Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Все таки какие тормозные диски поставить вместо штатных?

Столько мнений и все разные:D

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@and1147 

Сколько денег не жалко:

1. Не жалко 160(а с 20-ми дисками 200) тысяч - меняйте на комплект Брембо от СРТ. Самый беспроблемный из испытанных. Не будет головной боли при подборе вышедших из строя компонентов системы.

2. Не жалко 140 тысяч - меняйте на многопоршневые  кастомные.

3. Не жалко 40 тысяч - ставьте комплект от UP6 или DBA с Hawk колодками.

4. ДАВИТ ЖАБА - ищите рабочие варианты (как я грешный, например)! :) Все они в этой теме есть.

Изменено пользователем zorge799
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неплохо... видмо какая-то специальная версия - 360 мм тормоза...

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2019 в 12:11, Vietnamez сказал:

Кстати, при проточке, когда машина висит на подъемнике, левый привод начинает при вращении закусываать  из-за большого угла и маленькой длины вала (правый не закусывает)... Пришлось мне убедить мастера установить под нижний левый  рычаг  стойку  и немного опустить Джип.... Угол наклона привода уменьшился и станок начал крутить диск без проблем...

Подтверждаю, вчера проточил оригинальные диски. Стоят проставки 30мм. левый привод закусывает. Мастер который точил, сказал, что если буду менять в будущем, брать только оригинал или заказывать диски у проверенных людей из заграницы. В России очень много, с его слов 85% контрафакта именитых брендов, который делается у нас хрен знает из чего и поэтому дорогущии диски не выхаживают даже 5-10тыс. км.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поддержу @Папс . Диски Japco после двух лет эксплуатации и пробега тысяч 30-35 стали бить. Собрался точить, но оторвал на непонятно какой Акции в интернет-магазинах керамические колодки Фритек (обычно стоят 6 с небольшим тысяч, купил за 1,5). Решил попробовать. Результат - биение с "городских" скоростей ушло совсем, поколачивает немного при торможении от 110. Наблюдаю дальше, думаю и на зад такие же воткнуть. Брембо не пробовал. С новыми колодками было четко видно, что они "едят" диск именно по местам искривления последнего, сейчас площадь соприкосновения стала обычной.

Изменено пользователем zorge799
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 13.05.2019 в 12:01, zorge799 сказал:

И я про наши, не верите на слово - как-нибудь выложу фотографию, мопаровский пакетик, все дела, одна направляющая с фторопластом, вторая - без. Олег, если бы они помогали суппорт растормаживать, в них бы палец приходилось пихать примерно с тем же усилием, как поршень утапливать.

Как обещал - фото

IMG_1141.JPG

IMG_1142.JPG

 

 

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
В 15.06.2019 в 16:31, zorge799 сказал:

Как обещал - фото

фторопласт вверху или внизу ?

 

Поставил сегодня на перед керамику   Fritec Specific    А то после проточки родные колодки мне совсем разонравились, торможение вялое какое-то, хотя прокачал тормоза .... проехал  после проточки дисков около 500 км,  а полную площадь  дисков колодки так и не  притерли ...посмотрим как эти "жесткие " под себя диск приработают

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vietnamez Фторопласт сверху. Мне Фритек пока нравится, хотя до этого был убежденным сторонником НИБК. Вот их фото после пробега более 30 тысяч на СМАЗАННЫХ пальцах :)

 

IMG_1145.JPG

IMG_1146.JPG

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано

при такой клевой цене на крайслеровский комплект проще и дешевле купить ATE 11.0101-5704.2 или VAG 7E0698647

 

заказал VAG и FRENKIT 

ваговский комплект точно с пластиком внутри, френкит хз, не видно на фотках, гуглить не хочу, в понедельник наглядно френкит увижу.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, СашкаМ сказал:

при такой клевой цене на крайслеровский комплект

Ну, как нас местные гуру учат, нормальные у  Мопара цены на запчасти для десятилетней машины, местами, говорят, даже дёшево! :(  Здесь хоть платишь помимо копеечных резинок за два вышедших из-под станков с ЧПУ металлических пальца и кусок фторопластовой втулки! :)  :) :) 

Изменено пользователем zorge799
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.06.2019 в 16:28, zorge799 сказал:

...Мне Фритек пока нравится, хотя до этого был убежденным сторонником НИБК. Вот их фото после пробега более 30 тысяч на СМАЗАННЫХ пальцах :)

@zorge799 А можно номерки колодок Fritec перед и зад? А то что-то не нравится мне Ferodo...

Изменено пользователем Preatos
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Задние Fritec SPC8698-Z D1498, передние SPC8655ZD1455.

Задние еще не покупал, поэтому ничего про них сказать не могу.

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! А то от Ferodo у меня диски стали зебрами ?

7955DD22-A2FB-4C98-9B6F-E29469A82391.jpeg

37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Может быть, конечно, но как то уж больно красиво ?

А вообще,  Олег, мне изначально Феродо не нравились... Какие-то они «туповатые» после Centric.

Опубликовано
39 минут назад, Preatos сказал:

Может быть, конечно, но как то уж больно красиво ? А вообще,  Олег, мне изначально Феродо не нравились... Какие-то они «туповатые» после Centric.

Ну так центрики то вообще клёвые!

Опубликовано
14 часов назад, Neo сказал:

Блин, ну если мне сейчас очень нравятся колодки Ferodo с дисками DBA, то что тогда может быть с Centric

Да с центриками просто чуток лучше. Они мягкие, тихие, нагрев хорошо держат. Я сейчас езжу гораздо спокойнее чем раньше, т.ч. очень феродо доволен :) 

14 часов назад, Neo сказал:

кстати, тут писали, что Ferodo пылят, я бы не сказал

Вот и я тоже не заметил сильного пыления от них. :wizard:

Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Ваговские втулки пришли. С пластиком.

обе, или по одной на колесо с пластиком?

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, СашкаМ сказал:

Опять жопа

Это точно. Чет я уже в кибенематике наших тормозов запутался:wizard: Вроде как втулки за счет упругой деформации должны помогать суппорт растормаживать. Теперь одна из втулок со вставкой :blink: Что как работыет - хз, почему обе со вставкой поставить нельзя? 

 

Зато нашел картинку, что мазать низя! 

TgAAAgDhUOA-960.thumb.jpg.6c95007a84a398fdefc7c0122e7e3d7d.jpg

Изменено пользователем Гость
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Вроде как втулки за счет упругой деформации должны помогать суппорт растормаживать. 

Олег, вы палец в новой втулке вперёд-назад в руках погоняйте, и сразу про упругую деформацию станет все понятно! :)

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано
В 17.06.2019 в 19:11, Preatos сказал:

Спасибо! А то от Ferodo у меня диски стали зебрами ?

7955DD22-A2FB-4C98-9B6F-E29469A82391.jpeg

А вот как мои задние выглядят. Сколько пробег дисков не помню, 120 уже точно прошли :) С осени колодки феродо стоят :) 

IMAG4377.thumb.jpg.c472efb5b233045689519947cf293a97.jpg

 

Опубликовано
47 минут назад, СашкаМ сказал:

Мои задние (которые я снял) так-то вообще нульцевые тогда

а зачем снял тогда? 

 

лучше скажи, не вычитал ли чего нового про втулки?

Опубликовано

Нет. Я щас открою Elsa  (дилерский мануал по ремонту VAG) и там попытаюсь найти что то

2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

а зачем снял тогда? 

Руки чесались под новые колодки новые диски поставить 

Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

лучше скажи, не вычитал ли чего нового про втулки?

перевернул 5 моделей ауди и фольсов - там вообще ничего про замену нет, кроме "соблюдайте условия сборки и намажьте литиевой смазкой направляющие"

В общем ну его нафик, поставлю вверх пластик как "папка" требует

Опубликовано
16 часов назад, СашкаМ сказал:

Руки чесались под новые колодки новые диски поставить 

Видимо сильно чесались :lol2:

14 часов назад, СашкаМ сказал:

перевернул 5 моделей ауди и фольсов - там вообще ничего про замену нет, кроме "соблюдайте условия сборки и намажьте литиевой смазкой направляющие"

В общем ну его нафик, поставлю вверх пластик как "папка" требует

Вот вообще интересно: какую-то конструкцию придумали, а объяснить зачем, что и как работает - фиг. И, главное, показания у разных производителей не сходятся :wizard: Мне вот не понятно, почему не делают две втулки со вставкой, а только одну:blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Егор Пятигорск
    • KaMiKaD3e66
    • slivin
    • вадим 912
    • Jeep2022
    • Gneush54
    • sanityclause
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.