Перейти к содержанию

Сальник/втулка левого привода + ступица .


tracker99

Рекомендуемые сообщения

955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Не знаю куда прилепить , пусть здесь будет , или модераторы скорректируют .  :blush:

Сразу уточню - у меня авто 07 м.г. , в дорестайле вместо пластиковой втулки стоит игольчатый подшипник .

В общем , перед зимой решил в последний раз слазить под авто : обнаружил большой люфт левого привода и обильные "сопли" на его входе в редуктор . Бонусом была  "молчащая" , но жутко люфтящая левая ступица . 

Поскольку свободное время подходило к концу , вечерком в ZZap отыскал R186.28 за 7100 руб (внутри , конечно , оказался Iljin) и заказал в Эксисте  сальник (05066066AA - 1900 руб) , втулку ( 05066056AB - 1500 руб) и стопорное колечко (05066064AA - 300 руб) . Утром съездил за ступицей , на следующий день забрал остальное : post-10449-0-72175100-1443032143_thumb.jpg

 

Короче , врубаем Part time , готовим ключи/головки 16 , 18 , 21 , длинная 36 , и длинная E14 , переодеваемся , домкратим левую сторону и алга !

Отсоединияем стойку стабилизатора от нижнего рычага (лучше "линк" снять совсем , иначе в его верхнюю часть упирается провод АБС при полном правом повороте) , снимаем защиту двигателя , колесо ,  скобу суппорта , суппорт , тормозной диск и откручиваем (для этого и Part time  ;) ) гайку ШРУСа . Получается так post-10449-0-90576800-1443033397_thumb.jpg

Далее отсоединяем датчик АБС . Его разъем можно разглядеть между площадкой аккумулятора и блоком АБС . Красненький стопор отщелкиваем , нажимаем и вытаскиваем . Мне лень было снимать аккумулятор с его площадкой : ободрал кисти и , конечно же , в конце получил "гирлянду" , так как заводил авто с отсоединенным датчиком для вращения руля . "Гирлянда"  (ABS , ESP ...) - как бы и хрен с ним - после десяти-пятнадцати метров (если все соединения в порядке) движения пропадает . 

Потом крутим руль для удобного доступа и откручиваем три болта (E14) крепления ступицы . Зачастую граната сидит в шлицах довольно плотно и стронуть ее довольно хлопотно . Кувалду для разборки деталей , подлежащих дальнейшей сборке , не уважаю , поэтому так : post-10449-0-08006200-1443035256_thumb.jpg

Далее подгружаем шаровую post-10449-0-56785900-1443035822_thumb.jpg , пара сухих ударов по рычагу (можно для удобства снять щиток) ее освобождает . Откручиваем верх/низ клевиса и снимаем его post-10449-0-65902700-1443036284_thumb.jpg . Дальше отщелкиваем привод из редуктора монтажкой и вынимаем его . Поскольку авто приподнято - масло из редуктора не вытекало .

Должен отметить , что низ стойки еле-еле позволяет вытащить привод . Если авто лифтовано проставками , возможно , придется снимать стойку .

Видим такую картину post-10449-0-74148800-1443036797_thumb.jpg

Сальник , как всегда , удаляется монтажкой . Втулку потихоньку вытащил монтажкой с помощью лапки от съемника post-10449-0-34586200-1443037022_thumb.jpg

Новую втулку аккуратно захлопал молотком через головку на 32 , сальник поставил какой-то оправкой - их у меня как гуталину .

Стопорное колечко менять не стал . Не знаю почему , видимо , сердце так подсказало ... Я и без него вспух привод в редуктор заталкивать - заход в новую втулку довольно сложно прошел . Спиной в стенку ямы уперся , за гранату взялся и давлю - а времена , когда я хлопки за спиной при отжиманиях от пола делал - давно прошли ...  :(

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Че-то все в один пост не влезло .  :wacko:

Готовим привалочные поверхности post-10449-0-45672300-1443038642_thumb.jpg

и прикручиваем ступицу . Прокладка провода АБС , по моему , беспроблемна . 

Как-то так ...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Нарядно!

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Кость, ОТЛИЧНЫЙ отчёт!!! Но возник попутный вопрос......ушёл ли люфт привода в редукторе после замены втулки? Я так понимаю именно из-за её износа люфт и возникает, что соответственно выводит из строя и сальник....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

пусть здесь будет , или модераторы скорректируют
может быть лучше сюда:

JEEP 4x4 CLUB  → Все о Jeep  → Своими руками  → Cherokee (Liberty) ? :scenic:

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Nordicus, может , и туда ...

Я тот раздел все время теряю - если последняя тема , скажем , по Коммандеру , то предыдущую (например , по Либерти )  уже не видно при открытии форума . А почему "Свои руки" не прицеплены к своим разделам ? По сути , большинство работ форумчане выполняют именно собственными силами .

 

@andybel, люфт стал меньше , но я еще особо и не катался . Тут нужно понимать , что посадка втулка/ШРУС изначально скользящая , т.е. с зазором , соответственно , некий люфт присутствует с новья . Опять же - люфт в каком месте волнует ? Кромка сальника в нескольких миллиметрах от втулки , поэтому размер гуляния гранаты под сальником не намного больше зазора во втулке .  Втулка (или игольчатый подшипник) - это как бы суппорт .  Глянув на это фото  post-10449-0-30335000-1443084075_thumb.jpg

и оценив соответствие плеча качания , становится ясно : какой свободный ход имеет шестерня сателлитов  , такой же мы получаем в районе хомута пыльника .  

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Интересует как убрать люфт внутренней гранаты на входе в чулок редуктора. Не так давно были обнаружены достаточно большие около 3-5 мм поперечные люфты с обоих сторон. После замены правого привода в сборе люфт стал меньше, но остался (примерно 1-2 мм). Поскольку стал сопливится сальник, то планирую и втулку тоже заменить....Левый привод сейчас люфтит около 3 мм и думаю что левую втулку тоже придётся поменять....а ещё появился приличный гул на скорости 80-90 км/час......поэтому и спросил ушёл ли люфт после замены втулки

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


поэтому и спросил ушёл ли люфт после замены втулки

Полностью - нет . Я посчитал : зазор граната/втулка на новых деталях составляет 0,1мм . Такая скользящая посадка дает ( при замере в районе хомута пыльника)  суммарный люфт около 2мм . У меня пока , примерно , так и есть . Было около 5мм  , но никаких лишних звуков не замечал .

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Понял,СПАСИБО!!!

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
А почему "Свои руки" не прицеплены к своим разделам ?

Я пришел, как грица, "на готовенькое". )))

В смысле структура разделов это прерогатива нашего Админа.  :big_boss:

 

Можешь вот сюда вопрос черкнуть  :scenic:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Константин, а втулку смазывать чемнить надо ? 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, при запрессовке ? Я не мазал , но и посадочное место не обезжиривал - материал втулки сам по себе скользкий . По сути , втулка  не должна иметь возможности провернуться и выплыть со своего места , иначе она покоцает кромку сальника . 

Кстати , когда втулка запрессована , ее внутренний размер слегка уменьшается : втулка легко одевается на гранату , но граната довольно плотненько входит в уже запрессованную втулку .

@КОГ52 , рад что помог ! :ok:  

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Андрей, что опять загудело? :blink:, а у меня пока тишина(тфу,тфу) после замены левой ступицы- правой не гудящей.

Изменено пользователем КОГ52
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Я так понимаю именно из-за её износа люфт и возникает,

люфт в подшипнике шестерни привода(

шестерня сателлитов  

) значицца никак не влияет ? 

только втулка изнашивается а в редукторе все вечно и непокобелимо? :good:

я так понимаю = если и подшипник этой шестерни поменять=люфта не должно рукой чувствоваться вообще...(ИМХО) да и гул опять же поутихнет...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

я так понимаю = если и подшипник этой шестерни поменять=люфта не должно рукой чувствоваться вообще.

 

Что-то вот уже который раз мы не можем понять друг друга ...  :D

Какой подшипник ? Вы понимаете в какую шестерню втыкается граната , конструкцию редуктора представляете ?

Я залезал в разные редукторы , у нас еще хоть эта втулка имеется . У предпоследнего моего авто и этого не было - граната , воткнутая в шестерню , просто проходила через чашку дифференциала с зазором 0,5мм . post-10449-0-60408100-1443128766_thumb.jpg

Только через четыре года после начала выпуска этой модели производитель спохватился и выпустил бюллетень по установке капролоновой втулки в корпус редуктора . post-10449-0-15987400-1443128680_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

в какую шестерню втыкается граната ,

 

ну не в шестерню саттелитную уж точно... :D

по вашему получается шестерня привода гранаты является сателлитом ( насколько я представляю конструкцию редуктора - сателлитов там 2 и в них валы приводные не втыкаются) и висит в воздухе- то есть опоры в виде подшипника у нее нет и вал гранаты опирается в одной точке- на втулку непонятной пластмассы ? чудненько.... :blink:

вот тут вроде видно и шестерню эту и подшипник очень хорошо...post-27284-0-27508000-1443154676_thumb.jpg

а тут про устройство и сателлитыpost-27284-0-32927600-1443155195_thumb.jpg

 

 

Какой подшипник ?

бывают качения и скольжения...и те и те изнашиваются рано или поздно...

шестерня привода полуоси опирается на корпус дифа ( пара-подш.скольжения рис3 поз. 2) а тот в свою очередь через свой подшипник на картер редуктора(рис.3 поз 1)  и увеличение  зазора в этом этих соединенииях даст болтанку внутреннего ШРУСа ( даже с новья установленными втулкой из пластмассы ,сальником и ШРУСом(ИМХО)... :ok::to_become_senile:  

 

 

Вы понимаете в какую шестерню втыкается граната

ну уж не в сателлитную точно... :D

ЗЫ я так понимаю это по аналогии с "передним карданом" каджея - все так называют по привычке -хотя технически грамотнее было бы обзывать его " ШРУСовый вал"...

рис.3.post-27284-0-79149200-1443167428.jpg

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Свои 5 копеек.

Лучше при выпрессовке сальника иметь обратный молоток с подходящими захватами. Без него я ковырялся с выпрессовкой (точнее выковыриванием) часов 6: длинной мощной отверткой, затем длинной монтажкой, затем короткой монтажкой, изогнул и измял весь сальник, под конец из длинного болта, гаек и здоровых шайб изготовил что-то типа выпрессовщика и стянул сальник. Обратный молоток не купил из упрямства :mad:, да и жалко денег (от 5 т.р. приемлемый набор).        

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@КОГ52

Да, опять какой-то непонятно-неприятный звук на скорости 80-90 км/час....больше склоняюсь либо к умирающему левому приводу, либо к такому же умирающему ШРУСу переднего кардана т.к.
1. Есть достаточно приличный (в моём понимании) поперечный люфт левого привода на входе в передний мост
2. Пару недель назад был обнаружен рваный пыльник переднего кардана, который был заменён на Нивский с промывкой самого ШРУСа , но небольшой поперечный люфток (примерно1,5-2 мм) переднего кардана на входе в раздатку остался...
Может конечно есть ещё какие-то причины гула, но ступица уж врядли.....у ступицы характер и звук гула несколько другой...

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ну уж не в сателлитную точно...

 

Вот уж не думал , что передний редуктор Renegade так сильно отличается от моего .  :wacko:

У меня левая граната (а справа - удлинитель) втыкается именно в шестерню сателлитов .   Их в корпусе диффа четыре штуки : две на оси , две (так как дифф "свободный") свободные , в них и втыкаются . На фото мой блок сателлитов post-10449-0-63187600-1443166484_thumb.jpg , речь про те , которые с горловинками .

А !  Наверное , Вы называете их "шестерни полуосей" ? Некоторые называют и так , но от этого они не перестают быть сателлитными , т.е. свободными друг от друга в плане оборотов/момента .

В общем , я пока возьму тайм-аут и подожду каталожного номера , чтобы

 

 подшипник этой шестерни поменять

 

Думаю , многие будут благодарны .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 не я один и считаю это правильным названием...

 

- я бы сказал - то название правильно-которое не противоречит указанному в ТД...

вот тут тоже некоторые называют эти шестерни"полуосевыми"

мультик понравился...

http://autoustroistvo.ru/transmissiya/glavnaya-peredacha-i-differencial/

 

что Вы - это много... :alko6: 

http://www.jeep4x4center.com/jeep-axle-differential-parts/dana30-front-liberty-kj.htm

 

номера 2 ;12а;17+ прокладочки чтоб прально зацепление выставить и зазор подш-ках дифа... там цена и способ доставки есть...

 

http://systemsauto.ru/transmission/differential.html

ищите номер конического подшипника корпуса диффа- надеюсь он у Вас есть в редукторе ? и №№ шестерен полуосей+корпуса диффа ...- там нет подшипника качения  но скольжение этой шестерни по корпусу и износ в этом месте Вы не будете отрицать?...(эта пара образует "подшипник скольжения" ) - это же очевидно...

 

 

Вы называете их "шестерни полуосей" ?

 не я один и считаю это правильным названием...

 

Некоторые называют

- я бы сказал - то название правильно-которое не противоречит указанному в ТД...

вот тут тоже некоторые называют эти шестерни"полуосевыми"

мультик понравился...

http://autoustroistvo.ru/transmissiya/glavnaya-peredacha-i-differencial/

 а вот тут их 4-ре + 2 полуосевые ... :1126966353:

post-27284-0-87595100-1443176278_thumb.jpg

 

Думаю , многие будут благодарны .

что Вы - это много... :alko6: 

http://www.jeep4x4center.com/jeep-axle-differential-parts/dana30-front-liberty-kj.htm

 

номера 2 ;12а;17+ прокладочки чтоб прально зацепление выставить и зазор подш-ках дифа... там цена и способ доставки есть...

 

http://systemsauto.ru/transmission/differential.html

ищите номер конического подшипника корпуса диффа- надеюсь он у Вас есть в редукторе ? и №№ шестерен полуосей+корпуса диффа ...- там нет подшипника качения  но скольжение этой шестерни по корпусу и износ в этом месте Вы не будете отрицать?...(эта пара образует "подшипник скольжения" ) - это же очевидно...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ищите номер конического подшипника корпуса диффа- надеюсь он у Вас есть в редукторе ?

 

Зачем ? 

У меня они не гудят и зазор в ГП пока в порядке . Эти подшипники никоим образом не влияют на люфт гранаты/правого вала , если только весь корпус диффа в них болтается .  :D

 

 не я один и считаю это правильным названием...

 

Так ведь и я не одинок .  ;)

У меня образование еще советское , да и свой первый редуктор ремонтировал еще в конце прошлого века . В общем , менять привычную терминологию мне уже поздно . 

 

 

износ в этом месте Вы не будете отрицать?

 

Конечно , нет . Этот износ увеличивает люфт шестерни , соответственно , и люфт гранаты . Т.е. новая втулка при разболтанной  группе сателлитов поможет , но не на 100% . Об этом я и написал в пост №6 .

 

там нет подшипника

 

Ключевые слова !  :ok:

Тогда для чего пост № 15 ? Подискутировать и раздуть тему ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Подискутировать и раздуть тему ?

там нет подшипника качения!!! :1126966353:

:vinsent: НО ЕСТЬ ПАРА СКОЛЬЖЕНИЯ !! 

если только весь корпус диффа в них болтается :good:

 

Ключевые слова !  :patsak:

AHTUNG!AHTUNG!

то название правильно-которое не противоречит указанному в ТД...

а не кто как привык с прошлого века...

прмер ТД с Вашим названием- в студию плиз!( можно ссылочку)- а то я чтота не нашел...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, вот , блин , есть у меня такая беда - ведусь я на троллинг .  :blink:

Все ! Последний пост и нахрен .

 

1. Я не в курсе - можно ли найти в нете ссылки на учебники и методички по которым я проходил обучение . Искать не буду - лень . Тем более , что в нете полно бреда типа : диски радиусом 17" , мост в независимой подвеске и т.п... 

Проще набрать в любом поисковике "комплект сателлитов"  и обнаружить фото из пост №20 и еще навалом : post-10449-0-79115000-1443182252_thumb.jpg post-10449-0-74321700-1443182264.jpg

В общем , как эти шестерни не назови >

 2. Предложение поменять подшипник (как отдельную деталь , и наплевать какой он - скольжения или качения )  из пост №6 - ни о чём . Нет там сменной детали между шестерней и корпусом диффа , которая может исправить радиальный люфт .

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

может исправить радиальный люфт

1.может исправить люфт замена самой пары на новые детали...

2.вкладыша сменного там нет а люфт может присутствовать...

3.люфт в конич подш-ке влияет на болтанку полуоси

4. вал (ШРУСа)  имеет 2 точки опоры в картере- втулка ( у Вас) в картере+ шестерня полуоси-корпус диффа -конич.подш-к опять же картер.

5.в "любой поисковик " забивают название те еще спецы-манагеры...с привычками от дедушки...- поэтому зачастую никто никого понять не может- каждый про свое думает при слове сателлиты например...

6.я просил схему - чертеж - то есть что то близкое к техдокументации...- нет тела- нет Дела.. :patsak:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

ведусь я на троллинг . 

я лишь пытался изложить свою точку зрения на причину люфта вала...и пытался ее аргументировать...( и ожидал этого от собеседника)

это технический форум и все имеют право налево и направо..

 

 

Предложение поменять подшипник (как отдельную деталь ,

это я погорячился-виноват...заменяю на "устранить зазоры в паре шестерня полуоси-корпус диффа и конич подш-ке" 

ну и если модераторы считают все выше изложенное ни кому не полезным пусть удалят все...( начиная с 15 поста исключая18 и 19 )

 

 

и нахрен .

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: 2005 Jeep Liberty 2.8D 4WD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет, не могу найти номера сальников лев. прав. привода . Может кто знает ?  

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 минут назад, amd2008 сказал:

не могу найти номера сальников лев. прав. привода . Может кто знает ?  

Они одинаковые .  Пакетик с его номером виден на фото первого поста , там же и номера прописаны .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.