Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Только что сдал свой автомобиль на первое техническое обслуживание. И решил по этому поводу написать все замечания, которые у меня возникли за первые полгода владения новой дерзкой и бодрой модели Cherokee. В общем скажу, что искал автомобиль интересный, особенный, с характером, непохожий на остальные. Этот автомобиль мне полностью подошел и я доволен им.

 

Замечания следующие:

 

1.       При запуске двигателя через экранные кнопки включаешь подогревы руля и сидений, они загораются, но физически системы подогревов не включаются. Нужно дополнительно зайти в раздел подогревов и включить еще раз.

2.       Одно время, в течение недели при пробеге около 6000 км, при автоматическом подключении телефона через Bluetooth сразу после запуска двигателя мультимедийная система отключала радио и писала, что идет разговор с «Частный номер». После нажатий Отбой, соединение происходило вновь. Только после 10 раз нажатий Отбой, сбой прекращался. При этом на телефоне не было активности.

3.       С 9000 пробега в 80% случаев невозможно воспроизвести медиа с телефона через Bluetooth. Устройство подключено в меню аудио. Но на дисплее текст «Подключать устройство».

4.       С 10000 пробега и все чаще и чаще возникает ошибка с USB-картой. Мультимедийная система не видит карту. При новом пуске может распознать флешку, а может и нет.

5.       На трассе зимой сильно затягивает окна, уже от минус 15. Даже при работе печки на +28 и вентилятор на максимуме. Затягивает лобовое по краям, боковые передние окна, становится не видно зеркал заднего вида. Это опасно!

6.       Зимой потели фары ближнего света и габаритов. Запотевание фар ближнего света устранено дилером. Секция габариты-поворотники продолжили запотевать.

7.       На приборном щитке компас не вмещает все символы, например Ю-З, показывает только Ю-.

 

С коробкой было все в порядке за это время, без дерганий. В сервисе сказали, что на автомобиль пришло две отзывных акции - прошивка коробки и переустановка программного обеспечения на мультимедийную систему. Надеюсь, что сегодня исправят все недочеты, а я продолжу свои приключения!

Опубликовано

Пробег 10200, мне тоже уже скоро на первое ТО. С некоторыми пунктами я вполне согласен.

- Мультимедийка вообще глючная в плане информационности. На экран выводятся пинктограммы не соответствующие действительности, например включен подогрев сиденья на первое положение, а показывать вверху экрана может второе.... ну и т.д.

- насчет "Частного номера" тоже согласен, причем у меня это произошло после смены телефона, т.е. этот глюк выскакивает на каких-то определенных моделях телефонов, не на всех...

- такая же проблема с отоплением зимой. Печка реально не эффективная, запотевает весь салон сразу же, да и не скажу, что в салоне жарко. Причем заметил, что эффективность обогрева стекол наступает после включения автоматического режима, вручную настроить не получается, то ноги мерзнут, то руки, то... и.т.д. 

- не обращал внимание на запотевание фар, вроде бы такой проблемы не наблюдалось..

 

 

 


В сервисе сказали, что на автомобиль пришло две отзывных акции - прошивка коробки и переустановка программного обеспечения на мультимедийную систему

Заинтересовала информация по поводу отзывной компании на мультимедийную систему. С нова уже 8 месяцев у меня стоит версия ПО 14.26.5 Никаких других версий мне пока не озвучивали и про отзывные компании на мультимедийку не говорили. А какая у вас версия ПО?

Опубликовано

...Вчера мыл свой автомобиль, специально обратил внимание на фары - у меня тоже потеют. Придется заявлять ОД об этом - пусть решают.

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

а как посмотреть версию ПО на мультимедию?

Опубликовано

На мультимедийном устройстве внизу крайний правый значок  - раздел Настройки, спуститься по пунктам до конца вниз, самый последний пункт - Системная информация, там - Версия программного обеспечения. 

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

...у меня 5 дюймов, там нет версии прошивки, последний пункт сброс настроек.

Опубликовано

Заинтересовал меня вопрос по обновлению мультимедийки uconnect...

Зашел на http://www.driveuconnect.com/software-update/, вбил свой VIN и проверил какая последняя версия обновления на мой автомобиль существует.

На моем авто стояло ПО 14.26.5, на сайте выдал информацию 14.47.1

Скачал, записал на флешку и обновил....

Но изменений каких-либо я не увидел....

8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2.       Одно время, в течение недели при пробеге около 6000 км, при автоматическом подключении телефона через Bluetooth сразу после запуска двигателя мультимедийная система отключала радио и писала, что идет разговор с «Частный номер». После нажатий Отбой, соединение происходило вновь. Только после 10 раз нажатий Отбой, сбой прекращался. При этом на телефоне не было активности.

...

5.       На трассе зимой сильно затягивает окна, уже от минус 15. Даже при работе печки на +28 и вентилятор на максимуме. Затягивает лобовое по краям, боковые передние окна, становится не видно зеркал заднего вида. Это опасно!

6.       Зимой потели фары ближнего света и габаритов. Запотевание фар ближнего света устранено дилером. Секция габариты-поворотники продолжили запотевать.

Мне кстати тоже обогрев зимой не нравиться! Соглашусь с AZON - то ноги мерзнут, то еще что-то, то всё вместе! :) Хорошо, что езжу мало, так бы наверное реально напрягало... Или привык бы, как все российские люди!

 

По п. 2 тоже подтверждаю. Подглючивает иногда, но в последнее время реже... Когда был на прошивке коробки, мне и голову походу прошили, может помогло...

 

На потение фар забил - на качество света не влияет, да и потеет только в межсезонье и зимой... Хотя народ здесь я видел чуть ли ни замены по гарантии добивался... Мне время жалко с дилером бодаться. Я лучше на другую машину денег позарабатываю! :rolleyes:  

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Заинтересовал меня вопрос по обновлению мультимедийки uconnect...

Зашел на http://www.driveuconnect.com/software-update/, вбил свой VIN и проверил какая последняя версия обновления на мой автомобиль существует.

На моем авто стояло ПО 14.26.5, на сайте выдал информацию 14.47.1

Скачал, записал на флешку и обновил....

Но изменений каких-либо я не увидел....

 

Azon, у меня версия 14.25.5. После ТО, уже 10 дней мультимедийная система работает исправно. № отзывной работы был 18-19-02-AQ (Проверка/обновление ПО). Всем удачи!

Опубликовано

А до ТО, были проблемы с мультимедийкой?

У меня проблем и до обновления не было, но я обновился. Прошло 7 дней, пока никаких глюков и проблем.

Заметил, что пинктограмки внизу на мультимедийки показываю корректно информацию. Например, кнопка раздела "климат" отображает действительно то что есть на самом деле, если климатика на автомате - значит "А", если на ручной - значит направление потока обдува и кол-во оборотов вентилятора и корректно меняется с изменение оборотов. Ранее все отображалось как попало. Это из мелочей... т.е., насколько я понимаю, исправлены какие-то баги и глюки, каких-то глобальных изменений я не наблюдал....

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пункты 4 и 7 наблюдаются с самой покупки авто, несмотря на замену магнитолы. Полтора месяца назад магнитола перестала глючить сама: при запуске двигателя звучит последний трек, никаких сообщений о том, что файл не поддерживается, корректное распознавание USB и SD. Но неделю назад опять без всяких причин все заглючило. Опять каждый раз звучит первый записанный трек, после нажатия на кнопку выключения звука появляется извещение о том, что файл не поддерживается. Через 1 тыс. км еду на ТО-1, может зальют новую прошивку еще раз.

  • 1 месяц спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проходил ТО-1 в Рольф-Центре, по банальной причине: 2 ТО в подарок при покупке авто. Глянул я на наряд заказ и обалдел:

1. Снять-поставить  защиту - 1170 руб. ( Видать всем цехом откручивали семь болтов)

2. Фильтр масляный К 68197769АА - 2 137,86 ( 500 руб в EXIST)

3. Фильтрующий элемент, за номером К 68223044AA -салонный оценили в 4 139,83 руб. при цене 630 руб...

 

Воздухан движка не меняли или не написали, при этом салонник положили в багажник- типа видишь, поменяли. Посмотрел по книжке- замена воздухана на 48 000 км....??? Возникло огромное желание написанов этой чудесной книжки поиграть в армейских "слоников", предварительно помяв коробку с сорбентом. При нашей повышенной запыленности- я считаю это варварством по отношению к ДВС. 

 

Если добавить стоимость воздухана ДВС -1600 руб., то данный набор обойдется в 2230 руб. Все равно имеют 2 конца... Чтоб я так жил...(а воздухан не меняли)

 

4.  Замечательное масло от LIQUI MOLY Special Tec AA 5 W20  стоимостью аж 1013.29 руб./ за 1 литр. ( по книжке вязкость должна быть 5W30, а по рекомендации Лунного должна быть 0W20, у LIQUI MOLY в линейке есть масло вязкостью и 5W30 и 0W20)

В EMEX данное масло продается по цене 580 руб. за 1 л. Масло более высокого класса XENUM NIPPON ENERGY 0W20 PF за 5 л просят 3300 руб.

5. Даже технологическую мойку не сделали. 

6. Кое-как оформили гарантию на патроны плафонов освещения номерного знака, пожурив, что я должен был приехать к ним с прилипшими к плафону обычными лампочками, а не менять их на галогеновые, которые меньше по размеру и не становятся в плотную к краям патрона.

Вообщем я в полном трауре от такого сервиса...

post-29686-0-37055200-1439929598_thumb.jpeg

post-29686-0-50104200-1439929606_thumb.jpeg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а Вы цены откуда взяли? где 68223044AA по 630 рублей?

68197769АА за 500?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У моего "любимого" дилера, ТО-2 стоит 28 тысяч. На вопрос почему?, говорят, что ценят свою работу) на первое ТО ездила не к ним, и на второе поеду тоже не к ним.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и что? Вы ждали чуда? или цен дяди Ашота у ОД?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я? Нет. Есть другие ОД. Знаю один, там ценник в 2 меньше.

25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано
Опубликовано

К ОД можно ездить по реколу или по гарантии. ТО обходится с работой, тремя фильтрами и двумя канистрами Мобил1 не более 100$. Надо знать где что покупать и у кого  делать. Всегда задача ОД была развести и обуть клиента. Пора бы уже помудреть! :crazy:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я? Нет. Есть другие ОД. Знаю один, там ценник в 2 меньше.

Уже обсуждалось такое интересное положение дел, как правило достаточно сравнить заказ-наряды и становится все сразу ясно.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

14eff961947f.jpg

 

Пожалуйста.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А второй вариант? Где 28? Фильтр масляный от предыдущего модельного года вижу, сильно дешевле чем правильный по каталогу. Ну и имя героев тоже можно выложить.

Забавно! Воздушный фильтр не меняют  :huh: ? Видимо полагают что мы передвигаемся по беспылевым дорогам класса "экстра"

У моего после 10 тыщь в фильтре можно картоху высаживать :D

Вот, вот. Сразу минус несколько тысяч. Еще походит...

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бэ ежу понятно, что второго заказ-наряда на 28 у меня нет. 

Но можно сравнить заказ-наряд Рольф и мой.

А там где ТО-2 стоит 28 тысяч, воздушный фильтр меняют тоже только на ТО-2, на ТО-1 ровно те же работы, что и меня в заказ-наряде.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ну не бывает чудес, не может быть нормо час у ОД с разницей в два раза, значит где-то подвох в запчастях. Фильтр моторный у Вас указан с другим номером и разницей в цене 6 раз. Если есть указание Крайслера использовать его вместо каталожного, я бы его поглядел.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрим: 

Рольф: н\ч 3900

Авилон: фикса 5400 р.

 

 

Салонный фильтр -разница в цене 300 р.

По фильтрам, ну правда ничего не знаю и не покажу. 

 масло моторное синтетическое LiquiMoly Leichtl.Special AA 5W20 480.00 р.  в интернете, по заказ-наряду 1013 р. за литр (Рольф)

Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30, 1 л, синтетическое 690 р. в интернете, по заказ-наряду 650 р.

 

Цены брала из первых попавшихся страничек. 

 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а Вы цены откуда взяли? где 68223044AA по 630 рублей? 68197769АА за 500?

В альфа импорте заказал... 68223044AA по 630 рублей 

А масляный 4892339AA в exist -500 руб. Из ветки по расходникам получается ОД ставят и фильтр 4892339AA и фильтр 68197769АА. 

Изменено пользователем srs3491
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К0 перед 4892339AA что-то значит? 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и что? Вы ждали чуда?

Да нет, но цена х почти на 8- мягко скажу перебор, а грубо...- сами знаете. А у вас сколько стоят данные расходники? Сайт есть, где можно ознакомится?

Изменено пользователем srs3491
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

у вас сколько стоят данные расходники?
Сугубо индивидуальный подход. Тема - в подписи у Андрея.  :scenic:
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если есть указание Крайслера использовать его вместо каталожного, я бы его поглядел.

Глядите тут 

https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

 

В ветке по расходникам одноклубникам из Питера и Воронежа ОД ставили на ТО 4892339AA?! ... 

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фильтр масляный от предыдущего модельного года вижу, сильно дешевле

Конечно сильно дешевле 7,31$ + пересылка + заработать=? 

https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2015-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

Изменено пользователем srs3491

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Andrey1979
    • Алекс26
    • Kovchar
    • evgens70
    • ivv
    • deni18
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.