Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry_jeep_cherokee

 

 


Как двигатель себя чувствует при таком пробеге ? что то меняли крупное в машине ? 

ТО 24 000 км; из крупного меняли масло, 5,8 л :-)

а что этому двигателю будет? атмосферный 3,2 переживет все в этой машине :-)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Скидки оставлять? По идее Козырёк то им зачем?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел

Ну мне после одного посещения - то ли ТО, то ли когда меняли блокиратор - испачкали и порвали тканевую обивку передней левой стойки.. Хотя она тоже ну никак не участвовала в процессе)). Заметил поздно, теперь глаза мозолит - думаю как бы облагородить это дело)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, подскажите как быть.

Собираюсь в отпуск через месяц. На машине.

Ориентировочно планирую накатать 5тыс.

Сейчас пробег 7.

То есть на ТО-1 на 12тыс надо к О.Д. Но понятно что на 12 я не вернусь т.к. еще целый месяц ездить.

Собственно вопрос что делать чтобы не слететь с гарантии?

Я такие варианты вижу:

1. Накатать 5тыс за месяц, пройти ТО и со спокойной совестью уехать. Трудно но реально. Дорого и бессмысленно накатывать пробег это бред.

2. Поставить машину на прикол на месяц и ездить только раз в неделю в магазин? Тоже реально, могу ездить на мотоцикле. Но многие мероприятия придется отменить, так-же как и тренировки.

3. Забить на ТО у ОД в Москве и сделать у ОД в Ростове например? Реально-ли это? В Москве потом не придерутся?

4. Вообще забить на гарантию и делать всё самому. Сцыкотно т.к. могут быть проблемы с коробкой.

 

Да, интересует именно гарантия, а не последствия поздней-ранней замены масла.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

3. Забить на ТО у ОД в Москве и сделать у ОД в Ростове например? Реально-ли это? В Москве потом не придерутся?
Можно проходить ТО у любого ОД в любом городе. Можно даже в другой стране.

А чтобы придраться есть куча формальных поводов. Надо будет - прицепятся.

Самый феерический и законный в нашей стране, когда представительство пишет бумагу, что не имеет никакого отношения к автомобилю клиента.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Brandon Heat, к тебе лично от жипа кто-нибудь придирался?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Именно у Жипа есть тот невменямый приёмщик, который мне рассказывал, что я домкратом поднимал грузовик, и что если ОН никогда не видел, что домкрат ломается, то значит это я козёл.

А так никаких претензий не было.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В Ростове есть 2 ОД, но по отзывам ростовчан оба невменяемые.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 

Именно у Жипа есть тот невменямый приёмщик, который мне рассказывал, что я домкратом поднимал грузовик, и что если ОН никогда не видел, что домкрат ломается, то значит это я козёл.
домкрат сломан?
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Машине больше года, мы с тобой уже это проходили)))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это исключение из правил. В основном гарантия на жиипе лояльная

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Перекат в 1000 км по моему допускается (Лунный поправит). Если перекат предполагается больше допуска, то либо сделать полное ТО до отъезда, либо только поменять масло, фильтр и попросить ОД сделать об этом отметку в книжке с указанием пробега. А по приезду выполнить полное ТО. Я делал ТО на 10 000, на 20 000 км (то же из-за отъезда), а потом поменял просто масло и фильтр у Лунного на 26 000 км, что бы следующее ТО делать на 36 000 км ( 16 000 км без замены масла - явный перебор).

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мотор хороший,выдержит.

 

Сам жену записал на 12000км на ТО к ОД, потому как 15000км планирую встретить в дороге.

 

Планирую меж сервис вообще снизить до раз 10000км

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Мотор хороший,выдержит.

Ну-ну. Я когда ездил на вашей подменке и вынул щупь проверить уровень- "сердце кровью обливалось"  то ли масло, то ли битум... Не хотите проблем - меняйте чаще масло. А так, как  говорил один известный "полосатый": "Каждый сам куец своего счастья". Мультик 2.4 - это не пента 3.0 или 3.2. И их не надо катать на "битуме". 10 000 км для Москвы много, хотя если получается средняя скорость 40 км/ч, то наверное можно  (10 000 /250 =40). Даже кряковый "Total" (закомуфлированный под Full synhtetic) выдержит 250 моточасов. Но в Москве средняя скорость 40 км/ч- фантастика.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не хотите проблем - меняйте чаще масло.

Мотор хороший,выдержит.

Вопрос не в моторе, ему вообще шоколадно живется, я масло менял на 6тыс. и буду менять каждые 6тыс вместо положенных 12.

Вопрос именно в том как сделать ТО и не слететь с гарантии.

Делать раньше не вариант т.к. сейчас только 7тыс.
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


т.к. сейчас только 7тыс.
А какой будет перепробег?
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А какой будет перепробег?
Да по идее не больше тысячи. А по факту пёс его знает.

Сейчас 7.2, ездить еще месяц почти, это 8 будет к началу отпуска. Запланировано 5. То есть 13тыс в идеале, но по факту как получится неизвестно, хотя-бы еще тысячу-полторы заложить надо. 14500.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee

был сегодня у Ивана. сделали очередное ТО, обнаружили проблемку по ходовой, обещали устранить по доп.сервисному контракту (не зря значит :-)  ). ну и, отдельные "респект и уважуха" Ване и его коллегам за помощь в устранении созданной мною самому себе проблемки. поскольку напросился и присутствовал при процессе приведения машины в порядок, могу сказать, что работают ребята красиво и отлично знают мат.часть. смотрелось это классно, иногда трудились в шесть рук:-) но главное, что вы действительно детально "знаете как оно устроено" :-)

Иван, ты не прав - "плохо, долго и дорого" это не про вас :-) СПАСИБО, выручили!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Спасибо, Дмитрий.

Жене не показывай это сообщение, а то с паяльником приедет и будет меня пытать, что же мы делали на твоей машине ..... ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Доброго времени суток всем джиповодам!

Хочу обратиться к вам дорогие одноклубники за помощью.

Не так давно появился в нашей семье  красавец KL .До этого ездили на КК 2,8CRD.Машиной был доволен на все 100,но пришлось поменять по ряду причин.

Так вот машинку приобрели  с пробегом 68000.Хозяйка была девушка,которая сдала ее в "Рольф" в "трейдин" где мы ее купили купили.

Машину нам продали без сервисной книжки(хотя она есть,но сотрудники Рольфа ее не нашли почему то).Резину зимнюю тоже продали отдельно от машины и наш размер так и не нашли.В общем напишу все отдельно про "Рольф".

Дык вот.Как я уже писал ранее у нас данная марка в городе не особо развита и ближайший дилер не близко,а обслуживать авто нужно своевременно.

Побороздив просторы интернета в искаженном варианте сервисную книжку все же скачал,но по ней не понятно через какой пробег и что менять по регламентным работам.

Так, как машинку буду обслуживать сам,то прошу помочь вас одноклубники с с "правильной сервисной книжкой и регламентными работами по пробегу" где все четко отражено, что на каком пробеге рекомендуется менять.
Буду благодарен если посоветуете откуда скачать или может кто вышлет на почту.

Так же дорогие одноклубники подскажите информацию если кто знает :

-какие каталожные номера у передних и задних колодок и какие лучше взять? (думаю что уже скоро придется менять).

- какой каталожный номер у антифриза и какой лучше (у меня он почему то темного цвета).

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины озучьте... можете в воцап...

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

номера у передних и задних колодок
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/52087-zamena-tormoznykh-kolodok-na-kl/

 

 

номер у антифриза
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40947-raskhodniki/
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

какие каталожные номера у передних и задних колодок и какие лучше взять? (думаю что уже скоро придется менять).

тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40947-raskhodniki/

и тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46764-bienie-rulia-pri-tormozhenii/page-7

если проблема с тормозными дисками, то это к UP6

 

какой каталожный номер у антифриза и какой лучше (у меня он почему то темного цвета).

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41721-kakuiu-okhlazhdaiuschuiu-zhidkost-dolivat/

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо за ссылки.

Про диски еще если честно ничего не понятно.Нужно снимать колеса,замерять толщину и т.д.На предыдущем "квадратике" КК отъездил 140 000 и таких проблем не было.Только замена колодок и все,диски не менял и проблем не было.

Пока гнал машину из Москвы то заметил что при оттормаживании иногда есть вибрация,но почитав форумы понял,что это "болячка" у многих...

Про фильтра и масла боле менее понятно с их номерами и какой предпочтительней.

А вот с регламентными работами,я так и не разобрался.

Антифриз через сколько меняется??? У меня он грязновато красного цвета.

Есть у кого книжка и ссылка где скачать???

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Антифриз через сколько меняется??? У меня он грязновато красного цвета.

Меняй на зиму, хуже не будет. Вообще я-б все жидкости поменял ибо хз когда их меняли последний раз.

 

Книжка тут: http://84.22.143.158/files/Руководства/Иномарки/Jeep/Jeep_nuovo-cherokee-2014.pdf

http://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/jeep/cherokee

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Своя книжка в машине, лень идти, но в электронной выше на ТО 120 тыщ написано "Промойте систему охлаждения двигателя и замените антифриз через 120 месяцев или 240000 километров, в зависи- мости от того, что наступит раньше."

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

10 лет?

Фигассе... По ходу они не расчитывают что машина столько проживет...

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


где все четко отражено, что на каком пробеге рекомендуется менять.

http://www.jeep-russia.ru/ru/service/calc-to/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Val3dog
    • Евгений Днепр
    • dremych
    • Андр Валерич
    • DUC
    • Alexxxxxx
    • Acovant
    • Игорь 77
    • Integratet
    • buzz
    • HUNTER-Alex
    • Ser_gun
    • mitpas
    • неверхуд
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.