производителя :)

Изменено пользователем Гость
Опубликовано (изменено)

Прикупил тут ГАДЖЕТ (с исключительно прикладными целями!), но и с машиной можно им побаловаться :) Такие фото тормозов вроде никто не выкладывал :) Они не очень горячие, но нагрев похож на равномерный, что радует :)

post-13631-0-70269400-1416242929_thumb.jpg

post-13631-0-88101600-1416242938_thumb.jpg

post-13631-0-90849900-1416242950_thumb.jpg

post-13631-0-02465800-1416242961_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, И мне всё приехало :) Спасибо ещё раз) Скоро поеду ставить. Вопрос только, а есть ссылки отдельно на колодки-то? :) Что-то я плохо искал видимо... Или в следующий раз менять сразу с дисками? :)))

Опубликовано

Ссылки отдельно на колодки - 

http://www.amazon.com/gp/product/B007ZDIJQW/ref=oh_aui_detailpage_o02_s00?ie=UTF8&psc=1

http://www.amazon.com/gp/product/B007ZDIKQG/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1

 

Это именно те, которые в комплекте с дисками идут. Надеюсь, что в этот раз быстрее колодки стираются, при пробеге передних дисков около 15-ки, износа вообще не было видно  :wizard:

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR, эммм) Ну у меня в комплекте с дисками другие колодки :) Как видно из описания по этим ссылкам  - даже фирма производитель другая) У меня передние как на фотках Игоря, а задние так и вообще мелкие :)

Изменено пользователем Preatos
Опубликовано

@Preatos, Мне оба комплекта именно с этими колодками приходили, так что их я и привез себе в запас, в гараже лежат :) Работают тихо, как тормозит мне нравится :) 

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Даже по фото, зание топомзные диски у нас меньше передних, на них не могут быть такие же большие колодки...

Опубликовано

@Preatos,  Не смотри на фотки, они стандартные для всей серии, как я понял, вообще не от нашей машины. Номер важен. Говорю ж, я эти ссылки из своих заказов привел, уже несколько месяцев в гараже лежат. :rolleyes:

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Не поленился, сходил до машины. Большие, маленькие, и большие с маленькими рядом :)

IMG 1499

IMG 1500

IMG 1501

 

 

Опубликовано

 

@ALLIGATOR, Не поленился, сходил до машины. Большие, маленькие, и большие с маленькими рядом :)

 
 
 

 

 

 

Да знаю я, что передние и задние колодки разного размера, благо мне их меняли фигову тучу раз :) Я говорю, что фотка на Амазоне не соответствует содержанию коробки :)

 

Кстати, а на этих колодках какой производитель указан? Передние реально сильно от моих отличаются.

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати, а на этих колодках какой производитель указан? Передние реально сильно от моих отличаются.
No Name  :)
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

Олег, они их сейчас без коробок отправляют почему то и производителя определить не возможно. Но сами по себе колодки хорошие, такие же тихие и не пылят совсем, проехал на них 1500,на дисках пыльных отходов не обнаружил совсем.

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У них на офсайте и по модели нашей если выбирать - то предложений нет :)))

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ха! Колодки всё же Centric! На фото разглядел номер задних Centric 10514980! На передних посмотрю потом :)

Опубликовано

Ха! Колодки всё же Centric! На фото разглядел номер задних Centric 10514980! На передних посмотрю потом :)

 

Совпадает с моей ссылкой  :shades:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Андрей Новороссийск
    • Марсик
    • porokin
    • fregl07
    • Oldriller
    • Игорь1991
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.