Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

интересно, что масло в двигатель там написано 6,6 литров в бенз,

т.е. предлагается лишний литр влить. ладно б еще пол-литра ) 

 да еще 5-20 - зачем эту ерунду лить? то есть ничего "четкого" и хорошего по ссылке

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KL)
2014
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Планирую пройти очередное ежегодное ТО (36 мес.), но в этот раз уже не у оф. дилера. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь может порекомендовать проверенный автосервис в Москве, в котором можно пройти ТО для моей марки машины?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

АВТО ТРУТНИ В ЖУЛЕБИНО

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Прошел первое ТО, по гарантии поменяли задний левый сальник привода. Ну и крышки фар.

Не знаю, что там сальник, но фары потеют все равно.

 

Странно, что сальник так быстро потек, вроде не гоняю, на холодную не рву с места.... 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 часов назад, GraveHeaD сказал:

 

Странно, что сальник так быстро потек, вроде не гоняю, на холодную не рву с места.... 

Это нормально, у вас машина какого  года то? Или вы думаете, что резинки портятся только когда авто ездит? Нет,ещё они рассыхаются от времени. И масло тоже надо менять не только по пробегу, но и по сроку. Например, купив KL в 16, он уже был двухгодовалый и получив его я сразу поменял масло, не дожидаясь ТО.  

 

6 часов назад, GraveHeaD сказал:

но фары потеют все равно.

Ну с фарами и так всё понятно, кто то уже писал, поменяли на новые и вроде не потеют.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
37 минут назад, peugeot сказал:

Это нормально, у вас машина какого  года то? Или вы думаете, что резинки портятся только когда авто ездит? Нет,ещё они рассыхаются от времени. И масло тоже надо менять не только по пробегу, но и по сроку. Например, купив KL в 16, он уже был двухгодовалый и получив его я сразу поменял масло, не дожидаясь ТО.

В том то и дело, до этого у меня был паркетник 14 года, продал с пробегом 56тыр без всяких сальниковых проблем. 

Вот и удивляюсь, почему так быстро тут потекло.

Ладно, спишем на то, что чирик стоял долго и зима нынче не теплая.

 

А вот фары - кто-то заменил - и все равно потеют. Жду следующего ТО, там может быть и заменим.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
40 минут назад, GraveHeaD сказал:

В том то и дело, до этого у меня был паркетник 14 года,

А KL у вас какого года выпуска?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 часов назад, GraveHeaD сказал:

А вот фары - кто-то заменил - и все равно потеют. Жду следующего ТО, там может быть и заменим.

В эту среду поеду к ОД, бороться с фарами, посмотрим, что получится. А ещё перегорела лампа в правой фаре( ксенон), позвонил ОД, спросил поменять, так вот- " шурика вам лысого", гарантия на лампы 20ткм. а у меня уже 30ткм., ну и вообще хочу всё посмотреть- скоро заканчивается заводская гарантия, будет только продлёнка, а там много спорных вопросов.

Так что ждать ТО не вижу смысла, надо решать проблемы, по мере их поступления, а при ваших пробегах, скорей гарантия кончится, чем ТО наступит.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 11.02.2018 в 12:25, peugeot сказал:

значит со второго ТО, Вы сами или ОД?

С первым ТО не замарачивался, что сделал ОД то сделал, ко второму я уже форум почитал, и со второго ТО привожу равенол с собой, его и заливают ОД, и напроч их не пускаю к салонному и воздушному фильтру, очень дорогие они ставят, обхожусь китайскими.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Салонный-то ладно, а вот воздушный я-бы не стал ставить китайский. Встречал уже вывернутые и порванные. Сколько мотор при этом кушал пыль неизвестно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
32 минуты назад, benomx сказал:

С первым ТО не замарачивался, что сделал ОД то сделал, ко второму я уже форум почитал, и со второго ТО привожу равенол с собой, его и заливают ОД, и напроч их не пускаю к салонному и воздушному фильтру, очень дорогие они ставят, обхожусь китайскими.

Это всё понятно, только у нас моментально сделаешь с гарантии,если свои з\ч,тогда вообще не надо к ОД ездить. В среду был у на КО,отписали обе фары и шаровые,а они с кулаками.Я обрадовался,будут новые ступичные,а они говорят,ни хрена,мы вам старые перекрутим.Так что мне гарантия нужна.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

peugeot Это форис или автополе? Мне форис без проблем поменял мое масло и мой фильтр масляный. 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

К

9 минут назад, GraveHeaD сказал:

peugeot Это форис или автополе? Мне форис без проблем поменял мое масло и мой фильтр масляный. 

 

Конечно форис,автополе для меня не существует.Поменять то они всё поменяют,а вот когда встал гарантийный вопрос,вот тут то они мне и предявили,что когда то я своё масло привозил,но это уже была прдлёнка. На WK2 потела рейка,я его так и продал.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Чот вдруг обнаружил что гарантия то вышла.

ОД не предлагает продлевать - лошары, как будто им бабки не нужны.

Вот теперь думаю, то ли спрашивать о продлении звонить, то ли где обслуживаться теперь.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
19 часов назад, Bang сказал:

Чот вдруг обнаружил что гарантия то вышла.

ОД не предлагает продлевать - лошары, как будто им бабки не нужны.

Вот теперь думаю, то ли спрашивать о продлении звонить, то ли где обслуживаться теперь.

Продлить после окончания заводской гарантии уже нельзя, насколько мне известно. Да и учитывая ломучесть наших авто дилер рискует остаться в минусе после нескольких гарантийных ремонтов, поэтому и не предлагают, скорее всего

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 16.02.2018 в 12:30, peugeot сказал:

Это всё понятно, только у нас моментально сделаешь с гарантии,если свои з\ч,

Да не, это только на словах, сколько машин было всегда так говорили, в итоге всегда везде возил все свое если у ОД не устраивало качество или беспредельно завышена цена. На самом деле у меня и у Вас условия гарантии одни и теже, так что это только Ваше не желание настоять ОД на своих правах. У меня и ремонты уже гарантийные были, и дальше они гарантию продлили.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 16.02.2018 в 12:09, maxys146 сказал:

Салонный-то ладно, а вот воздушный я-бы не стал ставить китайский. Встречал уже вывернутые и порванные. Сколько мотор при этом кушал пыль неизвестно.

на самом деле тоже ставил только один раз, в принципе точно такойже, даже цифирки на нем те же и та же, и сеточка железная. А так все равно брать в сторонних магазинах в разы стоит фильтр дешевле чем у ОД. Или реально все ставят воздушник оригинал?

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Я с Форисом подписал продление гарантии на +2 года (но не более 100 тыщ км и покрытием до миллиона), но одно из условий, это ТО с их расходниками и по их ценам. Так что приходится лить Шелл. Но никто же не мешает через пол интервала ТО лить свое масло? 

Или же при боязни Шелла, менять его вскоре после ТО на то, что нужно. 

 

 

Ранее, на других машинах, всегда приносит свои расходники, никто не был против. Главное, чтобы фильтр оригинал и масло по допускам. Иначе, запись в сервисной книге о несоответствии. Но в любом случае не отказывался никто из ОД. 

 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, benomx сказал:

Или реально все ставят воздушник оригинал?

Оригинал. Только не у ОД купленный)

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

В 18.02.2018 в 13:55, benomx сказал:

Или реально все ставят воздушник оригинал?

ставлю оригинал(купленный emex) за день до ТО, чтоб он был чистым.

салонный меняю раз в полгода. воздушный двигателя раз с год.

 

при оформлении говорю, что воздушный и салонник менять не надо, т.к. они новые. 

Дилер вписывает в работы "Проверка/ замена замена воздушного фильтра двс при необходимости"

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 19.02.2018 в 11:30, Black_Raven сказал:

ставлю оригинал(купленный emex) за день до ТО, чтоб он был чистым.

Я еще пойму произведенный за день до ТО, а так то разница где он хранится? или дома хуже чем в магазине? Воздухан тоже на емехе беру, но не оригинал, разницы не заметил. Крайний этот стоит CGA  3AFL777RA

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, benomx сказал:

Я еще пойму произведенный за день до ТО, а так то разница где он хранится? или дома хуже чем в магазине?

не понял фразы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Ну почему у ОД в разных углах Москвы такой разброс цен на ТО ? Все официальные дилеры, а разброс как в гаражах у дяди Васи и Пети  :D 

Ирбис - 18 500

Эр Си - 12 000

Авалюкс - 10 600

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
14 часов назад, Василич67 сказал:

Ну почему у ОД в разных углах Москвы такой разброс цен на ТО

потому, что разные юр.лица и разная стоимость нормо-часа.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

Слов нет. Прошел ТО у ОД. Мм-м-м дя. Сдуру пошёл в зону сервиса. Так настроение испортил.... Я ж думал всё по регламенту... Думал защиту снимают... Думал направляющие смазывают... Точнее - мечтал...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Михаил-2017 сказал:

Слов нет. Прошел ТО у ОД. Мм-м-м дя. Сдуру пошёл в зону сервиса. Так настроение испортил.... Я ж думал всё по регламенту... Думал защиту снимают... Думал направляющие смазывают... Точнее - мечтал...

Поподробнее бы - где и что к чему. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

На трейле защиту снимать не надо)

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • leksrus1
    • Jeep wk2 treilhawk
    • sladder
    • Alex100001
    • Kuzma2
    • Demyan
    • Александр 45
    • Aleksandr60
    • brat-kondrat
    • Седдой
    • up6
    • xmo97
    • Евгений777
    • Иван186
    • MikeGCh
    • Antonio 79
    • AlexKosh
    • Andrey131313
    • cooltool
    • alex1812
    • diman416
    • Earl_M
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.