Перейти к содержанию

Муки выбора.Гранд 4 или Кадиллак SRX


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Решил поменять своего вжика.Изначально ничего кроме Гранда 4 не рассматривал.Хотел рестайлинговый.Бенз 3,6 литра.Но цены пока был в море выросли, и теперь хватает только на дорестайлинг.Решил возьму,а как накоплю на рестайлинговый,поменяю.Будучи в США увидел Кадиллак srx.И теперь вот терзают сомнения.Может взять Кадиллак?Как вообще новые гранды себя показали?Много косяков,болячек?Стоит его брать?Хватает на 2012 года.SRX того же года стоит на 200 т дешевле.Может у кого есть опыт владения и тем и тем?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

даже не думай. SRX это глючное, ломучее, дорогое в ремонте говно. Как ты думаешь, почему он на вторичке стоит дешевле, при большей цене нового? ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Так он и новый дешевле Гранда.

Ещё рассматривал Тахо.Просто попробовать.Уж очень он мне внешне нравится.Или всё-таки взять гранда и юзать его пока на рестайлинговый не накоплю?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

Тахо это грузовик, со всеми вытекающими

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Для неведающего.Что из этого вытекает?Кроме налога?Хотя он не намного и больше выходит,чем на Гранд

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кадиллак тесный внутри и низкий снаружи (сам тестировал перед покупкой Гранда ...)

 

 

 

p.s. а какой бюджет? Иногда же ведь проскакивают интересные предложения по рестайлам

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Бюджет 1,5 млн. За эти деньги рестайл не проскакивает уже :(
А почему никто не делится впечатлениями о новом Гранде?

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
о новом Гранде

да какой же он новый ? )))

 

 

с отзывами

http://jeep4x4club.ru/forums/forum/163-otzyvy-grand-cherokee-wk2/

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Спасибо!И faq почитаю

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

Как недавний владелец CTS II я бы взял SRX если нужен чисто паркетник и по говнам не ездить. Кэдди и внутри классные и снаружи, а болячек не больше чем у любого америкоса :up: зато внимание о эксклузифф :D но он немного поменьше будет, зато начинки поболее :up: ну а так Эскалейд :good: из полноприводников асфальтных :good:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Overland 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Привет.

 

Кадиллак SRX - ломается не больше других авто. в обслуживании не дорого... а нет денег, ханс, можешь и нику купить.   

по тесноте - салон ( передняя часть ) мне показалась даже шире Гранда... объемнее.   а багажник, конечно больше у гранда, хотя не намного.

 

из преимуществ SRX - руль намного адекватнее ( на гранде уж очень валкий, да и пухлая баранка) 

обзор лучше,  да много ещё чего...

 

плюсы Гранда - подвеска мягче,  проходимость лучше( если надо), багажник больше.

гранд боьше "джип" ждип)  а СРХ  скоростной городской паркетник.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cadillac SRX
ищу ZJ 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

охх. какая тема.

смотрел тахи, эскалейды, и в августе 2015 купил первый срыкс 2007 4.6 АКПП 6L50  за 430.

прет как упоротый. жрет тоже.

 

по подвеске это CTS/STS, только поднятый.

считай что это STS универсал.

 

по ремонту и улучшениям влил в него квартиру, теперь он вышел под 1.2 пробег за это время со 104 тык дошел до 117 :)

магнитная подвеска - каждый амм по 36+ тыр

тормоза брембо вкруг +120

музыка бозе там полное г, замена на мафон андроид, усилки и акустику - под 60 тыр.

рейку дважды чинил, через три дня снова чинить записался.

 

все агрегаты лучше сразу менять в сборе, привычный ремонт по деталям ведет к новым поломкам.

люк течет, электроника глючит иногда.

в общем как все нынешние машины рассыпается в руках после 100 тык.

 

кроме ККК-сервиса и Лаки в москве и одного сервиса в питере практически никто не понимает как обслуживать и правильно чинить эти тачки.

если вы не в столице - лучше не берите, или гоняйте в Мск на обслуживание.

 

но

 

как он пуляет .....

какой здоровый багажник.....

высоко сидит.....

стильный и квадратный до неприличия, кроме Кади так никто не умеет.....

 

так и живу уже год почти.

"мыши кололись, плакали, но продолжали кушать кактус"

Изменено пользователем Vov4
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: Cadillac SRX 4
6 sport
Опубликовано

охх. какая тема.

смотрел тахи, эскалейды, и в августе 2015 купил первый срыкс 2007 4.6 АКПП 6L50  за 430.

прет как упоротый. жрет тоже.

 

по подвеске это CTS/STS, только поднятый.

считай что это STS универсал.

 

по ремонту и улучшениям влил в него квартиру, теперь он вышел под 1.2 пробег за это время со 104 тык дошел до 117 :)

магнитная подвеска - каждый амм по 36+ тыр

тормоза брембо вкруг +120

музыка бозе там полное г, замена на мафон андроид, усилки и акустику - под 60 тыр.

рейку дважды чинил, через три дня снова чинить записался.

 

все агрегаты лучше сразу менять в сборе, привычный ремонт по деталям ведет к новым поломкам.

люк течет, электроника глючит иногда.

в общем как все нынешние машины рассыпается в руках после 100 тык.

 

кроме ККК-сервиса и Лаки в москве и одного сервиса в питере практически никто не понимает как обслуживать и правильно чинить эти тачки.

если вы не в столице - лучше не берите, или гоняйте в Мск на обслуживание.

 

но

 

как он пуляет .....

какой здоровый багажник.....

высоко сидит.....

стильный и квадратный до неприличия, кроме Кади так никто не умеет.....

 

так и живу уже год почти.

"мыши кололись, плакали, но продолжали кушать кактус"

Здрасте всем, наконец зарегился, ибо мимо "этой" темы пройти не смог!))

3 года пуляю на первом сырке (4,6 Sport- настоящий, без подкачки, без 3-го ряда, магнитных стоек и на 20" тапках) посему расскажу по своему опыту сколько бабла влил за 3 года))

а влил всего чуть больше 70 000, за все это время, ибо с тачкой проблемм нет, основной чек на 37000 был, перед поездкой в крым -это большое ТО: масла везде, фильтры все, свечи, тормозная жижа, тормозные колодки , и кое чего по подвеске в 2014 году, после крыма замена 1 ступицы 13500 (тимкен+ работа) но в течении года поменял и все остальные ступицы, но уже не у Ильи в лакки, ибо примитивная работа в любом сервисе сделают, а ехать из-за этого на варшавку с ярославки неохота. более того нифига в cadillac-е по ремонтной части сложного вообще нет, в этом году в питере свечи сам менял, ибо усрались, и пропуски начались, 30 минут работы и готово, до мск долетел отлично..

далее была замена двух лямбд после ката, лампочки d1S, насос гура и трубку низкого давления, по электрике была ошибка по бедной смеси- отвалился проводок на впуске показывал температуру -23 постоянно, решилось за 10 минут восстановлением контакта в проводе... всё)

вобщем щас пробег 108 тыщь, купил его с пробегом 43 или 48 тыщК все остальное мое, летом почти 100% на моте катаю- кадила стоит, вобщем вывод из 3-х летнего опыта общения с владельцами сырков разных годов:

формула минимально проблемного сырка вырисовывается такая:

= 2008 модельный год! (год выпуска может быть 2007, но модельный обязательно 2008!) + мотор -Нордстар 4,6 + честный спорт пакет ( без подкачки задней части, 5-ти местный, без магнитных стоек и на 20" тапках) волей судьбы, когда покупал себе машину, об этих тонкостях не знал, но у меня все в масть попало!))

мотор валит мамадорогая, багажник увозил из икеи 2! двуспальные кровати 4 матраса 4 подушки, два одеяла и пакеты с продуктами, коробку с каким то хламом.

панорамная крыша шикарная, бывают проблемы с ней,  клинит механизм, но только если долго не пользоваться, а потом открывать 100 раз в день.. ТЕЧЬ о которой говорит Vov4, если мокрые стойки у лобового, такое бывает и у машин без панорамы, если в задней части течет- либо забился дренаж, либо слетела трубка омывателя заднего дворника.. кароче машина не без косяков, но они все упреждаются при должном уходе.

ОСНОВНОЙ косяк этой машины в том, что хрен его знает что после него выбрать.. я вот этот форум курю, потому как WK рассматриваю в данный момент (внешне очень нравится, один из самых харизматичных автомобилей, но салон - адвапще... уж простите..

А новый СЫрок вообще другая машина! если первый как бэ полноприводный на заднеприводной платформе , то новый на переднеприводной, вобщем Опель Антара лакшери блин..

Короче, если налог не пугает очень рекомендую SRX1 2008MY 4,6 Sport для города и особенно для дальних поездок!)) 

Вот, принимайте, активно изучаю ваш форум щас. Привет от cadillac-club.ru  :hi:

Изменено пользователем SASQUATCH
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

но салон - адвапще... уж простите..

рестайл 2008-2010 смотри,там новый салон

а если найти комплектацию Overland то вообще агонь :lol2:

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@SASQUATCH, слышал мнение, что Northstar 4.6 двигло проблемное. И не ремонтируется. Мол 200к и на выброс. 
Если кратко, какое мнение у вас в клубе про мотор? 
Спасибо.

 

И почему 2008 год?) Не 2009-2010.

А как же то, что рестайл калиниградской сборки?)

Изменено пользователем dIoMeDs
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cadillac SRX 4
6 sport
Опубликовано

@SASQUATCH, слышал мнение, что Northstar 4.6 двигло проблемное. И не ремонтируется. Мол 200к и на выброс. 

Если кратко, какое мнение у вас в клубе про мотор? 

Спасибо.

 

И почему 2008 год?) Не 2009-2010.

 

А как же то, что рестайл калиниградской сборки?)

NS на машинах 2008+ модельного года мотор немного изменен, основная проблема кадиллаковских моторов в том, что 70% владельцев УВЕРЕНЫ что для этих моторов 92 АИ бенз- САМОЕ ЛУЧШЕЕ, еще некоторые одоренные ставят на них ГАЗ!.. на деле же моторы эти заточены только под 95+АИ бенз, и замену масла 7-8 тык, НОРДСТАР надежен (см.выше), вполне ремонтопригноден (НО! если что случилось то за цену кап ремонта НС, можно купить контрактный НС с гарантией и установить, примерно 120-150 тыщ. ) 

слабых мест на рестайле с нордстаром, как таковых нет, (катализаторы-лямбды) иногда трескаются вакуумные трубки и мотор начинает троить, многие начинают менять свечи, катушки, ВВпровода, и ничего не помогает, дело в этих трубках))

все кадиллаки, и многие другие премиум повозки собирают в РФ, все фигня, "наши" кадиллаки, по комплектации лучше, но нет например блютуза, связано с тем, что не устонавливают американскую систему помощи, которая работает только в америке, а в блоке этой системы зашит блютуз)) а на эскалэйде синийзуб есть)

 

год не именно 2008, а от 2008 модельного года и до конца выпуска...

на Нордстар до 2008 года, расходники стоят просто пижнец! катушки меняются только связкой (по 4 шт) на 2008+ можно менять по одной

лямбды вообще космических денег стоят, на 2008+ в 2-3 раза дешевле (от старого не подходят, они даже по длине проводки разные)

в целом в клубе твердо убеждены что выбирая, себе СЫРок 1-го поколения, то смотреть нужно только с НОРДСТАРОМ

осенью, подъехав к магазину около дома, увидел мужика, загружавшего свое семейство с сумками, в такойже кадиллак, порканулся с ним, поздаровались потрындели, у него оказался нордстар 2009 года, покупал новым, для путишествий, объездил всю европу, и пол россии, пробег на момент нашего разговора с ним был- почти 460 000 с 2009 по осень 2016, из нежданчиков, он менял только прокаладку клапанной крышки и какой-то ролик приводного ремня, где-то в европе,,

 

конечно можно попасть на ушатаный вариант, и потом вывалить пост, что НС говно, но если найдешь, живой НС (они есть и достаточно) и будешь ухаживать за ним в 2 раза чаще регламента, он тебя довезет и вывезет хоть из жерла вулкана :good:

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

@SASQUATCH, это ж где такой найти еще... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • sti
    • RSTR
    • Алекс1975
    • sanityclause
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.