Перейти к содержанию

Замена штатным лампам ПТФ на WK2 рестайл


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Grand 2013
WK2
3.0 CRD + Volvo XC60 D3
Город: Moscow - Khimki
Опубликовано
Опубликовано

На рестайле птф редкое гавно. один раз вечером включил и не понял. Разницы почти не заметил.

Осенью-зимой их наверняка закидает жижей через пару км. не вижу смысла в них... 

 

ищу варианты замены..., но пока безуспешно

 

ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
106
Автомобиль: Disco3
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Habib

 

Так это.. мы давно уже ставим ДХО ОСРАМ, смотрите в инете.. в джип думаю тоже без проблем влезут

Светят - сказка, лучше не видел противотуманок с ДХО

Денег будет стоить первому 15 рублей с установкой, а двльше посмотрим, мож какой гиммор вылезет, тогда чуть дороже или дешевле

с ув ВИДЕОСИСТЕМЫ

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва, Такие http://www.xenonshop.ru/Osram-LEDriving-FOG/ ?

Или есть еще варианты?

 

У этих интересная фича есть.

 

  • Комфортная подсветка поворотов (функция корнер) при включении указателя поворота одновременно с ближним светом фар
Изменено пользователем Habib
Опубликовано

@ALLIGATOR, на рестайле птф редкое гавно. один раз вечером включил и не понял. Разницы почти не заметил.Осенью-зимой их наверняка закидает жижей через пару км. не вижу смысла в них... ищу варианты замены..., но пока безуспешно

Знакомо! Может JW Speaker что выпустит скоро.

  • 3 недели спустя...
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил не те лампы себе в туманки на 2014 год. К моей не подходят.

Кому нужны? http://www.ebay.com/itm/271556248308?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Отдаю по себестоимости - 1050р. за пару.

Изменено пользователем Habib
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро! А что в них не подходит? Мне вот такие из Китая едут. Тоже не подойдут?

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Цоколь не подходит

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это такое страховочное дополнение, если габариты накроются. :lol2:

Заказал себе лампочки светодиодные в них на ибэе. Правда придут только в конце сентября, блин!

Надо на них омыватели поставить как на заднюю камеру! :D

Подкину-ка я идейку Видеосистемам! :lol2: :lol2:

А какие ты диоды заказал, скинь ссылку? Я тоже давно ищу варианты. Всё думаю про ксенон, кто нибудь ставил на рестаил? H11 у нас вроде цоколь?

Изменено пользователем ReDDevil
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Я ставил ксенон на прошлой неделе. Зашибись от дхо теперь не отличается оттенком, не желтит и светит ярче

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Я ставил ксенон на прошлой неделе. Зашибись от дхо теперь не отличается оттенком, не желтит и светит ярче

 

Есть приличный процент вероятности потемнения стёкол ПТФ при установке туда ксенона.

И на форуме писалось... И "в живую" лично виделось...  :coffe2:

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро! А что в них не подходит? Мне вот такие из Китая едут. Тоже не подойдут?

У нас, на рестайле в мануале ОШИБКА! Не тот цоколь указан для туманок! У нас Н11.

Заказал сейчас такие у того же продавца http://www.ebay.com/itm/271561978132?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Первые пришли через 11 дней! :good:

Только ему нужно ОБЯЗАТЕЛЬНОсообщить при заказе, что нужны именно Н11!

Вот поэтому и продаю те, которые не подошли. Я так понимаю, что они на дорестайл идут.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Du Khan,

Наоборот поставил кстати в том числе чтобы снизить нагрев, в 2014 году другие ПТФ на 55 ватт каждая, галоген аццки греется с такой мощностью, ксенон значительно меньше. Мутнеют на предыдущих у них расчитано на 24 ватта

 

Возможно...

Володь, тогда надо автомобиль в профиле поменять, а то не понятно, о чём именно речь (дорестайл/рестайл)...  :up:

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У нас, на рестайле в мануале ОШИБКА! Не тот цоколь указан для туманок! У нас Н11.

Заказал сейчас такие у того же продавца http://www.ebay.com/itm/271561978132?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Первые пришли через 11 дней! :good:

Только ему нужно ОБЯЗАТЕЛЬНОсообщить при заказе, что нужны именно Н11!

Вот поэтому и продаю те, которые не подошли. Я так понимаю, что они на дорестайл идут.

:superstition:  Поторопился я заказывать...

:angel:  Кому светодиодные лампочки PSX24W нужны по себестоимости ?

Изменено пользователем diamondik
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Че почем? У меня дорестайл. Может сгодятся

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вот такие буду заказывать: http://www.drive2.ru/l/4590893/

Я его лампы, уже себе на Финик ставил - супер!

Режим ДХО - подсоединю к нашим ДХО и родной кнопке туманок, т. е. они могут светить постоянно. А мощный свет( он мне понизит его с 3500 до 2000 Люмен, что б не очень грелись) - примастырю к нашему дальнему. Он адаптивный, и никого слепить не будет!

Вопрос к знатокам: у нас такое же гнездо под лампы, как и у него?! Там подпилить надо чуть - да и хрен с ним!) Он говорит, что Н8 и Н11 - одно и то же.

Изменено пользователем Сергей771
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ксенон в туманки - не колхозинг?! А ближний и ДХО - горят белым, а туманки жёлтые, как одуванчики весной... Это не колхозинг?!)))

Или колхозинг в том, что не болт он и нужен чуть напилинг?

Изменено пользователем Сергей771
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я ставил ксенон на прошлой неделе. Зашибись от дхо теперь не отличается оттенком, не желтит и светит ярче

А ты какой ставил, с блоком "антиошибок" или у нас ошибка не вылезает и температура какая? - 5000К? 

 

@Du Khan,

Желтеют, вроде, на дорестайле т.к. там отражатель есть....,а у нас линзы

Изменено пользователем ReDDevil
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 CRD 2014 overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

да на рестайл какую температуру брать лучше, что бы от головных не отличались?

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Кто хочет чтобы  от головных не отличались нужно 4300K. 

Блоки у меня обычные

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто хочет чтобы  от головных не отличались нужно 4300K. 

Блоки у меня обычные

В головном у нас стоят osram d3s 66340HBI, производитель пишет что это 5000К, а обычные osram d3s 66340 Xenarc идут 4300К.

Какой фирмы ты лампы ставил? Знакомые установщики говорят, что последняя партия ламп Sho-me 6000K вообще желтым светили.

Блоки ты ставил на 35 W без Canbus и ошибки не вылезло?

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

За всех не скажу, у меня головной на вид 4300к

Никаких ошибок не вылезло, а что есть у кого вылазили ошибки?

Бллоки самые обычные фирмы xentec На 35 ватт

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За всех не скажу, у меня головной на вид 4300к

Никаких ошибок не вылезло, а что есть у кого вылазили ошибки?

Бллоки самые обычные фирмы xentec На 35 ватт

Тут, в основном, народ на дорестаиле ПТФ мучают.... а у нас сами туманки другие - линзованные и диаметр другой.... А ты лампу головного света не доставал? там же модель написана.... странно... 5000К должен быть ((( А про ошибки не знаю, просто думаю что брать, сразу с canbus, или обычные, ну значит обычние ;)

  • 2 недели спустя...
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vladimir_G, Да! Всё! Ты был прав взял ксенон 4300К 3500lm IPF (дорогой собака 25 000р., зато лучший), цвет такой же как и в головном, светят как и заявлено в 3 раза ярче обычных H11 (1200lm), сейчас тестировал, одну лампу поставил, надо было конечно сфотографировать, лампу накаливания можно было даже бумажкой и не закрывать для сравнения, ибо она вообще не светит )))) осталось теперь все красиво закрепить. Конечно линзы и ксенон это большое дело, интересный эффект получился, смотрел по стене в 10-и метрах: световое пятно от головного плавно переходит в пятно света ПТФ.

Изменено пользователем ReDDevil
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотреть бы, как оно светит, отдельно от головного света :) Встречных не слепит?

В выходные буду ставить, постараюсь сделать фото ;) Слепить не должны, т.к. полоса света (пятно) как штатная, спецом одну лампу пробовал

По опыту знаю, блоки без разницы какие, а вот лампы.... пробовал многие: App Pro, Sho-me, MTF цены 500-2500руб., тут лампы по 5300р. разница чувствуется! реально на 3500lm отробатывает

Изменено пользователем ReDDevil
Опубликовано

В выходные буду ставить, постараюсь сделать фото ;) Слепить не должны, т.к. полоса света (пятно) как штатная, спецом одну лампу пробовал

По опыту знаю, блоки без разницы какие, а вот лампы.... пробовал многие: App Pro, Sho-me, MTF цены 500-2500руб., тут лампы по 5300р. разница чувствуется! реально на 3500lm отробатывает

 

Так они вроде должны не пятно давать, а ровную горизонтальную световую границу...

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

У меня так и есть, разницы в пучке света вроде нет от галогена 

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так они вроде должны не пятно давать, а ровную горизонтальную световую границу...

Всё верно ровная горизонтальная световая граница, про пятно, это для обывателей написал потому и в скобках ;) В этом и разница, что у хороших ксеноновых ламп световой излучатель расположен на таком же расстоянии что и нить накаливания у галогенок, поэтому и фокусировка правильная

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отчет об установки ксенона в ПТФ-линзы (рестаил)

 

Стоковые лампы ПТФ H11

post-24741-0-36795300-1413066726_thumb.jpg

 

ПТФ с ксеноном IPF 4300K

post-24741-0-55975100-1413066776_thumb.jpg

 

ПТФ с ксеноном IPF 4300K + головной стоковый ксенон Osram 5000K (как пишет производитель)

post-24741-0-58699900-1413067033_thumb.jpg

Изменено пользователем ReDDevil

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Shadow 0273
    • Dataminsk
    • вадим 912
    • Fin777
    • А_лексей
    • KB.SUDOPROEKT
    • Vladimir SPb
    • Иван Мишкин
    • vic
    • Kyl
    • malyar62
    • MarkS
    • ihor59
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.