Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вечером постараюсь посмотреть по каталогам и ресурсу ОД возможность использования 339 и смогу продолжить беседу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

У кого такая же проблема... 

Первое ТО и авто пришлось оставить в сервисе. :mad:

Провели заливку програмного обеспечения и машина вошла в аварийный режим.. 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


аварийный режим.
И кто этот криворукий, который усыпил KL? "ФИО" в студию, страна должна знать своих героев.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

странно,что нельзя откатить обновление обратно((  ОД решил заказать блок управления.... срок поставки узнаю только завтра... причем сервис умудрился две машины запороть с этим обновлением... 

И еще, если бы я отказался от этого обновления, меня с гарантии бы сняли или нет??

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
ОД решил заказать блок управления.... срок поставки узнаю только завтра

пусть снимут с какой-нить машины на складе  :vinsent:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Кто бы ни усыпил, неважно. Прошивка такая недоделанная, на KL это не первый случай.

Важно, как ОД решит этот залет. Потому что даже если менять блок управления на новый, он придет пустой, а при заливании свежей прошивки будет тот же результат.

Готовьтесь, владельцы KL, вы даже не представляете какое г-но вы купили!

завтра папа крайслер проснется и все сделает

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Готовьтесь, владельцы KL
Уже звучали призывы- поддержать Бо Андерсона в получении  25% авторынка РФ. Электроники в гранте - min...

А какой рекол? В июне обновлял прошивку в Авалюксе у "Лунного пчела". В августе проходил ТО в Рольф-Центре. Сказали, что то -же обновили прошивку. KL остался жив... 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


возможность использования 339
Так что сказали каталоги насчет использования данного фильтра в двигателе 2.4?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так что сказали каталоги насчет использования данного фильтра в двигателе 2.4?

Пока ничего - забегался вчера до поздней ночи

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю, что вопрос с фильтром снят с обсуждения.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я так понимаю, что вопрос с фильтром снят с обсуждения.

 

 

Engine Oil Filter (2.4L Engine)

MOPAR® Engine Oil Filter

68197769AA

 

это написано на дилерском ресурсе - все остальное самодеятельность, если она не подкреплена бумагами от Крайслер РУС

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

все остальное самодеятельность,

Исходя из ваших изысканий и высказываний все ОД, которые ставят масляный фильтр с номером отличным от номера 68197769АА, а именно 4892339AA занимаются "самодеятельностью".  Значит clipse, Black_Ravenу и Azonу их ОД поставили не  тот расходник. Есть повод обратиться к ОД за разъяснениями. На моем KL c завода стоял фильтр 04892339АА. Видел собственными глазами. Получается, что "хрустлер" сам запутался в своих инструкциях?!!! 

Не поленюсь, в следующие выходные заеду к соседу на даче на яму и посмотрю, какой  мне фильтр Рольф поставил на ТО. Один фиг фильтр 68197769АА все равно стоит дешевле: в альфа импорте - 812 руб, в EMEX - 982.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

по поводу ТО на КЛ - завтра гляну у себя фильтра, стало прям интересно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и сразу подай сигнал!!! трубным голосом...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Вас что-то задело?

Меня ничего не задело. Но если я собственными глазами вижу что написано на фильтре, установленном на авто, на котором ни разу не меняли масло, а потом вдруг выясняется, что изготовитель поставил на конвейере не  тот фильтр... похоже весь мир сошел с ума, или у хрустлера крыша потекла. Ну и соответственно про трех ОД вообще промолчу...

Мне абсолютно индифферентно-  в наличии есть и тот и этот. Буду приезжать на ТО к ОД с двумя фильтрами, пусть ставит тот, который он считает правильным. :P

 

 

на КЛ я бы не рискнул и 500 преодолеть

Памятник поставь: съездил на Южный Урал  3500 км туда и обратно и 500 там= итого 4000 км. Пока полет нормальный. Думал будет хуже.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

правильно ставить, купленный у ОД

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


купленный у ОД
И заливать масло, не рекомендованное производителем? Хотя у хрустлера на этот счет то же раздвоение личности...
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

0в20 положено, его и лей.

в инструкции перевод корявый, должны дать опровержение, но пока нет.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Пункты 4 и 7 наблюдаются с самой покупки авто, несмотря на замену магнитолы. Полтора месяца назад магнитола перестала глючить сама: при запуске двигателя звучит последний трек, никаких сообщений о том, что файл не поддерживается, корректное распознавание USB и SD. Но неделю назад опять без всяких причин все заглючило. Опять каждый раз звучит первый записанный трек, после нажатия на кнопку выключения звука появляется извещение о том, что файл не поддерживается. Через 1 тыс. км еду на ТО-1, может зальют новую прошивку еще раз.

 

У меня тоже вернулись глюки с магнитолой, не прошло и месяца после перепрошивки. Иногда не видит флешку, не воспроизводит музыку с телефона по bluetooth, хотя телефон исправно работает с громкой связью и голосовыми вызовами. Буду разбираться.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

мне диагност на эту проблему сказал, что у меня флешка плохая

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Я разные пробовал. Ну и также нет связи с телефоном по bluetooth. "Подключать устрой" пишет. Считаю, что это связанные проблемы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня прошел ТО-1 в "Авто САМИТ".  Шиномонтаж на 18" обошелся в 1600 руб.

 

TO 1

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Andy-hi,

 

Нормально))) Прям завидую))))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

cd3ec342fabd.jpg

 

 

ТО-2

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Интересная математика...

На работы скидку пропечатали, но не вычли. :dntknw:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Класс!!! Опять вижу фильтр масляный не рекомендованный каталогами или глючным производителем, или глючным дилером, а именно  4892339AA  вместо рекомендованного 68223044AA?!!!!

Масло Shell Helix 5W30 ( какашка полная) не рекомендованной производителем вязкости (хотя опровержений по переводу по поводу рекомендуемой вязкости все еще нет?!!!... пиндосам не до этого).

Черт, дилер в обход инструкции поменял воздухан... !!! Сlipsa, двигун задышит полной грудью. Хотя ценник на него.... 
А тормозуха зачем? На долив? Мензуркой мерили и отливали?...
Clipsa, а что так дилера-то скрываем, который впаривает воздухан в три раза дороже чем он стоит? Слов нет... Дальше идет одно пи..... В пиндостане за такие художества этот фильтр кому-то засунули быкуда надо.... И денег бы с компании поимели.
Упс.. у Andy-hi дилер то же поставил не правильный масляный фильтр и воздушные фильтры по космическим ценам. 

 

Интересная математика...

Математикой тут не пахнет. Пахнет другим - на... ну вы сами знаете чем.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Бизнес по русски.. Это вообщем перебор мне кажется - откройте кто такие умные плиз

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

самодеятельность,

4892339AA  вместо рекомендованного 68223044AA?!!!! Опять два дилера поставили не рекомендованные ( кем?!) масляные фильтры?!!!! 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

откройте кто такие умные плиз

Авто САМИТ.

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр142
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
    • Илья_СХ27
    • Егор Пятигорск
    • Тимур07
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.