Перейти к содержанию

Пермяки, давайте дружить!


zalinka

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

самое смешное, что даже нигде не запинался и не падал!!!!!! лодыжка слегка опухла..болит так, что не могу встать на ногу и даже когда лежишь больно! :( В понедельник поеду в больничку

Лыжи и хоккей -отменяются :(

 

Когда успел..? Поправляйся!!!

Спасибо...буду стараться...всё как-то неожиданно и не понятно случилось(((

В понедельник сделаю "диагностику поломок" :D

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 426
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zalinka

    138

  • arfar

    33

  • acd1

    31

  • vel

    23

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Пермь
Опубликовано

Холодно - это когда уже Жып не заводится!) :lol:

Привет!!!!! А такое бывает??? (часик в 220 и порядок....)

 

acd1 , Поправляйся.....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Привет!!!!! А такое бывает??? (часик в 220 и порядок....)

 

acd1 , Поправляйся.....

 

Такого не бывает видимо....в прошлом году за городом утром было -42. Завелся почти с пол оборота без всяких прогревов! Вредно конечно, но ехать надо на работу. Термометр отказался вообще такую погоду показывать.Оказывается, там есть предел как раз на -42 С

Субару заводить даже не пытался! B)

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

Это точно, заводится в любую погоду, тоже был опыт: -37 ауди замерзла, а джЫп нет... :hands:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Травма оказалась не смертельной, так что к концу недели предлагаю устроить сбор на катке, с целью познакомиться и для ведения здорового образа жизни! :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
:lol2: , вот как раз за травмами и поедем!!! Может боулинг??? А так я за!!!
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

так надо не забыть с собой коньки взять! ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
132
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

всем привет :)

 

апгрейдился на 2006 Jeep Commander 5.7 HEMI

 

увидите черный с силовым передним бампером и лебедкой, это мы... :)

 

цифры номера 492

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

всем привет :)

 

апгрейдился на 2006 Jeep Commander 5.7 HEMI

 

увидите черный с силовым передним бампером и лебедкой, это мы... :)

 

цифры номера 492

 

"И нафига этот тюнинг в нашем зоопарке"?))))) :D

шучу-шучу))) отличный авто..то же мыслю о смене на такой, но налоги пугают.. :(

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Для меня есть пределы которые можно терпеть при вымогательстве нашим государством....Для меня это 235 л.с гранда. Есть авто и на 400 л.с. но налоговая считает, что я ей должен только за 125 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

На Жипах "вылазки на природу" устраиваете?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

скукатищщща!!!!! Берите пример с Субару клуба ;)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

ну это ты всем Пермякам в личку напиши, вот и посмотрим кто отзовется...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

Здарова :)

 

ВК2 ? Ну делись впечатлениями :)

 

 

Ещё покамись не обладатель :mad: Но в через несколько месяцев куплю! пока наблюдаю за эксплатации WK2 други людей :rolleyes:

Так как являюсь работником ОД

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Ещё покамись не обладатель :mad: Но в через несколько месяцев куплю! пока наблюдаю за эксплатации WK2 други людей :rolleyes:

Так как являюсь работником ОД

 

Телта / Хонда?

 

то что ОД - это хорошооооо...... :)

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Хонда! по случайности стал диагностом :wizard:

 

Отлично!

 

может поможешь нам решить задачку? : http://jeep4x4club.ru/topic/12762-jeep-patriot-20crd/

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

Да проблема :angry: подумаю чем смогу помагу! Но там отписывается Розетка я его знаю, давно занимается. прислушивайтесь к его советам!

Изменено пользователем штурман
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Да проблема :angry: подумаю чем смогу помагу! Но там отписывается Розетка я его знаю, давно занимается. прислушивайтесь к его советам!

 

да все советы в теме проверены...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Завтра поеду к ОД по гарантии со своим WK2. За зиму "потерял" форсунку из омывателя фары, теперь не фару моет а стекло водителю в правом ряду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Stefanboltzmann78
    • agregat97
    • Vasiliy190
    • Алексей к
    • Saigakov
    • Алексей Майстер
    • Larodo
    • dremych
    • Oldfriend
    • URRI 39
    • Galex89
    • AlexJal
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.