Перейти к содержанию

Появился гул на скорости 90-100 и 140


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

Приветствую, появилась такая проблема после посещения сервиса с заменой масел в редукторах, материал был мой, Кастрол Лимитед Слип 75\140 + в каждый редуктор тюбик с присадкой мопар, так же менялась верхняя опора переднего редуктора и передняя т.е. снимался передний кардан (по метке) и редуктор переворачивался. сервис профильный по доджам и жипам, все собрали влоть до мануальных моментов затяжки, дальше я от них уехал и к ночи выбрался на трассу (по городу ниче не гудело) а там и встретил гул, вроде троллейбусный но не такой громкий, с моим выхлопом нужно еще и прислушаться. до замены масла этого конечно не было. явно проявляется под нагрузкой на 90-100 км\ч и 130-140 км\ч, усиления гула не происходит от набора все большей скорости. вроде бы только под нагрузкой звучит, а может и нет. 

слазил под днище, шланг сапуна на месте, масло тоже, кручу колесо имеется такой вот звук как на видео, не важно с какой стороны крутить звук один и тот же т.е. ступица исключается. брякающие звуки это если колесо резко вперед назад передергивать (эти звуки были и раньше), не было того что воет в начале видео и в конце. подскажите куда копать, что дальше вскрывать, можетли кардан быть замешан?

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Редуктор снимали, не могли привод какой-то прикончить?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

его не снимали, а перевернули вниз головой на месте сняв с креплений. гудит не привод.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

сбросил кардан, никаких паразитных звуков нет. 

 

что тогда с карданом? пыльник шруса цел. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

вспомнилось что была легкая вибрация в ноги в педали при газе в пол, но списал на неродную защиту коробки, если не сам ставлю ее то обычно тарабанит коллектор об нее, перетягивают при установке.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Хвостовик куда кардан прикручивается зафиксировать и тогда попробовать. Звук лязгающий будет при смене направления - это люты в дифференциале и главной паре, они там полюбому есть. Важно прочувствовать, насколько они будут отличаться от звуков с установленным карданом.

Кардан может иметь люфты свои, или транслировать люфты раздатки (цепи в первую очередь).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

спасибо, это тоже попробую. сам хвостовик не люфтит вообще. звук со снятым карданом от моста остается с карданом, сейчас досниму его с раздатки. получается если хвостовик раздаки не буде гудеть значит шрус кардана?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Хвостовик раздатки без нагрузки на него в виде моста (через вал) гудеть не будет, даже если есть чем.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

снял с раздатки, кручу хвостовик "вперед" - идет тот самый вой, кручу "назад" воя нет. это что может быть?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

200 ткм пробег ровно. Тресков и щелчков не замечал.  

Кроме цепи не может быть подшипник хвостовика? Или тогда был бы вой и в обратную сторону?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подшипник когда воет - у него уже и люфт заметный будет, покачать выходной вал на перед никто не мешает собственно.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Давайте простой эксперимент:

часть1: всё на месте, вал и т.п. Едем на прямой передаче, гул есть, потом едем на понижайке. Гул тоже есть?

часть2: если в первом эксперименте гул на понижайке есть, то снимаем вал и снова едем. Гул пропал?

 

Но честно говоря, даже при полной уверенности в состоянии вала - я бы думал на него. Потому что раздатка намного прочнее, да и звук появился резко после того, как вал "потрогали" при работах.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

Давайте простой эксперимент:

часть1: всё на месте, вал и т.п. Едем на прямой передаче, гул есть, потом едем на понижайке. Гул тоже есть?

часть2: если в первом эксперименте гул на понижайке есть, то снимаем вал и снова едем. Гул пропал?

 

Но честно говоря, даже при полной уверенности в состоянии вала - я бы думал на него. Потому что раздатка намного прочнее, да и звук появился резко после того, как вал "потрогали" при работах.

ну ведь звук этот воющий есть при снятом кардане переднем, кручу хвостовик раздатки - он воет.  может бытьранее были уже предпосылки звуковые но не слышал из за выхлопа не очень тихого.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может быть всё на самом деле. Далее все мысли уже изложены в личке.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

поставить на тест раздатку от дизеля не получилось, входной вал у нее другой. на подьемнике вой никак не проявился, слушали в том числе стетоскопом, ни ступицы ни мост ни раздатка не гудели. масло в раздатке чистое без стружки.

вой проявляется по прежнему в горку от 70, и по ровной на скорости от 100 начинает в легкую выть\свистеть и на 130-145 отчетливо, дальше тишина.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня те же симптомы на тех же скоростях.

Когда найдешь истинную причину - отпишись обязательно! Я тоже, соответственно.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

поставить на тест раздатку от дизеля не получилось, входной вал у нее другой. на подьемнике вой никак не проявился, слушали в том числе стетоскопом, ни ступицы ни мост ни раздатка не гудели. масло в раздатке чистое без стружки.

вой проявляется по прежнему в горку от 70, и по ровной на скорости от 100 начинает в легкую выть\свистеть и на 130-145 отчетливо, дальше тишина.

какая резина стоит и сколько проехал?
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

резина вряд ли, стоит 3й сезон одна и та же  275х45х20"
вобще нашел у себя банку кастрол SAF XJ т.е. в прошлый раз лилось такое, а в этот раз влили кастрол limited slip + мопар присадки.не играет ли это роли?

вой гдето спереди, попробую поменять смазку в шрусе кардана и махну масло в дифе переднем на XJ, мало ли..

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


махну масло в дифе переднем на XJ, мало ли..

 

Лучше на Мотюль махни.....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и гуди тогда ездий.... :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

решил посмотреть что будет если раздаку в N - вот этого воюще-свистящего звука нет при кручении кардана вперед по ходу движения, что это может значить?
выключил режим N коробку в Р, кручу колесо начался треск щелчками и спустя 1 полный оборот зацепилась скоба паркинга это нормально?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

В Р колеса не крутятся. Резина дорожная или грязевая?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

дорожная с высоким индексом скорости, 180 что ли.
тем не менее оно крутилось) и был треск скобы паркинга походу.
вобщем мои подозрения что это подшипник входного вала, получается если раздатка в Н то на входной вал не доходит момент с кардана когда его кручу, если раздатка не в Н то идет вой.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Раздатка не в Аш - задействован дополнительно редуктор понижайки.

Может вы сами толком не поняли откуда звуки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9845
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.