Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Только что сдал свой автомобиль на первое техническое обслуживание. И решил по этому поводу написать все замечания, которые у меня возникли за первые полгода владения новой дерзкой и бодрой модели Cherokee. В общем скажу, что искал автомобиль интересный, особенный, с характером, непохожий на остальные. Этот автомобиль мне полностью подошел и я доволен им.

 

Замечания следующие:

 

1.       При запуске двигателя через экранные кнопки включаешь подогревы руля и сидений, они загораются, но физически системы подогревов не включаются. Нужно дополнительно зайти в раздел подогревов и включить еще раз.

2.       Одно время, в течение недели при пробеге около 6000 км, при автоматическом подключении телефона через Bluetooth сразу после запуска двигателя мультимедийная система отключала радио и писала, что идет разговор с «Частный номер». После нажатий Отбой, соединение происходило вновь. Только после 10 раз нажатий Отбой, сбой прекращался. При этом на телефоне не было активности.

3.       С 9000 пробега в 80% случаев невозможно воспроизвести медиа с телефона через Bluetooth. Устройство подключено в меню аудио. Но на дисплее текст «Подключать устройство».

4.       С 10000 пробега и все чаще и чаще возникает ошибка с USB-картой. Мультимедийная система не видит карту. При новом пуске может распознать флешку, а может и нет.

5.       На трассе зимой сильно затягивает окна, уже от минус 15. Даже при работе печки на +28 и вентилятор на максимуме. Затягивает лобовое по краям, боковые передние окна, становится не видно зеркал заднего вида. Это опасно!

6.       Зимой потели фары ближнего света и габаритов. Запотевание фар ближнего света устранено дилером. Секция габариты-поворотники продолжили запотевать.

7.       На приборном щитке компас не вмещает все символы, например Ю-З, показывает только Ю-.

 

С коробкой было все в порядке за это время, без дерганий. В сервисе сказали, что на автомобиль пришло две отзывных акции - прошивка коробки и переустановка программного обеспечения на мультимедийную систему. Надеюсь, что сегодня исправят все недочеты, а я продолжу свои приключения!

Опубликовано

Пробег 10200, мне тоже уже скоро на первое ТО. С некоторыми пунктами я вполне согласен.

- Мультимедийка вообще глючная в плане информационности. На экран выводятся пинктограммы не соответствующие действительности, например включен подогрев сиденья на первое положение, а показывать вверху экрана может второе.... ну и т.д.

- насчет "Частного номера" тоже согласен, причем у меня это произошло после смены телефона, т.е. этот глюк выскакивает на каких-то определенных моделях телефонов, не на всех...

- такая же проблема с отоплением зимой. Печка реально не эффективная, запотевает весь салон сразу же, да и не скажу, что в салоне жарко. Причем заметил, что эффективность обогрева стекол наступает после включения автоматического режима, вручную настроить не получается, то ноги мерзнут, то руки, то... и.т.д. 

- не обращал внимание на запотевание фар, вроде бы такой проблемы не наблюдалось..

 

 

 


В сервисе сказали, что на автомобиль пришло две отзывных акции - прошивка коробки и переустановка программного обеспечения на мультимедийную систему

Заинтересовала информация по поводу отзывной компании на мультимедийную систему. С нова уже 8 месяцев у меня стоит версия ПО 14.26.5 Никаких других версий мне пока не озвучивали и про отзывные компании на мультимедийку не говорили. А какая у вас версия ПО?

Опубликовано

...Вчера мыл свой автомобиль, специально обратил внимание на фары - у меня тоже потеют. Придется заявлять ОД об этом - пусть решают.

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

а как посмотреть версию ПО на мультимедию?

Опубликовано

На мультимедийном устройстве внизу крайний правый значок  - раздел Настройки, спуститься по пунктам до конца вниз, самый последний пункт - Системная информация, там - Версия программного обеспечения. 

9
Автомобиль: cherokee
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

...у меня 5 дюймов, там нет версии прошивки, последний пункт сброс настроек.

Опубликовано

Заинтересовал меня вопрос по обновлению мультимедийки uconnect...

Зашел на http://www.driveuconnect.com/software-update/, вбил свой VIN и проверил какая последняя версия обновления на мой автомобиль существует.

На моем авто стояло ПО 14.26.5, на сайте выдал информацию 14.47.1

Скачал, записал на флешку и обновил....

Но изменений каких-либо я не увидел....

8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2.       Одно время, в течение недели при пробеге около 6000 км, при автоматическом подключении телефона через Bluetooth сразу после запуска двигателя мультимедийная система отключала радио и писала, что идет разговор с «Частный номер». После нажатий Отбой, соединение происходило вновь. Только после 10 раз нажатий Отбой, сбой прекращался. При этом на телефоне не было активности.

...

5.       На трассе зимой сильно затягивает окна, уже от минус 15. Даже при работе печки на +28 и вентилятор на максимуме. Затягивает лобовое по краям, боковые передние окна, становится не видно зеркал заднего вида. Это опасно!

6.       Зимой потели фары ближнего света и габаритов. Запотевание фар ближнего света устранено дилером. Секция габариты-поворотники продолжили запотевать.

Мне кстати тоже обогрев зимой не нравиться! Соглашусь с AZON - то ноги мерзнут, то еще что-то, то всё вместе! :) Хорошо, что езжу мало, так бы наверное реально напрягало... Или привык бы, как все российские люди!

 

По п. 2 тоже подтверждаю. Подглючивает иногда, но в последнее время реже... Когда был на прошивке коробки, мне и голову походу прошили, может помогло...

 

На потение фар забил - на качество света не влияет, да и потеет только в межсезонье и зимой... Хотя народ здесь я видел чуть ли ни замены по гарантии добивался... Мне время жалко с дилером бодаться. Я лучше на другую машину денег позарабатываю! :rolleyes:  

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Заинтересовал меня вопрос по обновлению мультимедийки uconnect...

Зашел на http://www.driveuconnect.com/software-update/, вбил свой VIN и проверил какая последняя версия обновления на мой автомобиль существует.

На моем авто стояло ПО 14.26.5, на сайте выдал информацию 14.47.1

Скачал, записал на флешку и обновил....

Но изменений каких-либо я не увидел....

 

Azon, у меня версия 14.25.5. После ТО, уже 10 дней мультимедийная система работает исправно. № отзывной работы был 18-19-02-AQ (Проверка/обновление ПО). Всем удачи!

Опубликовано

А до ТО, были проблемы с мультимедийкой?

У меня проблем и до обновления не было, но я обновился. Прошло 7 дней, пока никаких глюков и проблем.

Заметил, что пинктограмки внизу на мультимедийки показываю корректно информацию. Например, кнопка раздела "климат" отображает действительно то что есть на самом деле, если климатика на автомате - значит "А", если на ручной - значит направление потока обдува и кол-во оборотов вентилятора и корректно меняется с изменение оборотов. Ранее все отображалось как попало. Это из мелочей... т.е., насколько я понимаю, исправлены какие-то баги и глюки, каких-то глобальных изменений я не наблюдал....

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пункты 4 и 7 наблюдаются с самой покупки авто, несмотря на замену магнитолы. Полтора месяца назад магнитола перестала глючить сама: при запуске двигателя звучит последний трек, никаких сообщений о том, что файл не поддерживается, корректное распознавание USB и SD. Но неделю назад опять без всяких причин все заглючило. Опять каждый раз звучит первый записанный трек, после нажатия на кнопку выключения звука появляется извещение о том, что файл не поддерживается. Через 1 тыс. км еду на ТО-1, может зальют новую прошивку еще раз.

  • 1 месяц спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проходил ТО-1 в Рольф-Центре, по банальной причине: 2 ТО в подарок при покупке авто. Глянул я на наряд заказ и обалдел:

1. Снять-поставить  защиту - 1170 руб. ( Видать всем цехом откручивали семь болтов)

2. Фильтр масляный К 68197769АА - 2 137,86 ( 500 руб в EXIST)

3. Фильтрующий элемент, за номером К 68223044AA -салонный оценили в 4 139,83 руб. при цене 630 руб...

 

Воздухан движка не меняли или не написали, при этом салонник положили в багажник- типа видишь, поменяли. Посмотрел по книжке- замена воздухана на 48 000 км....??? Возникло огромное желание написанов этой чудесной книжки поиграть в армейских "слоников", предварительно помяв коробку с сорбентом. При нашей повышенной запыленности- я считаю это варварством по отношению к ДВС. 

 

Если добавить стоимость воздухана ДВС -1600 руб., то данный набор обойдется в 2230 руб. Все равно имеют 2 конца... Чтоб я так жил...(а воздухан не меняли)

 

4.  Замечательное масло от LIQUI MOLY Special Tec AA 5 W20  стоимостью аж 1013.29 руб./ за 1 литр. ( по книжке вязкость должна быть 5W30, а по рекомендации Лунного должна быть 0W20, у LIQUI MOLY в линейке есть масло вязкостью и 5W30 и 0W20)

В EMEX данное масло продается по цене 580 руб. за 1 л. Масло более высокого класса XENUM NIPPON ENERGY 0W20 PF за 5 л просят 3300 руб.

5. Даже технологическую мойку не сделали. 

6. Кое-как оформили гарантию на патроны плафонов освещения номерного знака, пожурив, что я должен был приехать к ним с прилипшими к плафону обычными лампочками, а не менять их на галогеновые, которые меньше по размеру и не становятся в плотную к краям патрона.

Вообщем я в полном трауре от такого сервиса...

post-29686-0-37055200-1439929598_thumb.jpeg

post-29686-0-50104200-1439929606_thumb.jpeg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а Вы цены откуда взяли? где 68223044AA по 630 рублей?

68197769АА за 500?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У моего "любимого" дилера, ТО-2 стоит 28 тысяч. На вопрос почему?, говорят, что ценят свою работу) на первое ТО ездила не к ним, и на второе поеду тоже не к ним.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и что? Вы ждали чуда? или цен дяди Ашота у ОД?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я? Нет. Есть другие ОД. Знаю один, там ценник в 2 меньше.

25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано
Опубликовано

К ОД можно ездить по реколу или по гарантии. ТО обходится с работой, тремя фильтрами и двумя канистрами Мобил1 не более 100$. Надо знать где что покупать и у кого  делать. Всегда задача ОД была развести и обуть клиента. Пора бы уже помудреть! :crazy:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я? Нет. Есть другие ОД. Знаю один, там ценник в 2 меньше.

Уже обсуждалось такое интересное положение дел, как правило достаточно сравнить заказ-наряды и становится все сразу ясно.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

14eff961947f.jpg

 

Пожалуйста.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А второй вариант? Где 28? Фильтр масляный от предыдущего модельного года вижу, сильно дешевле чем правильный по каталогу. Ну и имя героев тоже можно выложить.

Забавно! Воздушный фильтр не меняют  :huh: ? Видимо полагают что мы передвигаемся по беспылевым дорогам класса "экстра"

У моего после 10 тыщь в фильтре можно картоху высаживать :D

Вот, вот. Сразу минус несколько тысяч. Еще походит...

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бэ ежу понятно, что второго заказ-наряда на 28 у меня нет. 

Но можно сравнить заказ-наряд Рольф и мой.

А там где ТО-2 стоит 28 тысяч, воздушный фильтр меняют тоже только на ТО-2, на ТО-1 ровно те же работы, что и меня в заказ-наряде.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ну не бывает чудес, не может быть нормо час у ОД с разницей в два раза, значит где-то подвох в запчастях. Фильтр моторный у Вас указан с другим номером и разницей в цене 6 раз. Если есть указание Крайслера использовать его вместо каталожного, я бы его поглядел.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрим: 

Рольф: н\ч 3900

Авилон: фикса 5400 р.

 

 

Салонный фильтр -разница в цене 300 р.

По фильтрам, ну правда ничего не знаю и не покажу. 

 масло моторное синтетическое LiquiMoly Leichtl.Special AA 5W20 480.00 р.  в интернете, по заказ-наряду 1013 р. за литр (Рольф)

Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30, 1 л, синтетическое 690 р. в интернете, по заказ-наряду 650 р.

 

Цены брала из первых попавшихся страничек. 

 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а Вы цены откуда взяли? где 68223044AA по 630 рублей? 68197769АА за 500?

В альфа импорте заказал... 68223044AA по 630 рублей 

А масляный 4892339AA в exist -500 руб. Из ветки по расходникам получается ОД ставят и фильтр 4892339AA и фильтр 68197769АА. 

Изменено пользователем srs3491
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К0 перед 4892339AA что-то значит? 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и что? Вы ждали чуда?

Да нет, но цена х почти на 8- мягко скажу перебор, а грубо...- сами знаете. А у вас сколько стоят данные расходники? Сайт есть, где можно ознакомится?

Изменено пользователем srs3491
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

у вас сколько стоят данные расходники?
Сугубо индивидуальный подход. Тема - в подписи у Андрея.  :scenic:
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если есть указание Крайслера использовать его вместо каталожного, я бы его поглядел.

Глядите тут 

https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2014-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

 

В ветке по расходникам одноклубникам из Питера и Воронежа ОД ставили на ТО 4892339AA?! ... 

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фильтр масляный от предыдущего модельного года вижу, сильно дешевле

Конечно сильно дешевле 7,31$ + пересылка + заработать=? 

https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/jeep/cherokee/4892339aa/2015-year/latitude-trim/2-4l-l4-gas-engine/engine-cat/engine-parts-scat/?part_name=oil-filter

Изменено пользователем srs3491

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Алмаз Карат
    • Romashkin2
    • Makarlson
    • Ваня Михалыч
    • legacyy
    • Evgeniy1981
    • Эдуард 35
    • ZloyBes
    • вадим 912
    • Игорь 77
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.