Перейти к содержанию

Техничка региональная....


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

со слов виктора напыление не помогает. если помогает то не надолго. тыщи на 2-3. потом снова текет.

Щас тока приехал с магаза. Подобрал нужные сальники. Завтра поставлю их, прям на изношенный вал.

Посморим сколько проходит такой вариант. Думаю всяко больше больше чем после напыления Виктором. )))))))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Щас тока приехал с магаза. Подобрал нужные сальники. Завтра поставлю их, прям на изношенный вал.

Посморим сколько проходит такой вариант. Думаю всяко больше больше чем после напыления Виктором. )))))))

так напылял то явно не виктор, он отдавал кому то.

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Закатил я всё-ж нижние рычаги от Вжика на Зетку.

В чистом виде они туда не залезут из-за ширины втулки, её точим на наждаке под нужный размер (это все переделки)

Зато имеем капец какой запас под широкую резину.

Да, ещё один момент, они чуть короче чем на Зетке. (Ваще не проблема)

2013-10-14%2014.50.32.jpg2013-10-14%2014.50.24.jpg

Изменено пользователем Пух!
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Закатил я всё-ж нижние рычаги от Вжика на Зетку.

В чистом виде они туда не залезут из-за ширины втулки, её точим на наждаке под нужный размер (это все переделки)

Зато имеем капец какой запас под широкую резину.

Да, ещё один момент, они чуть короче чем на Зетке. (Ваще не проблема)

2013-10-14%2014.50.32.jpg2013-10-14%2014.50.24.jpg

А что-рычаги на зетку дефецит? Или стоимость дороже? А то слышал, что чаще от зетки во вжика что-то ставят :)

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А что-рычаги на зетку дефецит? Или стоимость дороже? А то слышал, что чаще от зетки во вжика что-то ставят :)

Нет не какого дефицита и стоят родные дешевле. Я же написал, что для широкой резины.

Блондинки злой, этот рецепт очень бы подошёл и резина не цеплялась бы за рычаги при повороте.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

блин, это пизнец какой то!!! только в июне поставил оригинальный датчик давления масла в двиг, как вчера опять на холодную он начал чушь показывать. давления нету, либо плавает. как только двиг прогревается так давление показывает почти максимальное, 4 деление. работа двигателя не меняется в зависимости от паказаний датчика. в этот раз буду брать не оригинал, нах деньги переплачивать!! :angry:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

только в июне поставил оригинальный датчик давления масла в двиг

У тя проводка то везде целая, думаеца что пошоркалась где то и подкорачивает.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У тя проводка то везде целая, думаеца что пошоркалась где то и подкорачивает.

+1

 

Моя тоже чудит проводка.

На днях поеду к электрику на МЕГУ.

 

Иногда ваще не заводится пока не нажму на газульку. Так и держишь пока не нагреется, отпустишь - заглохнет.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Так и держишь пока не нагреется, отпустишь - заглохнет.

Тут мотор хх или датчик положения заслонки чудить может. У Лехи могут в наличии оказаться.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У тя проводка то везде целая, думаеца что пошоркалась где то и подкорачивает.

не знаю, купил себе полностью подкапотную проводку, вот только просил с 2000 года а привезли минимум с 2002. там разъемы на 4 лямбды а у меня всего 2. теперь вот и думаю как поступить. толи полностью всё перекидывать, то ли частями, только фишки восстановить.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нет не какого дефицита и стоят родные дешевле. Я же написал, что для широкой резины.

Блондинки злой, этот рецепт очень бы подошёл и резина не цеплялась бы за рычаги при повороте.

А блондинка поменяла колЁсики на меньший размер и таперича у неё ничего не цепляет.. :spruce_up:

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А блондинка поменяла колЁсики на меньший размер и таперича у неё ничего не цепляет.. :spruce_up:

А ещё эти "блондинки" орут, на каждом углу, что размер имеет значения. ))))))))))

Изменено пользователем Пух!
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А ещё эти "блондинки" орут, на каждом углу, что размер имеет значения. ))))))))))

Пух,и где только ты таких "орущих" блондинок находишь...

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давеча реанимировали машинку,просто огромное спасибо Михалычу за помощь,Серега,вискарь катается в машине,ну и решил выложить фотки.К чему в принципе все это?А вот к чему.Катался я два года назад по Москве,думаю,дай заеду к "именитым" сервисменам Джипа,заехал,почистил инжектор,ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,который они приговорили,ну по мелочам там всяким,карту клубную купил,рамочку под номер с названием сервиса,оставил около 30 рублёв,пожелали мне счастливого пути,сильно не гонять и отправили восвояси......Низкий ими "поклон"!!!

post-7890-0-04444300-1382669900_thumb.jpg

post-7890-0-86465500-1382670109_thumb.jpg

post-7890-0-38288700-1382670117_thumb.jpg

post-7890-0-08999200-1382670125_thumb.jpg

post-7890-0-56673400-1382670194_thumb.jpg

post-7890-0-66377300-1382671275_thumb.jpg

Изменено пользователем kostak
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Давеча реанимировали машинку,просто огромное спасибо Михалычу за помощь,Серега,вискарь катается в машине,ну и решил выложить фотки.К чему в принципе все это?А вот к чему.Катался я два года назад по Москве,думаю,дай заеду к "именитым" сервисменам Джипа,заехал,почистил инжектор,ПОМЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,который они приговорили,ну по мелочам там всяким,карту клубную купил,рамочку под номер с названием сервиса,оставил около 30 рублёв,пожелали мне счастливого пути,сильно не гонять и отправили восвояси......Низкий ими "поклон"!!!

 

на крышке с разъемами под трубки совсем беда. кто-то железяку какую-то прикрутил. это так в москве делают?

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

на крышке с разъемами под трубки совсем беда. кто-то железяку какую-то прикрутил. это так в москве делают?

Жигулевсий топливный шланг,4 хомута решают кучу проблем,но этот колхоз с шестигранником просто шедевр инженерной мысли.....Кстати,вторую трубку сломал я,вариантов не было,съемник прикипел намертво(ну,лет пять на это нужно)

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Жигулевсий топливный шланг,4 хомута решают кучу проблем,но этот колхоз с шестигранником просто шедевр инженерной мысли.....Кстати,вторую трубку сломал я,вариантов не было,съемник прикипел намертво(ну,лет пять на это нужно)

Дима привет! Как поломался, просто не смог завестись? Или симптомы были? Как полечил - колбу менял?

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дима привет! Как поломался, просто не смог завестись? Или симптомы были? Как полечил - колбу менял?

Привет Миш,да,просто не заводилась,поменял колбу с насосом,все соединил жигулевским шлангом,сейчас ищу разъем(который идет на бак) и родные топливные шланги с живыми съемниками....Может есть у кого??? Или так оставить?

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет Миш,да,просто не заводилась,поменял колбу с насосом,все соединил жигулевским шлангом,сейчас ищу разъем(который идет на бак) и родные топливные шланги с живыми съемниками....Может есть у кого??? Или так оставить?

А ты хочешь опять бак снимать?

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ты хочешь опять бак снимать?

Ага,заодно люк вырежу...

Изменено пользователем kostak
  • 4 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в общем с горем пополам выдали мне кредит в 40 тыщ. теперь на эти деньги мне в срочном порядке нужно установить газ. А я до сих пор не могу найти место для установки. Может кто подскажет адресок нормального установщика или центра по установке?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ (2001)
Mazda 323 (2002)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в общем с горем пополам выдали мне кредит в 40 тыщ. теперь на эти деньги мне в срочном порядке нужно установить газ. А я до сих пор не могу найти место для установки. Может кто подскажет адресок нормального установщика или центра по установке?

Той зимой заморачивался по этому вопросу. На форумах сидел, у знакомых спрашивал.. в общем возле ленты на юго-западном на кирзаводской. Ездил даже к ним, общался. Очень адекватные, цены тоже норм., выдают все оффициальные документы на переоборудование, с которыми можно в гаи пойти.

 

Сам переоборудоваться не успел, потому что как раз когда я всё решил, у меня двиган и накрылся)) А после капиталки как-то очкую))

  • 4 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну вот, переобучил нормально машину вернее ЭБУ и уже через 25 км увидел на бортовике заветные циферки 21.3 литра на сотню. а на 40 км было уже 18.6 литров.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может и мне попробовать... Как делал? Расскажи подробней. Удалитель влаги в бак по твоему совету в моем случае на расход не повлиял:)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может и мне попробовать... Как делал? Расскажи подробней. Удалитель влаги в бак по твоему совету в моем случае на расход не повлиял:)

да это после скидывания клемм актуально и при исправной машине. удалитель какой лил? а на стабильность работы повлияло? и какой расход сейчас?

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да это после скидывания клемм актуально и при исправной машине. удалитель какой лил? а на стабильность работы повлияло? и какой расход сейчас?

По компу 25,6 литра. На 4-х литровом многовато думаю. Не гоняю, выше 2000 движек почти не кручу. Свечи, форсунки, фильтра - новые. Работает ровно, обороты держит четко. Удалитель лил тот-же что и ты, покупал в Мегасе том-же, со стабильностью работы проблем не было.

Осталось только лямбды поменять, но дорого блин, у меня их 4-ре. Не факт что поможет, я итак на форсунки и виску новую денег выкинул безрезультатно. Ошибок нет никаких.

P.S. Права при мне остались, штрафом отделался, буду дальше вжика препарировать)) неторопливо продавая или меняя на ренга YJ)) что мало вероятно)

Изменено пользователем Sea Hunter
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Реально поможет только замена печки(я ставил канадскую алюминь) на новую а не чистка\промывка и т.д. практика показывает что это всё ерунда. сам промывал два раза, потмо снял панель поставил новую печку, очень ощутимая разница.

 А еще попробуй воздух стравить с гайки верхней, у патрубка радиатора. Мне помогло, чисто случайно решил проверить а так оказалась завоздушина небольшая.

Изменено пользователем deferre
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вчера таки накачал колеса до 2.3. всю зиму ездил на спущенных и если качал то максимум 2 очка. и тут же офигел. Люди, как вы ездите на 2.3-2.5??? я каждую кочку теперь знаю.и мелкую и крупную. у меня спереди слева что то забрякало на кочках, на мелких но частых особенно слышится.

Изменено пользователем yaromir
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, ты вчера накачал до 2,3 (наху... зачем спрашивается? когда двушку надо) в минус 30, а сегодня было гораздо теплее. у тебя колеса, очень мягко говоря перекачены. спусти быстрее, а то не просто зад отобьешь, а еще когда надо будет не "дотормозишь".

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ты вчера накачал до 2,3 (наху... зачем спрашивается? когда двушку надо) в минус 30, а сегодня было гораздо теплее. у тебя колеса, очень мягко говоря перекачены. спусти быстрее, а то не просто зад отобьешь, а еще когда надо будет не "дотормозишь".

на прошлой четверговой смотрели табличку на моей двери где написано 33 пси, мне друья товарищи форумчане сказали что это 2.4 очка. я и накачал. вот не знаю как тормозить, но вроде лучше стало, а вот на разгон по снегу явно лучше, я когда выезжал от Макса так в том же месте дал в тапку, чуть не выскочил на дорогу.. траекторию лучше держат, ехал домой под 110-120 по иподромке, в поворотах как то поуверенней, но вот то что каждая мелочь чувствуется, это просто пипец.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • roman34343
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.