Перейти к содержанию

Проблемы с передними дворниками


Loccur08

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Добрый день джиповодам. JEEP Compass 2007г.в.Появилась проблема с дворниками. Нет никакой реакции при включении дворников от 1 до 6 положения, в 7 положении (должно быть самое быстрое движение) очень медленное движение. Предохранители целые, релюшки тоже. На диагностике ошибок по дворникам нет. Может у кого было такое? 

Изменено пользователем Loccur08
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Разъем на моторчике поглядите

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Разъем проверил, связь с корпусом (минусом) есть, присутствует плюс 10,5 В в положении 1-6, в седьмом как на батарее. Проверил привод, почистил, смазал, стал двигаться мягче. Проверил движок, работает две скорости. Не понятно, почему на позиции 7 так медленно двигается. Может у кого было такое?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там замороченная схема - подрулевой дает сигнал по шине на щиток приборов - щиток по шине на блок под капотом - блок под капотом уже подает питалово на моторчик

 

 

из практики могу вспомнить, что были проблемы с подрулевым переключателем, не так уж и редко

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Разобрать накладку рулевой колонки и снять

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Спасибо. Пока сделал обходной вариант,а то дожди идут надо ездить. На выходных продолжу. Ещё бы схемки где бы раздобыть. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Климовск М.О.
Опубликовано

Кстати. Может кто подскажет: можно-ли найти пластиковую защёлку в трапецию. Переход на 2й дворник. А то трапецию в сборе за 5-6000р. жаба душит покупать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Доброго дня. Добрался до переключателя дворников. Внешне цел, крышку снял, измерил сопротивление на выводах. На разных положениях переключателя сопротивление 0,7 Ом. Добрался до релюшек которые находятся под левым передним крылом (пришлось снять бампер). Все снял, все равно на седьмом положении медленно но работают дворники. Не понятна схема питания двигателя. Может есть у кого нибудь инфа по логике работы переключателя, и эл.схемы на JEEP Compass 2007г.в. дв.2,4л. Скачал мануал на Либерти. Эл.схемы с реальностью не сходятся.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited
Город: Краснодар
Опубликовано

Добрый день! Александр, если разобрались, подскажите, пожалуйста, какое реле отвечает за работу дворников?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какого года машина? если 07, то реле там нет - управление прямиком из модуля TIPM

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited
Город: Краснодар
Опубликовано

Авто 2012 года. Три раза гонял на фирменное СТО. Последний раз поработали с месяц и снова загнулись. Меняли даже два раза мотор! Я так понимаю, что дело в блочке.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мотор чего? Проверьте блок реле под левым передним подкрылком

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Доброго дня. Проверил все цепи. Прошел по ним буквально пальцами. В цепях управления дворниками реле нет. Управление идет прямиком из блока. По всей видимости в блоке вылетела схема питания дворников, но не вся. Так как к двигателю приходит напряжение вполовину необходимого, то видимо в схеме вышли из строя какие-то диоды. Надо знать схему блока. А это дела электронщиков. Или менять блок. Пока собрал схему управления на прямую. Думаю что дальше делать.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Пока ничем не закончилось. Работает обходная схема.Цена блока кусачая.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Подниму темку. Вчера неожиданно на компасе (12 год) стали медленно ползать передние дворники. На самой большой скорости чуть быстрее, но в целом все равно очень медленно. Неприятность в том, что в пятницу мы стартуем в Крым на компасе - в сервис сгонять его уже не успею, к сожалению. Подскажите, может можно где-то что-то самой попробовать подергать, поковырять :huh: ? Предохранители там какие-нибудь :unsure:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Скорость у дворников одинаковая и на ходу, и стоя. При этом задний дворник работает как надо - не тормозит. Если бы была проблема с аккумом, то тормозили бы и передние, и задний, правильно я понимаю? И была бы разница в работе при езде и на холостых?

Изменено пользователем Даша
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Придётся Крым отложить, если не работают в установленном режиме стеклоочистители, эксплуатация ТС запрещена.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Придётся Крым отложить, если не работают в установленном режиме стеклоочистители, эксплуатация ТС запрещена.

Вариант починить до Крыма не рассматривается?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет.

Кто менял трапецию+моторчик или отдельно моторчик стеклоочистителей, отзовитесь, пажалста.

Вопрос: есть ли заменители какие-нибудь или только оригинал ставить? Exist/isnext выдает только оригинал, а это: моторчик 5500, комплект - 15 тыщ :blink:

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3,2
Опубликовано

Было так...

Во время дождя неожиданно перестали работать передние дворники. Только на максимальной скорости еле-еле рывками дергались. МКАД, дождь.... засада!!!

Через час вдруг заработали, но не стабильно. Доехал до дома кое-как.

Утром завёл машину, хотел росу смахнуть, дворники включил, а они не останавливаются, не выключаются. Заглушил машину ключи вытащил, а они (щетки) машут. Потом перестали, остановились на середине лобового стекла.

Товарищи, скажите что это может быть, и куда лезть??????

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Вангую.... реле

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Хотя нет, не реле... Просто поиск по форуму )))) 

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/42527-vopros-po-dvornikam/?do=findComment&comment=1120193

 

Смотри полрулевой переключатель, моторчик дворников и "чудный" блок реле под подкрылком... 

Изменено пользователем Alex-Nefras
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Сергей245 Начни с подрулевого переключателя... А реле что под подкрылком, в основном на вентилятор... ща спецы подтянутся подскажут )))) 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep Cherokee KL 3,2
Опубликовано

Реле под подкрылком и на запуск двигателя идет. Когда у меня машина перестала заводиться оказалось окислились контакты там.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с передними дворниками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Alex_Cher
    • tracker99
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.