Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry_jeep_cherokee

Надо посмотреть,была ли противоугонка до продажи Вам,на тестовых ьачках обычно ставятся.

Иван, вот смотрите, машина покупалась потому что понравилась. именно с этим мотором и именно эта, потому что за авто 2014 года платить 3 миллиона не правильно. проще купить туарег или х3. почему купил. нувот так вот. что дальше. дальше ТО после которого машина ведет себя как беременная женщина - хочу завожусь, хочу нет. сейчас - просто нет. ведь я приехал к вам и попросил проверить было ли доп.оборудование (как ты посоветовал). ответ был - нет. но теперь мы знаем, что это не так. дальше. (просто инфо для) джип за 2016 год продал около 1000 авто, т.е. заработал 50-60 миллтонов долларов. наш бюджет 2016 без пары миллионов 100. к чему я это - вот мне только заниматься личными делами. тот факт,: что мы с коллегой (2й человек на минуточку) ,полтора часа прыгали на морозе пытаясь завестись, и активно общались с вами по телефону, уже народ повеселил. давайте как-то  это все решим.

если речь идет об эвакуации - давайте попробкум на субботу.  или след. неделя с четверга, раньше никак.

я понимаю, что гружу, но как-то надо из этой ситуации выходить.

я исключительно уважительно отношусь к тебе как к профессионалу и надеюсь на какое-то разумное и взаимо-удобное решение.

попробуем? спасибо. а ребят которые сказали неправду про доп.оборудованиеу я бы наказал..

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

По сабжу:

Съездил 6 числа в Авилон на первое ТО.

Записывался на 9.

Мастер пришел в 9-01, пока раскочегарил комп, пока начал записывать...

Короче 4+ часа ушло на замену масла и осмотр машины.

По мне так это долговато, да и салону неужели больше нечем заняться и заработать на чем то еще в это время, а не занимать персонал и место моей машиной?

Зато с картой и всем прочим вышло в два раза дешевле, чем объявили в дженсере.

Фильтр масляный ради интереса спросил - 450 рублей, так что свой зря вез, больше наверное не буду париться.

В общем буду дальше в Авилон ездить и удобно и по ценам они не озверели, вполне нормально.

4+ часа думаю можно на праздники списать, в остальном все норм.

 

ЗЫ:

Машину помыли хреново

Если это технологическая мойка - так нефиг за нее деньги брать, я считаю, она салону нужна а не мне

А если нормальная, то элементарно тряпкой стекла и зеркала протереть, чтобы разводов не было

 

ЗЗЫ:

Кстати

Стоит там пара вранглеров 3 и 5 дверки

Пока 4 часа там торчал изучал их

Вот такие там щели во всех дверях и у калитки тоже, причем на обоих машинах:

http://s41.radikal.ru/i091/1701/18/6566ad3d35da.jpg

http://i056.radikal.ru/1701/13/7965b1a28d68.jpg

Двери закрыты до конца, я несколько раз сам пробовал.

Для машины за 3 миллиона это нормально?

Или это для пустыни вариант, чтобы песочек высыпался.

 

Еще вот такие там очаровательные штанцы за 2,7тыс. жаль размерчик не мой.

http://s018.radikal.ru/i512/1701/da/39ef38d0c174.jpg

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


Двери закрыты до конца, я несколько раз сам пробовал. Для машины за 3 миллиона это нормально?

Подозреваю, что это из-за того что они съемные... в смысле двери...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Больше похоже, что дверь была не закрыта.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


да и салону неужели больше нечем заняться и заработать на чем то еще в это время, а не занимать персонал и место моей машиной?
думаю нечем, на джипах то полтора Ивана ездят, на ТО без записи можно прикатывать (по крайне мере в Перми, вот помнится на нисанчег чуть ли не за месяц записывался). Сегодня вечером звонил записывался, так мне на завтра уже предлагали подъехать.

 

 


так нефиг за нее деньги брать,
Никогда не платил за мойку при ТО.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Никогда не платил за мойку при ТО.

Странный выбор, мыть машину за деньги при прохождении ТО.

2 раза ездила в авилон на ТО, оба раза машину мыли идеально. На мойке так не моют, как они. Чернение резины и все такое.

 

 

Авилон ушёл из ветки партнеров(((

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Он вне зоны доступа. Привозите машину на эвакуаторе позвонив в Fca rus.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Он вне зоны доступа. Привозите машину на эвакуаторе позвонив в Fca rus.

договорились на субботу, в 8 приедет эвакуатор, т. е. часам к 12 приедем

 

возник параллельный вариант: у нас город не простой и мне напомнили о парне электронщик, инженер, который профессионально занимается ремонтом электроники на премиуме. мы знакомы. позвонил, рассказал что и как, он говорит - привози к нам в сервис - точно заведем (не факт, что проблему снимем), но, по крайней мере сам сможешь доехать до ОД. пробовать, или лучше через эвакуатор? (я про гарантию и все с этим связанное)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

договорились на субботу, в 8 приедет эвакуатор, т. е. часам к 12 приедем

 

возник параллельный вариант: у нас город не простой и мне напомнили о парне электронщик, инженер, который профессионально занимается ремонтом электроники на премиуме. мы знакомы. позвонил, рассказал что и как, он говорит - привози к нам в сервис - точно заведем (не факт, что проблему снимем), но, по крайней мере сам сможешь доехать до ОД. пробовать, или лучше через эвакуатор?

можно. Места установки или под блоком предохранителей или в ногах пассажира или водителя.
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мой номер в личке.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Какие могут быть последствия если я приеду на ТО-48 с пробегом 50 тыщ? Могу ли я приехать с не оригинальным масляным фильтром? (нету нигде оригинала, включая ОД) В принципе вопрос снят, к ОД пришли фильтры.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

ок

Иван, добрый день. привезли, сгрузили. она с полоборота завелась.. т.е. где-то в электрике "сопля", или не знаю что?? -  протрясли на эвакуаторе и заработало. оставил, надеюсь найдут и устранят. взял подменную - спасибо

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

взял подменную - спасибо

Беленькую?
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Беленькую?

да. откуда знаете? :-)

машинка конечно неухоженная.. тем не менне сравнил динамику (все же больше 100 км ехал), обгонять после 3,2 не хочется. приходится ждать и планировать. тяжеловата оня для мотора 2,4.

Иван, добрый день. привезли, сгрузили. она с полоборота завелась.. т.е. где-то в электрике "сопля", или не знаю что?? -  протрясли на эвакуаторе и заработало. оставил, надеюсь найдут и устранят. взял подменную - спасибо

позвонили. нашли. при демонтаже плохо заизолировали контакты (скрутка и изолента), вот оно и глючило. сказали, сделали все как положено. завтра поеду забирать :-)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
@Dmitry_jeep_cherokee, предположила)
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

да. откуда знаете? :-)

Так она на нем рассекала, пока мотор ждала ;)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
@Giraffe, 108 дней)))))) :D
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

То-то говорят, что машинка неухоженная :)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe, вот не надо грязи! Я к ней как к своей относилась) даже мыла и вонючками обвесила.

А вот колбаса, которую я нашла через 2 недели под пассажирским сиденьем воняла люто..... и ни одна вонючка не спасала)))))

 

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

@Giraffe, вот не надо грязи! Я к ней как к своей относилась) даже мыла и вонючками обвесила.

А вот колбаса, которую я нашла через 2 недели под пассажирским сиденьем воняла люто..... и ни одна вонючка не спасала)))))

 

:D :D :D

так вот кто тормоза стер до дыр :-)

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

забрал машину. вроде как все сделали (тфу 3 раза), и лючок поменяли. спасибо ребятам их Авалюкс.

пока свежо - сравнение подменной 2,4 и моей 3,2: наверное не совсем корректное, поскольку подменная на сильно поезженном данлопе без шипов и тормозами там пора заниматься, а с утра все замело :-) закрывая на это глаза, тем не менее, совсем разные ощущения. 2,4 это средство передвижения - безусловно комфортное, но требующее большой доп.работы (навевает забытые ощущения от 8-ки). слабость мотора не позволяет избегать некомфортных ситуаций, ждешь, аккуратничаешь, жижи тратишь кучу :-)  еще раз убедился -  - для комфортной езды или турбина или большой мотор.

а вот про галогенный свет, могу сказать, что он ,конечно же, хуже ксенона, но сказать, что ничего не видно, как некоторые пишут - да нет, "стандартный" ближний, как у всех галогенщиков, не хуже не лучше. дальнего да - нет

про проходимость: приехал в свою деревню, дочь звонит - поехали они с мужем на кладбище и сели на брюхо. поехал выручать. а там уже с десяток машин ни туда ни сюда пока была колея как-то ехали, а потом уперлись в нечищенное и... ехали я, патриот и какие-то парни на чудо технике поставленном на  гусеничный ход. хотя, когда разворачивался в сугробе, колбасит джип не слабо, но главное, что цепляется и вылазит

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Резина на нем и правда полное г***но.

Носит из стороны в сторону.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Резина на нем и правда полное г***но.

Носит из стороны в сторону.

угу, на мкаде авария была, тормозилось нервно :-) мало того, что тормозить не хочет, ее еще и немного водить начинает, что совсем не хорошо

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я хотел тебе подменку гранда дать, не случилось. Вот было бы интересно сравнение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • kandinik
    • T-one
    • BolshoyV8
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.