Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, maxys146 сказал:

На трейле защиту снимать не надо)

Точно. Фары протереть и по колёсам постучать. Всё ТО.

 

В прошлом году был в Автолайте. Машину елозили с места на место, но из 4 часов ТО (можно наблюдать через стеклянное окно) около машины суетились минут 40.

Всё остальное время стояла.

 

В этом году поехал в Авалюкс (просто по дороге, далее следовал в Сергиев посад). Тут где-то *Brandon Heat* писал, что "что-то делают, если над ними стоишь", вот и решил посмотреть.... Самое главное - долго интересовались - штатная ли защита ("ведь её снимать нужно..").

Защиту сняли, когда потребовал. Колёса снимали (я рядом стоял) только с одной стороны (а потом я ушёл). Суппорта так и не снимали, направляющие не смазывали.... По регламенту нужно натяжение ремней проверить - так только после напоминания... снизу ( а если бы защиту не сняли!) что-то потрогал...

Я расстроился и ушёл. Нервы дороже. Поеду к сыну в гараж. Он там Субары тюнингует, может и Jeep осилит...

"И этот дом борется за звание дома высокой культуры быта"

 

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что делать у официалов?... гарантия еще есть? а так в мопар сервисе хорошие ребята работают - не очень далеко от авалюкса. автолайт ваще помойка - мне там на прошлой машине сожгли блок управления двигателем. в авалюксе не плохо, но дорого. 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

К офицалам уже год не ездию. 

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Nefron сказал:

... гарантия еще есть?

В том-то и дело.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.04.2018 в 19:00, Михаил-2017 сказал:

Точно. Фары протереть и по колёсам постучать. Всё ТО.

Печально.

Защиту на трейлхоке снимать не надо для замены масла и фильтров.

А так я всегда над душой механиков стою. Напоминать что-то сделать пока не приходилось, всё делают сами. Протягивают подвеску/защиту, проверяют ремень, смазывают петли, смотрят уровень масла в коробке и т.п.

В 14.04.2018 в 19:00, Михаил-2017 сказал:

Защиту сняли, когда потребовал.

А зачем?

Изменено пользователем maxys146
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 14.04.2018 в 20:00, Михаил-2017 сказал:

Точно. Фары протереть и по колёсам постучать. Всё ТО.

 

В прошлом году был в Автолайте. Машину елозили с места на место, но из 4 часов ТО (можно наблюдать через стеклянное окно) около машины суетились минут 40.

Всё остальное время стояла.

 

В этом году поехал в Авалюкс (просто по дороге, далее следовал в Сергиев посад). Тут где-то *Brandon Heat* писал, что "что-то делают, если над ними стоишь", вот и решил посмотреть.... Самое главное - долго интересовались - штатная ли защита ("ведь её снимать нужно..").

Защиту сняли, когда потребовал. Колёса снимали (я рядом стоял) только с одной стороны (а потом я ушёл). Суппорта так и не снимали, направляющие не смазывали.... По регламенту нужно натяжение ремней проверить - так только после напоминания... снизу ( а если бы защиту не сняли!) что-то потрогал...

Я расстроился и ушёл. Нервы дороже. Поеду к сыну в гараж. Он там Субары тюнингует, может и Jeep осилит...

"И этот дом борется за звание дома высокой культуры быта"

 

Какое ТО? а лучше номер машины

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, maxys146 сказал:

А зачем?

Хороший вопрос. А зачем деньги берут за снятие? 

А снизу посмотреть нет ли потёков каких или запотевания. А как можно сказать, что всё нормально, если не смотрел...? Хотя...

13 часов назад, Лунный пчел сказал:

какое то? а лучше номер машины?

машина прошла 39". Делали ТО 48. Е154НУ777

Изменено пользователем Михаил-2017
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Михаил-2017 сказал:

Хороший вопрос. А зачем деньги берут за снятие? 

Не, зачем снимать?

На трейле защита такая что через неё всё отлично видно и есть хороший доступ к мотору. Я реально не понимаю зачем её снимать...

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, maxys146 сказал:

Не, зачем снимать?

На трейле защита такая что через неё всё отлично видно и есть хороший доступ к мотору. Я реально не понимаю зачем её снимать...

Мужики, вот абсолютно соглашусь с Максимом. После 3-4х снятий защиты, есть вероятнось, что закладные гайки крепления защиты могут провернуться, а это уже  гемор. У меня на Lime, стоит не оригинальная алюминевая защита и масло меняется без снятия, и видно там всё хорошо она не мешает, я на ТО их прошу, что бы они её не трогали. А по-поводу ОД, скажу, что я очень доволен нашим Форисом в Питере.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, peugeot сказал:

очень доволен нашим Форисом в Питере.

Это все из за влияния Мерседеса :)

 

Для многих странно прозвучит, но салон их рядом, и собственник один и как следствие - уровень обслуживания.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, GraveHeaD сказал:

Это все из за влияния Мерседеса :)

 

Для многих странно прозвучит, но салон их рядом, и собственник один и как следствие - уровень обслуживания.

Ну может, ты и прав, просто никогда об это не задумывался. Но мне кажется, имеют значения личные отношения, причём не на уровне руководства, а именно мастера и автомеханики.

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

peugeot никого не знаю, но обслуживание одно из лучших, что я когда либо видел. :)

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, GraveHeaD сказал:

peugeot никого не знаю, но обслуживание одно из лучших, что я когда либо видел. :)

Да, да у них нормальный подход к клиентам. При этом они одни в Питере, а вспомни, что было, когда их у нас было пятеро!

30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

peugeot вот что сейчас в Москве и происходит. Я звонил, ради интереса, спрашивал в конце прошлого года цены на ТО, удивительно но, в Питере в Форисе оказалось дешевле всего. 

  • 5 недель спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Кто в курсе -  в Кунцево снова открылся официальный тех центр и они обслуживают гарантийные авто ?

Вчера ( именно в воскресенье)  позвонили и сказали ...бла бла.... у нас в салоне Шевроле есть возможность обслужить авто гарантийное......бла бла..... вэлком. На сайте Jeep- Russia  инфы нет - странно все это.....

  • 3 месяца спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, а должен ли ОД обслуживать суппорта (смазывать направляйки и посадочные места колодок) на ТО? 

У меня просто "бряк" неявный есть при нажатии на торомоз, скорее всего колодки брякают. 

Остаток еще большой, чтобы менять.

 

Но скоро ТО, вот и думаю, стиоит ли залезть самому или ОД сделает? 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, GraveHeaD сказал:

ОД сделает? 

Это врядли, в стоимость ТО это не входит, а за ваши деньги любой каприз. Но качество их работы и когда для себя - любимого - ?  

При замене колодок, да, сделают, но я не думаю, что колодки Вы меняете у ОД.

Изменено пользователем peugeot
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, peugeot сказал:

Это врядли, в стоимость ТО это не входит, а за ваши деньги любой каприз. Но качество их работы и когда для себя - любимого - ?  

При замене колодок, да, сделают, но я не думаю, что колодки Вы меняете у ОД.

Ну тогда пройду ТО и займусь.

 

Чего они тогда на ТО делают то вообще... :blink:

 

  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Был на днях на 3-м ТО, попросил проверить и если есть обновления перепрошить мозги коробки и двигателя. Остался доволен, коробка перестала пинаться при переключении со 2-й на 3-ю - я ждал этого почти 3 года... Да еще и расход уменьшился. Чудеса прям. Так что рекомендую ставить крайние обновления.

53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2018 в 06:03, Игорь 71 сказал:

К офицалам уже год не ездию. 

Я вообще к официалам ни разу не ездил, все в проверенном месте и только оригинал. Вот ребром встал вопрос продавать уже или еще год поездить))))

  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@esgray  мне последнюю обнову часа 3 ставили, мастер сам в шоке был. Зато теперь климат тупит, то жарко то холодно, комфортно как ни ставь делать не хочет, приходится вручную настраивать. И рожа у балалайки сменилась, удобней стало пердаки включать, теперь иконки подогрева каждого сиденья можно в нижний ряд вынести вместо не используемых иконок (на скрине еще не сделано, сфотаю заменю)

Спойлер

2018-10-08 20-40-41.JPG

@ProPacket съездите, прошивку хотя бы на коробас поменяйте, после последней пинаться совсем перестала, иногда 3 и 5 чувствую, но не всегда.

Изменено пользователем benomx
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.11.2018 в 12:58, benomx сказал:

мне последнюю обнову часа 3 ставили, мастер сам в шоке был.

Да, я слышал что балалайка обновляется очень долго, потом у меня маленькая она. Мне обновляли только коробку и двигатель поэтому все прошло часа за 2-2.5 вместе с ТО.

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

С наступившим Новым Годом всех ! В нашем городе ( Екатеринбург) не осталось дилера джип, видимо придётся делать ТО в сторонней организации. Нет возможности у Вас дать технический перечень, необходимых работ проводимых при достижении 60 т.км пробега. Смотрел в сервисной книге , мне показалось - маловато ... автомобиль Джип чероки 2014г. За ранее Благодарю !

  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К какому же дилеру ехать на ТО в Москве где хоть реально что то делают посоветуйте?например я больше в Автолайт ни ногой,там не то что нихрена не делают за то что деньги берут,они даже новый автомобиль подготовить к продаже не смогли нормально.Я жигули покупал и то чище машина была.Вот теперь голову ломаю куда ехать на ТО,пока на время гарантии,после конечно буду стараться делать все сам.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

от рольфа на алтуфьевском в общем нормальное впечатление осталось. один из мастеров-приемщиков - Дмитрий, фамилия вылетела сейчас, - да и другой ничего. но контролировать выполнение работ все равно стоит, хоть ребята и добросовестно делали. но я был рядом )

Изменено пользователем vs.
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.02.2019 в 12:07, Regard сказал:

К какому же дилеру ехать на ТО в Москве

4 ТО проходил в Эр-Си-Сервис нареканий ни каких нет, цены адекватные.  Если нет желания сидеть и ждать отвозят до метро и там же встречают

Изменено пользователем Василич67
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Кто-нить в Форис приезжал со своим маслом, которое не Шелл 0/20??

Есть опыт, как реагирует Форис на альтернативного производителя масла, имеющего соответствующие допуски?

Изменено пользователем Irvine
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

@Irvine 

Если нет расширенной гарантии от фориса - нормально реагирует. 

 

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, GraveHeaD сказал:

@Irvine 

Если нет расширенной гарантии от фориса - нормально реагирует. 

 

 

Да, Костя, прав, только я бы сказал не расширенной, а продлённой гарантии. При заводской гарантии, заливай чего хочешь,  им по барабану, только это будет  видно  в з/н ( а именно, что масло у них не куплено). А  вот потом при продлёнке, лично у меня на  GC, при течи р/рейки, отказали в её замене, сославшись на то, что я когда то при ТО, залил СВОЁ масло в двигатель (т.е. не купил у них), хотя, лично я, связи не наблюдаю.

Изменено пользователем peugeot
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Ну никто и не мешает слить шелл и залить свое масло после 1000-2000 после ТО. :) Этот пробег оно выдержит.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.