Перейти к содержанию

Замена заднего поперечного рычага


Гость Fffffff

Рекомендуемые сообщения

Друзья, я на форуме новичок. Помогите пожалуйста найти оригинальный код детали заднего правого поперечного рычага подвески на автомобиль Jeep Compass 2013, VIN: 1C4NJDCB4ED582840. И посоветуйте, где можно купить и поменять за разумные деньги. Спасибо!

Изменено пользователем Fffffff
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нижнего или верхнего поперечного?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дешевле из Америки заказать... если интересно, вечером отпишусь по ценам...

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Глянь на разборах б/у дешевле будет, пересылка копейки. На кой нужна эта Америка.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

зачем менять полностью рычаг - поменяйте сайлентблоки - это гораздо дешевле и бу детали искать не придётся. (не понятно на сколько бу рычаг будет лучше вашего) 

цены могли на данный момент немного изменится - но не сильно

 

MR 403441 - Сайлентблок рычага переднего нижнего задний - 629,68р Mitsubishi (Mitsu Outlander)
MR 403441- Сайлентблок переднего рычага задний- 430,57р. Masuma (Mitsubisi Outlander)
SB7872 - Опора шаровая - 1281,46р. 555 (Япония, Mitsubisi Outlander )
MR197915 - Плавающий сайлентблок на бумеранге – 1200 (Старый артикул от Мицубиси)
4113A062 - Плавающий сайлент заднего бумеранга-1100 (Новый артикул от Мицубиси).
МN 101430- Сайлент заднего продольного рычага (от Мицубиси Оутландера)- 960 руб.
0425-CU20L -Развальная тяга задней подвески. Развальные тяги (рычаги) от Ланцера девятого 620р 
MAB-CW8 - Код сайлента продольнего рычага. Он в этом рычаге один.
4113A062- Сайлентблок рычага заднего поперечного
MN 100110 - Сайлентблок рычага заднего поперечного внутренний
MN 100109 MAB-087- Тяга задняя развальная в отдельности ... 
MR 403441- Сайлентблок рычагов передних задний – 655 руб. 
SB7872- Шаровая рычага переднего – 778 руб.
9.7.381- Фильтр салонный - 187 руб.
1104A052- Шкив коленвала 
1341А005- Ролики обводные 2 шт. 
1345А008- Натяжитель ремня - 
6РК2550- Ремень Доджевский 
MR403441- Cайлентблок переднего рычага 
MI0124R - Сайлентблок рычага передней подвески, задний
ZFR 5F 11- Свечи NGK 
05105270АВ- Развальный рычаг (MN100109- Японский Аналог)
4056А004 - Втулки переднего стабилизатора тоже по мицубе,
341361 - Задний амортизатор подходит от аутлендера 2003г
MN100109- Рычаги развальные (тяга задняя развальная от Мицубиси Оутландер)- 1050 руб.
MR403420- Рычаг передний нижний правый

Изменено пользователем SPZD_HR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано

Он же пишет, что рычаг горбатый. Новые сайленты будет рвать.

На разборках сайленты могут быть убитые. А в оригинале они уже запрессованы в рычаг. Получается деталь дороже-установка дешевле.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Сайлентблоки - не нужно брать на разборке, сайлеты можно купить абсолютно новые и запрессовать в свой же рычаг. 

В любом автомагазине могут подобрать варианты сайлетблоков к любому рычагу по вин, в оригинале естественно рычаг идёт в сборе, но стоит как чугунный мост, если купить теже японские сайленты фирмы 555 - получится гораздо дешевле. 

 

Сам ремонтировал передние нижние рычаги.

Рычаг в оригинале стоил 14 000р - экзист, емекс - без разницы, аналог ММС - 7000р. 

 

В рычаг входит сам рычаг (железо) + одна шаровая опора + сайлентблок. 

 

отдельно шаровая 555 - стоит 700р, сайлентблон 500р 

 

Итого: 1200р - против 14000р, разница ощутимая, запресовать 2500 - оба рычага. (отремонтировал сразу парой) 

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Сколько штук сайленблоков надо менять, если менять все?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну Вы даете!!! На 14 году уже все сайленты ушли, что то не верится

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Все нормальные, хочу заранее знать сколько и каких будет нужно.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Нездоровый интерес какой-то )))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

О, ужас!!!!

У меня тоже Компас 2014!!

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Да никакого ужаса, задал простой вопрос, чтобы не искать потом и не заказывать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут можно посчитать - подвеска либирти/компас 2006-2011

post-31338-0-42803900-1441949504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано

Хорошая помощь при подборе сайлентблоков!

 

Позволю себе одну ремарку: номера 6 и 7 необходимо поменять местами (6-наружный; 7-внутренний).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано

Вот тут можно посчитать - подвеска либирти/компас 2006-2011

Скажите, данная схема действует для компасов 2012-15 гг.?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано

Считай, что я и обратился за подсказкой!

 

Знаю, что оригинальные рычаги идут под разными номерами в зависимости от года выпуска. 

А вот про "Точку опоры" такого сказать не могу! На их сайте compass вообще не пробивается. Приходиться искать под caliber`ами или еще какими марками. Вот и спрашиваю у знающих людей.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Подбрирай на заднюю подвеску по калиберу, кроме втулок балки стабилизатора, у нас другой размер. Переднюю подвеску ещё не трогал. А вообще загляни на www.jeepliberty.biz/forum и на www.caliberclub.ru там очень много интересного.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано

Часто бываю на вышеуказанных  сайтах, соглашусь, что много полезного там обсуждают.

 


Немного отклонились от первоначального вопроса: есть ли разница в сайлентблоках у compass`ов до 11 г. и после (хоть резина, хоть полиуретан)? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

А кто его знает. Зачем тебе это? Купил с/б от ТО, перепрессовал и дальше поехал.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано

Вот и начал с заднего нижнего поперечного...

 

Постепенно хочу все на полиуретан заменить, вот и нужно знать, могу ли пользоваться вышеприведенными артикулами на фото.

Кстати, понравилось качество исполнения сайлентблоков у "Точки опоры".

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Я думаю что у тебя сайлентблоки мертвые, те которые к колесу (в развальных тягах, в бумерангах и в поперечных рычагах).Заменил у себя в апреле, пробег около 40 тыс. Менял сразу все на полиуретан. Продольный рычаг не трогал, с ним посложнее, но он вроде живой.

.........У меня цвет жипа, такой же.........

Изменено пользователем artlob
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • buzz
    • ljokhabelii
    • BoatMan
    • URRI 39
    • Skylark
    • Sergey Serditykh
    • sanityclause
    • Serg1978
    • Андрей т
    • Ushakoff
    • barm
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.