Перейти к содержанию

Jeep Renegade - отзывы после первых тестов


stells

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Мде.... Друзья! Посетил Джип-Територи на тест-драйве Ренегада в субботу, 11 июля.... Тестировал Лимитед 1,4 4WD 9AT 170 ЛС.... Признаюсь, этот мини-монстр меня поразил.... как своими техническими и проходимыми возможностями, так и комфортабельностью в салоне. Я ждал от него нечто подобное в плане проходимости, но чтобы настолько!!!!  :good:

Но настроение упало на ноль сразу после общения с милой девушкой, представительницей Рольфа.... :mad:  Сегодня выслала она мне на почту прайс (не смотрел, появился ли на оф.сайте он). Я рассматривал комплектацию Trailhawk для себя, никак иначе.... Так вот она будет стоить в базе 1 945 000 рубликов.... В общем, не оставив меньше двух лямов, из салона не выедешь... :blink:   Если кому интересно, могу прайс переслать на мыло (он в excel-формате), а тут озвучу цены на все комплектации. Их в России будет пока всего четыре и, кстати, цветовые гаммы тоже урезаны для нас.... Не будет, в частности, цвета хаки со звездой на копоте. :wacko:

Итак, цены в базе (без опционального оборудования):
1) 1.6 Sport FWD 5MT 110hp - 1 235 000 рублей;
2) 1.4 Longitude FWD 6DDCT 140hp - 1 495 000 рублей;
3) 2.4 Trailhawk 4WD 9AT 184hp - 1 945 000 рублей;
4) 1.4 Limited 4WD 9AT 170hp - 1 945 000 рублей.

 

Двигатели все турбированные и бензиновые, кроме Trailhawk, у которого атмосферник (так же бензиновый).

Но меня поспешили "обрадовать", мол если сейчас внести предоплату в размере 15 тыс рублей и оформить договор (акция для первых клиентов до конца октября), то Trailhawk мне обойдется в 1799 000 рублей ... Что не сильно тоже обрадовало....

В общем я в расстроенных чувствах.... Лучше бы и не ездил на тест-драйв. Сложно поверить в то, что этот маленький монстр будет улетать, как горячие пирожки за два мульта в нашей стране .... Что думаете вы?

Изменено пользователем stells
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Только что вернулся с клубного мероприятия! Спасибо всем кто смог присутствовать на мероприятии, как всегда было весело и интересно! Впечатления после теста противоречивые. С одной стороны отличный городской кроссовер, с достаточным набором опций для лёгкого оф роуда и даже несколько больше! С другой стороны неадекватная прогнозируемая цена за него!Что удивило в малыше, 1. наличие свободного места за рулём. При своём росте 185 см, и весе в 190 кг. За рулём разместился комфортно.Рядом сидел инструктор( тоже к стати не мелкого роста и телосложения)И ещё был запас "простора". 2 Способности малыша на бездорожье тоже приятно удивили, особенно в преодолении косого подъёма, да и вообще он за исключением некоторых моментов, практически проезжает ту же трассу, что и его старшие собратья, Гранд,Чирок, и Рэнглер!И это с двигателем объёмом 1,4 л. Мне лично машинка понравилась, жаль что, не было дизельной версии!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 5.7 Hemi
Город: москва
Опубликовано

действительно, приятно удивила в этом автомобиле возможность преодолевать ДОСТАТОЧНО СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ!

да, мотор кажется слабеньким (когда смотришь на технические характеристики), да, непонятно как он на трассе и в городском цикле...

но этих сил ему хватает. мало таких авто, которые преодолеют такие подъемы, ухабы и др препятствия в его классе,

думаю будет у него свой покупатель. а ценник упадет скоро))) :secret:


фото не смог добавить, новенький :) :) :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А мне понравился Ренигейт!

Не ожидал от такого карапуза, что он вытянет все подъемы с учетом вчерашних погодных условий, да еще и на такой резине!

И внутри свободно показалось, в общем впечатления довольно радужные)))

Даже последующий тест гранда ни в коем случае не смазал впечатлений!

Огромное спасибо организаторам мероприятия!

 

З.Ы. В четверг думаю на своём там прокатиться, вот и сравню))))

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

 

Вчера покатался на Ренегаде - был удивлён, не ожидал, что он может так лазить, на вид никогда бы не подумал. 

Было очень приятно познакомится, пообщаться - отличная встреча, интересный тест-драйв.  :good:

post-31338-0-19199900-1437545410_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

Спасибо огромное Андрею AG за чудесное мероприятие, и всем собравшимся за отличную компанию! :good:

 

Впечатления от Renegade оказались неожиданно хорошими, совсем не ожидала от этого малыша такой проползачести по трассе. :to_become_senile: Не помешал даже малый объем двигателя. И салон просторный и удобный, даже для маленького роста настроек хватает и нигде ничего не упирается.  :ok:

Изменено пользователем Естествоиспытатель
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Ssangyong Rexton W 2.7XDi
Город: г.Москва
Опубликовано

Спасибо, Андрею и всем остальным, друзья, за прекрасную встречу!

 

Спасибо так же Андрею за клуб.карту и за наклеивание наклейки - давно желал!

 

Спасибо ему же и Алексею за помощь в приготвлении мяса.

Спасибо тем, кто организовал нам стол. Пирожки с капустой и трубочки со сгущёнкой - особо пришлись по душе.

 

Renegade, конечно удивил при таком двигателе, справившись с залезанием на земляной склон сбоку по диагонали... Да ещё тоже самое он проделал и c Пашей вместе. А ещё с кучей пассажиров...

 

Но на этом для меня его привлекательность и заканчивается. Маленький, тесненький, с маленьким багажником, фактически, с полным отсутствием внедорожных прибамбасов... С низкими передними свесами и сильно опущенным передним бампером.

Он еле одолевает бревенчатый подъём вверх, и то, у ряда коллег он не пошёл - не получилось у них поймать момент закидывания его туда.

По причине малых клиренсов и отсутствию даже понижаек его не пускают на бревенчатый мосток, ибо для многих это может вылиться поломкой авто.

 

Из имеющегося у него от линейки джипов - только постоянный полный привод и пакет ESP с BLD и прочими хренями, до кучи взятыми от остальной линейки. Вряд ли появятся дизельные модели - просто нет смысла закладывать тяговитость дизельного движка на целый ряд ограничевающих внедор.качества параметры.

 

Ошибка представлять данный аппарат внедором и даже кроссовером.

 

Это, скорее, полноприводная маленькая машинка, вполне в будущем понравящаяся девушкам... Возможно, хорошо  спозиционирующая себя на шоссе - не знаю.

Но с неоправданно задранным ценником.

 

Понравился cherokee trailhawk (прошёл тестдрав на нём тоже), но, конечно же, по своим возможности Wrangler Rubicon-у равных нет...

 

Как всегда замечательная, тёплая и весёлая атмосфера, принявшая в себя всех, включая и нас с сыном.

 

Серёга (SerB) c Пашей (TITANЫCH) зажигали по полной!

 

Спасибо.

 

P.S. Андрей, что-то ссылки на фото и видео материалы отсылают в пустую папку... Или только у меня что-то не так?

Изменено пользователем Tornaul
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Часть отзывов перенесено из темы про клубный тест Jeep Renegade http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41638-klubnyi-test-jeep-renegade-na-jeep-territory-210715/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Ещё один свежий обзор про ренегад :)

 

https://www.drive2.ru/b/2544464/

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Протестил вчера Ренегат ...  Лимитед 1.4 Турбо бензин 170 лс  с АКПП .

отличный паркетник для тетеньки  ... шумноват только,   но вваливает неплохо и даже немножко рулится ...

и он не тесный ... вполне нормально вдвоем спереди.  на зад не лазил - там нечего делать .  багажник терпимый .

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

На днях ездил на ТО и впервые увидел Ренегата вживую. Внешне, безусловно, машин интересный внимание окружающих обеспечено. Великовата передняя губа и маленький угол въезда. От интерьера ожидал большего за почти два лимона за лимит - жёсткий пластик и пластмасска в отделке плюс кожа убитого дермантина. Места в салоне приемлемо, для девушки или не крупного мужика вполне достаточно и спереди и сзади, багажник тоже норм.

В целом не плохо, но цена все портит, при схожей цене Мини Кантримен более харизматичный авто и производит впечатление более дорогой машины.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade 1
6 2016 года
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, я боюсь вы разочеруетесь в этой машинке через эдак тысячи 2 или 3 пробега. Мой Jeep Renegade 1,6 механика 2016 года уже находится в гарантийке две недели! И когда починят неизвестно. На Двух тысячах появился металлический стук 

слева спереди внизу машины и заскрипела, как мне казалась моя торпеда в районе правой стойки. Приехал на сервис (брал в Рольфе) Мастер послушал,поднял на подьемник, посмотрел на нее снизу ни к чему ни притрагиваясь и сказал, что этот стук так и должно быть катайтесь. А после 4000 итог моя машина вторую неделю на сервисе. Скрип и скрежет оказался тем, что перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический - просто накрылась коробка передач.Приезжал эксперт-специалист с завода изготовителя - неделю искали дефект и в итоге  - коробка под замену! Заказали. а когда привезут не известно.Вот и покатался. Думаю, что это заводской брак. И может быть скоро таких машин будет много, ведь собирают их роботы. Будьте осторожны в выборе машины по красоте.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И может быть скоро таких машин будет много, ведь собирают их роботы

 

Не надо ляля ...Их люди собирают

А если вы про роботов,  то это касается фиатомоторов только из линейки FIRE

Fully Integrated Robotised Engine

Если интресно подробнее, читаем тут 

 https://en.wikipedia.org/wiki/Fully_Integrated_Robotised_Engine

 

Да только вот ваш 1.6 к ним не относится . 

Зачем покупать в Москве унылый 1.6 на трех педалях мне лично не понятно .   У Ренегата  прекрасно сочетается 1.4T с АКПП.  

И при этом он очень бодро наваливает . 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Сломался-то не мотор, а коробка... Ох, не решусь на фиатовские конфетки наверное,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • KaMiKaD3e66
    • Лорд
    • zmiss
    • nilipuch
    • ZАлександрZ
    • 4erokee
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.