Перейти к содержанию

Техничка региональная....


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да Русь, твои. Они еще и диски вроде поджирают, так что не советую той фирмы брать, название правда их забыл. Претензий к тебе никаких, ты и сам наверняка про это не знал))

 

Блин сорри, не знал, иначе бы и продавать не стал бы, фирма называется Mintex, вот гады. :mad:

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, а скажите, какие лампочки тыкать в задние стопы? Есть номер? А то чо то найти не могу <_<

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня в задних фонарях все лампочки одинаковые. номер которых я сейчас купил 3157, стояли 3357. долго пытался выяснить в академии разницу, но мне не смогли объяснить, сказали какие есть. месяц уже как стоят, пока не перегорели.

 

http://exist.ru/price.aspx?pid=82007D4B&sr=-4

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, а скажите, какие лампочки тыкать в задние стопы? Есть номер? А то чо то найти не могу <_<

Поставь обычные за 10 руб. и не выдумывай.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Предыстория: был высокий расход топлива, появилась ошибка что сдох датчик, заехал на Кирова 286, поставили бошевский универсальный. Но сразу же покрутив ключ на СТО вылезла другая ошибка, т.е датчик не подошел. Расход топлива даже вырос немного и появился мерзкий запах в салоне.

Подскажите пожалуйста где можно заменить датчик, чтобы без подобных накладок было?

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если речь про датчик кислорода на катализаторе, то поменять их хоть где смогут - я сам менял, они даже не прикипели. А вот какой поставить - это уже вопрос религии, я подбирал номера по вину и заказывал оригинал.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Предыстория: был высокий расход топлива, появилась ошибка что сдох датчик, заехал на Кирова 286, поставили бошевский универсальный. Но сразу же покрутив ключ на СТО вылезла другая ошибка,

Какая была ошибка и какая стала!? МОжет датчик неправильно подключили?!

0
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Какая была ошибка и какая стала!? МОжет датчик неправильно подключили?!

Была P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

Стала P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

 

Поставили датчик Bosch 0258986507

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, кто нить знает, какую проставку вытачивать под вторую лямбду, если катализатора нет. Размеры такие же или другие? т.е. его поставить просто на трубу.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Парни, кто нить знает, какую проставку вытачивать под вторую лямбду, если катализатора нет. Размеры такие же или другие? т.е. его поставить просто на трубу.

Павел,

у меня выбиты каты, стоят механические обманки (проставки), но эфекта от них нет, всё равно чек горит, нужно ставить электронные эмуляторы, я приценялся уже, цена вопроса с устновкой 3500 руб/шт.

Если с электроникой дружишь, то можно самому купить и адаптировать в систему.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Павел,

у меня выбиты каты, стоят механические обманки (проставки), но эфекта от них нет, всё равно чек горит, нужно ставить электронные эмуляторы, я приценялся уже, цена вопроса с устновкой 3500 руб/шт.

Если с электроникой дружишь, то можно самому купить и адаптировать в систему.

а где такое делают?

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Павел,

у меня выбиты каты, стоят механические обманки (проставки), но эфекта от них нет, всё равно чек горит, нужно ставить электронные эмуляторы, я приценялся уже, цена вопроса с устновкой 3500 руб/шт.

Если с электроникой дружишь, то можно самому купить и адаптировать в систему.

Антох, у меня ZG 97 года.

Народ пишет что на этих годах нормально кислородник через проставку работает.

 

А поддон ни кто не снимал что ли?

Или ни у кого гаража нет?

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Поддон снимается без особого гемороя, для этого нужно-отвязать аморты и поддомкратить авто, ну и дальше сам поддон :coffe:

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

а я сегодня лебедь в гомырил

 

процесс

post-11166-0-38087300-1376585162_thumb.jpg

post-11166-0-85114800-1376585331_thumb.jpg

post-11166-0-08320000-1376585353_thumb.jpg

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а я сегодня лебедь в гомырил

 

процесс

Я тож хочу!

Во сколько обошлась с установкой?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

работа и металл встали мне в 12, лебедь у меня дорогая КОМАП 9000LB. Брал у знакомого бу за 17. Новую китайскую 12000LB можно взять сейчас за 10-10,5

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

работа и металл встали мне в 12, лебедь у меня дорогая КОМАП 9000LB. Брал у знакомого бу за 17. Новую китайскую 12000LB можно взять сейчас за 10-10,5

Лано, до весны потерплю ))))

Поможешь потом как установить и где?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Лано, до весны потерплю ))))

Поможешь потом как установить и где?

Лучше тогда зимой- к весне бум начнется ;)

А лебедь заранее купи, что бы потом не всё разом по бюджету било

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лучше тогда зимой- к весне бум начнется ;)

А лебедь заранее купи, что бы потом не всё разом по бюджету било

Ты бы на сходню привёз девайсик то - показал бы хоть.

Там как раз будет перед охотой. )))

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

А кто мне сможет "выхлоп" заварить за недорого? Договорился с соседом (у него сварочник есть), что выбью каталик а он мне разрез заварит. Каталик выбил, а сосед пропал. Теперь езжу с дыркой в тракте, рычу как хз что:)) Не фанат "пердаков", хочу тишины для себя и окружающих.

Александр,

каты выбил, чек загорелся?

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Александр,

каты выбил, чек загорелся?

Я один из трех только выбил пока. Перед глушаком который. От этого чек не горит. А вот от двух между лямбдами должен загореться. Надо заварить дыру, потом уже следующие выбью.

  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Рем. комплект есть в США - что то около 1250 руб. Разница существенная. Хочу показать её ещё кому-нибудь для альтернативного мнения.

Игорь, что входит в рем.комплект, фотки или ссылка есть?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня потёк сначала один редуктор, щас тока приполз домой - потёк и очень сильно второй, покупал до отбытия на охоту.

В Академии +, заказал себе нижний рем/комплект редуктора (тот, что на сошку) верхнего (где рулевой карданчик) нет не у нас не в Москве, тока из США.

В данное время люди разбирают мой первый редуктор, дабы вынуть из него аккуратно сальники. Я попробую по образцу их подобрать и вживулить.

Если получится, отпишусь чиво получилось.

Щас машина стоит на приколе возле дома, т.к. литр масла на 5 км пробега льётся.

Если кто может чем помочь в плане Рем/Комплекта, будет здорово.

1
Автомобиль: cherokee renegade 2004
Город: Новосибирск
Опубликовано
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я думаю, что проще перебрать самому, чем покупать восстановленный, главное посмотреть в каком состоянии пары сопряжения.

post-4601-9207_thumb.jpg

Изменено пользователем Banderas54
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

я не сильно рукастый чтоб самому(((

Ну может быть друзья есть рукастые, но не 17 же т.руб. отдавать за востановленный редуктор, на СТО обратись.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

есть в москве за 10000 рублей тот же кардон, я себе вообще с ебея заказал за 10т.р. сейчас жду. там он фабрично восстановленный, но в америке а не в китае. и вся бедя с перебором это то что не сальнику хана приходит а валу на котором сальник сидит. по крайней мере со слов Виктора, который уже штук 6 редукторов выкинул.

 

кстати есть за 9т.р. бэу, но из беларусии.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

.... вся бедя с перебором это то что не сальнику хана приходит а валу на котором сальник сидит. по крайней мере со слов Виктора...

Тут с этим справятся с лёгкостью: Жми сюда ...

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тут с этим справятся с лёгкостью: Жми сюда ...

со слов виктора напыление не помогает. если помогает то не надолго. тыщи на 2-3. потом снова текет.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

со слов виктора напыление не помогает. если помогает то не надолго. тыщи на 2-3. потом снова текет.

Интересно, он чем ныпыляет, аллюминием? Если коленчатые валы напыляют баббитом, то они ходят не одну тысячу километров, причем на форсированных движках. Это как нужно вращать руль, что бы у него баббит слез?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Sashander
    • Wally
    • MarkS
    • staer55
    • legacyy
    • RomahaWK2
    • MasDan
    • nilipuch
    • ilnur55
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.