Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

slondon 

Посмотрел. У них сейчас (на дорестайл правда, и на 5,7, других двигателей в выборе нет) КОМПЛЕКТ диски/колодки стоит 209 долларов!!!! Надо брать! Только вот не нашел раздел доставки, как вы ее оформляли, чтобы отправили морем?

P.S. Нашёл.... Стоимость доставки сильно кусается... :( Нужно будет заказывать отдельно перед, отдельно зад, а это две посылки по 170 долларов...

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если интересно, то передние Максбрэйкс есть в наличии... в Москве

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Приветствую всех. zorge799 а вот такой комплект KT152713 не подойдёт нам?

 

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

up6 а комплекта нет? И на сколько потянет по цене?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

комплекта нет, задние редко берут...  передние ходовые - приезжайте в Домодедово - покажу их живьем -:)))

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

zhigro 

А Бог его знает... Я пока на тормоза только облизываюсь, жаба душит 1000 долларов за них выкладывать. В качестве эксперимента поставил себе весной Japco за три с небольшим тысячи рублей с колодками NIBK. Пока все нормально, тормозят адекватно, диски не повело. Правда и езжу я по правилам плюс 17 :). Задние диски (ещё оригинальные) подбивают немного, вот и хотел купить сразу комплект забугорных супертормозов да по такой вкусной цене. А сейчас вот в раздумьях, доставку надо точно посчитать. А нет, так по весне воткну назад те же Джапки и НИБКи, и буду продолжать эксперимент далее.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Пока катаюсь на проточенных дисках родных и колодках Райбестос по кругу. Чувствую скоро им кирдык придёт, появляется вибрация, пока правда совсем небольшая. Поменяю пока передние, дальше посмотрим. 

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

все страницы не осилил

пока склоняюсь к тормозным дискам Powerstop (https://power-stop.ru/katalog/disks/jeep/grand_cherokee/3.6/2011-2016) которые советовал Arsenoff

 

 может еще кто-то эксплуатировал их? интересно мнение

и доп вопрос, имеет ли смысл менять одновременно переднюю и заднюю ось? или разницы ни какой не будет?

 

ПыСы диски стоят еще родные (пробег 92к), колодки сейчас стоят Blue Print и перед и зад (в принципе доволен, но само торможение оставляет желать лучшего, но для моей езды вполне)

Изменено пользователем fhmKO
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

По стопам были нарекания, так что аккуратнее. Не массово, но были. В основном берут перед - нагрузка идет на него, задние можно поставить неоригинал с нормальными колодками. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, fhmKO сказал:

диски стоят еще родные (пробег 92к), колодки сейчас стоят Blue Print и перед и зад (в принципе доволен, но само торможение оставляет желать лучшего, но для моей езды вполне)

Не нужны вам Пауэр Стопы. Если не совсем устраивает интенсивностей /информативность торможения, купите одни колодки - CMX или Morse/Friction Master с керамикой, значительно дешевле получится.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

zorge799 так диски тоже пора менять... потому и хотелось бы одной фирмы все приобрести, дабы не сильно заморачиваться

 

Андрей, up6 , на 57 стр. помогал в приобретении дисков MaxBrakes для lexan, поэтому пока поразмышляю да и цены сравню, ближе к делу

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Про диски с колодками на этой же странице чуть выше мой опыт. Не гоняю, торможение устраивает, цена - более чем. На хорошие тормоза готовьте 25-30 тысяч за ось. Машина от этого формулой не станет, но позволит "хулиганить" в городе и, как многие гордятся (правда не понимаю чем) оттормаживвться несколько раз со 180 до 80. Для себя определитесь - а вам это надо?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
12 часов назад, fhmKO сказал:

в принципе доволен, но само торможение оставляет желать лучшего, но для моей езды вполне

Для нормального торможения нужно не забывать периодически чистить направляющие пальцы суппорта.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

zorge799 видимо пропустил или не обратил внимание на автора, сейчас перечитаю, спасибо

да нет, не нужно, в городе езжу в режиме трамвая по большей части, за городом да, могу вжать, до 160 :dntknw: 

 

тут придерживаюсь позиции, что лучше перебздеть, чем недобздеть, и переплатить, но быть уверенным, что при необходимости и с 180 остановлюсь сам, а не кто-то поможет

 

ALLIGATOR спорить не буду, но сам вряд ли засяду за это занятие) но ватное торможение было и на новых колодках блюпринтовских...посему думаю тут зависит больше от самих колодок

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Для нормального торможения нужно не забывать периодически чистить направляющие пальцы суппорта.

Если позволите, чуть перефразирую: "чистить И СМАЗЫВАТЬ направляющие И пальцы...". 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, fhmKO сказал:

спорить не буду, но сам вряд ли засяду за это занятие) но ватное торможение было и на новых колодках блюпринтовских...посему думаю тут зависит больше от самих колодок

От колодок зависит, да. Мне вот ATE вообще не понравились.

 

Просто когда пальцы засираются или ржавеют, тормозить фактически начинает только внутренней колодкой. Ну и стирается она быстро.

2 минуты назад, zorge799 сказал:

Если позволите, чуть перефразирую: "чистить И СМАЗЫВАТЬ направляющие И пальцы...". 

Ну да. Мажу вюртсовской пастой :)

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, fhmKO сказал:

но быть уверенным, что при необходимости и с 180 остановлюсь сам, а не кто-то поможет

Со 180 вас остановят абсолютно ЛЮБЫЕ возможные варианты. Диски с насечками и перфорацией ПЛЮС тормозные колодки с добавлением "керамики" позволят сделать это несколько раз подряд. Их минус - цена и необходимость более тщательного обслуживания (чистки самих дисков). Как - написано в этой же ветке.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

 

Ну да. Мажу вюртсовской пастой :)

 А я ТРВэшной или Слипкотом пальцы, а направляющие колодок    - высокотемпературной с керамикой, если ничего не путаю - то тоже ТРВ.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

 ALLIGATOR zorge799 Господа) давайте по другому вопрос поставлю) какие колодки и диски посоветуете поставить?) езда умеренная, времени заниматься проточкой и прочими премудростями нет, да и к людям с прямыми руками особо не отношусь, заменить лампочку и что-то подправить по мелочи это да, без вопросов, но не более) поэтому, если Вас не затруднит) просто скажите что имеет смысл ставить, что бы и надежно, и без особых заморочек в будущем)

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

fhmKO 

Себе поставил передние диски Japco за 3300 штука и колодки NIBK тоже в этом же ценовом интервале. Проехал на них уже тысяч девять, все устраивает. Колодки и пальцы суппорта перед установкой очистил и смазал.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
3 часа назад, fhmKO сказал:

помогал в приобретении дисков MaxBrakes

Не то чтобы помогал, а просто взял, да и продал комплект ... :)
Ставил только перед, биение ушло сразу.

Но я не показатель, езжу мало, а в этом году чото совсем мало. С весны, когда поменял, всего 10 тыщ проехал ...

Пока всё норм.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я кстати тоже у Андрея (up6) брал диски Maxbrakes (передние перфорированные) и 2 комплекта (перед зад) колодок Raibestos. Привез все быстро, нареканий никаких. Биение тоже пропало. Про интенсивность торможения пока не скажу - лето кончилось, скорости упали. 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Поделюсь своим опытом. После 20 тыс родные начали бить. На 25 тыс. ездить стало не возможно. На свой страх и риск взял Mintex MDC 2652 (можно было и Textar 92272205 , т.к. это одно и тоже, но первые были чуть дешевле). Менял только перед. С дисками поставил колодки Феродо. Прошел 30 тыс, т.е. уже больше оригинала))) не бьют, но замечен износ с внутренней стороны диска (видимо эти колодки для этих дисков кусачие), хотя снаружи выработки практически нет. Торможение, уж во всяком случае, не хуже штатных и , как отметил выше, до настоящего времени их не повело, хоть как ездил так и езжу отнюдь "не тошня". После установки не чистил, не мазал, "поставил и забыл".

Еще раз повторюсь: только опыт эксплуатации конкретного изделия на конкретной машине. Заранее согласен, что Ротора и ДБА лучше, что возможно "повезло", но пока тем, что получил за деньги - доволен. Может кому будет интересно.

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
1 час назад, loko70 сказал:

Прошел 30 тыс, т.е. уже больше оригинала))) не бьют, но замечен износ с внутренней стороны диска (видимо эти колодки для этих дисков кусачие), хотя снаружи выработки практически нет. Торможение, уж во всяком случае, не хуже штатных и , как отметил выше, до настоящего времени их не повело, хоть как ездил так и езжу отнюдь "не тошня". После установки не чистил, не мазал, "поставил и забыл".

Потому и износ на внутренней стороне, что направляющие пальцы не обслуживались, а не из-за колодок :)

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Смазать то "лесорубам" за падло. ;) 

Я, когда колодки менял на сервисе, даже смазку свою привез и проконролировал, что бы все нвправляющие промыли и смазали моей смазкой. Иначе схалтурят, все.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо всем одноклубникам, за переданный опыт, на протяжении стольких лет:hands:!!! 

Дизель 3л, овер 12г у меня, пробег 108т.км. Теперь и меня коснулась эта проблема! Получается выбор дисков, становится либо РОТОРА либо R1!

Накладки брать этих же производителей!!! Задние диски у меня в норме, но хотелось бы менять в круг! 

Остается вопрос с суппортами? ?? Может есть суппорта более надежные с больше площадью прилегания к таким дискам то, или это излишне??? Покупал эту машину из-за ее универсальности, я любитель полазить по горам и лесам, но и в то же время и по трассе летаю ракетой! 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
4 часа назад, Viktor575 сказал:

Дизель 3л, овер 12г у меня, пробег 108т.км.

здравствуйте. А почему именно менять? 108тыщ не пробег для тормозных дисков вроде, может просто проточить?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
2 часа назад, Artem_123 сказал:

здравствуйте. А почему именно менять? 108тыщ не пробег для тормозных дисков вроде, может просто проточить?

Ну как я понял, из выше изложенного, проточка колоссально проблему не решает и в принципе я соглашусь! 

P.S. В данной ситуации у меня не получается летать по трассе как раньше (частые резкие оттормаживания) , сейчас езжу по другому - дистанция, скоростной режим и просто плавное притормаживание, и в такой ситуации вообще не что не бьет и не скрипит! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 часов назад, Viktor575 сказал:

Спасибо всем одноклубникам, за переданный опыт, на протяжении стольких лет:hands:!!! 

Дизель 3л, овер 12г у меня, пробег 108т.км. Теперь и меня коснулась эта проблема! Получается выбор дисков, становится либо РОТОРА либо R1!

Накладки брать этих же производителей!!! Задние диски у меня в норме, но хотелось бы менять в круг! 

Остается вопрос с суппортами? ?? Может есть суппорта более надежные с больше площадью прилегания к таким дискам то, или это излишне??? Покупал эту машину из-за ее универсальности, я любитель полазить по горам и лесам, но и в то же время и по трассе летаю ракетой! 

выбор шире... не зацикливайтесь на этих марках... будет интерес, пишите в личку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • BSoD
    • Rommel-86
    • Dot
    • xmo97
    • Nordicus
    • ЯР_
    • Acovant
    • BIL CHAO
    • HHaMMMeRR
    • KaMiKaD3e66
    • Владечка
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.